Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1181 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2006, 21:01

Ratkov, да, забыл сказать. Я ведь еще АД3Н поставлю, он тоже добавит динамики, как раз сегодня получил по почте.





#1182 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2006, 21:34

Alex_Rov, тогда понятно, но я бы к этому ещё бы добавил топлива (жиклёрчик) :mrgreen:
Ты себе только представь - при обычном расходе получается турбо-мега-самолёт :twisted:





#1183 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2006, 23:38

To Ratkov. Спасибо. Хоть один человек ответил как надо. По теплу буду ставить карб (а пока делать его).
С ув.





#1184 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 0:25

Lexis1986, Я тебе в личку написал, прочитай.





#1185 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 15:13

Lexis1986, для 2-ой камеры 26мм можно ещё 170/190 МД4.5 попробовать. Но боюсь для 1300 будет много.
Вот если бы 1500 или 1600 :twisted:





#1186 Maximiliano05

Maximiliano05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 15:25

Цитата(Ratkov)
для 2-ой камеры 26мм можно ещё 170/190 МД4.5 попробовать. Но боюсь для 1300 будет много.
Вот если бы 1500 или 1600 :twisted:


А зачем делать таким большим воздух, если можно поставить топливный поменьше и воздушный (например 162/170 или 162/150), ктому же такие комбинации будут намного мощнее чем 170/190.





#1187 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 15:40

Ratkov, а напиши, пжалста, для 1500 какие комбинации взять! карб 22х26... мех привод второй заслонки...





#1188 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 15:49

Maximiliano05,
человек у меня спросил 1300 24/26 для лучшей динамики
я уже писал
Цитата

я такой вариант ещё не пробовал, но на вскидку могу предположить:
1-ая ТЖ 135-150, ВЖ 170-190 (на Вебере 1300, с 24мм ГД, стоит 140/190, правда 2-ая камера)
2-ая ТЖ 150-165, ВЖ 150-170
МД 4.5/4.5 (на Вебере оба 4.5)

я правда немного ошибся - на Вебере (2103) не для 1300, а для 1500 стоит на 24мм 140/190 (2-ая камера)
для 1300 на стоке стоит 162/170 25мм
для 26мм я думаю топлива чуть побольше надо (но не уверен как 1300 отреагирует - вот 1500 или 1600 да)

себе хочу попробовать на 1600 2-170/170 25мм только ТЖ 170 нету нигде :?
(сверлить не буду)





#1189 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 16:07

Smitt, вот смотри я на практике пробовал:
1500
22/25
1) 125/150(135/170 - как на Вебере 2103 для 23мм) МД4.5
2) 162/170 МД4.5

а если 22/26 - думаю
1) 125/150(135/170) МД 4.5
2) 162/170(170/170,170/190) МД 4.5
надо пробовать

ТЖ 125 и ВЖ 190 (в рем. комплекте 2107-10, но бывает попадаются 112 и 150)
ТЖ 135 (карб Вебер 2101,2103)
ВЖ 150 (2107,2107-10,2107-20)
ВЖ 170 (2105,2105-10,2105-20)
ТЖ 170 не знаю где взять (мне тоже надо) laugh.gif





#1190 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 16:14

понял! а какой расход примерно будет?





#1191 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 16:39

Maximiliano05, небольшая закономерность (так к примеру):
2101 23мм - 125/190 - 1200,1300 (1-ая 135/170 23мм)
2103 24мм - 140/190 - 1500 (1-ая 135/170 23мм)
2106 24мм - 140/150 - 1600 (1-ая 130/150 23мм)
если 25мм - 155/190 или 150/150 (1-ая 135/170 или 130/150 23мм)
если 26мм - 170/190 или 160/150 (1-ая 135/170 или 130/150 23мм)
далее
2105 25мм - 162/170 - 1300 (1-ая 107/170 22мм)
2107 25мм - 150/150 - 1500,1600 (1-ая 112/150 22мм)
если 26мм - 170/190 или 170/170 (1-ая 125/150 или 135/170 22мм)





