Сообщение добавлено 6.2.2006, 16:17
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#1321 senya
#1322 silver_dog
Сообщение добавлено 6.2.2006, 16:25
#1324 bags
Сообщение добавлено 7.2.2006, 15:25
Напоминаем, как обращаться с электромагнитным клапаном. Первое: чтобы двигатель нормально работал на холостом ходу и не терял приемистость в начале разгона (например, после переключения передач), электромагнитный клапан должен быть ввернут плотно, до посадки жиклера в седло. Делая это без ключа, от руки, вы рискуете ошибочно принять сопротивление резиновой прокладки за признак упора в седло. На самом деле его нет и бензин в значительном количестве поступит в систему холостого хода, минуя жиклер. Смесь на холостом ходу чрезмерно обогатится, и в начале разгона происходит провал мощности, так как в дело включается еще и ускорительный насос. Машина клюет носом, а потом уже начинает разгоняться.
В этом случае карбюратор не реагирует или слабо реагирует на положение винта токсичности (качества смеси).
Если при замене электромагнитного клапана переусердствовать, туго завертывая его, то деформируются и жиклер, и его седло в крышке карбюратора. Жиклер, сжатый в зоне воздушных отверстий, уже не будет готовить эмульсию положенного состава: при меньшей площади отверстий доля воздуха в эмульсии уменьшается. А так как жиклер не может плотно сесть в седло, через зазор в систему холостого хода течет лишний бензин. Результат тот же, что и при недовернутом клапане.
Чтобы не повредить детали, сначала заворачиваем клапан от руки. Затем на холостом ходу отключаем питание электромагнитного клапана он закроется. Если он еще не завернут до конца, это не повлияет (или повлияет, но слабо) на состав эмульсии в канале холостого хода ниже жиклера мотор не остановится. Теперь осторожно (ключом) доводим жиклер до упора в седло. Перед посадкой жиклера в седло двигатель увеличит обороты, так как состав смеси от переобогащенного переходит к нормальному, в выхлопе исчезнет сажа. Когда же зазор между жиклером и седлом исчезнет, мотор сразу остановится. Это признак того, что жиклер сел достаточно плотно, затягивать его сильнее нет необходимости.
Восстановив электропитание клапана, убедитесь, что теперь мотор работает на холостом ходу, а при снятии провода останавливается. Только после этого приступайте к регулировке карбюратора (СО и др.).
Попробую ЭМК помнять :?
#1325 silver_dog
Сообщение добавлено 7.2.2006, 16:05
#1326 senya
Сообщение добавлено 7.2.2006, 16:21
silver_dog, тарировочные данные я уже давно изучил вот здесь
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm и вот здесь http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm, а вопрос состоит в том КАК ПОМЕНЯТЬ ЖИКЛЕРЫ ПНЕВМОПРИВОДА 2-й КАМЕРЫ И ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ИХ НЕ МЕНЯТЬ?
#1327 silver_dog
Сообщение добавлено 7.2.2006, 16:27
#1328 senya
Сообщение добавлено 7.2.2006, 16:44
#1329 silver_dog
Сообщение добавлено 7.2.2006, 16:49
#1330 senya
Сообщение добавлено 7.2.2006, 17:06
#1331 bags
Сообщение добавлено 7.2.2006, 17:40
2senya При каких оборотах хочеш чтоб пневмопривод срабатывал. У меня 2107-..20 в стоке срабатывал при 3100, пружинку послабже ставил в пневмопривод - открывался при 2500, сейчас жиклер от 2к заглушил а 1к удалил - открывается при 1500. 2к все равно не откроется пока рычаг 1к не даст
#1333 jeka2102
Сообщение добавлено 8.2.2006, 1:36
Утром завелся как всегда, чуть прогрел (дело в декабре было) и поехал на еще холодном двигателе с подсосом. И вот двигател прогрелся и я убираю подсос - двиг глохнет моментально. На всех остальных режимах двиг вель себя отлично, но без подсоса работать отказывался.
Ну я первым делом регулировать ХХ. Есть такой приборчик, который ввинчивается вместо одной свечи и позволяет заглянуть в камеру сгорания (ИКС-1 - по-моему), но во всем диапазоне регулировочных винтов смесь была голубая, то есть обедненная. Ну думаю, воздух сосет. Снимаю воздухан и прикрываю ладонью 1 камеру, но не полностью и работа двигателя нормализуется, ну тогда точно воздух. Закрыл зеркальцем на 3/4 1 камеру убираю подсос - работает как надо.
