Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2005, 21:00

Seak,
ну разве не ты говорил, чтобы в 1 камере экономия, во второй - динамика?
вот я тебе и тветил, и не только я



#102 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2005, 23:12

Ну мне главно влезать в 10-12литров! с моей даной комплектацией я не влезу? (2 камерой пользуюсь редко). и мне главно чтоб небыло вредно двиглу. Ктото говорил что если сильно богатая смесь то бензин смывает со стенок цылиндра тонкую масляную пленку собственно снижая ресурс.





#103 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2005, 3:58

ребят...у меня 1.6,для нового апгрейда расход не важен вообще(ну...до 16 литров biggrin.gif ) я вот нашел карбик 2105-....-10 ну и решил кой-чего смастерить...
расточил диффы до 23(раньше 21) и 26(25) отполировал...
спилил болты на заслонках(что осталось забил керном и залудил)..советую кстати 8)
ну пружину нах,естессно...
встал вопрос о жиклерах...у меня на повседневном стоят 135-170 и 162-190
на этом хочу 140-190 и 162-190...жиклеры подбираю методом "рвет-не рвет" laugh.gif
но ведь должна быть схема определяющая соотношение топливо воздух,коэффициент какой-нить...
что скажете?
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#104 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2005, 10:20

Seak, я тебе сказал заводские регулировки мне на 1500 таких хватало
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#105 Tigran

Tigran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2005, 11:57

Спасибо kirill074,
снял пружыну, сделал заслонку механической (очень долго искал куда направить эту проволочку).
Динамику чувствую только на 3 и 4 скоростях! Быстро разгоняюсь! Но на 1 и 2 никакой разницы не почувствовал sad.gif Почему? Можете подсказать.





#106 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2005, 15:27

Наверно потому что 1 и 2 слишком большие и она дпжа на 1 камере на етих передачах рвёт как дурная





#107 Maksnuk

Maksnuk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2005, 16:28

Привет всем !!
Я здесь новичок помогите ребята у меня ВАЗ 21063 3 движком
не давно приобрёл новый карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20
при нажатие педали газа машина вжимается как будто не хватает
топлива.
Расход топлива 10литр 90км

1-камере стоить жиклер 107 воздух 170
2-камере стоить жиклер 162 воздух 170

подскажите как нужно зделать.





#108 Tigran

Tigran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2005, 21:33

И еще одна проблема возникла sad.gif
Если делаю несколько нажатий на педаль тормоза, обороты падают до 100 и загорается лампочка давления масла sad.gif (ну понятно, лампочка загорается от малых оборотов)
В чем проблема? Помогите, а то на сердце камень sad.gif





#109 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2005, 13:46

Tigran, вакуумник посасывает видимо
Maksnuk, попробуй сначала 107/170 162/150 первая экономия вторая пручесть, либо 112/170 162/150, 107/150 162/150
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#110 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2005, 22:14

Вот блин у меня какаято зараза случилась. 1кам 112/150 2кам 162/170 носик ускорительного гдето на 50 - 60, так сегодня поехал покататся и тачка чтото начала дергатся в режиме 1500 - 2100, притом если медленно на тапку жать, если резко то это менее заметно! Помогите мне, что смотреть???





#111 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2005, 0:53

ну подскажите ктото!





#112 Sanja

Sanja

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2005, 2:13

zdes' ne podskazivajut...........zdes' posilajut v poisk...........fignja 4to tq ni4ego ne naidesh.....vse ravno ishi.......tak 4to vot muzik..........derzaj. ja dumaju vashe forum mozno zakrqvat.........a vse ego topq delat' v ka4estve statej.





#113 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2005, 8:44

Саня, не стоит излишне горячиться. Много информации повторяется, а
xitalik кажется достаточно терпеливым и относится к к форумчанам с сочувствием и пониманием да и дело своё знает.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#114 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2005, 12:04

Так про озоны мало инфы, восновном все уже морочат голове что можно с солексом сделать!! так что мой вопрос остается открытим





#115 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2005, 15:06

блин, всего неделю не заходил, а сколько тут уже намололи smile.gif но ближе к делу:

когда я приехал к карбюраторщику с пропозицией сделать мне мех. привод и сказал что тягу можно сделать из скрепки - он послал меня на .... вернее на базар за москвичевской тягой (аргумент - мол сложно отрегулировать, и можно сделать так что вторая камера будет всегда открыта)

позавчера купил тягу, вернее две от карба москвич 2140 - короткую и длинную (не знаю какая из них нужна) ... стоят по 5р за штуку - еду к карбюраторщику на неделе, потом отпишусь

за размеры жиклеров всем спасибо!





