Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1321 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2006, 16:17

Народ! Может подскажет кто. Хочу бате на М412 поставить свой Озон 2105-20 вместо К-126. Хочу заменить жиклеры на 112/150 150/150 и расточить большой диффузор 1-й камеры до 22. Но вот жиклеры привода воздушной заслонки 2-й камеры как поменять? А если оставить старые что будет? Да и есть ли смысл менять К-126 (позапрошлый век) на Озон (прошлый Век)?
За нашу и Вашу свободу



#1322 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2006, 16:25

senya, http://transkras.ru/content/view/206/25/ тарировочные данные озонов. Смотри чем различаются и меняй. А если хочешь наш век, ставь непосредственный впрыск laugh.gif
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#1323 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2006, 9:09

Похоже у меня посадочное седло жиклера хх подпорчено. Вычитал где-то что симптомы как будто ЭМК не работает. А как лечить нигде нет :cry: . Кто сталкивался? Что-то нет желания из-за этого новый карб покупать :cry:





#1324 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2006, 15:25

Вот нашел
Напоминаем, как обращаться с электромагнитным клапаном. Первое: чтобы двигатель нормально работал на холостом ходу и не терял приемистость в начале разгона (например, после переключения передач), электромагнитный клапан должен быть ввернут плотно, до посадки жиклера в седло. Делая это без ключа, от руки, вы рискуете ошибочно принять сопротивление резиновой прокладки за признак упора в седло. На самом деле его нет и бензин в значительном количестве поступит в систему холостого хода, минуя жиклер. Смесь на холостом ходу чрезмерно обогатится, и в начале разгона происходит провал мощности, так как в дело включается еще и ускорительный насос. Машина клюет носом, а потом уже начинает разгоняться.

В этом случае карбюратор не реагирует или слабо реагирует на положение винта токсичности (качества смеси).

Если при замене электромагнитного клапана переусердствовать, туго завертывая его, то деформируются и жиклер, и его седло в крышке карбюратора. Жиклер, сжатый в зоне воздушных отверстий, уже не будет готовить эмульсию положенного состава: при меньшей площади отверстий доля воздуха в эмульсии уменьшается. А так как жиклер не может плотно сесть в седло, через зазор в систему холостого хода течет лишний бензин. Результат тот же, что и при недовернутом клапане.

Чтобы не повредить детали, сначала заворачиваем клапан от руки. Затем на холостом ходу отключаем питание электромагнитного клапана он закроется. Если он еще не завернут до конца, это не повлияет (или повлияет, но слабо) на состав эмульсии в канале холостого хода ниже жиклера мотор не остановится. Теперь осторожно (ключом) доводим жиклер до упора в седло. Перед посадкой жиклера в седло двигатель увеличит обороты, так как состав смеси от переобогащенного переходит к нормальному, в выхлопе исчезнет сажа. Когда же зазор между жиклером и седлом исчезнет, мотор сразу остановится. Это признак того, что жиклер сел достаточно плотно, затягивать его сильнее нет необходимости.

Восстановив электропитание клапана, убедитесь, что теперь мотор работает на холостом ходу, а при снятии провода останавливается. Только после этого приступайте к регулировке карбюратора (СО и др.).

Попробую ЭМК помнять :?





#1325 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2006, 16:05

bags, Насколько я помню это про Солекс статья ... Хотя принцип одинаков, учти, что в Солексе система ХХ не автономная, поэтому поведение двигателя может отличаться
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#1326 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2006, 16:21

bags, купи уплотнительное кольцо от винта токсичности (иголки) одень на жиклер XX с той стороны которая входит в ЭМК и вкрути от руки со средним усилием. Мне на Солексе помогло
silver_dog, тарировочные данные я уже давно изучил вот здесь
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm и вот здесь http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm, а вопрос состоит в том КАК ПОМЕНЯТЬ ЖИКЛЕРЫ ПНЕВМОПРИВОДА 2-й КАМЕРЫ И ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ИХ НЕ МЕНЯТЬ?
За нашу и Вашу свободу



