Сообщение добавлено 6.1.2006, 10:22
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#1162 overdriver
Сообщение добавлено 6.1.2006, 10:31
#1163 Leonard
Сообщение добавлено 6.1.2006, 11:05
4.5 в первой камере я ууже говорил не признаю
целиком и полностью согласен - это не есть правильно.
Alex_Rov,
карб по идее сток 2105-...-20, хотя точно не знаю, мож там чего-то меняли.
2 камера открывается уже при 2500, немного газку поддал - она сразу открывается.
Не должна она так рано открываться, бенз перелеваешь - поэтому и коптит.
#1164 Maximiliano05
Сообщение добавлено 6.1.2006, 16:04
#1165 Ratkov
Сообщение добавлено 6.1.2006, 16:55
рабочий диапазон 2000-7000 на всех передачах.
overdriver,
а из моего опыта 4.5 в первую камеру это отстой, смысла нет это раз
если в первой стоит жиклер больше 115 лишняя трата денег, т.е. бенза, я по ошибке как то воткнул в первую на 3.5 128/150, вторая была нормальная 26мм (4,5) 162/190, машина в 13 литров влезатьне хотела 14, 15 было перла это да но даже при умеренной езде в 13 не укладывалась.
так что самое оптимальное это заводские характеристики для динамики немного увеличенные, т.е при размере камеры в 22 мм, это 115-118/150, для 25 154/150, для 26 162/150
1) если 128/150 и 4.5 - было бы лучше (проверь)
2) у меня расход 12-13л ЗИМОЙ вместе с прогревами и буксованиями
3) 115-118/150, 154/150 - ты другие варианты пробовал???? на разных машинах???? 1300,1500,1600,1700????
4) 162/150 ты себе можешь это представить на двигле до 1600 - ты пробовал????
1700-1800 ещё поверю.
Ты меня пойми правильно, у меня машины с такими таррировками годами ездят и не жалуются на расход, копоть и т.д.
Помимо жиклёров карб ещё настроить надо, да и не только карб, ещё и всё остальное.
#1166 Alex_Rov
Сообщение добавлено 6.1.2006, 23:03
Может пружина?
Это можно считать промежуточным итогом.
Согласен, а при размере камеры 21? Поставить 107 на 150 или 112 на 150? Или расточить до 22?
У меня сейчас 107 на 170 - динамикой на 1 камере не доволен - не едет она, хотя по идее должна быть экономична (не проверял - гоняю, не могу медленно ехать).
А на второй 25 мм 162 на 170 - но она переливает.
Так я тоже прихожу к выводу, что Overdriver, все же правильно приметил, что
Для мотора 1500:
1 камера, если
21 мм - 107 на 150 - для экономии,
112/115 на 150 - для динамики
22 мм - 112 на 150 - для экономии
115/118 на 150 для динамики
2 камера, если
25 мм - 150 на 150 - для экономии
154 на 150 - для динамики
26 мм - 162 на 150 - для динамики.
Так как я хочу экономию поставлю 107 на 150 (21 мм) и 150 на 150(25 мм). Или же расточу 1 камеру до 22 мм.
#1167 overdriver
Сообщение добавлено 7.1.2006, 6:45
на 1500 пробовал 154/150 на 25 дыре, 157/150 на 26 дыре, 162/190 на той же 26 дыре. копоть что это такое? не знаю на данных жиклерах из всей гаммы ни разу не видел, даже с поздним зажиганием
Alex_Rov, для полтарушки могу подсказать рецепт свирепой экономии я как то с гор ехал в баке было около 6-7 литров, горные режимы вверх низ 3-я передача максимум включенная электрика вся а у меня это не много не мало на тот момент было 350 Ватт, максималка была пару раз около 100 км/ч, ехать быстрее не хватило бы бензу, медленнее времени, карб 22х26 (2105+), первая камера 107/170(3,5), вторая 140/190(4,5), ХХ и ПС 50, малые диффузоры с активными углами атаки, доработанные эмульсионные трубки, ПНЕВМОПРИВОД, пиленный трамблер. на такой комбинации удобно ездить в теплую погоду, я из 8 литров при спокойной и 9 при активной езде не вылезал, кто то скажет не тянет машина на таких жиклерах, нексия(1500 инжектор 8кл) до 60 км/ч просто нюхает выхлоп в пределах 2-3х корпусов, на 70 км обходит а нам что в городе нужно больше?
Зимой на таких жиклерах ездить нельзя сильно смесь беднится хотя если у вас идет подогретый воздух с коллектора то можно. зимний вариант был до этого 112/150 140/190, машина ехала но кушала под 10 решили тихо мирно продолжать кататься 107/170 157/190. если надо ускорится вторая камера делает свое дело
#1168 Ratkov
Сообщение добавлено 7.1.2006, 8:47
Ты знаешь влияние топливного и воздушного ж. на расход, динамику???
Если топливный не менять, а воздушн. увеличить? или уменьшить?
Если воздушн. не трогать, а топливн. увеличить? уменьшить?
Если сразу оба увеличить? или уменьшить?
Ты просто ещё не знаешь, что можно лучше сделать.
Я раньше на своей, одной регулировкой карба, делал на стоке 2106 (карб 2107-20) расход от 7-15л.