Разобрал карб, помыл, почистил основательно. Смотрю, что средняя часть карба не сильно ровная (проверял на просвет, прикладывая линейку) наверное здесь воздух и сосет - притер все основательно, поменял прокладки собрал карб - все путем.Настроил все должным образом и возрадовался.
Проехал без проблем аж 200 км, а затем все вернутолось, с той лишь разницей, что теперь машина работала без подсоса, но крайне неустойчиво.
Но тут стало холодно и я просто увеличил обороты ХХ и так сейчас езжу. Кстати сместь остается обедненной в большем диапазоне регулировок, чем надо.
Так что мой вердикт - где-еще сосет воздух.
Но напоминаю, что это бех электро-магнитного клапана.
Так что bags, отпишись, помогла ли замена ЭМК тебе, т.к. у меня из подозрений остаются лишь оси дроссельных заслонок и последствия деятельности не известных мне шаманов
#1334 bags
Сообщение добавлено 8.2.2006, 9:50
Пробовал ЭМК с новым жиклером, с резинкой, просто заглушку с жиклером вворачивал - результат не изменился. . Если заглушку завернуть до упора двиг глохнет, отворачиваешь на 1/8 об - работает нормально, отворачиваешь еще - работает неустойчиво (переливает). Такое ощущение, что когда жиклер плотно завернут бенз через него не может пройти - упирается отверстием в стенку :?: .
Пробовал с ЭМК исправным. сначала без питания закручивал, пока двиг не начинает глохнуть, одеваеш + никаких изменений, т.е. не идет бенз через жиклер и все тут.
Попробую еще на подсос пролить конечно. Вчера до полночи изучал принцип работы системы хх . Появилась мысля, что если на жиклер напаять олова чтоб не так глубоко садился или немного канал углубить напротив дырки :?: ЛОМАТЬ ТАК ЛОМАТЬ :twisted: :twisted: :twisted:
#1335 senya
Сообщение добавлено 8.2.2006, 10:02
Не торопись напаивать олово, попробуй сделать шайбочки из фольги. Но мне кажется тогда бензин будет не через жиклер идти, а через зазор между седлом и корпусом жиклера. Надо проверить а попадает ли бензин во внутрь жиклера, может там отвнрстия не совмещаются?
#1336 bags
Сообщение добавлено 8.2.2006, 13:54
Не торопись напаивать олово, попробуй сделать шайбочки из фольги. Но мне кажется тогда бензин будет не через жиклер идти, а через зазор между седлом и корпусом жиклера. Надо проверить а попадает ли бензин во внутрь жиклера, может там отвнрстия не совмещаются?
Всегда пожалуйста
Олово напаять - жиклер не жалко (10 руб) . Шайбочки конечно можно, но надо фольгу толстую и все равно будет одноразовая :?
Бензин внутрь жиклера наверно не попадает, а как проверить :? . И насчет отверстий не очень понял - каких и с чем :oops:
#1338 Ratkov
Сообщение добавлено 12.2.2006, 0:58
прошу прощение за плохое качество,
эта свеча (NGK-BP6E) честно отработала свои 20.000 км (я всегда их меняю по истечению этого пробега, хотя при нормальных условиях они работают до 60.000 км)
БСЗ, силиконовые провода.
А теперь самое главное, эти свечи работают в паре с карбюратором ДААЗ 2107-...-20 на двигателе 1600 см3.
22/25 (механический привод дроссельных заслонок)
1) 150/170 (МД 4.5)
2) 162/170 (МД 4.5)
УН 50
Топливный жиклер переходной системы 2-ой камеры - 80.
Топливный и эмульсионый жиклеры эконостата - 180, 180.
Подстроечный винт системы х/х закручен до упора, винт качества смеси настроен на минимальное количество топлива на х/х, винт кол-ва - на обороты х/х 1000-1200.
Остальное в стандарте.
Расход топлива при движении со скоростью 100 км/ч составляет 10 л, 120 км/ч - 12 л.
Расход по городу при условии всегда педаль в пол - максимум 15 л.
Бензин АИ-95.
Динамика и мощность таковы, что я готов платить деньги за такой расход.
#1340 bags
Сообщение добавлено 13.2.2006, 11:02
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)