#1327 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2006, 16:27

senya, Изменится поведение второй камеры, но дело в том, что ее поведение меняется даже по мере износа двигателя, поэтому переделывают на мехпривод и не паряться. Кстати, на Москвиче как раз мехпривод, так что купи привод от москвича и октлючи вакуумный и не парься с жиклером
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#1328 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2006, 16:44

silver_dog, А мне кажется не изменится, по тому что двиг в 1,5 л создает разряжение большее чем двиг 1.3. Но заслонка сильнее не откроется, поскольку этого не даст сделать рычаг от 1-й камеры. По вповоду мехпривода - смысл состоит в установке более экономичного Озона (который какраз экономичней из-за присутствия пневмопривода 2-й камеры и не только) вместо К-126Н, который имеет мехпривод 2-й камеры. К томуже для того, чтобы сделать мехпривод на Озоне можно ничего и не покупать а воспльзоваться нехитрой конструкцией из проволочки диаметром 1 мм.





#1329 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2006, 16:49

senya, знаешь, тут только пробовать. Ты же не забывай, что москвичевский двиг без смещения фаз газораспределения, как жигулевский, так что и вакуум там будет другой.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#1330 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2006, 17:06

silver_dog, что ты имеешь ввиду под смещением фаз газораспределения ?? 8O , может быть перекрытие клапанов так это не так, там фазы пошире и поинтереснее см ссылку http://www.moskvich1500.narod.ru/a14-15.jpg
За нашу и Вашу свободу



#1331 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2006, 17:40

silver_dog, senya, Спасибо попробую. ЭМК с жиклером куплю на всякий :wink: .
2senya При каких оборотах хочеш чтоб пневмопривод срабатывал. У меня 2107-..20 в стоке срабатывал при 3100, пружинку послабже ставил в пневмопривод - открывался при 2500, сейчас жиклер от 2к заглушил а 1к удалил - открывается при 1500. 2к все равно не откроется пока рычаг 1к не даст





#1332 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2006, 20:04

Изображение
А это, кстати, что даёт? Типа рупора? из широкой в узкую часть проходит воздух и у диффузоров малых воздух имеет большую скорость? я прально понял задумку?





#1333 jeka2102

jeka2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2006, 1:36

bags, у меня карб без эмк, но проблема была аналогичная. Вот значит как дело было ...
Утром завелся как всегда, чуть прогрел (дело в декабре было) и поехал на еще холодном двигателе с подсосом. И вот двигател прогрелся и я убираю подсос - двиг глохнет моментально. На всех остальных режимах двиг вель себя отлично, но без подсоса работать отказывался.
Ну я первым делом регулировать ХХ. Есть такой приборчик, который ввинчивается вместо одной свечи и позволяет заглянуть в камеру сгорания (ИКС-1 - по-моему), но во всем диапазоне регулировочных винтов смесь была голубая, то есть обедненная. Ну думаю, воздух сосет. Снимаю воздухан и прикрываю ладонью 1 камеру, но не полностью и работа двигателя нормализуется, ну тогда точно воздух. Закрыл зеркальцем на 3/4 1 камеру убираю подсос - работает как надо.
Разобрал карб, помыл, почистил основательно. Смотрю, что средняя часть карба не сильно ровная (проверял на просвет, прикладывая линейку) наверное здесь воздух и сосет - притер все основательно, поменял прокладки собрал карб - все путем.Настроил все должным образом и возрадовался.
Проехал без проблем аж 200 км, а затем все вернутолось, с той лишь разницей, что теперь машина работала без подсоса, но крайне неустойчиво.
Но тут стало холодно и я просто увеличил обороты ХХ и так сейчас езжу. Кстати сместь остается обедненной в большем диапазоне регулировок, чем надо.
Так что мой вердикт - где-еще сосет воздух.
Но напоминаю, что это бех электро-магнитного клапана.
Так что bags, отпишись, помогла ли замена ЭМК тебе, т.к. у меня из подозрений остаются лишь оси дроссельных заслонок и последствия деятельности не известных мне шаманов smile.gif