#116 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2005, 15:52

Seak, что то забило
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#117 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2005, 16:03

Цитата(Seak)
Вот блин у меня какаято зараза случилась.  1кам 112/150  2кам 162/170 носик ускорительного гдето на 50 - 60, так сегодня поехал покататся и тачка чтото начала дергатся  в режиме 1500 - 2100, притом если медленно на тапку жать, если резко то это менее заметно!  Помогите мне, что смотреть???

Подергивания на малых нагрузках и движении натяг , никак не связанны с карбом , это электрика виновата , смотри провода высоковольтные (прозвони их), свечи , контактная група в трамблере ,еще может быть сильный износ контактов в крышке трамблера (выгорание и сильный нагар ) проверь уголек в крышке чясто бывает что пружинка под ним трескается , он должен свободно утапливатся и выходить обратно , и также бегунок ,
вазик в умелых руках ето сила



#118 tomposhka

tomposhka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2005, 20:56

Люди.... у меня 21013... 1200 или 1300 понятия не имею.. карб озон... вопросик какие жиклёры ставить в первую и вторую чтоб первая экономная а вторая рвала.... потом что такое МЕХ ПРИВОД.. у меня до класики была ОКА и там совершено другой карб... что за привод что с ним делать и как и что ето даст? но етом карбе сделал только вот : выкинул пружину такую большую. И вопросик номер 2:на ОКЕ ДААЗ 1111 распылителей ускорительно насоса 2(в одну и вторую камеру) а тут ОДИН только в первую... соответсвену вопрос: если сделать усик и во второй что получится ????
почему возник такой вопрос? : на оке когда ездиш на первой камере машина едет так се.. а когда в пол то даже звук двигла другой и прёт лучше....а если с места в пол нажмёш то он просто еле ехать будет так как перед тем как полностью открыть вторую камеру надо хоть какие то обороты набрать....
фишка в том что я тут со светофора с окой потягался.. так она на равне ехала и на пол метра даже вперёд.. я офигел.. что зля на классику перешёл что ли ?? (правда я вешу 110 кг+груз у мя был на кило 150 а ока с маленьким водителем и сё ) =)))





#119 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2005, 21:28

Seak,
мог порваться шланчик отбора разрежения, идущий к октан корректору(такая круглая штуковина) на распределителе-прерывателе, если нет - смотри сообщения Хиталика.....
Удачи



#120 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2005, 22:02

Ребятки, помогите мне... Я совсем не соображаю в карбах. Я бы поискал выше в форуме, но нипонимаю о чем речь... В смысле понимаю, но не полностью...

Проблема вот в чем... Машина новая, вроде обкатку прошла 7200 км. На трассе больше 120 от силы 125 км/ч с горки может 130 прет. Двиг троечный, еще не тюнил совсем. По электронному тахометру у меня максимум 3200 оборотов. Ну куда это годиться?! Выкрутил свечи, средние почти белые, крайние нормальные.
Это значит у карба скорее всего неполностью открывается заслонка второй камеры или я не прав? (Если свечи белые значит топлива мало, могут клапана перегореть.) Ведь когда открывается вторая заслонка карба то смесь больше поступает (все мы знаем устройство впускного колектора ВАЗов) в 2 и 3 цилиндры, а 1 и 4 голодают, а у меня как раз 2 и 3 сероватого цвета, можно сказать и белые... Машина я бы сказал прет, но только в диапазоне работы первой камеры, в смысле разгон, динамика все окей но только до 80 км/ч... По трассе постоянно ехал 120, ну видно что мотор просит больше, но нечем дать, педаль в полу как ни играй ею...

Вопрос:
1. Какой у меня карб? Написанно на нем: ДААЗ 2107-1107010 Один с пеной у рта мне доказывал что СОЛЕКС, другой говорит что ОЗОН. Так какой все таки?
2. Что мне сделать с карбом чтобы мотор разогнать бобольше, видно же что просит еще.
3. Хотелось бы и динамику увеличить, что поменять надо бы, но чтоб расход был поменьше.

Напишите мне пожалуйста, еще лучше покажите, кинте мне в почту картинки с подписями где, чего крутить надо... А то я в карбах нифига...Надеюсь на вашу помошь, заранее спасибо!
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)