Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1561 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 14:05

умников сразу гнать надо которые подходят когда ты у машины крутишься
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1562 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 14:27

Цитата(BOBAHbI4)
Однако встаёт другой вопрос: не скажется ли это увеличение уровня топлива в поплавковой камере на расход?

нет.
Цитата(BOBAHbI4)
Ну и кто знает, кто и из этих двоих прав?

А никто и не скажет, т.к. ты не знаешь на все 100% от чего у тебя провал происходит.
Цитата(overdriver)
умников сразу гнать надо которые подходят когда ты у машины крутишься

100% в шею :wink:





#1563 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 16:51

Трейтий вопрос: если уровень топлива в поплавковой камере не влияет на расход, на что он тогда влияет, ведь в мануале цифра 6,5мм с таким диким допуском ±0,25мм.





#1564 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 17:18

Уровень топлива влияет на состав смеси ! 0.25 , это у тебя дикий допуск , для уровня то , нах





#1565 oinf

oinf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2006, 16:59

вопрос уже поднимался но ответа вроде не поступало: на качество смеси со сремя езды влияют настройки с винтов качества смеси, добавочного воздуха и тд? или это все настройка ХХ??? просвятите необразованного :roll:





#1566 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2006, 17:38

oinf, Это влияет на весь цикл работы карбюратора, кроме режима полного дросселирования (тапка в пол).
Вот что говорит на этот счет Мурзилка
================
Кто-нить скажет, я смогу из тяг Озона и Солекса соорудить что-нить чтобы тяги вебера поменять?
================
Код


Работа карбюратора на холостом ходу



На режиме холостого хода (см. лист 15) дроссельная заслонка 1 приоткрыта, при этом переходные отверстия 37 системы холостого хода находятся над верхней кромкой заслонки. Воздушная заслонка 24 открыта полностью. Разрежение из-за дроссельной заслонки 1 через отверстие в центре корпуса дроссельных заслонок и по каналу через регулировочный винт 36 передается к топливному жиклеру 34 сие. темы холостого хода. Под действием разрежения топливо, поступающее в эмульсионный колодец через главный топливный жиклер 8, поднимается к топливному жиклеру 34, частично смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер 28 системы холостого хода, вторично смешивается с воздухом, поступающим через переходные Отверстия 37, и через отверстие, регулируемое винтом 36, поступает во впускной трубопровод, двигателя. Уровень топлива в эмульсионном колодце понижается и становится меньше уровня в поплавковой камере. Разность уровней создает напор, под действием которого в данном случае происходит истечение топлива из главного топливного жиклера 8. На этом режиме разрежение в малом диффузоре у распылителя главной дозирующей системы незначительно и топливо в двигатель через него не поступает.



При снятии питания с электромагнитного клапана отверстие топливного жиклера 34 перекрывается запорной иглой и единый путь, по которому топливо может поступать в двигатель при закрытых до упора дроссельных заслонках и открытой воздушной заслонке, закрывается, чем и обеспечивается невозможность самопроизвольной работы двигателя.



Для регулирования оборотов холостого хода в карбюраторе имеется регулировочный винт 36 состава смеси и упорный винт 27 (см. лист 14), устанавливающий начальное открытие дроссельной заслонки первичной камеры. При завертывании винта 36 смесь обедняется, при завертывании винта 27 приоткрывается дроссельная заслонка.



Ввиду действующих в настоящее время норм по токсичности, ограничивающих предельно допустимое содержание окиси углерода (СО) на холостом ходу двигателя, регулирование оборотов холостого. хода необходимо проводить в строгом соответствии с заводской инструкцией, не допускающей увеличения выброса окиси углерода.



