Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1101 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 11:15

Ангидрит, не зачем а почему от того что машину тряхнуло плотно, тройной занос был
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1102 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 14:04

Я разгон до сотни не успел проверить (догонялся), но когда стояло следующее - 1кам. 125/170 , 2 - 162/200, оба малых дуффузора 4.5 и мех. привод 2кам. до сотни расходился на второй передаче. Стрелка от 5000 до 7000 шла как на стандарте от 3000 до 4000. И машина достигала сотни значительно быстрее чем со стандартом.





#1103 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 14:40

Цитата
overdriver, Ангидрит, не зачем а почему от того что машину тряхнуло плотно, тройной занос был
я бы скорее поверил(не я конечно верю), что кардан оборвало, коробка разлетелась, маховик рассыпался, задний мост отпал, но я не понимаю почему выхлопная труба отлетела?! у тебя что кузов скручивает, да даже и если скручивает то ей то должно быть пофиг хоть ты заднюю на скорости воткни... конечно это все утрировано, но видать её и берет на излом, видать самопаьный выпуск не рассчитывался на такие режимы, видать на АВТОВАЗЕ что то да и расчитываютsmile.gif)))





#1104 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 15:42

Цитата(k661en)
Smitt,
насчёт доработки:
выкручиваешь регулировочный винт уск насоса он находится рядо с поплавковой камерой.... и стачиваешь низ головки этого винтика под конус таким образом, чтобы при закручивании он как бы глубже сел, в этом вся и задача - засадить его по-глубже ( децл пошловато сказанул laugh.gif )... и потом его нада заегрметезировать шобы не ссало через энто винтик....

наконец-то добрался до этого винтика...
k661en, а много надо стачивать?





#1105 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 17:01

Smitt, можно ничего не стачивать, а напаять на конец винта конус(2-3мм). Эффект тот-же, но проще сделать. Производительность ускорительного насоса 13-14 кубиков(против 7-7.5).





#1106 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 17:12

Цитата
можно ничего не стачивать, а напаять на конец винта конус(2-3мм). Эффект тот-же, но проще сделать. Производительность ускорительного насоса 13-14 кубиков (против 7-7.5).

Lexis1986, 2-3 мм... а скока именно? можно ведь стока наплавить, что это олово канал перекроет... или это тока практическим путём можно выяснить?! ну типа наплавил, подточил, проверил.... потом опять подточил...





#1107 bobwilliams

bobwilliams

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 18:01

overdriver, мужик ты из ташкента? где у нас вчера мокрая дорога была-то. всё сухо было.





#1108 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 21:40

Smitt, как раз и нужно перекрыть этот канал(он как бы обратный и часть бензина по нему поступает назад в поплавковую камеру - этим регулируется производительность).





#1109 bear

bear

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 22:02

Всем привет.
Подскажите пож. Поставил на ваз 2104 движок от 06 с карбюратором ВЕБЕР, но непонимаю как подключить блок обогрева дроссельных заслонок к системе охлаждения.





#1110 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 23:01

Цитата
Smitt, как раз и нужно перекрыть этот канал(он как бы обратный и часть бензина по нему поступает назад в поплавковую камеру - этим регулируется производительность).

Lexis1986, понял! спасибо!
уже напаял! нормально получилось... как из магазина! smile.gif





#1111 Mig31

Mig31

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2005, 1:21

Цитата

Smitt, как раз и нужно перекрыть этот канал(он как бы обратный и часть бензина по нему поступает назад в поплавковую камеру - этим регулируется производительность).

Этот метод очень плохой. Перепускной канал нужен для того, чтобы при плавном нажатии газа ускорительный насос не включался. Если уменьшить перепускной канал, то при желании плавно ускориться будут проблемы. Более того, при плавном нажатии газа у вас работает переходная система. Если ещё и УН будет срабатывать, то будет слишком богатая смесь, а из-за этого и провал возможен и другие неприятности.
С ув.





#1112 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2005, 9:48

Mig31
На ОЗОН 2140 до 1991г. перепускного канала вообще не было.
УН приводится в действие кулачком и срабатывает по любому хошь плавно давишь, хоть резко. В принципе все надо подбирать индивидуально. У меня заглушен не полностью, перепуск примерно вполовину зажат при:
22* 128/200 МД 4.5 ХХ 50 УН 40
26* 162/150 МД 4.5 ХХ 60 мех. привод
Работает здорово :wink:





#1113 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2005, 16:32

Mig31, на вебре 412(полный аналог вебра 2101) установка такого винта помогло убрать провал при старте. Ничего другое не помогало(носик 50 и винт, носик 50, носик 40). Наилучший эффект был при носике 40 и заглушенном канале. Но на этом карбе был кулачок другого профиля. Сейчас на озоне стоит то-же. Я доволен.





#1114 Mig31

Mig31

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2005, 22:02

Заглушение перепускного жиклёра(канала) не приведёт к увеличению первоначального впрыска а только увеличит длительность этого впрыска. Так что если у вас имеется провал в начале работы УН, то этим вы ничего не добьётесь.
Если нужен более мощный впрыск увеличивайте диаметр носика. А если более продолжительный, тогда лучше сделать проставку и увеличить объём камеры УН, и кулачок.
С ув.





#1115 Макар

Макар

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2005, 3:03

Цитата

Всем привет.  
Подскажите пож. Поставил на ваз 2104 движок от 06 с карбюратором ВЕБЕР, но непонимаю как подключить блок обогрева дроссельных заслонок к системе охлаждения.


Привет, все очень просто. У меня есть старый ВАЗ-2101 с таким карбом. Подключение там следующее: из блока дроссельных заслонок выходят 2 штуцера в разные стороны. Просто соедини их шлангом между собой и все. Перегреваться не будет. Я пробовал другие комбинации, но только эта подошла.





#1116 Макар

Макар

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2005, 3:08

Цитата

я видимо туг на ухи ибо не слышал, как РЫЧАТ инж.глушаки(прогоревшие не в счет))) от таких слов меня в дрожжжьь бросает... а причина может быть бональная:  
тапок в пол=получите пожалуйста резкое обеднение и позднее зажигание...  


Ну я имел в виду не инжекторные,а спортивные глушаки от которых реву много, а толка не очень.





#1117 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2005, 11:50

Макар, вообще то блок подогрева соединяется так выход с коллектора на штуцер подогрева блока заслонок, выход заслонок на вход железной трубки которая с печкой соединяется
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1118 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2005, 16:39

Когда я ставил себе вебер я вообще эти трубки не трогал, лишние проблемы. И без них все нормально работало





#1119 Макар

Макар

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2005, 20:33

overdriver, Ну о таком способе я слышу в первый раз, да и к тому же разницы-то нет никакой. Что он так будет охлаждаться, что так.





#1120 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2005, 6:36

Lexis1986, прально все будет работать
Макар, ты кумаришь это не блок охлаждения, там охлаждать ничего, а блок подогрева, а если блок подогрева то его нужно соединить поэтому его всталяют в разрыв шланга соединяющего печку с впускным коллектором
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)