Сообщение добавлено 26.6.2003, 10:19
Изначально стоял ДААЗ 2107............ -10
Т.е. пневмопривод второй камеры, 125/150 первая камера, 150/150 вторая. Малые диффузоры 3,5/4,0, большие 22/25
В принципе не жаловался на динамику и т.д. все устраивало и жить не мешало.
но хотелось большего: была выкинута пружинка из пневмопривода - разницы большой не заметил.
Решил подойти кардинально и на мелочи не размениваться:
Разобрал весь карб до болтика и разложил на верстаке.
С низом не не делалось ничего кроме рычага второй камеры от ДААЗ 2140 (аналог копеечного вебера)
В средней части: расточены главные диффузоры 28/30 в первой камере вообще сужения не было, у нее и так диаметр заслонки 28 мм
малые диффузоры поставил 4,5 в обе камеры, (взяты от какогото лохматого ДААЗа по виду похожего на те что на народ на волги ставит)
Если нет на 4,5 можно в первую камеру поставить мал.диффузор от второй т.е .получим 4,0/4,0
конусным винтом на кузовном герметике было заглушено отверстие (там где воздушный жиклер второго диффузора на пневмопривод. это там где крепится корпус мембраны. и там три ответстия 2 болта и центральное и есть воздушный канал со 2-м возд жиклером.
кронштейн подсоса был взят от ДААЗ 2140, но можно и оставить корпус мембраны, но я хотел убрать всякий намек на наличие пневмопривода.
Жиклеры я долго не подбирал я сразу как ни странно попал в точку.
Итого стояло: 170/190 первая камера 200/220 вторая.
Жиклеры сверлились калиброваным сверлом, что не совсем правильно, но найти 220 не представилось возможным.
Носик ускорительно насоса на 60 поставил. (тоже сверлили на координатнике калиброваными сверлами) Жиклер ХХ 65
Больше не делалось ничего кроме легкого прохождения шкуркой нулевкой но дефектам литья., хотя при резком нажатии на педаль иногда возникал легкий провал, из-за ускорительного насоса, но кулачок я так и не подправил по форме его для большей подачи. Хотя надо было бы....
Само собой стояли все новые прокладки.
Поставил это чудо. ой мамочки.... Прет как ужаленая после
3000 тыс и до 6000
а вот до 3000.... скажем так без особой радости, напористо но не более того (но я знал на что иду рассверливая диффузоры главные).
Расход в городе был в среднем 15 литров 92 пополам с 95 по трассе литров 12
Но зато какие обгоны!!!!! и как движок крутился после 3500!!! это не передать словами.
Но потом понял что надо фильтр нормальный (например нулевик), коллекторы совместить, выхлоп полегче поставить , хотя бы банку только, маховик и т.д.
А потом была капиталка и этот монстрик был продан.
Сейчас на верстаке стоит ДААЗ 2140-....... С мех приводом второй камеры в стандарте, с узкими жиклерами и диффузорами и я думаю а не повторить ли мне этот пройденное....