Сообщение добавлено 1.4.2005, 7:21
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#162 Jericho
Сообщение добавлено 1.4.2005, 8:33
off top :mrgreen:
кстати, присмотрел тягу открывания заслонки 2-й камеры со старого 2101 ... подходит идеально, вот только, действительно, под регулеровочный винт она не достает, а может с самим винтом что-то подшаманить? ведь, проще, чем изготавливать новую тягу! (мысли вслух)
#163 sergey_sniper
Сообщение добавлено 1.4.2005, 14:15
#164 Filex
Сообщение добавлено 1.4.2005, 16:12
#165 sergey_sniper
Сообщение добавлено 1.4.2005, 16:22
#167 kirill074
Сообщение добавлено 1.4.2005, 21:31
станет лучше, Завод ставил для обеспечения эклогических норм (но, ухудшая динамику), Когда был Вебер, делали уклон на динамику, на экологию забивали.........
Пост.Скриптум. Пружину не выкидывай
#168 overdriver
Сообщение добавлено 2.4.2005, 8:32
#169 overdriver
Сообщение добавлено 2.4.2005, 9:04
суть этого в том что при делении того числа что напротив геометрии на число размеров диффузоров число должно быть меньше 120, 120 максимально допустимая скорость потока через диффузоры не влияющая отрицательно на наполнение цилиндров. например геометрия 77*80 карбюратор доработанный дааз 2105 (22*26) 96808/910,6=106,3 для 6000 об/мин, если нужны обороты больше 6000 например 6500 то полученное соотношение в данном случае 106 делим на 6000 умножаем на 6500 получаем 106*6500/6000=115 м/с.
77*80=1490 96808
76*80=1452 94310
79*80=1569 101903
80*80=1608 104500
82*80=1690 109790
21*25=836.81
22*25=870.565
22*26=910.6
23*25=905.9
23*26=946
24*24=904.32
24*26=982.82
#170 overdriver
Сообщение добавлено 4.4.2005, 9:12
там есть кое что из того что я делал
#171 Seak
Сообщение добавлено 6.4.2005, 7:42
#173 Oborigen
Сообщение добавлено 6.4.2005, 10:27
Этот мануал лежал на http://izh.2126.ru
#177 overdriver
Сообщение добавлено 6.4.2005, 17:10
#180 overdriver
Сообщение добавлено 7.4.2005, 6:33
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)