Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4241 cyruss

cyruss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2008, 15:21

Цитата(Ratkov @ 30.1.2008, 19:47) *

вывалится,
и даже если ты его уберёшь, то тебе это практически ничего не даст.

Сопротивление потока воздуха уменьшить чуток. Похоже выволится. Надо припаивать. Кстати кто поял и чем поять карбюратор. Подойдет ли для этого обычный 60Вт паяльник кислота и оловянный припой.
Или же как вариант клеи. Какие клеи можно использовать?





#4242 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2008, 21:59

cyruss,
помоему ето лишнее так как не знаешь когда оно отвалится
подрасточи лучше БД
измени углы атаки МД
no brakes no limits



#4243 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2008, 19:22

cyruss, У меня на корпусе карба дырка была,- но я не паял, а ВАРИЛ АРГОНОМ! Не знаю точно, но думаю как вариант поксиполом каким-нить можно приклеить!

Но не думаю что стоит заморачираться с удалением одного крылышка от МД. Т.к считаю что + от уменьшения сопротивления потоку не сравним с уменьшением надёжности! Всё ИМХО.
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4244 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2008, 10:47

Цитата(Sita0 @ 2.2.2008, 19:22) *

cyruss, У меня на корпусе карба дырка была,- но я не паял, а ВАРИЛ АРГОНОМ! Не знаю точно, но думаю как вариант поксиполом каким-нить можно приклеить!

Но не думаю что стоит заморачираться с удалением одного крылышка от МД. Т.к считаю что + от уменьшения сопротивления потоку не сравним с уменьшением надёжности! Всё ИМХО.

плюсов никаких не будет,
уже до нас всё было давно проверено и испытано
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4245 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2008, 14:48

Цитата(Ratkov @ 3.2.2008, 10:47) *

плюсов никаких не будет,
уже до нас всё было давно проверено и испытано

Думаю , что на верхах всё таки будет прирост в +0,1 кобылку biggrin.gif
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4246 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2008, 20:27

Цитата(лёха turbo @ 3.2.2008, 14:48) *

Думаю , что на верхах всё таки будет прирост в +0,1 кобылку biggrin.gif

я даже воздушную заслонку с её осью снял и выкинул,
разницы не заметил никакой
biggrin.gif

П.С. и езжу вообще без воздушного фильтра и его корпуса,
наверное от всего этого получил +1 л.с.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4247 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2008, 8:24

Цитата(Ratkov @ 3.2.2008, 17:27) *

я даже воздушную заслонку с её осью снял и выкинул,
разницы не заметил никакой
biggrin.gif

П.С. и езжу вообще без воздушного фильтра и его корпуса,
наверное от всего этого получил +1 л.с.

Жестоко над своим двигом издеваешься, туда же стоко пыли и грязи попадает.
Я гомосек



#4248 Zlodey

Zlodey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2008, 13:59

У меня вот такой вопрос:

Имееться 2 карба 2107-11070010 и 2107-11070010-20.
Хочу один из них модернезировать. Подскажите, какой лучше взять, и есть ли в них разница кроме отсутствия\наличия "Микропереключателя, экономайзера"?





#4249 Hex

Hex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2008, 10:55

снял с одной шахи дааз 2105 1170010-20 - но что то не нашёл куда вставлять провод для электромагнитного клапана... т.е его там и нету ??





#4250 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2008, 12:12

Цитата(Zlodey @ 9.2.2008, 20:59) *



2107-20

Цитата(Hex @ 10.2.2008, 17:55) *

снял с одной шахи дааз 2105 1170010-20 - но что то не нашёл куда вставлять провод для электромагнитного клапана... т.е его там и нету ??

на 2105-20 заглушка стоит скорее всего, и провод сувать там некуда
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4251 SandrO

SandrO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2008, 13:48

Помогите!!!
Двигатель 2106 сток, карб 2107-ХХХХХХХХХХ-10. Расточил до 24Х26, промыл хорошо, отпалировал, МД оба 4.5, жиклуры 135\170 и 162\150, уровень попловковой камеры 6.5, УН50, мех. привод... При открытии 2-ой камеры начинается тупление, дергается дико... До 3000 об\мин всё очень хорошо, а потом если в пол гашетку нажать начинает дёргаться...
Помогите!!!!!

P.S. до разборки машина при плавном нажатии тоже дёргалась

Трамблёр зацеплен от колектора. При туплении хлопки идут в карб... Заводится хорошо! Я в шоке...
Не пейти воду, там рыбки ибутся !!!



#4252 Zlodey

Zlodey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2008, 15:55

Цитата(Bosyak_22 @ 10.2.2008, 12:12) *

2107-20


Почему именно этот, чем он лучше подходит под модернизацию?





#4253 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2008, 17:05

Цитата(Zlodey @ 10.2.2008, 22:55) *

Почему именно этот, чем он лучше подходит под модернизацию?

