Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1141 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2006, 10:53

Цитата
учи матчасть диффы 28х28 на стандратных заслонках убирают все преимущества
что за преимущества?!
blue-diablo, имели ли ВЫ возможность сравнить ваш 28х28 с другими тюнинг карбами делортами, веберами, инжектором, дудками... резулльтаты огласите(в цифрах желательно)...





#1142 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2006, 12:02

Ангидрит, преимущество хорошее наполнение на полной дыре, - провалы на переходных режимах и малых и средних оборотах для этого нужно чтобы заслонка подолее была
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1143 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2006, 17:40

Цитата
преимущество хорошее наполнение на полной дыре
а разве в книжках не написано, что для хорошего наполнения скорость потока должна быть не боллее 40м/с?! у картюнинга расчет идет на 120м/с... вывод: с одним дрюченным карбом(с одного ДРЮЧЕННОГО карба больше 5-7% мощности не снять) не получишь хорошего наполнения, следовательно надо ставить 2,4карба, инжектор, дудки... чето я не в темуsmile.gif))





#1144 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2006, 21:04

Через какое-то время хочу ставить карбюратор 2107. Подскажите что лучше с ним сделать. Главные требования - хороший разгон, максималка(по возможности). Расход в пределах 10-13 по городу устроит. Двигатель 1300, все стандарт, кроме трамблера (настроен для большего УОЗ на оборотах) и карбюратора(а вот его в отстой).





#1145 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2006, 8:52

Lexis1986, мех привод, тарировки не трогай и все
Ангидрит, насчет 40 м/с не знаю, если было бы так то сделали еще на заводе дырки огромные
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1146 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2006, 9:19

overdriver, а не маловато ли будет для камер 112/150 и 150/150? По моему сеичас стоит 120/170,162/170(правда карб 2105 но точеный), а когда ставил во вторую камеру ВЖ 150 машина стала вести себя просто отвратительно. И еще - стоит ли точить диффузоры до 24х26 или для такого обьема не стоит?





#1147 Maximiliano05

Maximiliano05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2006, 19:05

Цитата(Lexis1986)
, а когда ставил во вторую камеру ВЖ 150 машина стала вести себя просто отвратительно.


Интересует что значит "машина стала вести себя просто отвратительно". Можно подробней?





#1148 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2006, 10:40

Maximiliano05, попробую вспомнить. Топливный оставался 162( только вот не помню озон или вебер стоял). При разгоне на первой камере было все нормально, но второй камеры как будто не было, и когда она открывалась, разгон становился очень вялым. При 162/170 или 162/190 все было нормально на обоих карбах (правда у озона диффузор 2 кам. расточен до 27-28мм).





#1149 Maximiliano05

Maximiliano05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2006, 21:56

Lexis1986,я так понял что вторую камеру у тебя реально переливало. Думал себе тоже поставить 162/150, правда на двиг 1600 (2-я камера 26,5мм.), а теперь даже не знаю ставить ли sad.gif Наверное всё-таки поставлю.





#1150 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2006, 10:26

Maximiliano05, когда ставил 1 кам. 125/170 а вторую 162/200(уже пиленную) и оба диффузора 4.5 получился просто зверь(но объем 1300 sad.gif ). А пацану на 1500 ставил во 2 кам. 162/170 - так там при открытии 2 кам. был заметный рывок, но из-за проблем с зажиганием расход у него был литров 15-17 по городу 8O





#1151 Rutin1984

Rutin1984

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2006, 10:36

2 Lexis1986
А на объем 1600(НИВА)Как будет эта комбинация. Какой ХХ? Какой расход? И еще каккие параметры изменялись?





#1152 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2006, 17:58

купил я ремкомплект, а там один воздушный жиклер 150 больше чем другой, хотя на обоих 150 выбито.
overdriver, у меня мотор 76 на 80, карб 2105-20, расход 13. Купил ремпомплект для 2107-20. Кроме жиклеров что еще делать? Динамики сильной не хочу.





#1153 Maximiliano05

Maximiliano05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2006, 18:29

2 All: Как вы смотрите на то что бы в 1-ю камеру (23мм., дифф. 4.5) поставить жиклёры 125/150. Какова будет динамика и не будет ли коптить? (Двиг 1600).
Hашел свое место в жизни, а оно занято....



#1154 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2006, 20:07

Alex_Rov,
Цитата

Динамики сильной не хочу.

