Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1401 0laff

0laff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2006, 15:34

Поставил как советовали 125/150 в первую и еще решил 162/170 во 2-ую. Вначале разгон отличный, ушли провалы, а вот подхват при открытии 2-ой показался хуже, чем на 162/150. Почему так - обедняю 2-ую?
З.Ы. какой должен быть расход при 125/150 на 162/150?





#1402 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2006, 16:27

Sanja, для начала ГБЦ рассточи, весь минус в ней
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1403 Sanja

Sanja

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2006, 21:04

Цитата(overdriver)
Sanja, для начала ГБЦ рассточи, весь минус в ней


ГБЦ уже сделана....все готово.....осталось дело только за карбом....посоветуйте на скока что расточить и все....очень поможете....просто не хочется ошибиться и чтоб это пошло в минус для движка...наполнение уменьшилось и прочее





#1404 Sanja

Sanja

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2006, 21:12

Изображение

Изображение

вот голова smile.gif)





#1405 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2006, 10:11

Цитата(Ratkov)
Сегодня расточил свой Озон 2107
24/27 мм (на 2 мм каждый диффузор)
и поставил:
1) 150/170 МД 4.5
2) 180/200 МД 4.5
УН 50
ХХ 50/170
ПС 80/70
Эконостат 180/120/150
Мех. привод 2-ой камеры

Стало немного лучше, хотя я ожидал большего.

Раньше было:
22/25
1) 150/170 МД 4.5
2) 162/170 МД 4.5
УН 50
ХХ 50/170
ПС 60/70
Эконостат 150/120/150
Мех. привод 2-ой камеры.

Приветствую.
Не совсем логично сравнивать разные карбы (различные ГД) с практически одинаковыми тарировками ГДС (я про первую камеру: по жиклерам у тебя ничего не изменилось, смесь стала беднее из-за увеличенного сечения главного диффузора) - обогощай настройки первой камеры до прежнего состояния (вставляй в первую 157 или 162) и катайся, радуйся возросшей динамикой...
с ув. Ситников И.



#1406 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2006, 10:13

по второй камере:
ВЖ поставь 180...190 (а то у тебя на высоких очень беднить будет)
а ТЖ поставь 1.7...1.75мм
с ув. Ситников И.



#1407 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2006, 11:01

SantaDragon, спасибо.
Я уже решил поставить себе:
1) 162/170
2) 180/180

Цитата

по второй камере:  
ВЖ поставь 180...190 (а то у тебя на высоких очень беднить будет)  
а ТЖ поставь 1.7...1.75мм

самое интересное, что привод 2-ой заслонки (механический), при полном нажатии на педаль - заслонка открывается только на 3/4. Скоро буду немного переделывать, чтобы открытие было полным.

Цитата

Не совсем логично сравнивать разные карбы (различные ГД) с практически одинаковыми тарировками ГДС (я про первую камеру: по жиклерам у тебя ничего не изменилось, смесь стала беднее из-за увеличенного сечения главного диффузора)

Просто некоторые личности на этом форуме меня уверяли, что 150/170 и МД 4.5 для 22 мм - слишком много топлива и т.д. и т.п.

Теперь я точно знаю, что 150/170 и МД 4.5 для 22мм на 1500-1700 почти самый идеальный вариант для хорошей динамики.

А также 157/170 - для 23 мм,
162/170 - для 24 мм,
170/170 - для 25 мм.





#1408 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2006, 11:06

для второй камеры:
170/170 - для 25 мм
180/180 - для 26 мм
190/190 - для 27 мм
200/200 - для 28 мм
(расход не важен, главное динамика)





#1409 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2006, 15:00

хм...
по второй камере я бы сделал так:
25мм - 162150 (170)
26мм - 1.65...1.7мм160 (170)
27мм - 1.7...1.75мм170 (180)
28мм - 1.8 (больше сверлить нельзя- нужно переделывать ступеньки жиклера)170 (190) - это если не важен расход и для динамики...
с ув. Ситников И.



