Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1081 bobwilliams

bobwilliams

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 11:49

Overdriver,может поможеш исправить





#1082 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 12:52

Нашел в нете статью, в которой предлагают изменить принцип забора разряжения для вакуумного привода. Там предлагают брать его только из первой камеры(высверливают жиклеры и заглушают канал во второй камере).Этим они вроде как убирают провал при открытии и подхват при закрытии заслонки 2кам. Просто когда я подбирал лучшие настройки для карбюратора, заметил, что с вакуумным приводом машина заметно лучше рвет с места(при педали в пол), а при мех. открытии старт был тупее.
Кто что подскажет по этому поводу??





#1083 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 12:56

почистить карб надо и отрегулировать зажигание можно свечи поменять
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1084 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 13:04

Свечи стоят новые, карб чистый и зажигание отрегулированно по стробоскопу. Просто сейчас стоит немного тупой карбюратор. Газ в пол резко работает не хуже тормоза. Если не нажимать резко (после 3000об в пол) двигатель как зверь прет до 6500об. На стандарте с места машина тянет как трактор, а при педали в пол - небольной провал при 4500-5000 об, а дальше как пинок в зад и до тех-же 6500об. Вот и хочу точно знать в чем дело.





#1085 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 13:46

читай топ подбирай жиклеры
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1086 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 17:44

Пробовал тот-же эксперимент, ставил в обоих случаях одни жиклерыы, но с вакуумом старт получается все равно резче, но приходится дольше ждать открытия второй камеры, а с механикой старт не такой резкий но при плавном нажатии педали до упора машина ускоряется заметно лучше. Но охото, чтобы до определенных оборотов при любом нажатии на педаль открывалась только первая камера, а потом вторая.





#1087 Rutin1984

Rutin1984

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 19:47

Механика всегда надежнее,как хочешь так и откроешь. Пневматика всегда шаманит, когда откроется когда нет. Просто необходимо подобрать жиклерчики и все будет Ок.





#1088 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 20:33

Rutin1984, я согласен, что механика надежнее, не спорю. Но вроде как для лучшего старта нужно, чтобы скорость потока в карбюраторе была максимальной, а при педали в пол с механикои открыты обе камеры и скорость потока никакая. Просто на машине по очереди ставил "вебер 2101" а потом стандарт "2105-...-20". На первом машина на старте была жутко тупой(хотя все в карбюраторе было исправно), а на оборотах просто зверь, а на втором - наоборот.





#1089 Maximiliano05

Maximiliano05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 21:47

Lexis1986, мех. приводом нужно уметь работать, а не жать до полика сразу как на вакууме.
Hашел свое место в жизни, а оно занято....



#1090 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 22:53

блин! мужики, я уже запутался... так какой привод ставить? вы к единому мнению можете прийти...





#1091 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 22:58

В данныймомент карб с мех. приводом, и работать с ним я умею, с ним только и езжу. Лучше бы совет дали дельный чем сразу критиковать...





#1092 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2005, 2:12

у меня механический привод и на старте по резвее чем с пневмо было
теперь со второй трогаюсь когда плавнее надо





#1093 Maximiliano05

Maximiliano05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2005, 14:42

Smitt, если нужна динамика ставь полюбому мех. привод.
Hашел свое место в жизни, а оно занято....



#1094 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2005, 18:43

Цитата
Smitt, если нужна динамика ставь полюбому мех. привод.

Maximiliano05, конечно она нужна!!!
а вот ещё вопрос есть! у карбов 2105-....-20 и 2107... крышки одинаковые? просто у 05 карба (над которым я щас шаманю) крышка фиговая... можно при замене 07 карба на 05 крышку оставить от 07, а остальное от 05?





#1095 Макар

Макар

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2005, 21:36

Всем привет, я в свое время тоже экспериментировал с карбом. Долго подбирал разные комбинации и вот что в конце получилось: был куплен стандартный карб 2107-20, в первую очередь выбросил пружину из вакуумного привода 2-чной камеры (вычитано в ЗР), поставил максимальную комбинацию жиклёров, которые выпускали для "озонов" и "веберов". 1-чная камера 135/170 (топливныйвоздушный), вторичная камера 165190. Носик оставил 40- и так хватает. Выброси диффузор первичной камеры и поставил такой-же как стоит во вторичной. Ничего не полировал. Даже привод втор. заслонки не переделывал в механический- не понадобилось. Поставил все это на двиг 2106 ( у меня 2106) Эффект-поразительный. Разгон с места не очень Резвый, зато двиг просыпается после 3500 обмин. Начинает рычать как с впрысковым глушаком и резко набирает обороты. Расход- если и возрос, то не сильно. По городу в пределах 10 л на 100 км (если верить маршрутному компьютеру и ощущениям) По трассе при скор. 130-165 кмч около 14-15 л Ездил в деревню-в сумме получилось так. Можно ещё сзажиганием помудрить, но это в другой раз.





#1096 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 1:41

Цитата

а вот ещё вопрос есть! у карбов 2105-....-20 и 2107... крышки одинаковые? просто у 05 карба (над которым я щас шаманю) крышка фиговая... можно при замене 07 карба на 05 крышку оставить от 07, а остальное от 05?

конечно можно

Макар, а ты попробуй 1) 150/170 МД4.5, 2) 162/170 (165/190) МД4.5
УН 50 и перекрой перепускной жиклёр
механический привод
расход 12 л.
Разгон с места очень Резвый. :mrgreen:
А если ещё и расточить!!! :twisted:





#1097 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 7:06

вот что у меня еще раз повторю 22х26 (3,5/4,5), 107/170, 157/190, УН 50, ПС и ХХ 50, можно сделать 60, ПНЕВМОПРИВОД, вчера на мокрой дороге кочегарил с 0 до 100, первая сплошной шлейф до 40 км вторая практически тоже самое до 60 3-я до упора -100 - 15 секунд, после 3-й по дури врубил 2-ю занос чуть с ддороги не улетел выхлопная труба оторвалась сам остался живой руки дрожат, но от 15 сек до 100 я в восторге, не на самых лучших жиклерах и не на самой лучшей дороге
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1098 Maximiliano05

Maximiliano05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 9:27

Цитата(Smitt)
Цитата
Smitt, если нужна динамика ставь полюбому мех. привод.

Maximiliano05, конечно она нужна!!!
а вот ещё вопрос есть! у карбов 2105-....-20 и 2107... крышки одинаковые? просто у 05 карба (над которым я щас шаманю) крышка фиговая... можно при замене 07 карба на 05 крышку оставить от 07, а остальное от 05?


Крышки у 05-го и 07-го карбов абсолютно одинаковые





#1099 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 10:17

Цитата
Начинает рычать как с впрысковым глушаком и резко набирает обороты.
я видимо туг на ухи ибо не слышал, как РЫЧАТ инж.глушаки(прогоревшие не в счет)smile.gif)) от таких слов меня в дрожжжьь бросает... а причина может быть бональная:
тапок в пол=получите пожалуйста резкое обеднение и позднее зажигание...



Цитата
улетел выхлопная труба оторвалась
а зачем она оторвалась?!





#1100 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 10:21

Цитата
Крышки у 05-го и 07-го карбов абсолютно одинаковые
мог бы поспорить, да лень доказывать обратное... :mrgreen:






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)