#1334 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2006, 9:50

jeka2102 Вчера сходил в гараж, поморозил з-цу, результат:
Пробовал ЭМК с новым жиклером, с резинкой, просто заглушку с жиклером вворачивал - результат не изменился. sad.gif . Если заглушку завернуть до упора двиг глохнет, отворачиваешь на 1/8 об - работает нормально, отворачиваешь еще - работает неустойчиво (переливает). Такое ощущение, что когда жиклер плотно завернут бенз через него не может пройти - упирается отверстием в стенку :?: .
Пробовал с ЭМК исправным. сначала без питания закручивал, пока двиг не начинает глохнуть, одеваеш + никаких изменений, т.е. не идет бенз через жиклер и все тут.
Попробую еще на подсос пролить конечно. Вчера до полночи изучал принцип работы системы хх biggrin.gif . Появилась мысля, что если на жиклер напаять олова чтоб не так глубоко садился или немного канал углубить напротив дырки :?: ЛОМАТЬ ТАК ЛОМАТЬ :twisted: :twisted: :twisted:





#1335 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2006, 10:02

bags, Спасибо за ответ по поводу пневмопривода.
Не торопись напаивать олово, попробуй сделать шайбочки из фольги. Но мне кажется тогда бензин будет не через жиклер идти, а через зазор между седлом и корпусом жиклера. Надо проверить а попадает ли бензин во внутрь жиклера, может там отвнрстия не совмещаются?
За нашу и Вашу свободу



#1336 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2006, 13:54

Цитата(senya)
bags, Спасибо за ответ по поводу пневмопривода.  
Не торопись напаивать олово, попробуй сделать шайбочки из фольги. Но мне кажется тогда бензин будет не через жиклер идти, а через зазор между седлом и корпусом жиклера. Надо проверить а попадает ли бензин во внутрь жиклера, может там отвнрстия не совмещаются?

Всегда пожалуйста tongue.gif
Олово напаять - жиклер не жалко (10 руб) laugh.gif . Шайбочки конечно можно, но надо фольгу толстую и все равно будет одноразовая :?
Бензин внутрь жиклера наверно не попадает, а как проверить :? . И насчет отверстий не очень понял - каких и с чем :oops:





#1337 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2006, 15:10

Виноват не правильно выразился. Имел ввиду что жиклер перекрывает канал по которому движется бензовоздушня эмульсия к выходу в диффузор.
За нашу и Вашу свободу



#1338 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 0:58

Изображение
прошу прощение за плохое качество,
эта свеча (NGK-BP6E) честно отработала свои 20.000 км (я всегда их меняю по истечению этого пробега, хотя при нормальных условиях они работают до 60.000 км)
БСЗ, силиконовые провода.

А теперь самое главное, эти свечи работают в паре с карбюратором ДААЗ 2107-...-20 на двигателе 1600 см3.
22/25 (механический привод дроссельных заслонок)
1) 150/170 (МД 4.5)
2) 162/170 (МД 4.5)
УН 50
Топливный жиклер переходной системы 2-ой камеры - 80.
Топливный и эмульсионый жиклеры эконостата - 180, 180.
Подстроечный винт системы х/х закручен до упора, винт качества смеси настроен на минимальное количество топлива на х/х, винт кол-ва - на обороты х/х 1000-1200.
Остальное в стандарте.

Расход топлива при движении со скоростью 100 км/ч составляет 10 л, 120 км/ч - 12 л.
Расход по городу при условии всегда педаль в пол - максимум 15 л.
Бензин АИ-95.

Динамика и мощность таковы, что я готов платить деньги за такой расход.





#1339 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 7:17

Цитата
Расход топлива при движении со скоростью 100 км/ч составляет 10 л, 120 км/ч - 12 л.
однако дохера...





#1340 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 11:02

Победил я свой карб tongue.gif . Действительно там жиклер хх перекрывал бензин при полном закручивании. Помогла напайка на жиклер олова, т.е. угол посадки стал больше. Промучался с настройкой хх, зато теперь вроде понял что и как. По расходу пока не знаю :? , по днамике тоже (скользко). Дальше буду трамблер ломать :twisted:
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)