Сообщение добавлено 31.3.2006, 14:05
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#1561 overdriver
#1562 Jericho
Сообщение добавлено 31.3.2006, 14:27
нет.
А никто и не скажет, т.к. ты не знаешь на все 100% от чего у тебя провал происходит.
100% в шею :wink:
#1564 Накручиватель
Сообщение добавлено 31.3.2006, 17:18
#1566 Pugnator
Сообщение добавлено 1.4.2006, 17:38
Вот что говорит на этот счет Мурзилка
================
Кто-нить скажет, я смогу из тяг Озона и Солекса соорудить что-нить чтобы тяги вебера поменять?
================
Работа карбюратора на холостом ходу
На режиме холостого хода (см. лист 15) дроссельная заслонка 1 приоткрыта, при этом переходные отверстия 37 системы холостого хода находятся над верхней кромкой заслонки. Воздушная заслонка 24 открыта полностью. Разрежение из-за дроссельной заслонки 1 через отверстие в центре корпуса дроссельных заслонок и по каналу через регулировочный винт 36 передается к топливному жиклеру 34 сие. темы холостого хода. Под действием разрежения топливо, поступающее в эмульсионный колодец через главный топливный жиклер 8, поднимается к топливному жиклеру 34, частично смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер 28 системы холостого хода, вторично смешивается с воздухом, поступающим через переходные Отверстия 37, и через отверстие, регулируемое винтом 36, поступает во впускной трубопровод, двигателя. Уровень топлива в эмульсионном колодце понижается и становится меньше уровня в поплавковой камере. Разность уровней создает напор, под действием которого в данном случае происходит истечение топлива из главного топливного жиклера 8. На этом режиме разрежение в малом диффузоре у распылителя главной дозирующей системы незначительно и топливо в двигатель через него не поступает.
При снятии питания с электромагнитного клапана отверстие топливного жиклера 34 перекрывается запорной иглой и единый путь, по которому топливо может поступать в двигатель при закрытых до упора дроссельных заслонках и открытой воздушной заслонке, закрывается, чем и обеспечивается невозможность самопроизвольной работы двигателя.
Для регулирования оборотов холостого хода в карбюраторе имеется регулировочный винт 36 состава смеси и упорный винт 27 (см. лист 14), устанавливающий начальное открытие дроссельной заслонки первичной камеры. При завертывании винта 36 смесь обедняется, при завертывании винта 27 приоткрывается дроссельная заслонка.
Ввиду действующих в настоящее время норм по токсичности, ограничивающих предельно допустимое содержание окиси углерода (СО) на холостом ходу двигателя, регулирование оборотов холостого. хода необходимо проводить в строгом соответствии с заводской инструкцией, не допускающей увеличения выброса окиси углерода.
Регулирование оборотов холостого хода производят на станциях технического обслуживания. Это делают следующим образом, предварительно сняв ограничительную втулку. На прогретом, исправном и полностью укомплектованном двигателе с отрегулированными зазорами в клапанном механизме и правильной установкой зажигания при помощи винта 36 состава смеси устанавливают максимальные обороты холостого хода при данном положении упорного винт 27 (см. лист 14) дроссельной заслонки. Упорным винтом 27 устанавливают обороты холостого хода в пределах 750 800 об/мин. Винтом 36 устанавливают концентрацию окиси углерода в пределах 1,5 2,5% при данном положении упорного винта.
При отсутствии газоанализатора регулирование оборотов холостого хода производят следующим образом. Упорным винтом 27 устанавливают обороты двигателя в пределах 750800 об/мин, а винтом 36 максимальные обороты двигателя при данном положении упорного винта; упорным винтом 27 уменьшают обороты двигателя до 750800 об/мин, заворачивая винт 36 состава смеси, добиваются работы двигателя с заметной неравномерностью и затем отворачивают винт 36 (на 3060° не более) до достижения устойчивой работы двигателя.
Правильность регулирования проверяют также резким нажатием на педаль дроссельных заслонок и сбросом газа двигатель не должен глохнуть.
После регулирования оборотов холостого хода на регулировочный винт необходимо установить ограничительную втулку красного цвета.
Работа карбюратора на режимах дросселирования
На режимах дросселирования работает в основном первичная камера, которая обеспечивает работу двигателя в широком диапазоне. Необходимый состав смеси лри этом обеспечивается совместной работой системы холостого хода и главной дозирующей системы.