Регулирование оборотов холостого хода производят на станциях технического обслуживания. Это делают следующим образом, предварительно сняв ограничительную втулку. На прогретом, исправном и полностью укомплектованном двигателе с отрегулированными зазорами в клапанном механизме и правильной установкой зажигания при помощи винта 36 состава смеси устанавливают максимальные обороты холостого хода при данном положении упорного винт 27 (см. лист 14) дроссельной заслонки. Упорным винтом 27 устанавливают обороты холостого хода в пределах 750 800 об/мин. Винтом 36 устанавливают концентрацию окиси углерода в пределах 1,5 2,5% при данном положении упорного винта.



При отсутствии газоанализатора регулирование оборотов холостого хода производят следующим образом. Упорным винтом 27 устанавливают обороты двигателя в пределах 750800 об/мин, а винтом 36 максимальные обороты двигателя при данном положении упорного винта; упорным винтом 27 уменьшают обороты двигателя до 750800 об/мин, заворачивая винт 36 состава смеси, добиваются работы двигателя с заметной неравномерностью и затем отворачивают винт 36 (на 3060° не более) до достижения устойчивой работы двигателя.



Правильность регулирования проверяют также резким нажатием на педаль дроссельных заслонок и сбросом газа двигатель не должен глохнуть.



После регулирования оборотов холостого хода на регулировочный винт необходимо установить ограничительную втулку красного цвета.



 



Работа карбюратора на режимах дросселирования



На режимах дросселирования работает в основном первичная камера, которая обеспечивает работу двигателя в широком диапазоне. Необходимый состав смеси лри этом обеспечивается совместной работой системы холостого хода и главной дозирующей системы.



По мере открытия дроссельной заслонки 1 первичной камеры переходные отверстия 37 попадают под действие за дроссельного разрежения и перестают работать в качестве воздушных жиклеров. Через них также начинает поступать топливо-воздушная смесь. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки разрежение в распылителе увеличивается, топливо в эмульсионном колодце начинает подниматься и при достижении нижнего ряда отверстий эмульсионной трубки 6 захватывается воздухом, поступающим внутрь эмульсионной трубки через воздушный жиклер 18 главной дозирующей системы, и увлекается в распылитель 20. С этого момента начинается совместная работа системы холостого хода и главной дозирующей системы.



После того, как дроссельная заслонка 1 повернется примерно на 48° от первоначального положения, начинает открываться дроссельная заслонка 4 вторичной камеры. Обе заслонки приходят в положение полного открытия одновременно. Отсутствие провалов в работе двигателя обеспечивается переходными отверстиями 5 вторичной камеры.



Вторичная камера работает аналогично первой, за исключением работы на холостом ходу, так как отверстие 5 находится выше верхней кромки дроссельной заслонки, и разрежение из задроссельного пространства в каналы дозирующей системы не передается. Максимальное закрытие дроссельной заслонки 4 ограничивается винтом 37 (см. лист 14), положение которого регулируют на заводе. После регулирования винт 37 закернивают.



 



Работа карбюратора на режиме полной нагрузки. Дроссельные заслонки открыты полностью



При полном открытии дроссельных заслонок разрежение в каналах холостого хода первичной камеры и в каналах переходной системы вторичной камеры падает, а в малых диффузорах возрастает, в результате чего топливовоздушная смесь интенсивно истекает из распылителей. Вследствие наличия воздушных жиклеров 18, имеющих большие проходные сечения, а также весьма больших проходных сечений каналов распылителей и канала, соединяющего распылитель с эмульсионным колодцем, разрежение а колодце все же остается меньшим, чем разрежение в области отверстий 37. Поэтому система холостого хода и переходная система вторичной .камеры работают как топливные и излишнего переобеднения смеси не происходит, однако количество топлива, поступающего на этих режимах в двигатель через упомянутые системы, незначительно.






#1567 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2006, 19:14

Pugnator, +1.

Разобрал я свой карб - и что я вижу - носик УН бьет прямо на заслонку, примерно до половины ее хода. А должен вродя прямиком в щель. Поменял носик - тоже самое. В этом видимо и причина провалов. Как исправлять? Гнуть носик? Чем и как его гнуть?





