Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1001 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 20:01

toxa_2101,
если орпеделился, что хочешь солекс - обратись к xitalik





#1002 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 12:06

Цитата(xitalik)
Ангидрит, аргументы в студию, по поводу хорошо плохо ,а ты пробовал поставить???
ставили зиловский двухкамерный карб на 2л москвич - едит хорошо... бензин заканчивался на ура... У Сингуринди где то писалось... четырехкамерный не ставили, т.к. пока еще не нашли... кроссовые зилы и газончики катаются на них... вроде как на МЧСовских зилах и военных должны стоять 4камерные, но как с них снять?!





#1003 toxa_2101

toxa_2101

    Гость

Сообщение добавлено 7.12.2005, 16:05

xitalik, подскажи плиз что мне поставить солекс,ОЗОН,восьмерошный,семерошн.,пятер.?
И почему?





#1004 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 17:34

toxa_2101, ставь 2101 laugh.gif солекс /судя по отзывам/ сложнее обслуживать...
семерошный пятерошный и ОЗОН есть одно и то же. Есть ОЗОН 2105 и ОЗОН 2107. Веберовский 2101, солекс...





#1005 Leonard

Leonard

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 18:05

Господа, вот большие диффузоры и малые, понятно кто они такие и на кой надо и на что влияют, а вот чо то на досуге у меня встал вопрос про смесительные камеры. Ну понятно, исходя из названия, что в них, значит, смешивается. Вот интересно диаметр этих камер в Вебере 32*32, в Солексах тоже самое, а в Озоне 2105....... 28*32 ну это я ещё теоретически доганяю, НО вот в Озоне 2107....... 28*36. Спрашивается, а какого 36 на второй и на что это влияет?
Жигули - это средство передвижения за запчастями.



#1006 Сокол

Сокол

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 20:05

...ну, то что обьем поболее будет,вот и решили на второй 36 сделать.Влияет на работу мотора на максимальных режимах.
V.V.S



#1007 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 20:50

Ангидрит, мне трудно сказать как он будет работать , я про зиловский , на москвиче , но думаю переделывать там нада будет много, ты не забывай кубатура то совсем не та , разряжение другое , а карб работает от разряжения , то что расход большой это понятно, а по поводу восьмерошного, патаму что он восмерочный , прям как приговор, я вопрос задаал именно по этаму поводу .
Leonard, ну если быть правельным то там 35-ая , а что бы долго не расказывать чем меньше дыра , тем воздух быстрее проходи и высасывает соответственно больше топлива , но наопределенных оборотах движение становится хаотичным , и соответственно душит мотор, это что касается первой камеры , вторая там самое оно, пропускная способность что нада соответсвенно и дифузорчик нада увеличить, что бы наполнение было поболее
вазик в умелых руках ето сила



#1008 toxa_2101

toxa_2101

    Гость

Сообщение добавлено 7.12.2005, 21:07

Night_rider, а есть какая нибудь возможность доработать мой родной карб?
И еще у тебя стоит БСЗ?





#1009 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 21:14

Пишу всем, что сам пробовал.
Мой предыдущий Ваз 21011 с карб. 2101 станд. бегал намного лучше чем 21063 с карб. 2105 станд.,
Сейчас на 22*26 поставил 130/200 на 162/150 :twisted: получился самолет. 21011 и близко не стоял. Испытывал сравнивая с вполне исправными 21093 и 2115. 21093-ю порвал как Тузик грелку и на разгоне и по максималке. 2115-й проиграл только на разгоне до 100(инжектор есть инжектор) хотя на 400 метрах наверно обогнал бы.
На 3.8 км подъеме выиграл у 15-й около 10 сек, 93 отстал на 19 сек.
При изуверских условиях расход составил 11 л. По городу не превышает 10 при приличных скоростях передвижения. Получился тот же Вебер только с большей дырой во 2 камере. Со сцеплением теперь надо что-то думать, новое родное просто не выдерживает.
У друга на 21063 стоит 083 Солекс, едет он хуже а расход до 12л. Может на 053 совсем другой расклад был бы,но не уверен, что будет лучше чем доработаный Озон.
overdriver
ХХ ставил и 50 и 60 разницы не почувствовал, воткнул снова 40.После замены 125 на 130 полный порядок tongue.gif





#1010 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 21:48

MSN,
кроме карба еще чё дорабатывал?
а 21063 - какой клитраж двиг-ля? :oops:





#1011 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 23:55

k661en, 1,3 надо полгать - 21063 это же шестерка с 1.3 движком....
toxa_2101, нет не стоит бсз. Я бы начал с приведения в порядок... потом занялся бы распредвалом и впускным коллектором, а только потом карбюратором.
А то многие пытаются на развалюшку (эт я не про тебя, а так просто) поставить крутой карб, чтобы ехала получше. Таким мой совет - вначале отрегулируйте и приведите к идеалу стандартную комплектацию, а потом смотрите дальше.
+1 сказали: 1





#1012 Mischanja

Mischanja

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 0:42

Слушай, такая ситуация у меня. На ..63 ВАЗике поставлен Солекс(модель не помню, но снят с 99), пущена обратка, распылитель заменён на одинарную трубку- в первичную камеру(нивовский помоему). Первое впечатление после Озона - ездить стало поинтереснее, но при появившихся морозах появился некий гемор... С утра при запуске на холодную, при вытащеном подсосе глохнет(на оборотах 2000), приходиться поддерживать поддавая газку, минуты через 3 после такого прогрева начинает всё таки держать обороты. Потом в течении дня, если сильно не сотывала, таких проблем уже нет.
Мудрые люди связывают это с низким объемом(1.3) и отличающимся впускным коллектором от 08.