Как захочешь динамику:
в деревню надо - 7л - газ в пол, а она 120 и всё (экономия - на полном баке 550 км)
погонять с кем-нибудь - 15л - газ в пол, нексия 1500 8кл до 140 в жопе (402м)
СЕЙЧАС
150/170-4.5-22
162/170-4.5-25
мех. привод
расход 12-13л ЗИМОЙ В МОСКВЕ - В СУПЕР МЕГА ПРОБКАХ В ПОЛНЫЙ ГАЗ (хотя ты наверное не знаешь что такое ЗИМА, ПРОБКИ) :mrgreen:
#1169 overdriver
Сообщение добавлено 7.1.2006, 10:23
и еще вторая камера у тебя сток, а первая не пойми что знающие люди залезут и скажут что то что у тебя даже близко ставить нельзя.
ты спрашивал ставил ли я 162/150 во вторую на малообъемные двиги ответ получил? ДА. а вот ответной реакции я не услышал. через мои руки прошло очень много машин которые как раз при расходе в 10 л, ну никак не набирали 130, после меня расход был меньше и тяга лучше.
#1170 Ratkov
Сообщение добавлено 7.1.2006, 14:32
и еще вторая камера у тебя сток
посмотри таррировки для 2107-20, 2105-20 и т.д.
У меня карб 2107-20 (двиг 2106):
162/170 - какой же это сток (карбюраторщик хренов)
Вот на карбе 2105-20 это сток для двиг 1300.
а первая не пойми что знающие люди залезут и скажут что то что у тебя даже близко ставить нельзя
Это ты что-ли знающий??? :mrgreen:
копоть что это такое?
это когда свечи покрыты сажей из-за несгоревшего топлива, а из выхлопной трыбы
чёрный дым валит.
#1171 Ratkov
Сообщение добавлено 7.1.2006, 14:42
Ты знаешь влияние топливного и воздушного ж. на расход, динамику???
Если топливный не менять, а воздушн. увеличить? или уменьшить?
Если воздушн. не трогать, а топливн. увеличить? уменьшить?
Если сразу оба увеличить? или уменьшить?
Если ты знающий - ответь. :mrgreen:
Я думаю здесь многим будет интересно.
#1172 Ratkov
Сообщение добавлено 7.1.2006, 14:52
107 на 150 (21 мм) и 150 на 150(25 мм).
получишь почти сток для 1500 (112/150-22мм и 150/150-25мм).
если у тебя сейчас 107/170 и 162/170 и расход 13л,
то при 107/150 и 150/150 он у тебя практически не изменится.
Попробуй, потом напиши.
А то что у тебя 2-ая камера при 2500 открывается, так она у тебя рвать с места должна при таком расходе.
#1174 Ratkov
Сообщение добавлено 7.1.2006, 19:36
24х26 (двиг 1300)
я такой вариант ещё не пробовал, но на вскидку могу предположить:
1-ая ТЖ 135-150, ВЖ 170-190 (на Вебере 1300, с 24мм ГД, стоит 140/190, правда 2-ая камера)
2-ая ТЖ 150-165, ВЖ 150-170
МД 4.5/4.5 (на Вебере оба 4.5)
Распылитель УН 50
Перепускной Ж УН 40-->0
Мех. привод заслонки 2-ой камеры -->
ТЖ переходной системы вторичной камеры 80
ВЖ переходной системы вторичной камеры 70
ТЖ эконостата 180
ВЖ эконостата 120
Остальное возможно без изменений.
Все размеры жиклёров брал из расчёта их производительности
#1176 Alex_Rov
Сообщение добавлено 7.1.2006, 20:04
Так я сток и хочу получить. Мощность и динамику я уже получил когда из 1200 перебрали на 1500.
то при 107/150 и 150/150 он у тебя практически не изменится.
Почему не изменится?
На отцовской 06 с мотором 1500 и карбом 2107 расход больше 10 никогда не бывает, хотя я и гоняю, и масло он не меняет и прошел мотор уже больше 100 тыков.
У меня когда мотор 1200 и карб 2105 был расход тоже 10 был.
Теперь у меня мотор 1500 а карб 2105, а расход получается 13.
Настройки почти под сток 2107. Я почему оставил 107 на 150, потому что не буду растачивать, на 21 мм оптимальный жиклер 107 будет.
Если бы я расточил обязательно 112 поставил бы.
Заехал к карбюраторщику, промыли почистили, сделал как и говорил:
1к 107 на 150
2к 150 на 150
Ощущения: На 1 к тянет ощутимо лучше.
На 2 немного похуже, хотя может из-за уменьшившейся разницы не так ощутимо. Обороты набирает получше.
Про расход потом.
#1177 Ratkov
Сообщение добавлено 7.1.2006, 20:26
попробуй 112/150 и 162/170 и сравни.
У меня на 22мм 150/170 и всё нормально (но это для 1600 и МД4.5).
У меня когда мотор 1200 и карб 2105 был расход тоже 10 был.
Теперь у меня мотор 1500 а карб 2105, а расход получается 13.
Ты сам ответил на вопрос, ты же жиклёры не менял, а 1200 на 1500 переделал.
У тебя слишком бедная смесь была, тебе казалось что не тянет ты больше на газ и давил, а толку мало. 112/150 и 162/170 ты в пол газа будешь ездить чтобы было как раньше (отсюда и расход меньше будет) а если тапку в пол :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
#1179 Alex_Rov
Сообщение добавлено 7.1.2006, 20:42
112 на 150 на 1 к с 21 мм, думаю смесеобразование ухудшится, все-таки 1 к я оставлю 107 на 150 - динамика вполне устраивает.
А вот когда было 162 на 170 - да 8) , тут подхват был, сейчас с 2к 150 на 150 подхвата как-бы нет, плавно ускоряется.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)