#1568 oinf

oinf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 10:49

Pugnator, сенкаю, открыл глаза, ссылку на эту мурзилку можно, или хотя бы листы 14-15 увидеть. А то как то на нюх регулировать карб себе дороже, хотя результаты есть(положительные smile.gif )





#1569 oinf

oinf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 11:20

Pugnator, сенкаю, открыл глаза, ссылку на эту мурзилку можно, или хотя бы листы 14-15 увидеть. А то как то на нюх регулировать карб себе дороже, хотя результаты есть(положительные smile.gif )





#1570 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 11:35

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate.../karb/weber.htm
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1571 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2006, 21:46

На мой вопрос не ответили sad.gif

Вот что накопал по поводу правильной струи носика УН:

Код
Чтобы улучшить динамику, надо:

1. Подогнуть носики ускорительного насоса так, чтобы они лили не на ось заслонок, а на край заслонки, чтобы даже при небольшом её открытии струя из носика УН попадала напрямую во впускной коллектор. Народ! Вы просто не поверите, насколько сильно изменяется динамика машины, когда правильно льёт уск. насос!!! Небо и земля вообще...

Код
При снятой крышке карбюратора обращайте внимание на струйку топлива из распылителя ускорительного насоса (появляется при открывании дроссельной заслонки). Струя не должна задевать за стенки диффузора или смесительной камеры. В противном случае разгон автомобиля будет сопровождаться "провалом". Попытка подогнуть носик распылителя обычно заканчивается его поломкой. Лучше подобрать новый или бывший в употреблении распылитель, обеспечивающий точное попадание струи в зону открывания дроссельной заслонки.





#1572 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2006, 22:21

Цитата

Попытка подогнуть носик распылителя обычно заканчивается его поломкой.  

MMMM ДА , думаю , что если струйка будет даже идеально попадать , то много мощности на этом не получишь , можно попробовать нагреть его хорошенько и попытатся в тисках загнуть чуть чуть в сторону :?: ohmy.gif





#1573 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2006, 22:28

А может взять два носика , от одного отрезать задницу , а от дрогого сам носик , тем самым регулировать длину и направление и попытатся склеить както ?? Может эпоксидкой ?? :roll:





#1574 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2006, 22:54

Цитата(Накручиватель)
Цитата

Попытка подогнуть носик распылителя обычно заканчивается его поломкой.  

MMMM ДА , думаю , что если струйка будет даже идеально попадать , то много мощности на этом не получишь , можно попробовать нагреть его хорошенько и попытатся в тисках загнуть чуть чуть в сторону :?: ohmy.gif

Мощность и не получится, мне главное от провалов и детонации избавиться. Проверил и на своем старом 2105 карбе - там тоже струя бьет на д/заслонку, оттуда стекает в щель. Думаю плоскогубцами подогнуть, так, что бы даже при самом маленьком открытии струя попадала прямиком в коллектор.

Вы тоже посмотрите куда струйка бьет - может так и должно быть?





#1575 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 16:46

Интересная ссылка http://www.nakley.ru/Tuning/Vaz/01.html
Моё внимание привлекли слова "Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры" (Вторичной - ?)
И это какая пружина - которая в корпусе пневмопривода на диафрагму давит?





#1576 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 16:54

И у кого какие мысли по поводу замены малого диффузора первичной камеры 3,5 на такой как во второй - 4,5?





#1577 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 17:04

BOBAHbI4 именно она, из нее можно потом сделать мех-привод для вторичной камеры.
"Фольксваген-Пассат" - это успевший забежать за угол "Ниссан"!



#1578 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 17:10

ага это она 3.5 в первой без ее увеличения отстой
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1579 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 17:11

istorik, о спасибо, а что по поводу диффузора?





#1580 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 17:13

overdriver, поподробней : без увеличения чего 3,5 отстой?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)