Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1581 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 17:22

А по поводу:
Первичная камера: ГТЖ-125, ГВЖ-150
Вторичная камера: ГТЖ-162, ГВЖ-190
Не лихо ли это??? (В смысле расхода) Автор http://www.nakley.ru/Tuning/Vaz/01.html пишет что увеличение не значительные (0,5-1л). По-моему слишком радикально???





#1582 Михалыч83

Михалыч83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 18:46

Господа,а что можно замутить с ДААЗ 2107-20? Думаю,буду ещё раз всё чистить и менять жиклёры, эл.клапан ХХ вообще отказывается работать-то есть не меняется поведение двигателя при его кручении...ни в какую...и видимо,ещё и воздух где то подсасывает...Надо будет всё проливать sad.gif
А что по поводу жиклёров? или штатные оставить? :mrgreen:





#1583 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 22:03

Инфа для размышления:
Карбюратор: 2103-1107010 (Вебер, стоял на 03 ранних выпусков)
Тарировки:
Диаметр большого диффузора (1/2).........23/24
Даметр смесительной камеры(1/2)............32/32 (обратите внимание на 1к)
Номер тарировки распылителя (1/2)........4,5/4,5
ГТЖ.......................................................135/140
ГВЖ.......................................................170/190
Распылитель УН.......................................50
Расстояние поплавка от крышки
карбюратора с прокладкой, мм.................7,5+-0,25 !!!!! (вероятно, пониженный уровень компенсируется дурняцкими жиклёрами)

Остальное на ОЗОНе испытать не удастся.





#1584 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 22:46

BOBAHbI4 замена малого диффузора 3,5 на 4,5 в первой камере не критична, я пробовал ставить 4,5 мне не понравилось, не помню что, т.к. это было месяца 3-и назад, но я вернул на место 3,5. Очень может быть что удачно встал-бы диффузор на 4,0, но такого под рукой небыло.
"Фольксваген-Пассат" - это успевший забежать за угол "Ниссан"!



#1585 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 23:52

Цитата

Очень может быть что удачно встал-бы диффузор на 4,0, но такого под рукой небыло.

Да , он действительно там удачно , я так какраз сделал , и пошел в разрез с этой темой , и всетаки отказался от Озона !!! tongue.gif В пользу 2101





#1586 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2006, 9:27

2101 лучше никто не спорит но и на ОЗОНе можно неплохо ездить
BOBAHbI4, почитай топ сначала
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1587 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2006, 9:40

Varadero, Подарили мне такой карб. Ты где информацию брал ??
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#1588 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2006, 12:29

istorik, а что конкретно не понравилось?
И что измениться если удалить эту пружину из пневмопривода.





#1589 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2006, 16:28

Простите за оффтоп, я это все прочитал, все 104 стр. biggrin.gif , все уже как родные просто... СПАСИБО всем кто трудился не покладая рук над усовершенствованием ОЗОНа, сам уже кой че сделал, доволен...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#1590 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2006, 17:37

BOBAHbI4,
Цитата
BOBAHbI4, почитай топ сначала


улучшится динамика и немного расход





#1591 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2006, 21:37

silver_dog, из книжки biggrin.gif . Есть у меня древняя книжка по ремонту ВАЗов (года этак 75-го) там тарировки 01-03 карбов есть и ещё много интересного про ремонт таза с применением приспособлений biggrin.gif .





#1592 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2006, 13:35

Не помню, было это или нет.

Код
Кстати, по ходу дела сочинил предельно простой способ избавться от пневмопривода. В принципе даже карб можно не снимать. Снимаем пневмопривод, разбираем его, переставляем пружину из верхней полости в нижнюю, собираем пневмопривод и ставим его на место. Шток тоже цепляем на место. Таким образом получаем утопленный шток и он больше не блокирует  2 камеру, а при открывании первой камеры, вторая открывается без задержек под действием штатной пружины.





#1593 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2006, 15:00

Alex_Rov, Ага, попробуй.. После нажатия педали больше половины у тебя вторая камера сразу откроется НА ВСЮ ... Шток в штате вовсе не блокирует вторую камеру, а открывает ее ПРОПОРЦИОНАЛЬНО вакууму, то есть с ростом оборотов.
P.S. Забыл добавить. Нужно всего лишь вкрутить шток привода второй камеры так, чтобы он при освобождении под действием жесткости диафрагмы приоткрывал (но не открывал полностью) вторую камеру
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#1594 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2006, 15:04

silver_dog, +1.





#1595 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2006, 15:08

Тут ходил на авторынок на проспекте Энергетиков что в Питере. Спрашивал мехпривод второй камеры. Смотрели как на дурака. Никто про такое даже не знает. Приводил в пример копеечный карб. Все равно не поняли. Сказали что с мехприводом только Солекс. Короче ушел ни с чем.





#1596 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2006, 21:08

Цитата(silver_dog)
Alex_Rov, Ага, попробуй.. После нажатия педали больше половины у тебя вторая камера сразу откроется НА ВСЮ ...  Шток в штате вовсе не блокирует вторую камеру, а открывает ее ПРОПОРЦИОНАЛЬНО вакууму, то есть с ростом оборотов.
P.S. Забыл добавить. Нужно всего лишь вкрутить шток привода второй камеры так, чтобы он при освобождении под действием жесткости диафрагмы приоткрывал (но не открывал полностью) вторую камеру

Это я любителям мехпривода 2 камеры.





#1597 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2006, 22:12

Эх народ , я думал этого добра в России полно , 8O , у меня лично целый ящик карбов и 2101 , и Озонов , с разных тачек осталось, неужели к карбам 2101 , запчастей нет ?? 8O Пробовал переделывать Озон , на мех . привод , должен отметить , работает он с ним хуже , чем 2101 '





#1598 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2006, 11:53

silver_dog, Если вкрутить шток чтоб вторая камера не полностью открывалась тогда она никогда полностью не откроется. Короче фигня это. Надо нормальный привод сделать и все.





#1599 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2006, 12:12

Тема тут поднималась, но не совсем ясно. Вобщем вытягиваю подсос, завожу, обороты 2000 увеличиваются немного по мере прогрева. но через 2 мин. обороты падают, двиг готов заглохнуть (но не глохнет), можно педалькой их поддержать. Через 1 мин такой колбасы обороты 2500, работа опять ровная, можно потихоньку убирать подсос. Температура при этом в начале шкалы. Еще такое наблюдение: когда обороты падают, пропадает свистяще-шипящий звук всасываемого воздуха, через 1 мин этот звук появляется вместе с восстановлением оборотов. На прогретом двигателе этот свист слышно постоянно, даже на маленьких (200-300) оборотах. Что это может быть? карб чистый, такое происходит после долгой (более 8 ч) стоянки





#1600 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2006, 12:29

Шпак, Ты попробуй. С чего ты решил, что не откроется ? Ты же не меняешь ход штока, просто он принудительно открывает вторую камеру на небольшой угол даже без вакуума, а дальше - дополного открытия- только под действием вакуума.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)