Сообщение добавлено 13.2.2006, 11:14
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#1342 Stepan63
Сообщение добавлено 13.2.2006, 17:24
У меня такая проблема. Нашел в гараже абсолютно новый карт, разобрал посмотрел, промыл, почистил , продул, собрал, установил. Проблема в том что он уж очень сильно сосёт воздух, настолько сильно что даже на слух невозможно определить на каких оборотах работает двигатель. Огромный расход воздуха это хорошо или плохо? И что вообще это значил. Карбюратор 2107-20 стандарт. Двигатель Ваз2103 1.5.
#1346 Ratkov
Сообщение добавлено 13.2.2006, 22:44
24/26
1) 150/170 (МД 4.5)
2) 170/170 (МД 4.5)
Распылитель УН 50
Перепускной жиклер УН заглушен.
Топливный жиклер переходной системы 2-ой камеры - 80.
Топливный и эмульсионый жиклеры эконостата - 180, 180.
Механический привод второй заслонки.
Остальное стандарт.
Главное правильно потом это настроить.
Если будешь в Москве, могу показать что подобное (22/25) чудо вытворяет на 1600 (стандартный движок).
#1347 SantaDragon
Сообщение добавлено 13.2.2006, 23:34
#1348 SantaDragon
Сообщение добавлено 13.2.2006, 23:40
1 кам.
25мм ГД, МД 4.5 подпиленный снизу на 2мм, эконостат в 1-ю камеру, ГТЖ 150 (140), ГВЖ 170. носик УН 0.5...0.6мм
2кам.
ГД 27мм, МД 4.5 подпиленный снизу на 2мм, эмульсионный и топливный эконостата 2.0мм, ГТЖ 1.7мм, ГВЖ 170.
отверстие в игольчатом клапане 2мм (вместо 1.75...1.8мм). Игла Юникар (резиновый наконечник). уровень топлива 28.5мм от края карба...
механический привод ДЗ2
жиклер переходной сис-мы второй камеры - 0.9мм
#1354 Ratkov
Сообщение добавлено 14.2.2006, 9:05
Я вот заметил такую вещь, когда в 1-ой камере стоит топливный 150 (у меня стандарт 22/25 1600), появляется хорошая тяга на низах.
Я даже передачи иногда путаю :mrgreen: , вместо 2-ой когда надо развернуться я случайно оставляю 3-ю, нажимаю на газ и еду (обороты двигателя при этом 800-1000) и вспоминаю уже тогда когда надо переключать передачу (на 7000).
#1355 SantaDragon
Сообщение добавлено 14.2.2006, 16:12
начиная с яких оборотов?
на стоке 1.5л уже с 2500 при педали в пол... и до 6000-6200 примерно..
#1356 SantaDragon
Сообщение добавлено 14.2.2006, 16:16
Я вот заметил такую вещь, когда в 1-ой камере стоит топливный 150 (у меня стандарт 22/25 1600), появляется хорошая тяга на низах.
Я даже передачи иногда путаю :mrgreen: , вместо 2-ой когда надо развернуться я случайно оставляю 3-ю, нажимаю на газ и еду (обороты двигателя при этом 800-1000) и вспоминаю уже тогда когда надо переключать передачу (на 7000).
это естественно, т.к. при резком открытии заслонки очень сильно обедняется смесь, а при прожорливом жиклере, это компенсируется...
#1357 buds
Сообщение добавлено 16.2.2006, 12:46
объясните мне дураку как сделать механику на ОЗОНЕ 2107???
у меня двиг ВАЗ 1.6
из чего и куда что крепить и как????
и еще вопросик какие лучit жиклеры воткнуть я хочу первичку оставить для экономии а вторичку чтобы дал в полик и машина полетела.у меня сейчас 1ая топливный 112 а 2ая топливный 150.как я понял стандарт.вохдушники не знаю.
помогите пожалуйста!!!!!!!!!!
заранее благодарен!!!!!!!!!!
#1359 overdriver
Сообщение добавлено 16.2.2006, 13:54
#1360 buds
Сообщение добавлено 16.2.2006, 16:10
читал топ и стока разных вариантов по счет жиклеров что я уже запутался.
а по счет механики тяги то я знаю и карб знаю тока ни как не могу понять куда что крепить и как сделать так чтобы вторичка не сразу открывалась??????
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)