Сообщение добавлено 7.1.2006, 21:01
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#1186 Maximiliano05
Сообщение добавлено 8.1.2006, 15:25
Вот если бы 1500 или 1600 :twisted:
А зачем делать таким большим воздух, если можно поставить топливный поменьше и воздушный (например 162/170 или 162/150), ктому же такие комбинации будут намного мощнее чем 170/190.
#1188 Ratkov
Сообщение добавлено 8.1.2006, 15:49
человек у меня спросил 1300 24/26 для лучшей динамики
я уже писал
я такой вариант ещё не пробовал, но на вскидку могу предположить:
1-ая ТЖ 135-150, ВЖ 170-190 (на Вебере 1300, с 24мм ГД, стоит 140/190, правда 2-ая камера)
2-ая ТЖ 150-165, ВЖ 150-170
МД 4.5/4.5 (на Вебере оба 4.5)
я правда немного ошибся - на Вебере (2103) не для 1300, а для 1500 стоит на 24мм 140/190 (2-ая камера)
для 1300 на стоке стоит 162/170 25мм
для 26мм я думаю топлива чуть побольше надо (но не уверен как 1300 отреагирует - вот 1500 или 1600 да)
себе хочу попробовать на 1600 2-170/170 25мм только ТЖ 170 нету нигде :?
(сверлить не буду)
#1189 Ratkov
Сообщение добавлено 8.1.2006, 16:07
1500
22/25
1) 125/150(135/170 - как на Вебере 2103 для 23мм) МД4.5
2) 162/170 МД4.5
а если 22/26 - думаю
1) 125/150(135/170) МД 4.5
2) 162/170(170/170,170/190) МД 4.5
надо пробовать
ТЖ 125 и ВЖ 190 (в рем. комплекте 2107-10, но бывает попадаются 112 и 150)
ТЖ 135 (карб Вебер 2101,2103)
ВЖ 150 (2107,2107-10,2107-20)
ВЖ 170 (2105,2105-10,2105-20)
ТЖ 170 не знаю где взять (мне тоже надо)
#1191 Ratkov
Сообщение добавлено 8.1.2006, 16:39
2101 23мм - 125/190 - 1200,1300 (1-ая 135/170 23мм)
2103 24мм - 140/190 - 1500 (1-ая 135/170 23мм)
2106 24мм - 140/150 - 1600 (1-ая 130/150 23мм)
если 25мм - 155/190 или 150/150 (1-ая 135/170 или 130/150 23мм)
если 26мм - 170/190 или 160/150 (1-ая 135/170 или 130/150 23мм)
далее
2105 25мм - 162/170 - 1300 (1-ая 107/170 22мм)
2107 25мм - 150/150 - 1500,1600 (1-ая 112/150 22мм)
если 26мм - 170/190 или 170/170 (1-ая 125/150 или 135/170 22мм)
#1193 Maximiliano05
Сообщение добавлено 8.1.2006, 17:20
#1194 Ratkov
Сообщение добавлено 8.1.2006, 17:54
112/150 - стандарт (22мм)
125/150 - можно сказать тоже стандарт для 23мм
(на 2106 стоит 130/150 23мм, но там 2-ая 24мм)
135/170 - это для 1300, ну и 1500, хорошо
112/150 22мм = 135/170 23мм (почти =)
128/150 и 130/150 23мм - очень хорошо для 1600
140/170 и 150/170 23мм - а больше и не надо :мргреен:
135/150 23мм - боюсь много будет но можно попробовать
расход растёт незначительно
#1195 SantaDragon
Сообщение добавлено 8.1.2006, 19:08
нужны конкретный двигатель и конкретный карб, а тарировку уж "подскажем"...
н-р: Двиг 1.5л (сток), карб 2107 (дыры 23х27), нужно 1кам: ГТЖ от 115 до 125 (проливать нужно), ГВЖ 150, МД стандартный 3.5 (или более производительный 4.0(похожий на 3.5), но ГТЖ до 120), далее УН 50, 2кам: ГТЖ 162-170, ГВЖ 160-170, МД 4.5, доработать эконостат (2.0-2.1мм эм=топливный), жиклер переходной сис-мы 2-й камеры - 0.9...1.0мм
#1197 SantaDragon
Сообщение добавлено 8.1.2006, 19:57
#1199 Alex_Rov
Сообщение добавлено 8.1.2006, 20:22
Ratkov, Расход упал сейчас где-то 10 литров 95. Но на второй динамика уже не та :cry: , но на первой рвет , да и тапку меньше давить надо.
Будем ставить АД3Н, потом изучим расход и динамику и что тут можно сделать со 2 к применительно к моему мотору?
162 на 170, 154 на 150, еще какие комбинации?
#1200 Mr. Smitt
Сообщение добавлено 8.1.2006, 20:37
З.Ы. давно на картюнинге зарегился! там хотел всё спросить, но руки не доходили...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)