Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1201 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 20:38

Alex_Rov, 162/170





#1202 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 21:30

Ratkov, можно по-проще относится? а то "я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ"... smile.gif хорошее такое отношение, к людям, которые могут помочь может даже советом...





#1203 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 21:36

SantaDragon, Ratkov, да хватит вам.
SantaDragon, ты что советуешь? 2к 25 мм мотор 1500 для динамики.
Ratkov, 162 на 170 все-таки на 1500 немного побогаче будет, да и у меня уже почти такая комбинация стояла. Я хочу попробовать 154 на 150.





#1204 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 21:36

Alex_Rov, в первую 109 или 112, при 21мм... вторая норм....

Smitt, если устраивает динамика на 22мм, то оставь так, если хочешь, чтобы работала первая камера подольше точи до 23.5...24мм, вторую более не расстачивай...
жиклеры при 23.5...24мм и 26мм 1кам: ГТЖ 120...135 (130-140, если применяется МД4.5), ГВЖ 150 (160, если применяется МД 4.0), МД3.5, УН 50, 2кам: ГТЖ 150...162, ГВЖ 150 (160), МД4.5, жиклер переходной сис-мы 2-й камеры 0.8...0.9мм...





#1205 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 21:41

SantaDragon,
друзья, а как же с захлёбом воздуха на низах при таких дырах? я не специалист, я просто интересуюсь





#1206 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 21:41

Alex_Rov, попробуй оба варианта
112/150
162/170
и
Цитата

в первую 109 или 112, при 21мм... вторая норм....


сравни разницу и опиши!!!





#1207 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 21:47

SantaDragon, ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА :oops:
Но ВЫ так и не ПОДСКАЗАЛИ какие мне жиклёры поставить для обоих
вариантов
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!





#1208 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 21:48

Цитата(SantaDragon)
Alex_Rov, в первую 109 или 112, при 21мм... вторая норм....



2к 150 на 150? Так ведь не тянет, я про это и говорю.

1к я оставлю 107 на 150 - динамики достаточно, и расход большой не будет. 2к 150 на 150 мало, 162 на 170 расход большой. Мне нужен оптимальный промежуточный вариант.
Я думаю про 154 на 150.





#1209 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 21:49

Цитата(k661en)
SantaDragon,
друзья, а как же с захлёбом воздуха на низах при таких дырах? я не специалист, я просто интересуюсь

при каких???
на стоковых движках 25х27 нормально работает (да, при педали в пол медленнее разгоняется, но если научиться правильно с этим обращаться, то все равно первым уедешь с перекрестка при всех прочих, равных условиях)...





#1210 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 21:50

To All!!!! Топливный жиклер более 162 на озон или вебер по моему не существует. Единственный способ - сверлить калиброванным сверлом. Воздушный максимум 200 - стоит в вебре 2101 по моему второй модификации.
P.S. Дома валяется убитый вебер 2103 или 2106 (точно не знаю). Стоит ли с ним заморачиваться???





#1211 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 21:51

Цитата(Alex_Rov)
Цитата(SantaDragon)
Alex_Rov, в первую 109 или 112, при 21мм... вторая норм....



2к 150 на 150? Так ведь не тянет, я про это и говорю.

1к я оставлю 107 на 150 - динамики достаточно, и расход большой не будет. 2к 150 на 150 мало, 162 на 170 расход большой. Мне нужен оптимальный промежуточный вариант.
Я думаю про 154 на 150.

нужно нагар на свечках смотреть...





#1212 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 21:54

Ratkov, при 2225мм, 1кам: ГТЖ 115-120, ГВЖ 140-150, УН40-50, МД3.5 подпиленный снизу на 1...1.5мм, 2кам: ГТЖ 150-157 (145-157 при МД4.0), ГВЖ 150 (170 при МД4.0), МД4.5, жиклер перех. сис-мы 2-й камеры 0.8...0.9мм

при 2427мм, ГТЖ 130...140, ГВЖ 150...160, УН50, МД3.5 подпиленный снизу на 1...1.5мм, 2кам: ГТЖ 162...175, ГВЖ 170, МД4.5, жиклер перех. сис-мы 2-й камеры 0.9...1.0мм





#1213 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 22:06

SantaDragon,
115/150 МД3.5
150/150 МД4.5
так же как сток
112/150 МД3.5
150/150 МД4.5
(ВСЁ это при УН 40 и УН 50)
переходную систему трогать не хочу (всё равно не растачивал диффузоры)
120/150 и 125/150
150/150 и 157/150
дали небольшую прибавку sad.gif
А вот когда поставил:
150/170 МД4.5
162/170 МД4.5
УН 50
МАШИНА ЗВЕРЬ :twisted:
(ВСЕ варианты пробовал с пневмо и механич. приводом 2-ой заслонки)





#1214 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 22:21

Lexis1986, смотря на сколько убитый, и смотря какой 2103 или 2106
У 2106 нет эконстата.
У 2103 УН 50
Попробуй разобрать, промой, прочисть, и собери в стандартной комплектации.
У 2106 будет большой расход.





#1215 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 22:43

SantaDragon,
у нас разница в том что:
ВЫ затрачиваете больше времени на переделку для достижения почти тех же результатов, что и у мня, и больше времени потребуется для восстановления прежних значений (вдруг что-то не получиться).
На счёт растачивания диффузоров, без замены РВ, увелич. клапанов, и т.д.
не вижу смысла (разница не значительна)
ВСЕ свои испытания я проделываю без снятия карба с двигателя
(за 1 час могу проверить 3-4 варианта с учётом обкатки)





#1216 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 22:53

Alex_Rov, а попробуй ещё во 2-ую 157/170 (такое ставится на карбе 2140)





#1217 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 23:03

SantaDragon,
Цитата

при 2225мм, 1кам: ГТЖ 115-120, ГВЖ 140-150, УН40-50, МД3.5 подпиленный снизу на 1...1.5мм, 2кам: ГТЖ 150-157 (145-157 при МД4.0), ГВЖ 150 (170 при МД4.0), МД4.5, жиклер перех. сис-мы 2-й камеры 0.8...0.9мм

это хорошо подходит для 1500 (умерено экономичный и днамичный)
но не 1600





#1218 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 5:42

Цитата(Ratkov)
SantaDragon,
у нас разница в том что:
ВЫ затрачиваете больше времени на переделку для достижения почти тех же результатов, что и у мня, и больше времени потребуется для восстановления прежних значений (вдруг что-то не получиться).
На счёт растачивания диффузоров, без замены РВ, увелич. клапанов, и т.д.
не вижу смысла (разница не значительна)
ВСЕ свои испытания я проделываю без снятия карба с двигателя
(за 1 час могу проверить 3-4 варианта с учётом обкатки)

я добиваюсь увеличения макс. мощности не за счет обогощения в целом обеих ГДС... у меня 25х27, выдает неплохую мощность двигатель (субъективно, т.к. стенд не проходили), расход 13-14л (сейчас, зимой, со светофорными гонками) в городе, и 7-7.5л на трассе, т.е. расход ну на 5-10% больше заявленного стандартного





#1219 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 5:44

я-то добиваюсь, чтобы при норм. расходе была и динамика и максималка...





#1220 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 7:08

на СЖ больше 9 очень неплохо во второй камере ездит 162/190 по секрету вам скажу, при меньшем воздухе появляется сильная детонация
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)