Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2005, 8:20

Seak,

да, есть все в продаже! можно, даже ремкомплект (так он, вроде бы зовется?!) купить ... если - нет - на разборку!



#142 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2005, 8:21

Seak, элементарно берете иголку и напаиваете припой, такой конусок миллиметра 3 (кажись, полностью перекрывает отверстие), может, 2 и уменьшать - пробовать надо, так не скажешь. Я делал, но, по-моему, 1 миллиметр оставил.
Via est vita.



#143 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2005, 8:41

Spector,
я думаю, тебе к карбюраторщикуу надо съездить (отрегулировать)

aerodreamer,
да если б пневматика раньше заслонку открывала, никто бы тогда мех.привод и не делал.......

Seak,
есть - регулировочный винт ускор. насоса. Спилив немного иголку, какую производительность получил?

twin,
И какая теперь у вас производительность?



#144 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2005, 13:43

kirill074, дело было давненько, не помню уже, сейчас, кажется, стоит стандартная игла, без заморочек smile.gif. В общем, стандартная производительность 5-8 куб. см. за 10 полных открытий заслонки, кажется, получилось что-то около 10 куб.см. на кнормальном, без дефектов, карбюраторе. Подвигло же заниматься этим состояние попавшегося по случаю карба, в котором был ощутимый провал при разгоне. Оказалось, что в УН есть еще игла, подк оторой ходит шарик (своего рода шариковый клапан), правда, она запрессована, а посадочное место шарика было с дефектом, поэтому производительностьУН была на нижнем пределе.
Via est vita.



#145 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2005, 14:22

kirill074, Если не трудно, покажи на фотках где эта пружина второй камеры! :cry: Я почитал литературу, а там пружинок фиг знает скоко, как она правильно называется?! Нормальным, заводским языком скажите.
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#146 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2005, 15:04

kirill074
я вот спилил эту иглу(регулировочную) и теперь х3 какая производитнльность, вроде по езде провалов и ухудшений незамечено, но может я просто не чуствую, но если TWIN написал что укорочением этой иглы уменьшается производительность то наверно она и у меня снизилась, нада новую брать. Я баран еще спилил её на 3-4мм.





#147 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2005, 16:57

Seak,
проверять очень просто:
берёшь какую-нибудь емкость, подставляешь под носик ускорительного насоса, и, делаешь 10 полных качков лапкой ускорительного насоса, надеюсь не надо объяснять где она находится, но точнее, правда, будет не лапкой дергать, а зслонкой (открывать/закрывать), воооооооот, каждый качок должен быть резким и надо держать при этом , пока бензин не перестанет лить, и так 10 раз (надеюсь не геморрно объяснил), дальше это дело переливается в шприц и смотришь сколько см3 там, для уверенного разгона надо не меньше 10см3, но не больше 14см3

sergey_sniper,
называется - пружина пневопривода дроссельной заслонки второй камеры......
находится она под крышечкой, на которую тросик подсоса (возд заслонки) крепится....
посмотри странички ранее (страница 5), там объяснено на пальцах............





#148 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2005, 17:25

kirill074,
Цитата

называется - пружина пневопривода дроссельной заслонки второй камеры......  
находится она под крышечкой, на которую тросик подсоса (возд заслонки) крепится....  
посмотри странички ранее (страница 5), там объяснено на пальцах............


Ага... :mrgreen:
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#149 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2005, 17:53

вот сдесь, наверное, будет легче разобраться:

Изображение



#150 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2005, 18:03

Jericho,
от какого карба этот рычаг?



#151 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2005, 18:13

kirill074,

тот, что на рис. 203 - изготавливать надо.



#152 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2005, 19:15

Jericho, я где-то видел рисунок, как к стандартному рычагу вторичной камеры приваривается небольшой кусок металла, да ну его на фиг, я от пружины сделал рычаг - нормана работает.....



#153 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2005, 20:11

kirill074,
Цитата

от какого карба этот рычаг?


Думаю что от ОЗОНа, т. к. читал статью от него и там была такая фотка, только это ОЗОН старого образца, т.е. без вакуумного привода второй камеры...

Jericho, Вон ту самую пружинку чтолб вытащить?
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#154 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2005, 21:51

sergey_sniper, Озон старого образца - вебер, а этот рычаг по-моему от 2140.



#155 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2005, 22:02

kirill074, Дык вебер говорят вообще итальянский карб!!!
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#156 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2005, 7:28

скоро напишу что я делал с карбом, с фотографиями того какие сделал диффузоры эмульсионные трубки и т д и т п
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#157 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2005, 7:58

sergey_sniper,
а как ты думаешь "Жигули" с какой машины слизали? Вроде как с Фиата? по-моему это Италия?............................................. biggrin.gif



#158 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2005, 9:30

kirill074,

Механический вместо пневматического
На отдельных автомобилях "Жигули" с карбюратором "Озон" выпуска 1978-1979гг. наблюдаются вялый разгон, рывки, провалы при резком нажатии на педаль акселератора, которые не удается устранить регулировкой. В этих случаях помогает небольшая переделка карбюратора, заключающаяся в замене пневматического привода дроссельной заслонки вторичной камеры механическим. Здесь возможны два способа.

Первый. Снять с оси дроссельной заслонки вторичной камеры рычаг 3, а на его место установить рычаг 2 от прежнего жигулевского карбюратора ДААЗ, как показано на рис.202. Но у этого способа есть недостаток: рычаг старой конструкции не будет касаться упорного винта 1, а стало быть, не исключено заклинивание дроссельной заслонки в закрытом положении, что будет препятствовать ее открытию в первый момент.

Второй способ свободен от этого недостатка, но требует изготовления нового рычага (рис.203). Его левое плечо будет упираться в винт, позволяющий регулировать положение заслонки.

Динамика разгона будет лучше, если в диапазоне от 1000 до 2000-2500 об/мин плавно нажимать на педаль акселератора.

вот эта статья!



#159 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2005, 11:23

kirill074,
Цитата

а как ты думаешь \"Жигули\" с какой машины слизали? Вроде как с Фиата? по-моему это Италия


Я говорю что чисто итальнский карб, ну тиба только в италии делают, а не мы взяв всего лишь чертежи... Я не сам выдумываю, в статьях было написанно... Да знаю я что копейку нам итальянцы подарили, но чтоб на ней вебер стоял... Я сомневаюсь...
Вебер помоему вообще однокамерный
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#160 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2005, 15:00

kirill074, "Вебер" - это просто фирма такая, а уж делает она много чего, в соновном, вонечно, узлы систем питания. Впрочем, как и "Солекс". Потому игорят: карбюратор типа "Вебер", типа "Солекс". И они и однокамерные бывали, и двухкамерные, и горизонтальные тоже. Так что "Озон" по сути - сильно переработанный (хотя и не ов всем в лучшую сторону) "Вебер".

Jericho, припоминаю, в "Советах бывалых" в ЗР (за 80-82 гг) был этот совет... Живы воспоминания...
Via est vita.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)