Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1061 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2005, 0:57

может кто со мной и не согласиться, но у меня лично стоит
1600
22/25
1) 150/170 (МД 4,5)
2) 162/170 (МД 4,5)
Ускорительн. насос 50
Мех. пр. второй камеры

Сразу скажу - смесь нормальная, свечи чистые, рабочий диапазон 2000-7000.
ВСЁ ОК!!!





#1062 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2005, 7:49

а у меня стоит 22х26 (3,5/4,5), 107/170, 157/190, УН-50, ХХ и ПС - 50, и все нормально, так же когда стояло 112/150, 162/190 (3,5/4,5) УН-50, ХХ и ПС - 60 тоже все было нормально, и даже на 107/170 135/190 все было нормально
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1063 Maximiliano05

Maximiliano05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2005, 9:39

Ratkov, А не круто ли в первую камеру 150/170?
Hашел свое место в жизни, а оно занято....



#1064 Lowrider21099

Lowrider21099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2005, 9:48

Ratkov,
а скока ж она у тя хавает-то при 150/170 на первой?? Или это не для города делал?





#1065 maxisdark

maxisdark

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2005, 17:18

скока земляков! приятно видеть))))
народ, давайте подумаем с коэффициентами деления топлива на воздух, обьемом двигателя и диаметром диффузоров.
Должна получиться более-менее понятная формула, определяющая состав смеси в циллиндрах. И опираться уже на эти коэффициенты.
Математики, хэлп!
Маньяк-самоделкин.



#1066 Lowrider21099

Lowrider21099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2005, 17:38

maxisdark,
Взаимно! А что ты хочешь из своего карба смастерить? Зверя или уверенную покатушку??





#1067 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2005, 18:36

Цитата
народ, давайте подумаем с коэффициентами деления топлива на воздух, обьемом двигателя и диаметром диффузоров.
Должна получиться более-менее понятная формула, определяющая состав смеси в циллиндрах. И опираться уже на эти коэффициенты.
Математики, хэлп!


баян. это давно уже есть..сдесь на сайте. и давно уже говорилось, что одной заменой Ж-в, мало чего можно добиться.



#1068 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 0:19

Lowrider21099, расход 12 л. по городу, по трассе пока не знаю, но т.к. меньше 140 не езжу - думаю будет такой же.
Maximiliano05, я же написал рабочий диапазон 2000-7000, хорошо тянет и на низах и на верхах. На 4-ой с 40 км в горку легко разгоняется. Могу тронутся со 2-ой, как раньше на 1-ой (КПП-4 стандарт ГП 3,9)

Пробовал такой же ставить на 1300 - не идёт - равнозначно 112/150(3.5), 150/150(4.5) УН-40 и т.д.





#1069 maxisdark

maxisdark

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 9:20

Lowrider21099, нет, зверь мне не нужен, мне нужен нормально настроенный карб, уверенно тянущий на низах, и при этом экономный на сколько это возможно при сохранении мало мальской динамики на первой камере, а во второй у меня сейчас 162/170, и это меня вполне устраивает, так как вторую я открываю крайне редко, когда душа просит. Кстати, водитель у нас в конторе, на 2101 вебер, в первую поставил 125/150 и очень рад, и жор в десятку укладывает, и динамика в поряде, а меня раздражает что у него такой расход, мой озон сожрал бы не меньше 15. а стиль у него - тапка в пол с места, по прямой - поддержание крейсерской (таксист он еще). у меня сейчас 112/150, 162/170, но провал пригазе с холостых, по совету Overdrivera переходной поставил 60, а холостой (у меня электро клапан, отсоединенный) расковырял приблиз до 55 - уже гораздо лучше. В планах - ХХ до 60, и первую 109/150 или 107/150, посмотрим, где динамика более менее сохранится, у меня стиль - по городу на низах ездить, 1500-2500.
Маньяк-самоделкин.



#1070 maxisdark

maxisdark

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 9:22

Jericho, говорилось, но до ума так никто и не довел...
Маньяк-самоделкин.



