Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1341 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 11:14

У меня какая-то фигня..... настрою карбюр. покатаюсь. и через некоторое время снова заливает...... причем настройки винтов вроде не меняются........
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1342 Stepan63

Stepan63

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 17:24

Доброго времени суток ув. Посетители форума.
У меня такая проблема. Нашел в гараже абсолютно новый карт, разобрал посмотрел, промыл, почистил , продул, собрал, установил. Проблема в том что он уж очень сильно сосёт воздух, настолько сильно что даже на слух невозможно определить на каких оборотах работает двигатель. Огромный расход воздуха это хорошо или плохо? И что вообще это значил. Карбюратор 2107-20 стандарт. Двигатель Ваз2103 1.5.





#1343 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 18:01

Такой вопрос ко всем. Двиг 2103, карб 2107-..-20. Что нужно сделать с карбом для самой максимальной динамики. Расход не важен, переделки в карбе - любой сложности.





#1344 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 22:30

Pugnator, бензонасос, прокладками отрегулируй.





#1345 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 22:32

Stepan63, ты это сидя в салоне слышишь как сосет, или при снятом воздухане приложив ухо?





#1346 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 22:44

Lexis1986,
24/26
1) 150/170 (МД 4.5)
2) 170/170 (МД 4.5)
Распылитель УН 50
Перепускной жиклер УН заглушен.
Топливный жиклер переходной системы 2-ой камеры - 80.
Топливный и эмульсионый жиклеры эконостата - 180, 180.
Механический привод второй заслонки.
Остальное стандарт.
Главное правильно потом это настроить.

Если будешь в Москве, могу показать что подобное (22/25) чудо вытворяет на 1600 (стандартный движок).





#1347 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 23:34

Lexis1986, максимальной динамики в каком диапазоне оборотов???
с ув. Ситников И.



#1348 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 23:40

я вот делал след. тюнинг на Озон... пер только в путь...
1 кам.
25мм ГД, МД 4.5 подпиленный снизу на 2мм, эконостат в 1-ю камеру, ГТЖ 150 (140), ГВЖ 170. носик УН 0.5...0.6мм
2кам.
ГД 27мм, МД 4.5 подпиленный снизу на 2мм, эмульсионный и топливный эконостата 2.0мм, ГТЖ 1.7мм, ГВЖ 170.
отверстие в игольчатом клапане 2мм (вместо 1.75...1.8мм). Игла Юникар (резиновый наконечник). уровень топлива 28.5мм от края карба...
механический привод ДЗ2
жиклер переходной сис-мы второй камеры - 0.9мм
с ув. Ситников И.



#1349 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 23:41

много положительных эмоций обеспечено
с ув. Ситников И.



#1350 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 0:28

Цитата(SantaDragon)
много положительных эмоций обеспечено

начиная с яких оборотов?





#1351 Stepan63

Stepan63

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 7:34

Цитата(Ratkov)
Stepan63, ты это сидя в салоне слышишь как сосет, или при снятом воздухане приложив ухо?
При снятом воздухане когда подкручиваю обороты.Сосёт так сильно что слышно за 10 метров.





#1352 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 7:45

Ratkov, SantaDragon, позже буду делать. Диапозон оборотов до 7500-8000.





#1353 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 8:56

Stepan63, так и должно быть





#1354 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 9:05

SantaDragon, мне даже добавить нечего. :oops:
Я вот заметил такую вещь, когда в 1-ой камере стоит топливный 150 (у меня стандарт 22/25 1600), появляется хорошая тяга на низах.
Я даже передачи иногда путаю :mrgreen: , вместо 2-ой когда надо развернуться я случайно оставляю 3-ю, нажимаю на газ и еду (обороты двигателя при этом 800-1000) и вспоминаю уже тогда когда надо переключать передачу (на 7000).





#1355 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 16:12

Цитата(k661en)
Цитата(SantaDragon)
много положительных эмоций обеспечено

начиная с яких оборотов?

на стоке 1.5л уже с 2500 при педали в пол... и до 6000-6200 примерно..
с ув. Ситников И.



#1356 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 16:16

Цитата(Ratkov)
SantaDragon, мне даже добавить нечего.  :oops:  
Я вот заметил такую вещь, когда в 1-ой камере стоит топливный 150 (у меня стандарт 22/25 1600), появляется хорошая тяга на низах.
Я даже передачи иногда путаю  :mrgreen: , вместо 2-ой когда надо развернуться я случайно оставляю 3-ю, нажимаю на газ и еду (обороты двигателя при этом 800-1000) и вспоминаю уже тогда когда надо переключать передачу (на 7000).

это естественно, т.к. при резком открытии заслонки очень сильно обедняется смесь, а при прожорливом жиклере, это компенсируется...
с ув. Ситников И.



#1357 buds

buds

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2006, 12:46

привет друзья!!!!!!!
объясните мне дураку как сделать механику на ОЗОНЕ 2107???
у меня двиг ВАЗ 1.6
из чего и куда что крепить и как????
и еще вопросик какие лучit жиклеры воткнуть я хочу первичку оставить для экономии а вторичку чтобы дал в полик и машина полетела.у меня сейчас 1ая топливный 112 а 2ая топливный 150.как я понял стандарт.вохдушники не знаю.
помогите пожалуйста!!!!!!!!!!
заранее благодарен!!!!!!!!!!





#1358 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2006, 13:38

buds,
друг, насчёт жиклёрчиков - почитай топ. А по поводу мех привода - отсканируй фотку карба или с мурзилки отсканируй - подскажем





#1359 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2006, 13:54

buds, во вторую 154 топливо
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1360 buds

buds

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2006, 16:10

Цитата(overdriver)
buds, во вторую 154 топливо

читал топ и стока разных вариантов по счет жиклеров что я уже запутался.
а по счет механики тяги то я знаю и карб знаю тока ни как не могу понять куда что крепить и как сделать так чтобы вторичка не сразу открывалась??????






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)