да в принципе карбы одинаковые, под модернизацию по большому счету имхо пох какой брать... 2107-10 до 1980го года ставили на сколько я понимаю, 2107-20 поновее должен быть

Цитата(SandrO @ 10.2.2008, 20:48) *

Помогите!!!
Двигатель 2106 сток, карб 2107-ХХХХХХХХХХ-10. Расточил до 24Х26, промыл хорошо, отпалировал, МД оба 4.5, жиклуры 135\170 и 162\150, уровень попловковой камеры 6.5, УН50, мех. привод... При открытии 2-ой камеры начинается тупление, дергается дико... До 3000 об\мин всё очень хорошо, а потом если в пол гашетку нажать начинает дёргаться...
Помогите!!!!!

P.S. до разборки машина при плавном нажатии тоже дёргалась

Трамблёр зацеплен от колектора. При туплении хлопки идут в карб... Заводится хорошо! Я в шоке...

имхо бензин не сгорает... шаманьте зажигание
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4254 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2008, 18:43

Цитата(SandrO @ 10.2.2008, 13:48) *

Помогите!!!
Двигатель 2106 сток, карб 2107-ХХХХХХХХХХ-10. Расточил до 24Х26, промыл хорошо, отпалировал, МД оба 4.5, жиклуры 135\170 и 162\150, уровень попловковой камеры 6.5, УН50, мех. привод... При открытии 2-ой камеры начинается тупление, дергается дико... До 3000 об\мин всё очень хорошо, а потом если в пол гашетку нажать начинает дёргаться...
Помогите!!!!!

P.S. до разборки машина при плавном нажатии тоже дёргалась

Трамблёр зацеплен от колектора. При туплении хлопки идут в карб... Заводится хорошо! Я в шоке...

проверить всё что относится к ГДС второй камеры:
топилвный жиклёр,
воздушный жиклёр,
эмульсионную трубку,
МД
на наличие загрязнения.

П.С. Если в ЭТ будет забито хотябы одно отверстие - будет дёргаться при полном дросселе.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4255 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2008, 0:56

Цитата(Zlodey @ 9.2.2008, 13:59) *

У меня вот такой вопрос:

Имееться 2 карба 2107-1170010 и 2107-1170010-20.
Хочу один из них модернезировать. Подскажите, какой лучше взять, и есть ли в них разница кроме отсутствия\наличия "Микропереключателя, экономайзера"?

Между этими карбами разницы нет. А 2107-1170010-10 отличается от них только другими главными жиклёрами.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4256 SandrO

SandrO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2008, 2:33

Спасибо за советы! У меня просто разбило подшипник в трамблере и после 3 тыс\об начинает очень сильно гнать, то стреляет в карб, то тыпо тяги нет. До 3тыс\об вообще супер... А на какой расход я могу расчинывать??? карб 2107 24Х26, МД 4.5 оба, 135\170 и 162\150, УН 50... dry.gif От мех. привода решил отказаться, просто убрал пружинку.
Не пейти воду, там рыбки ибутся !!!



#4257 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2008, 3:13

Цитата(SandrO @ 11.2.2008, 2:33) *

Спасибо за советы! У меня просто разбило подшипник в трамблере и после 3 тыс\об начинает очень сильно гнать, то стреляет в карб, то тыпо тяги нет. До 3тыс\об вообще супер... А на какой расход я могу расчинывать??? карб 2107 24Х26, МД 4.5 оба, 135\170 и 162\150, УН 50... dry.gif От мех. привода решил отказаться, просто убрал пружинку.

Если пневматическое открытие второй камеры , то лучше ГТЖ 170. Со 150-м думаю будет сильно лить.
А расход может быть от 5( на трассе) до 20 литров. По данным Мерседеса расход может возрастать до 50% от стиля езды .
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4258 Zlodey

Zlodey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2008, 8:36

Цитата(лёха turbo @ 11.2.2008, 0:56) *

Между этими карбами разницы нет. А 2107-1107010-10 отличается от них только другими главными жиклёрами.

Цитата(Bosyak_22 @ 11.2.2008, 0:56) *

2107-10 до 1980го года ставили на сколько я понимаю, 2107-20 поновее должен быть


Там в карбе индекса "10" нету. Просто 2107-1107010, он сейчас валяеться без дела. А второй с индексом "20" сейчас стоит на машине. Вот я и думаю какой оставить для экономии топлива, а какой доработать smile.gif

Спасибо за ответы smile.gif





#4259 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2008, 14:32

Zlodey, Ну если на одном индекс 20, а на другом вообше индекса нет,- то карбы одинаковые что по жиклерам, что по наличию вакумкорректора!

Карбюратор 2107-1107010-20 устанавливают на двигатели 2103 и 2106 последнего выпуска (распределители зажигания снабжены вакуум-корректором).

Карбюратор 2107-1107010 применяют на двигателях 2103 и 2106, установленных только на автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107.

Так что всё зависит от состояния карбов!
И есчё: они у тебя оба с микровыключателем? Просто я считаю что для модернизации микрик не нужон вовсе! А так как снять можно всё, то изначальное отсутствие микрика на одном из карбов решило бы вопрос выбора карба под доработку для улучшения динамики!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4260 Zlodey

Zlodey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2008, 18:24

Sita0, Спасибо.
Тот который дома, точно с микровыключателем, а на машине, надо посмотреть. Но думаю всё-таки доработать старый "без индекса".






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)