Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1541 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 14:12

BOBAHbI4, Игла с резинкой стоит во всех карбюраторах отечественных мотоциклов и нормально работает по 10-20 лет. И не стирается.





#1542 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 14:16

BOBAHbI4, Игла с резинкой стоит во всех карбюраторах отечественных мотоциклов и нормально работает по 10-20 лет. И не стирается.





#1543 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 14:18

BOBAHbI4, Игла с резинкой стоит во всех карбюраторах отечественных мотоциклов и нормально работает по 10-20 лет. И не стирается.





#1544 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 14:25

Шпак, Сколько через иглу мотоцикл пропускает литров бензина за 20 лет и сколько машина скажем за год ? Чувствуешь разницу.
Игла Unikar стоит 70 р или даже 50, поставил и забыл, или среди вас есть экстремалы любящие ковырять карб на дороге ?
Alex_Rov, попробуй найти жиклер 120 в первую камеру, выше писали про 125 по мне это много, также холостой ход проверь.





#1545 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 14:45

Мотоцикл литров 300 в год. Это у меня был Минск. Урал естественно намного побольше, правда там два карба. Машину заправляю по 10 л в неделю. Примерно 500 литров в год. Разница невелика. В мотоциклах в основном теряют эту резинку. Она маленькая и при разборке/сборке часто теряется.

В общем не будем спорить. Железная тоже неплохая. Достаточно надежная если без брака сделана.





#1546 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 14:57

Цитата(Шпак)
по 10 л в неделю


8O счастливчик





#1547 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 15:47

Oborigen, До работы 10 минут пешком. Машину прогревать дольше. За год проехал 4000 км. И то благодаря тому что в Псковскую область ездил. 400 км туда и 400 обратно.





#1548 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 19:01

Цитата

попробуй найти жиклер 120 в первую камеру, выше писали про 125 по мне это много, также холостой ход проверь.

Oborigen ! Разница в 0,5 десятой мм ничего практически не дает , а работает веселее





#1549 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 19:04

120 редкий жиклер





#1550 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 19:08

А кто , что думает по поводу вентиляции картера , стоит ею карб и фильтр засерать или лучше aтмосферу ?// :arrow:





#1551 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 19:18

Накручиватель, кроме всего прочего, карб ВЫТЯГИВАЕТ из картера газы во время цикла всасывания, улучшая жизнь маслу и поршневой. Поэтому оставлять как было. А кроме того если движок в порядке и масле не м8 дыхалка и не коптит





#1552 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 19:28

Цитата

кроме всего прочего, карб ВЫТЯГИВАЕТ из картера газы во время цикла всасывания, улучшая жизнь маслу и поршневой. Поэтому оставлять как было. А кроме того если движок в порядке и масле не м8 дыхалка и не коптит

Pugnator , а если я DCOE всетки дабуду , как там быть ??





#1553 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 19:30

В коллекторе можно сделать вкрутку, у меня так на Шевроле было- вкрутка с клапаном на коллекторе. с завода шло.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1554 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 20:00

На сколько я знаю , на гонках так не делали , а просто игнор





#1555 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 20:12

Нет, у меня был инжекторный, там стояла система EGR - Exhaust Gas Recirculator, из картера и выхлопа газы через отборочный клапан поступали в коллектор, засирая его, дроссель, ДМРВ, ДТВВ :evil: Его я снял, спиливал болгаркой, глушил и прикручивал на место =) А на спорте этого нет потому, что на экологию наплевать, да и масло там долго не ходит
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1556 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 20:36

Ну давай тогда попробуем резюме подвести , схема - DCOE , ну , какие там фильтра , ты знаешь , как тогда трубу отсоса газов подводить , если на прямую воткнуть , то на больших оборотах , будет срать сильно , да и там же сделано , что карб берет только часть на прямую , через трубку , а часть попадает в коробку фильтра , и сново в карб , а часть в атмосферу , а если фильтр - пониженного , будет помойму больше в атмосферу гнать , чем в карб , вобщемто , мне экология тоже по боку , я думаю , картерные газы портят смесь , воздух чистый , + чистый бенз , лучше , чем борохло отгоревшее :?:





#1557 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 20:40

Накручиватель, насчет ДКОЕ не знаю, я када буду ставить забью на картерные, скорее всего, но повторюсь, исправный двиг не коптит. а фильтр на картерные я поставлю самодельный обязательно. Мало того, что экология будет портится, так ещё и засирать все под капотом, когда двиг отходит свое
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1558 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 20:55

Ну под капотом , нет , его же можно вниз трубку , под машину тогда потянет , и в салоне вонять не будет , а фильтры есть в продаже такие , но они помоему будут тормозить эти факаные газы , еще , ты не знаеш , счас устанавливают крышки , на блоке , там масляный щуп и эти трубки отсоса обьеденены , и они смотрят назад , т.е легче трубку под машину загнуть , а раньше трубка в верх смотрела , у меня какраз такой блок , так вот , нельзя , ли на него крышку новую поставить ???





#1559 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 12:33

bags, уровень оказался как раз 22мм от верха средней части. Однако с таким уровнем был провал при разгоне. Я взял и вчера подогнул язычок на 1мм!? Провал исчез.

Однако встаёт другой вопрос: не скажется ли это увеличение уровня топлива в поплавковой камере на расход? Может кто подскажет?!





#1560 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 12:44

И исчо может ктонить подскажет, возник такой разговор, когда я капался в карбе (подгибал язычок), подошли два кента, я объяснил ситуацию - провал при разгоне. Один говорит: "Бедная смесь, выверни винт качества ХХ на пол-оборота". А другой говорит, что винтом качества регулируется состав смеси только на ХХ (поэтому он так и называется), а при езде состав смеси определяется диаметрами топливного и воздушного жиклеров. Ну и кто знает, кто и из этих двоих прав?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)