Сообщение добавлено 8.1.2006, 20:38
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#1202 SantaDragon
Сообщение добавлено 8.1.2006, 21:30
#1204 SantaDragon
Сообщение добавлено 8.1.2006, 21:36
Smitt, если устраивает динамика на 22мм, то оставь так, если хочешь, чтобы работала первая камера подольше точи до 23.5...24мм, вторую более не расстачивай...
жиклеры при 23.5...24мм и 26мм 1кам: ГТЖ 120...135 (130-140, если применяется МД4.5), ГВЖ 150 (160, если применяется МД 4.0), МД3.5, УН 50, 2кам: ГТЖ 150...162, ГВЖ 150 (160), МД4.5, жиклер переходной сис-мы 2-й камеры 0.8...0.9мм...
#1208 Alex_Rov
Сообщение добавлено 8.1.2006, 21:48
2к 150 на 150? Так ведь не тянет, я про это и говорю.
1к я оставлю 107 на 150 - динамики достаточно, и расход большой не будет. 2к 150 на 150 мало, 162 на 170 расход большой. Мне нужен оптимальный промежуточный вариант.
Я думаю про 154 на 150.
#1209 SantaDragon
Сообщение добавлено 8.1.2006, 21:49
друзья, а как же с захлёбом воздуха на низах при таких дырах? я не специалист, я просто интересуюсь
при каких???
на стоковых движках 25х27 нормально работает (да, при педали в пол медленнее разгоняется, но если научиться правильно с этим обращаться, то все равно первым уедешь с перекрестка при всех прочих, равных условиях)...
#1210 Lexis1986
Сообщение добавлено 8.1.2006, 21:50
P.S. Дома валяется убитый вебер 2103 или 2106 (точно не знаю). Стоит ли с ним заморачиваться???
#1211 SantaDragon
Сообщение добавлено 8.1.2006, 21:51
2к 150 на 150? Так ведь не тянет, я про это и говорю.
1к я оставлю 107 на 150 - динамики достаточно, и расход большой не будет. 2к 150 на 150 мало, 162 на 170 расход большой. Мне нужен оптимальный промежуточный вариант.
Я думаю про 154 на 150.
нужно нагар на свечках смотреть...
#1212 SantaDragon
Сообщение добавлено 8.1.2006, 21:54
при 2427мм, ГТЖ 130...140, ГВЖ 150...160, УН50, МД3.5 подпиленный снизу на 1...1.5мм, 2кам: ГТЖ 162...175, ГВЖ 170, МД4.5, жиклер перех. сис-мы 2-й камеры 0.9...1.0мм
#1213 Ratkov
Сообщение добавлено 8.1.2006, 22:06
115/150 МД3.5
150/150 МД4.5
так же как сток
112/150 МД3.5
150/150 МД4.5
(ВСЁ это при УН 40 и УН 50)
переходную систему трогать не хочу (всё равно не растачивал диффузоры)
120/150 и 125/150
150/150 и 157/150
дали небольшую прибавку
А вот когда поставил:
150/170 МД4.5
162/170 МД4.5
УН 50
МАШИНА ЗВЕРЬ :twisted:
(ВСЕ варианты пробовал с пневмо и механич. приводом 2-ой заслонки)
#1215 Ratkov
Сообщение добавлено 8.1.2006, 22:43
у нас разница в том что:
ВЫ затрачиваете больше времени на переделку для достижения почти тех же результатов, что и у мня, и больше времени потребуется для восстановления прежних значений (вдруг что-то не получиться).
На счёт растачивания диффузоров, без замены РВ, увелич. клапанов, и т.д.
не вижу смысла (разница не значительна)
ВСЕ свои испытания я проделываю без снятия карба с двигателя
(за 1 час могу проверить 3-4 варианта с учётом обкатки)
#1217 Ratkov
Сообщение добавлено 8.1.2006, 23:03
при 2225мм, 1кам: ГТЖ 115-120, ГВЖ 140-150, УН40-50, МД3.5 подпиленный снизу на 1...1.5мм, 2кам: ГТЖ 150-157 (145-157 при МД4.0), ГВЖ 150 (170 при МД4.0), МД4.5, жиклер перех. сис-мы 2-й камеры 0.8...0.9мм
это хорошо подходит для 1500 (умерено экономичный и днамичный)
но не 1600
#1218 SantaDragon
Сообщение добавлено 9.1.2006, 5:42
у нас разница в том что:
ВЫ затрачиваете больше времени на переделку для достижения почти тех же результатов, что и у мня, и больше времени потребуется для восстановления прежних значений (вдруг что-то не получиться).
На счёт растачивания диффузоров, без замены РВ, увелич. клапанов, и т.д.
не вижу смысла (разница не значительна)
ВСЕ свои испытания я проделываю без снятия карба с двигателя
(за 1 час могу проверить 3-4 варианта с учётом обкатки)
я добиваюсь увеличения макс. мощности не за счет обогощения в целом обеих ГДС... у меня 25х27, выдает неплохую мощность двигатель (субъективно, т.к. стенд не проходили), расход 13-14л (сейчас, зимой, со светофорными гонками) в городе, и 7-7.5л на трассе, т.е. расход ну на 5-10% больше заявленного стандартного
#1219 SantaDragon
Сообщение добавлено 9.1.2006, 5:44
#1220 overdriver
Сообщение добавлено 9.1.2006, 7:08
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)