Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2005, 7:21

я заткнулся.....



#162 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2005, 8:33

kirill074,

off top :mrgreen:

кстати, присмотрел тягу открывания заслонки 2-й камеры со старого 2101 ... подходит идеально, вот только, действительно, под регулеровочный винт она не достает, а может с самим винтом что-то подшаманить? ведь, проще, чем изготавливать новую тягу! (мысли вслух)



#163 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2005, 14:15

kirill074, Скажи пожалуйса... Если ту пружинку второй камеры убрать, станет вроде лучше... Тогда скажите мне дураку, нафиг ее завод ставил? Что, получается вторая камера только вакуумником регулируется?
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#164 Filex

Filex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2005, 16:12

Вчера переделывал привод второй камеры на механический с пневматического. Поставили мне сначала тягу от 2101, а сегодня буду ставить другую тягу(кажеться от 2140) она будет упираться в регулировочный винт, а то от 2101 не достает до него. Динамика улучшилась, расход еще не знаю...





#165 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2005, 16:22

Filex, а пневмопривод куды теперь?
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#166 Filex

Filex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2005, 16:40

Sergey_sniper, викинул я его нафиг ...





#167 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2005, 21:31

Цитата(sergey_sniper)
kirill074, Скажи пожалуйса... Если ту пружинку второй камеры убрать, станет вроде лучше... Тогда скажите мне дураку, нафиг ее завод ставил? Что, получается вторая камера только вакуумником регулируется?

станет лучше, Завод ставил для обеспечения эклогических норм (но, ухудшая динамику), Когда был Вебер, делали уклон на динамику, на экологию забивали.........
Пост.Скриптум. Пружину не выкидывай





#168 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2005, 8:32

sergey_sniper, куда подальше
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#169 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2005, 9:04

решил выложить диаметры диффузоров по геометрии двигателей чтобы не мучатся насколько надо расстачивать диаметры главных диффузоров.
суть этого в том что при делении того числа что напротив геометрии на число размеров диффузоров число должно быть меньше 120, 120 максимально допустимая скорость потока через диффузоры не влияющая отрицательно на наполнение цилиндров. например геометрия 77*80 карбюратор доработанный дааз 2105 (22*26) 96808/910,6=106,3 для 6000 об/мин, если нужны обороты больше 6000 например 6500 то полученное соотношение в данном случае 106 делим на 6000 умножаем на 6500 получаем 106*6500/6000=115 м/с.
77*80=1490 96808
76*80=1452 94310
79*80=1569 101903
80*80=1608 104500
82*80=1690 109790

21*25=836.81
22*25=870.565
22*26=910.6
23*25=905.9
23*26=946
24*24=904.32
24*26=982.82
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#170 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2005, 9:12

overdriver.photofile.ru
там есть кое что из того что я делал
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#171 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2005, 7:42

Люди вот появилась у меня идея а что если сделать носик ускорительного по принцыпе солекса тоесть сдвоенный! припаять кусочок трубочки тоненьеой (как выше упоминалось от тогоже холодильника) и направить его на стенку во 2 камере, там щель есть. а в 1 чтоб ускоритель немного поменьше был. Потом мах увеличить производительность ускор. насоса. КАК ДУМАЕТЕ стоит попробывать?





#172 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2005, 8:48

Seak,
я так и не догнал, как действует энтот сдвоенный носик: получается носик, который смотрит во 2 камеру при любом нажатии на педаль газа всегда будет распылять, а заслонка при этом закрыта ещё, или как?



#173 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2005, 10:27

Seak, Паять нечего не надо заместо штатного распылителя ставится двойной распылитель как у солекса только кажется от волги. В верхней крышки карба пропиливается отверстие под него. И приоткрывается заслонко второй камеры.

Этот мануал лежал на http://izh.2126.ru





#174 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2005, 15:20

Oborigen, И что дальше? Начинает работать переходная система второй камеры, не рассчитанная на приоткрытое положение, как следствие, ХХ ничем не отрегулируешь, о токсичности вообще молчим, как и о расходе.
Via est vita.



#175 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2005, 15:33

За что купил за то и продаю
в той статье из котороя я взял эту феньку были еще какие то доработки карба
принцип их был в том что-бы получить на Озоне показатели как на Солексе





#176 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2005, 17:02

Oborigen, на озоне добится таких показаний не реально , + затраты 8O
вазик в умелых руках ето сила



#177 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2005, 17:10

почему нереально более чем реально а эта фенька с двойным носом это для тех чтобы вообще не чувствовать разницу в поведении солекса и озона правда она катит только для механического привода второй камеры и вообще если доработать эмульсионные трубки и малые диффузоры солекс будет отдыхать
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#178 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2005, 20:37

oborigen
ану розкажі как и что делать поподробней. А носик єтот что спеціально для озонов?ТВИН а как тогда на солексах???? мі направим струю на стенку и бензин пройдёт в щель! если что поправ





#179 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2005, 21:00

розкажите тогда как у солексов работаесть ускорительний насос!? там есть какаято последовательность или оди носика одновременно?





#180 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2005, 6:33

у солекса же одновременное открытие заслонок так что если мы нажали то в обе камеры ускоритель бензина дал
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)