Сообщение добавлено 26.12.2005, 11:15
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#1101 overdriver
#1102 Lexis1986
Сообщение добавлено 26.12.2005, 14:04
#1103 Ангидрит
Сообщение добавлено 26.12.2005, 14:40
#1104 Mr. Smitt
Сообщение добавлено 26.12.2005, 15:42
насчёт доработки:
выкручиваешь регулировочный винт уск насоса он находится рядо с поплавковой камерой.... и стачиваешь низ головки этого винтика под конус таким образом, чтобы при закручивании он как бы глубже сел, в этом вся и задача - засадить его по-глубже ( децл пошловато сказанул )... и потом его нада заегрметезировать шобы не ссало через энто винтик....
наконец-то добрался до этого винтика...
k661en, а много надо стачивать?
#1106 Mr. Smitt
Сообщение добавлено 26.12.2005, 17:12
Lexis1986, 2-3 мм... а скока именно? можно ведь стока наплавить, что это олово канал перекроет... или это тока практическим путём можно выяснить?! ну типа наплавил, подточил, проверил.... потом опять подточил...
#1107 bobwilliams
Сообщение добавлено 26.12.2005, 18:01
#1110 Mr. Smitt
Сообщение добавлено 26.12.2005, 23:01
Lexis1986, понял! спасибо!
уже напаял! нормально получилось... как из магазина!
#1111 Mig31
Сообщение добавлено 27.12.2005, 1:21
Smitt, как раз и нужно перекрыть этот канал(он как бы обратный и часть бензина по нему поступает назад в поплавковую камеру - этим регулируется производительность).
Этот метод очень плохой. Перепускной канал нужен для того, чтобы при плавном нажатии газа ускорительный насос не включался. Если уменьшить перепускной канал, то при желании плавно ускориться будут проблемы. Более того, при плавном нажатии газа у вас работает переходная система. Если ещё и УН будет срабатывать, то будет слишком богатая смесь, а из-за этого и провал возможен и другие неприятности.
С ув.
#1112 MSN
Сообщение добавлено 27.12.2005, 9:48
На ОЗОН 2140 до 1991г. перепускного канала вообще не было.
УН приводится в действие кулачком и срабатывает по любому хошь плавно давишь, хоть резко. В принципе все надо подбирать индивидуально. У меня заглушен не полностью, перепуск примерно вполовину зажат при:
22* 128/200 МД 4.5 ХХ 50 УН 40
26* 162/150 МД 4.5 ХХ 60 мех. привод
Работает здорово :wink:
#1113 Lexis1986
Сообщение добавлено 27.12.2005, 16:32
#1114 Mig31
Сообщение добавлено 27.12.2005, 22:02
Если нужен более мощный впрыск увеличивайте диаметр носика. А если более продолжительный, тогда лучше сделать проставку и увеличить объём камеры УН, и кулачок.
С ув.
#1115 Макар
Сообщение добавлено 28.12.2005, 3:03
Всем привет.
Подскажите пож. Поставил на ваз 2104 движок от 06 с карбюратором ВЕБЕР, но непонимаю как подключить блок обогрева дроссельных заслонок к системе охлаждения.
Привет, все очень просто. У меня есть старый ВАЗ-2101 с таким карбом. Подключение там следующее: из блока дроссельных заслонок выходят 2 штуцера в разные стороны. Просто соедини их шлангом между собой и все. Перегреваться не будет. Я пробовал другие комбинации, но только эта подошла.
#1116 Макар
Сообщение добавлено 28.12.2005, 3:08
я видимо туг на ухи ибо не слышал, как РЫЧАТ инж.глушаки(прогоревшие не в счет))) от таких слов меня в дрожжжьь бросает... а причина может быть бональная:
тапок в пол=получите пожалуйста резкое обеднение и позднее зажигание...
Ну я имел в виду не инжекторные,а спортивные глушаки от которых реву много, а толка не очень.
#1117 overdriver
Сообщение добавлено 28.12.2005, 11:50
#1120 overdriver
Сообщение добавлено 29.12.2005, 6:36
Макар, ты кумаришь это не блок охлаждения, там охлаждать ничего, а блок подогрева, а если блок подогрева то его нужно соединить поэтому его всталяют в разрыв шланга соединяющего печку с впускным коллектором
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)