HELP! Всё бы ничего, но такими темпами боюсь посадить двигло, т.к. первые обороты при запуске около 2000.





#1013 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 5:46

toxa_2101
Не советовал бы пока избавляться от Вебера, попробуй на 1-1.5 мм расточить 2 камеру и топл. жиклер засунуть туда побольше.
Вакуум-корректор можно подсоеденить к впускному колл.,там отвод есть латунный под карбом.Его необходимо выкрутить, нагреть и выпрямить. Немного отрезать, высверлить по внутреннему диаметру и ввернуть на место.
Mischanja
Подрегулируй пусковое устр-во, на Солексе это просто.
У меня на Озоне от пускового у-ва осталась только заслонка, и тяга на дроссель.
Первые обороты 3-3.5 тыс., потом сразу убираю до 1500-1700 и спокойно еду.
Двигатель жив и здоров.





#1014 toxa_2101

toxa_2101

    Гость

Сообщение добавлено 8.12.2005, 7:12

MSN, можешь подробнее описать как расточить и какие жиклеры туда подходят?и как они выглядят?





#1015 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 11:50

Цитата(xitalik)
Ангидрит, мне трудно сказать как он будет работать , я про зиловский , на москвиче , но думаю переделывать там нада будет много, ты не забывай кубатура то совсем не та , разряжение другое , а карб  работает от разряжения , то что расход большой это понятно,  а по поводу восьмерошного, патаму что он восмерочный , прям как приговор, я вопрос задаал именно по этаму поводу .
Leonard, ну если быть правельным то там 35-ая , а что бы долго не расказывать чем меньше дыра , тем воздух быстрее проходи и высасывает соответственно больше топлива , но наопределенных оборотах движение становится хаотичным , и соответственно душит мотор, это что касается первой камеры , вторая там самое оно, пропускная способность что нада соответсвенно и дифузорчик нада увеличить, что бы наполнение было поболее


да не сочтут за плагиатство, но я лучше не скажу, чем написано в книжке: несмотря на распространенное мнение, двигатели в действительности не всасывают топливо из карбюратора. У всех карбюраторов есть диффузор который представляет собой сужение воздушной горловины карбюратора. Когда воздух проходит через это сужение, там возникает спад давления(разряжение). Небольшое отверстие установлено в этом месте для подачи топлива. Атмосферное давление, действуя на топливо, выдавливает его из поплавковой камеры карбюратора через это отверстие в горловине карбюратора...


Изображение надеюсь объяснять не надоsmile.gif))





#1016 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 15:58

Ангидрит, это мне ?????
вазик в умелых руках ето сила



#1017 Pawka

Pawka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 17:33

Ангидрит, А каким образом атмосфера выдавливает воздух из поплавковой камеры, а ? smile.gif Ведь поплавковая камера сверху закрыта крышкой без отверстия. Мда, физикой не пахнет...





#1018 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 17:48

Цитата(Pawka)
Ангидрит, А каким образом атмосфера выдавливает воздух из поплавковой камеры, а  ? smile.gif  Ведь поплавковая камера сверху закрыта крышкой без отверстия. Мда, физикой не пахнет...
ты когда в машине сидишь, какое давление ртутного столба действует на тебя?!





#1019 Leonard

Leonard

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 18:17

Ангидрит,
Цитата

ты когда в машине сидишь, какое давление ртутного столба действует на тебя?!

Супер!!! Молодец, прикольно. laugh.gif На него, наверно, давление не действует, ведь в крыши отверстий нету, а вот если у него кабриолет, тода действует. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Жигули - это средство передвижения за запчастями.



#1020 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 19:49

ребят очнитесь, Ангидритушка прав! он всё прально грить: не давление атмосферное выдавливет топливо из камеры, и не двигло всасывает топливо, а говорится так... из-за перепада давления топливо поступает в камеру сгорания, кто энто не понимает - ничем не могу помочь.....
Поплавковая камера сообщена с атмосферой!!!!!!!!!!!!!!!!!! :twisted: .... Почитайте книжки и раскиньте мозгами. Если бы оно не поступало бы туда, то топливо не двигалось бы.... Да даже если прикинуть, что поплавковая камера не сообщена с атмосферой.... то давление там по любас есть.... а как вы думаете туда топливо попадает от бензонасоса? за счёт перепада давлений....






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)