Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1301 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2006, 15:13

Ну вот карб почти доделал. В выходные ставить буду.
Двиг 1600 сток, БСЗ, карб 22х25, 3,5, 4,5, УН 40, все заполировал, пневмо от 1 камеры, жиклеры хочу в 1к 109/150 или 112/170, во 2к 157/150 или 162/150.
Требование умеренный расход при уверенном разгоне и обгоне smile.gif
Вроде все так?
До этого машина ехала неплохо, буду сравнивать, жаль снегу навалило :cry:





#1302 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2006, 16:06

bags,
нет не так...
не правильный в корне подход...
обедняя смесь увеличиваем общий расход воздуха... расход при переобедненной смеси больше...
реально если хотите увеличить динамику разгона, и при этом меньше платить бензином, то нужно расстачивать главные диффузоры...





#1303 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2006, 17:10

ОК. Сначала попробую как есть, потом точить буду. 1к шибко не хочу, т.к. интересует тяга на низах (ну там с прицепом на дачу tongue.gif )





#1304 Stack

Stack

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2006, 2:38

Цитата
в других случаях проще на дереве обстучать или поменять

Не пробовал. Интересный вариант. А не трескается?





#1305 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2006, 3:24

bags, а вообще кто сказал, что тяги на низах нет???
просто проходите "порог" до 2000-2500обмин при частично (!!!) нажатой педали газа... и все... проблема решена... понятное дело, при больших диффузорах при педали в пол с низких оборотов, динамика снизу будет ниже... но кто мешает научиться правильно распоряжаться установленным карбом?
я вот поставив тюненый карб впервые, быстро адаптировался, и в дальнейшем не ощущал нехватки тяги на низах... ездил и с МРМ хоть без прицепа, но все-таки...





#1306 0laff

0laff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2006, 8:46

То есть для того, чтобы не увеличить расход, но получить хорошую динамику диффузоры лучше все-таки расточить? Просто поставив на 22 жиклеры 125/150 будет на низах захлебываться и зря литься бензин?





#1307 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2006, 9:34

Цитата(SantaDragon)
bags, а вообще кто сказал, что тяги на низах нет???
просто проходите \"порог\" до 2000-2500обмин при частично (!!!) нажатой педали газа... и все... проблема решена... понятное дело, при больших диффузорах при педали в пол с низких оборотов, динамика снизу будет ниже... но кто мешает научиться правильно распоряжаться установленным карбом?
я вот поставив тюненый карб впервые, быстро адаптировался, и в дальнейшем не ощущал нехватки тяги на низах... ездил и с МРМ хоть без прицепа, но все-таки...

Спасибо за совет буду пробовать. В гараже старый карб лежит родной, можно попилить :twisted: . А до каких размеров лучше точить, а то пока ступеньки убирал да шкурил там может уже 23х26 стало (надо бы померить biggrin.gif )





#1308 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2006, 9:39

А еще вопрос по регулировке :? : сначала со стандартными жиклерами выставляю хх, качество, количество, а потом просто меняю жиклеры и смотрю - лучше-хуже. Это правильно или нет? Подскажите :oops:





#1309 Stack

Stack

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 1:25

Не совсем ясно, что имеется в виду - лучше или хуже. ХХ изменится однозначно и регулировку на новых жиклерах нужно делать заново.
З.Ы. Что-то тема затухает. Что идеи закончились?





#1310 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 12:44

Цитата(Stack)
Не совсем ясно, что имеется в виду - лучше или хуже. ХХ изменится однозначно и регулировку на новых жиклерах нужно делать заново.

лучше-хуже как машина ехать будет, ессно после регулировки хх.
вобщем поставил в выходные карб, завел 8O , прогрел, убираю подсос-глохнет :? . Что-то с хх - если чуть-чуть дроссель 1к приоткрыть (1мм) машина работает, закрываешь - 100-300 об и трясет в агонии. Полагаю жиклер хх зас-ся или воздух где сосет :roll: . В выходные некогда было, а щас чето холодно, да и темно вечером с работы прихожу tongue.gif





#1311 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 10:13

Вопрос такой -обточил винты крепления дроссельныч заслонок, они не открутятся? Надо ли их как фиксировать и как?





#1312 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 10:42

bags, Я расклепал. Можно попробовать фиксатором резьбы, продается
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#1313 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 10:59

silver_dog Как расклепать :oops: , там ниче не выступает, или острым керном по винту постучать он и раздастся?





#1314 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 11:44

bags, Да, я керном стучал, а потом проверял, что не откручивается
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#1315 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 12:11

silver_dog спасибо smile.gif , надо сделать, а то еще провалится в двиг :?
А еще вопрос может глупый :oops: . Как регулировать карб с самого начала по этапам. Т.е. имеем карб разбиравшийся до винтика :twisted: => все регулировки сбиты ohmy.gif . С чего начинать и чем заканчивать :?:
ПС: из инструментов отвертка, нос, глаза biggrin.gif





#1316 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 12:20

ХХ если приборов нет, на слух. Заслонку воздушную по калибру.





#1317 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 12:35

bags, Я сейчас не вспомню все, что там регулируется, у меня дома книжка по озону, бумажная к сожалению. Но при сборке положение заслонок регулируешь, чтобы закрывались полностью, но не клинили, увидишь там винты. Если у тебя остался привод 2-й камеры вакуумом, то отсоедниненный шток привода второй камеры должен находится напротив шпенька привода, регулируется вкручиванием/выкручиванием. Пусковое устройство регулируется подгибанием тяги на его вакуумном приводе, чтобы в работем режиме не мешало, а при закрытой заслонке обороты устанавливались на 2000. Самое сложное - винт добавочного количества воздуха (над клапаном ЭПХХ). Оставляешь его открученным на 2-3 оборота, выставляешь винтом ХХ обороты около 800, винтом качества находишь максимальные обороты, количеством выставляешь на 800, закручивая винт качества выставляешь 650-700. Если Винт качества должен получится открученным где-то на 2 оборота. Если больше-откручиваешь винт добавочного воздуха, меньше - закручиваешь и все повторяешь laugh.gif
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#1318 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 13:18

Спасибо silver_dog tongue.gif Вроде все коротко и ясно и в одном месте, что и требовалось. Надо терперь распечатать и в мануал приложить :wink:





#1319 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2006, 10:36

Народ, подскажите как лечить? Проблема с хх. Жиклер хх на ЭМ если закрутить до конца мотор глохнет сразу, если открутить на четверть об все нормально. Карб чистый, ЭМ работает (подан +).





#1320 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2006, 15:18

Перелопатил кучу тем через поиск, похожие пробл были, но или причина другая или
без ответа. Карб проливал, промывал, продувал, жиклер хх чистый, ЭМК работает, но если закрычен до конца как будьто бенз не поступает с систему хх. В одном топе упоминалось про посадочное гнездо этого клапана - что это :? ? Проблема только хх, заводится нормально, при открытом дросселе 1к работает ровно. Неужели никто не сталкивался sad.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)