#1410 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2006, 15:46

a) ОЗОН, б) СОЛЕКС
Изображение





#1411 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2006, 16:02

Это топливные жиклеры в разрезе.
Я сверлил ТЖ и ВЖ до 2.0 мм
У ТЖ одна ступенька полностью убирается (глядя на рисунок понятно какая), с торца жиклера снимается фаска сверлом 3.0-3.5 мм
У ВЖ (к сожалению рисунка нет) ступенька остается, примерно 0.2-0.3 мм





#1412 Sanja

Sanja

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2006, 16:12

а мне никто так и не поможет?





#1413 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2006, 17:48

Sanja, для 1300???
расточи оба диффузора до 24 мм
в первую 150/170 МД 4.5
во вторую 162/170 МД 4.5
УН 50
Переходная система 2-ой камеры - ТЖ 80

если будет мало, то
1) 162/170
2) 170/170





#1414 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 9:46

Ratkov, там где размер ступеньки 1.6мм точи в 1.8...1.9мм, при диаметре жиклера 1.7...1.75... ступеньку доводи почти до конца (сдвигай к выходу), оставляй калиброванное отверстие длинной примерно 1мм, тогда на высоких скоростях истечения смеси будет хорошая пропускная способность, а вот на низких скоростях истечения смеси, не будет переливать!
с ув. Ситников И.



#1415 Sanja

Sanja

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 16:07

Цитата(Ratkov)
Sanja, для 1300???


для движка 1500 ! делать больше 24 диффузоры?





#1416 Maniak

Maniak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 16:30

Мужики нужна помощь!

Карб 2107...20
расточен до 25х27 (чувствую с 1- камерой перестарался)
оба МД 4,5 (или надо поставить поменьше?)
механический привод 2-й камеры
все отполировано

Какие воткнуть жиклеры (не только топливо/воздух, но и ХХ и т.д.) для динамичной езды (расход важен)

-------------
Двиг 79,8х80
распредвал ММ72, облегченный маховик, доработанная голова.





#1417 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 17:57

Sanja,
Цитата

для движка 1500 ! делать больше 24 диффузоры?

первую так как и писал - 24 мм 150-162/170
вторую - 26 мм 170-175/170
УН - 50
ПС - ТЖ 80

Я себе на 1600 (24/27) сегодня поставил:
1) 162/170 МД 4.5
2) 180/180 МД 4.5
ХХ 60
УН 60 (перепускной 0)
ПС 80
Эконостат 180/120/180

переделан только карб -
даже на 4-ой передаче при движении 80-100 км/ч при резком нажатии на педаль,
на мокром асфальте (не на льду), колеса пробуксовывают.
правда расход, по максимуму, примерно 16 л на 100 км.
если спокойно ездить, то 8 литров.





#1418 SAgeev

SAgeev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2006, 8:46

Мужики подскажите:
двигла 1,2, карб. "ОЗОН" 2105.
Хочу поставить комбинацию 1-я камера 112/170
2-я камера 162/170
Вопросы:нужно ли будет потом регулировать заново хол. ход., нужно ли увеличивать эмульсионные трубки 1 и 2 камеры.
ВАЗ-это круто!!!



#1419 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2006, 7:48

Цитата(Maniak)
Мужики нужна помощь!

Карб 2107...20
расточен до 25х27 (чувствую с 1- камерой перестарался)
оба МД 4,5 (или надо поставить поменьше?)
механический привод 2-й камеры
все отполировано

Какие воткнуть жиклеры (не только топливо/воздух, но и ХХ и т.д.) для динамичной езды (расход важен)

-------------
Двиг 79,8х80
распредвал ММ72, облегченный маховик, доработанная голова.

если важен расход, то в первую кам.
ГТЖ 150...157
ГВЖ 150 (1.6мм как вариант)
УН 50...0.6мм
МД снизу подрежь на 1...2мм

во вторую:
ГТЖ 162...1.7 (1.75 как альтернативный вариант)
ГВЖ 170 (1.8мм)
эконостат по 2мм и топливо и эмульсию
МД тоже подпилить снизу на 1...2мм
жиклер переходной сис-мы второй камеры сделать 0.9мм макс до 1.0мм
уровень топлива 7.5мм как по мануалу...
с ув. Ситников И.



#1420 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2006, 8:31

SAgeev, нет не нужно ты же настройки ХХ не трогал а трубки в озоне не регулируются они остаются теми же
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)