#1192 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 16:43

Smitt,
125/150
162/170
10-12л по городу (если гонять)
8-10л при спокойной езде и по трассе
но при условии что зажигание, клапана, и др. отрегулированы





#1193 Maximiliano05

Maximiliano05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 17:20

Ratkov, у меня Озон, 1-я камера 23мм., диффузор 4.5. Посоветуй что ставить из скромного выбора: 125/150, 128/150, 135/170? Думаю топливные жиклёры побольше будут сильно влиять на расход, хотя не уверен :?





#1194 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 17:54

[б]Махимилиано05[/б], насколько я понял у тебя 1600:
112/150 - стандарт (22мм)

125/150 - можно сказать тоже стандарт для 23мм
(на 2106 стоит 130/150 23мм, но там 2-ая 24мм)

135/170 - это для 1300, ну и 1500, хорошо
112/150 22мм = 135/170 23мм (почти =)

128/150 и 130/150 23мм - очень хорошо для 1600
140/170 и 150/170 23мм - а больше и не надо :мргреен:
135/150 23мм - боюсь много будет но можно попробовать

расход растёт незначительно





#1195 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 19:08

мда... ерундой конечно занимаетесь, уважаемые...... жиклерчики-то нужно подбирать индивидуально к движку в принципе... по нагару на свечках, если уж на то пошло.... далее уровень топлива играться... а вы все: "комбинация, комбинация"... для стандартных размеров диффузоров нельзя подбирать иные "комбинации" жиклеров - на разных режимах будет несоответствующая смесь...
нужны конкретный двигатель и конкретный карб, а тарировку уж "подскажем"...
н-р: Двиг 1.5л (сток), карб 2107 (дыры 23х27), нужно 1кам: ГТЖ от 115 до 125 (проливать нужно), ГВЖ 150, МД стандартный 3.5 (или более производительный 4.0(похожий на 3.5), но ГТЖ до 120), далее УН 50, 2кам: ГТЖ 162-170, ГВЖ 160-170, МД 4.5, доработать эконостат (2.0-2.1мм эм=топливный), жиклер переходной сис-мы 2-й камеры - 0.9...1.0мм





#1196 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 19:33

SantaDragon, знающий, подскажи пожалуйста:
Двиг 1600 (СЖ 9.5)
БСЗ
карб 2107-20 22/25 (механич. привод заслонки 2-ой камеры)
какие мне жиклёры поставить, чтобы была самая лучшая динамика, расход не важен, хоть 20 литров. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:





#1197 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 19:57

точи карб в 24х27 или 25х27, тогда подскажу, а так - баловство...





#1198 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 20:15

SantaDragon, я у тебя спрашиваю для 22/25 какие жиклёры для максимальной динамики.
ну допустим я рассточил на 24/27 - кикие тогда ставить.
Напиши оба варианта.
А то ерундой занимаетесь, баловство. :mrgreen:





#1199 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 20:22

SantaDragon, я вот на 1500 СЖ 10,1 поставил 1 к 21мм 107 на 150, 2 к 25мм 150 на 150 - нормально так?
Ratkov, Расход упал сейчас где-то 10 литров 95. Но на второй динамика уже не та :cry: , но на первой рвет laugh.gif, да и тапку меньше давить надо.
Будем ставить АД3Н, потом изучим расход и динамику и что тут можно сделать со 2 к применительно к моему мотору?
162 на 170, 154 на 150, еще какие комбинации?





#1200 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 20:37

SantaDragon, у меня такая ситуация: двиг 1500 (сток), БСЗ, силыч, карб 2105-....-20, расточил до 22х26... посоветуй, пожалста, до каких размеров расточить диффузоры, ну и какие жиклёры посоветуешь? расход литров до 15... не больше!!!
З.Ы. давно на картюнинге зарегился! там хотел всё спросить, но руки не доходили... biggrin.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)