112/150
162/170
и всё!!!

Maximiliano05,
150/170 (22мм,МД 4.5)
162/170 (25мм,МД 4.5)
не коптит, свечи сами очистились (как новые стали-блестящие biggrin.gif ).
(1600) - расход 12-13л ЗИМА
Динаааааааааааааааааааааааааааа-мика ... !!!





#1155 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2006, 20:10

To Rutin1984 - это конечно мое мнение, но я бы сделал следущее - 1 кам. 125/170, 2 кам. 162/190 , малые диффузоры оба 4.5, мех. привод 2кам., жиклер переходной сис-мы 2кам. рассверлить до 0.8, оба жиклера эконостата рассверлить до 1.9-2.0 мм. Но это на любителя крутить побольше...
To Alex_Rov, жиклеры лучше искать из старых карбюраторов, какие еще СССР делал, даже с учетом износа будет ближе к нужному размеру, чем то - что сейчас в продаже sad.gif





#1156 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2006, 22:51

Ratkov, я имел ввиду расточить мне диффузор первой камеры до 22 или 21 тоже сойдет, хочу сток 2107-20 получить.
162 на 170 у меня во второй сейчас стоит - коптит (сильно), да и расход.
Думаю поставить во вторую все-таки 150 на 150.





#1157 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2006, 23:52

Alex_Rov,
первая 107/170 и вторая 112/170 - расход 5-6л (правда не едет, но и не коптит). :mrgreen:
как ты думаешь почему на стоке 1300 стоит 162/170, а на 1500-1600 150/150 :?:

1) для наименьших затрат на время - оставь 21 мм., переделать никогда не поздно.
2) попробуй 150/150 и 162/170, сравни и напиши какие отличия.

Если у тебя сейчас карб сток и пневмопривод 2-ой заслонки, то я думаю не из-за этого коптит, т.к. она открывается не раньше 4.000-4.500 об.





#1158 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2006, 0:34

Цитата
первая 107/170 и вторая 112/170 - расход 5-6л (правда не едет, но и не коптит).

8)
Цитата
как ты думаешь почему на стоке 1300 стоит 162/170, а на 1500-1600 150/150

ну, нашли экспериментально.
Цитата
1) для наименьших затрат на время - оставь 21 мм., переделать никогда не поздно

я честно говоря не совсем понял где этот диффузор находится, но оставлю 21 если не найду
Цитата
Если у тебя сейчас карб сток и пневмопривод 2-ой заслонки, то я думаю не из-за этого коптит, т.к. она открывается не раньше 4.000-4.500 об.

карб по идее сток 2105-...-20, хотя точно не знаю, мож там чего-то меняли.
2 камера открывается уже при 2500, немного газку поддал - она сразу открывается.
А коптит сильно, на стоковом моторе так не было.
Все-таки планирую пока диффузор оставить 21,
1к 107 на 150
2к 150 на 160 (или даже 170, в рем комплекте один ВЖ на глаз больше другого, тот что поменьше одинаков с ТЖ 150, так что думаю у меня 150 и 170 ВЖ-ы, хотя на обоих выбито 150 - теперь и думай что делать).

Хотя уж больно желание не заморачиваться и купить сток 2107-..20, там как-раз ЭК есть для гемора (дизелинг достал).





#1159 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2006, 1:37

Из моего личного опыта - самый лучший вариант (минимум затрат - оптимальный результат):
карб 2107-20, ГД 22мм/25мм, МД 4.5/4.5, механический привод 2-ой камеры
для 1300 - 1)112/150 2)162/170(150/150)
для 1500 - 1)125/150 2)150/150(162/170)
для 1600 - 1)150/170 2)162/170(хочу попробовать 162/150)





#1160 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2006, 7:26

а из моего опыта 4.5 в первую камеру это отстой, смысла нет это раз
если в первой стоит жиклер больше 115 лишняя трата денег, т.е. бенза, я по ошибке как то воткнул в первую на 3.5 128/150, вторая была нормальная 26мм (4,5) 162/190, машина в 13 литров влезатьне хотела 14, 15 было перла это да но даже при умеренной езде в 13 не укладывалась.
так что самое оптимальное это заводские характеристики для динамики немного увеличенные, т.е при размере камеры в 22 мм, это 115-118/150, для 25 154/150, для 26 162/150
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)