Сообщение добавлено 29.12.2005, 14:09
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#1121 blue-diablo
#1123 overdriver
Сообщение добавлено 29.12.2005, 16:00
#1124 silver_dog
Сообщение добавлено 29.12.2005, 16:06
overdriver, Написал бы ты FAQ, столько раз повторяешь одни и теже вещи. Причем стоящие. Спасибо, кстати от меня лично
#1125 blue-diablo
Сообщение добавлено 29.12.2005, 17:33
Ты что?Я не собираюсь распространять,просто у меня под капотом карб solex 73 28х28,и мне очень понравился во время езды!И решил посоветовать вас,что этот карбюратор классный!
#1126 Ratkov
Сообщение добавлено 30.12.2005, 0:24
Самый лучший карбюратор solex 73 (с увеличенными диффузорами 26х2 для классики до 1,5л,(с увеличенными диффузорами 28х2 для классики от 1,6л!
Ты что?Я не собираюсь распространять,просто у меня под капотом карб solex 73 28х28,и мне очень понравился во время езды!И решил посоветовать вас,что этот карбюратор классный!
blue-diablo, а ты другие пробовал, чтобы говорить что он лучший??? :mrgreen:
#1128 Макар
Сообщение добавлено 30.12.2005, 1:53
#1129 overdriver
Сообщение добавлено 30.12.2005, 6:01
Макар, он то нагреется но больно долго это будет происходить, ОЗОН - усовершенствованный веббер правда не совсем удачно и ему этот подогрев не нужен, а вебберу был нужен, что тяжело так подключить этот подогрев, если его подключишь будешь экономить немножко топливо, зимой сможешь ездить на маленьких жиклерах
blue-diablo, а теперь с вами молодой человек. и чем же он тебе так понравился на 1600? правильно у тебя же 1600. только не надо говорить про сумашедший набор оборотов с места, не поверю в виду просто огромной первичной камеры, а заслонки у тебя какого диаметра? скажи какие параметры у твоего карба и я тебе докажу что ты просто втираешь народу вафли в уши!
#1130 blue-diablo
Сообщение добавлено 30.12.2005, 12:50
Не веришь?Ну и не верь мне!заслонки в стандартном виде!(жиклеры с сечениями соответствующими новым размерам диффузоров;
кулачок ускорительного насоса с большей производительностью;
носик ускорительного насоса с большей производительностью;
убираются все лишние выступы - винты на заслонках сглаживаются;
заглаживаются распылители;
увеличены отверстия для замены воздушных и топливных жиклеров главной дозирующей системы;
отсутствие провала при трогание и переходе на последующие передачи)Я сам не сделал,а заказал!
#1133 Ytm
Сообщение добавлено 30.12.2005, 14:58
#1134 blue-diablo
Сообщение добавлено 30.12.2005, 20:19
Фото карбюратора solex http://foto.mail.ru/mail/tuning-kazan/
#1135 overdriver
Сообщение добавлено 31.12.2005, 11:45
#1136 Maximiliano05
Сообщение добавлено 31.12.2005, 19:24
#1137 blue-diablo
Сообщение добавлено 31.12.2005, 22:02
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ: с-т-а-н-д-а-р-т-н-ы-й размер у заслонки!
#1138 overdriver
Сообщение добавлено 1.1.2006, 8:08
#1139 blue-diablo
Сообщение добавлено 1.1.2006, 14:54
Я не могу уточнить размера заслонки,тк я заказал у знакомого и он, короче, сказал, что это стандартный!Как я могу обманывать тебя?Ну закажи моему знакомому и ты поймешь или нет!
#1140 overdriver
Сообщение добавлено 2.1.2006, 7:53
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)