#1071 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 9:47

Опишу часть своих извращений с карбом(описывать все долго и нудно). Был взят карбюратор 2105-1107010-20. Вторая камера была раздраконена примерно до 27мм. Первую не трогал. все было отполировано почти до зеркального блеска. Малые диффузоры стояли оба 4.5. Жиклеры в 1 камере 120/170 во 2 - 162/200. Носик УН на 40, и заглушен дренажный канал. Естественно механический привод второй камеры. НО!! Еще был доработан распределитель зажигания. В результате всего этого машина с низов стала переть как трактор и легко выходила на обороты(максимум не проверял т.к. еще на машине редко ездил) и расход остался в пределах 9-10 литров по городу.
Но его почему-то хватило на непродолжительное время и был собран другой карбюратор . Верх и низ были взяты от старого, а середина от 2107-...-20. Носик ун на 50, заглушен дренажный канал, те-же малые диффузоры. Жиклеры в 1 кам. 125/170 во 2 - 162/170. С низов двигатель стал крутиться немного по тупее, зато по оборотам стали ограничивать только нервы. На прямой тягался с семерой (кстати двигатель у меня 1300) , на второй передаче разошелся до 7000об.(100км/ч по спидометру) и не дал ему себя обогнать:twisted: . Расход остался в пределах 10л. Сейчас стоит другой карбюратор(чтото типа первого). А так в планах если кому интересно следущее - карб 2107-...-20, диффузоры 24x26, жиклеры 1кам - 135/170, 2кам 162/190, малые диффузоры оба 4.5, воздушный и топливный жиклеры эконостата 1,8-1,9 мм, дорамотка эмульсионных трубок, жиклер переходнои системы 2 кам. 0,8 мм. Ну вроде ничего не забыл... biggrin.gif





#1072 Lowrider21099

Lowrider21099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 15:08

maxisdark,
ну я тоже не хочу, чтобы по городу хавало 12 л., но и резвость приветствую здоровую. Поэтому и камеры у себя растачивал и т.д....





#1073 maxisdark

maxisdark

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 15:49

Lowrider21099, ну, у себя камеры точить не собираюсь)) разве только после капиталки солекс брать и чтото мутить с ним, а пока мне игры с жиклерами достаточно)) а ты откуда поконкретнее?
Маньяк-самоделкин.



#1074 Lowrider21099

Lowrider21099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 16:20

maxisdark,
я наоборот - избавился от Солекса и отлично себя чувствую.
Тоже Симферополь





#1075 Maximiliano05

Maximiliano05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 16:29

Мужики, для тех кто не смог найти диффузор на 4.0 (для 1-й камеры) предлагаю альтернативный вариант: берёте диффузор 3.5 (на вид он одинаков с 4.0, разница лиш в проходном сечении канала) и растачиваете мелким натфилем канал распыления на 1.25-1.30мм. по высоте (такая у них разница), должна получиться геометрия 2мм. по ширине и 5.25-5.30мм. по высоте. В результате мы получаем практически тот же 4.0.





#1076 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 1:53

maxisdark
Если ничего не точил попробуй в первую камеру 112/170 при МД 3.5
или 120/190, 125/190 при МД 4.5 , больше 10 по городу не будет, и динамика приличная.
150 воздух в 1 камере плохо при объеме меньше 1.5 л. Ставь не меньше 170.
Вторая 162/170 самое то.
Водитель у вас в конторе правильный чел. А у тебя двигла на долго не хватит при такой манере передвижения. При движении "внатяг" скорость изнашивания колец и цилиндров при оборотах максимального момента(3400-3500) в 2 раза выше, чем при оборотах максимальной мощности(5400-5600), твои 1500 - 2500 вообще жуть :evil: и расход из-за этого соответствующий.





#1077 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 8:54

Цитата
При движении \"внатяг\" скорость изнашивания колец и цилиндров при оборотах максимального момента(3400-3500) в 2 раза выше, чем при оборотах максимальной мощности(5400-5600)
АХТУНГ... а если максимальная мощность на 8000об/мин, то там вабще износа не будет?!!!!! собственно вопрос: а почему изнашиваются кольца и цилиндры?!





#1078 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 9:48

кто сказал такую чушь износ прямо пропорцилнален оборотам причем даже на высоких он чуть поболее будет
MSN, на максимальном моменте износ минимальный потому что машине толкать себя вперед проще всего думаешь просто так 120 км/ч указывают на расходе
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1079 bobwilliams

bobwilliams

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 10:32

мужики вы на каком бензине расход измеряли. у меня 21063 в карбе всё родное и заливаю я АИ80(если точнее то что-то среднее между 72 и 76) другого просто нету и расход 11-12 по городу, потому что двигло с таким бензином ехать не хочет и приходиться его крутит по максимуму.





#1080 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 10:47

bobwilliams, я езжу как на 76 так и на 80, расход летом не больше 9 зимой 10, а у тебя чтото не в порядке
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)