По мере открытия дроссельной заслонки 1 первичной камеры переходные отверстия 37 попадают под действие за дроссельного разрежения и перестают работать в качестве воздушных жиклеров. Через них также начинает поступать топливо-воздушная смесь. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки разрежение в распылителе увеличивается, топливо в эмульсионном колодце начинает подниматься и при достижении нижнего ряда отверстий эмульсионной трубки 6 захватывается воздухом, поступающим внутрь эмульсионной трубки через воздушный жиклер 18 главной дозирующей системы, и увлекается в распылитель 20. С этого момента начинается совместная работа системы холостого хода и главной дозирующей системы.
После того, как дроссельная заслонка 1 повернется примерно на 48° от первоначального положения, начинает открываться дроссельная заслонка 4 вторичной камеры. Обе заслонки приходят в положение полного открытия одновременно. Отсутствие провалов в работе двигателя обеспечивается переходными отверстиями 5 вторичной камеры.
Вторичная камера работает аналогично первой, за исключением работы на холостом ходу, так как отверстие 5 находится выше верхней кромки дроссельной заслонки, и разрежение из задроссельного пространства в каналы дозирующей системы не передается. Максимальное закрытие дроссельной заслонки 4 ограничивается винтом 37 (см. лист 14), положение которого регулируют на заводе. После регулирования винт 37 закернивают.
Работа карбюратора на режиме полной нагрузки. Дроссельные заслонки открыты полностью
При полном открытии дроссельных заслонок разрежение в каналах холостого хода первичной камеры и в каналах переходной системы вторичной камеры падает, а в малых диффузорах возрастает, в результате чего топливовоздушная смесь интенсивно истекает из распылителей. Вследствие наличия воздушных жиклеров 18, имеющих большие проходные сечения, а также весьма больших проходных сечений каналов распылителей и канала, соединяющего распылитель с эмульсионным колодцем, разрежение а колодце все же остается меньшим, чем разрежение в области отверстий 37. Поэтому система холостого хода и переходная система вторичной .камеры работают как топливные и излишнего переобеднения смеси не происходит, однако количество топлива, поступающего на этих режимах в двигатель через упомянутые системы, незначительно.
#1567 Alex_Rov
Сообщение добавлено 1.4.2006, 19:14
Разобрал я свой карб - и что я вижу - носик УН бьет прямо на заслонку, примерно до половины ее хода. А должен вродя прямиком в щель. Поменял носик - тоже самое. В этом видимо и причина провалов. Как исправлять? Гнуть носик? Чем и как его гнуть?
#1571 Alex_Rov
Сообщение добавлено 3.4.2006, 21:46
Вот что накопал по поводу правильной струи носика УН:
1. Подогнуть носики ускорительного насоса так, чтобы они лили не на ось заслонок, а на край заслонки, чтобы даже при небольшом её открытии струя из носика УН попадала напрямую во впускной коллектор. Народ! Вы просто не поверите, насколько сильно изменяется динамика машины, когда правильно льёт уск. насос!!! Небо и земля вообще...
#1572 Накручиватель
Сообщение добавлено 3.4.2006, 22:21
Попытка подогнуть носик распылителя обычно заканчивается его поломкой.
MMMM ДА , думаю , что если струйка будет даже идеально попадать , то много мощности на этом не получишь , можно попробовать нагреть его хорошенько и попытатся в тисках загнуть чуть чуть в сторону :?:
#1573 Накручиватель
Сообщение добавлено 3.4.2006, 22:28
#1574 Alex_Rov
Сообщение добавлено 3.4.2006, 22:54
Попытка подогнуть носик распылителя обычно заканчивается его поломкой.
MMMM ДА , думаю , что если струйка будет даже идеально попадать , то много мощности на этом не получишь , можно попробовать нагреть его хорошенько и попытатся в тисках загнуть чуть чуть в сторону :?:
Мощность и не получится, мне главное от провалов и детонации избавиться. Проверил и на своем старом 2105 карбе - там тоже струя бьет на д/заслонку, оттуда стекает в щель. Думаю плоскогубцами подогнуть, так, что бы даже при самом маленьком открытии струя попадала прямиком в коллектор.
Вы тоже посмотрите куда струйка бьет - может так и должно быть?
#1575 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 4.4.2006, 16:46
Моё внимание привлекли слова "Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры" (Вторичной - ?)
И это какая пружина - которая в корпусе пневмопривода на диафрагму давит?
#1578 overdriver
Сообщение добавлено 4.4.2006, 17:10
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)