Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1261 Leonard

Leonard

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 20:08

Oxygen,
Цитата

Львиная доля расхода в городе - стиль езды.

В этом и парадокс, разница между ездой как удав не более 2000-3000об. и тапку в пол с каждого светофора при 5000-6000об., у меня составляет где-то 1л. 8O
Цитата

... не пользоваться в городе педалью тормоза...

Мысль :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Жигули - это средство передвижения за запчастями.



#1262 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 20:10

Наконец положено начало доработкам карбюратора biggrin.gif . Было решено начать с нижней части. Заслонки были сняты, оба канала отполированы (очень уж некачественное литье было). После сборки были доработаны оси - спилены выступающие части винтов, то что от винтов осталось - законтрено. Завтра закажу изготовление оригинального рычага для 2 камеры. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif





#1263 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2006, 1:14

попровал сегодня первый раз в жизни: 1-20, 2-40, 3-60, 4-80 - тихо, спокойно поездил. :mrgreen:
расход 9-10л зима-город (повторюсь: 150/170-4.5, 162/170-4.5 на 1600)
такоже расход был и на стандартном карбе.





#1264 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2006, 6:23

1-40, 2-60, 3-70, 4-я поддержание 70 км/ч, всегда 11 литров потолок.
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1265 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2006, 21:59

а сегодня опять весь день газ в пол - всего на 3 литра больше :mrgreen:





#1266 0laff

0laff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 9:27

Добрый день всем. Прочитал весь топик, решил заняться карбом. Стоит 2107-1107010, 1500. Поставил мех. привод, выкинул пружину. Жиклеры 112/150 - 1-ая, 162/150 - 2я. По ощущениям двиг стал поэластичнее при "тапке в пол". Хочу спросить у знающих: что можно еще доработать, чтобы не увеличился литраж, но на 2-ой можно было бы хорошо ускориться.
З.Ы. Ставить во вторую ГВЖ 170-190 или это не сильно повлияет?





#1267 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 9:44

0laff, поставь посмотри у кого ощутимо влияние причем далеко не в лучшую сторону у кого наоборот у меня наоборот было
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1268 0laff

0laff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 10:02

overdriver, я понял. а есть ли смысл точить вторую камеру до 26-27, даст ли это ощутимый прирост в смысле динамики разгона?





#1269 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 10:04

лучше первую до 23/24 рассточить
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1270 maxisdark

maxisdark

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 11:00

двиг 1200 озон 2107-ххх-20 1-112/150 2-162/170
замечено следующее: если двиг раскрутить до 4500 на первой камере, а только потом открывать вторую - он сначала захлебывается, а потом как будто дает хорошего пинка машине)) если открывать вторую на низах - полная фигня.. только рычит, эффект = 0.
кстати, при спокойной езде по городу 2000-3000, жрет около 10 литров, а если хорошо открывать - то по моим подсчетам укладывается в 12, так что не вижу смысла экономить.. (З,Ы, езжу на 80 бензине, хочу перейти на 95, посмотрим что получится, а то с 4000 на второй камере детонация не прекращается...)
Маньяк-самоделкин.



#1271 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 11:05

maxisdark, насчет детонации на высоких оборотах : попробуй подогнуть держатель пружинки в трамблере, той, что с овальным ушком, в сторону увеличения жесткости
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#1272 maxisdark

maxisdark

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2006, 9:41

silver_dog, ок, попробую.. но всетаки хочу на 95 перейти... говорят расход уменьшится, так что по деньгам тоже самое выйдет...
Маньяк-самоделкин.



#1273 Stack

Stack

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2006, 1:05

Начитался тут разного-всякого и решил сам поэксперементировать с карбюратором "ОЗОН" 2107-1107010. Первым делом был доработан впускной коллектор. Затем был расточен дифузор 1 камеры до 24 мм и увеличен размер заслонки до 32мм. При расточке нижней части возникла проблема - вскрылись каналы. Отверстие было увеличено до 34 мм. Затем мне выточили втулку соответствующего диаметра, в которой вручную были сделаны необходимые отверстия. Также увеличил производительность УН. Все было запилено и отполировано. В результате получил:
дифузор 1 к-24 мм
дифузор 2 к-25 мм
заслонка 1 к-32 мм
заслонка 2 к-36 мм
1к ТЖ-140 ВЖ-150
2к ТЖ-162 ВЖ-150
УН- 50
Результаты впечатляют.
З.Ы. Разумеется мехпривод 2 ой камеры.





#1274 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2006, 19:06

Stack, а движок какого объёма?





#1275 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2006, 19:32

Stack, интересная комбинация. Расход какой?
Мотор наверное 1,5.





#1276 Stack

Stack

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2006, 20:42

Двигатель полный сток 1500 см. По расходу точно сказать не могу т.к. у нас много снега навалило и все постоянно буксуют. Но впринципе расход нормальный (сейчас влажу примерно в 11-12 л).
Первоначально была идея придать первой камере "ОЗОНА" параметры вазовского "ВЕБЕРА", но в последний момент решил расточить дифузор до 24 мм И НЕ ЖАЛЕЮ.





#1277 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2006, 20:49

Stack, да, я бы с тобой потягался, достойный соперник. :mrgreen:





#1278 Stack

Stack

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2006, 21:17

Цитата
Stack, да, я бы с тобой потягался, достойный соперник.

Целью было не создавать спортивный болид, а сделать авто с нормальной динамикой и РАСХОДОМ для повседневного использования. Да и как-то перерос я эти все гонки. biggrin.gif





#1279 Stepan63

Stepan63

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2006, 13:37

Привет уважаемые посетители форума.
Имеется карбюратор ОЗОН 2107-20, на карбюраторе не работает винт качества. То есть крутишь, а никаких изменений в работе двигателя нету. При полностью завёрнутом винте двигатель не глохнет. В карбюраторе стандартные жиклеры. Пробовал менять нижнюю часть, всё равно винт не работает.Пробывал из двух карбюраторов собрать один с работающим винтом качеством, не получилось. В чём может быть загвоздка? Менял диафрагму ускорительного насоса. И вообще при полностью завёрнутом винте качества двигатель должен глохнуть или нет?





#1280 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2006, 13:40

Stepan63, доверните ЭМК (ЭлектроМагнитный Клапан) ХХ, проверьте отсутствие зазоров в дроссельной заслонке, прочистить канал ХХ... заменить винт качества, бывают дефектные винты...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)