Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1601 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2006, 12:33

bags, после запуска двига воздушная заслонка автоматически приоткрывается. Проверь исправность тяг и угол открытия. Проверь так же, чтобы микровыключатель ЭПХХ подавал напряжение на клапан ЭПХХ не только принажатии педали газа, но и при вытащенном подсосе
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#1602 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2006, 12:40

bags,Молодец шо спросил - у меня такаяже фигня, только по поводу всасываемого воздуха я не обращал внимание. А вообщем картина схожая: вытянул подсос, завёл, наполовину убрал - 1500, через пару минут чувствую что готова заглохнуть - 500-600, подсос чуть поддаёшь, опять уменьшаются - вытянул исчо чуть-чуть, потом стабильно, затем когда температура пошла вверх - само собой на 3000 как загудит, как будто невидимая нога на педаль надавила. (Я так тётку свою напугал - стоит машина "дрынь-дрынь" греется потиху, меня рядом нет, потом вдруг сама по себе как газанёт - А тётка орёт "АСТАРОЖНА ВЗЛИТИТ").





#1603 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2006, 12:46

silver_dog, я тож думаю где-то в пусковом устройстве проблема. А ЭПХХ отключено, т.к. раньше пневмоклапан был, а сейчас ЭМК и они по оборотам не вяжутся. Микрика на карбе ессно нет. На ЭМК просто + подаю





#1604 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2006, 12:50

silver_dog, Воздушная заслонка преоткрывается нормально, ЭПХХ - нету, ЭМ-клапана тоже нет. Заводится та она нормально - потом эти пляски с оборотами появляются - через 1-3мин и прекращаются когда стрелка температуры до первой отметки доходит.





#1605 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2006, 13:20

У меня тоже пляшут ХХ. Особенно интересно что машина глохнет после резкого разгона и сбора газа. Если ехать по-тихому просто ХХ низкий очень. Задолбался все регулировать. Дали новый карб и трамблер. Буду новое ставить и смотреть. Может еще клапана. Холодная работает чисто, а как нагревается ГРМ шумит и работает как трактор на ХХ.





#1606 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2006, 13:22

А кто мне скажет, куда мне прикручивать клапан ЭПХХ, если на вебере 2106 нет концевика на дросселе?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1607 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2006, 14:00

Pugnator, Если честно я вобще не понимаю как работает этот клапан в карбах, где ХХ выставляется начальным открытием заслонки первой камеры, таких как Вебер и Солекс.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#1608 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2006, 16:37

Шпак, у меня тоже может заглохнуть после сброса газа (например когда к перекрёстку подезжаешь), или обороты такие низкие становятся, что лампа давления масла загорается. Трамблёр я поменял - не помогло (из-за трамблёра у меня заводилась плохо - искра нестабильная была - теперь с полтычка заводится, но ХХ плавают как и плавали). Под крышкой также гремит (клапана, поршневая, рокеры, РВ с постелью новые) - зазор не выставляется - попробую солдаты новые поставить это единственное что я при капиталке не менял, так что сначала надо с клапанами разабраться, и с кольцами, наверное, т.к. в первом цилиндре компрессия 8,5 (в остальных 11,0).





#1609 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2006, 16:55

Цитата

так что сначала надо с клапанами разабраться, и с кольцами, наверное, т.к. в первом цилиндре компрессия 8,5 (в остальных 11,0).

Вот ты и сам неисправность написал , осталось только отремонтировать tongue.gif





#1610 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2006, 17:04

Цитата

А кто мне скажет, куда мне прикручивать клапан ЭПХХ, если на вебере 2106 нет концевика на дросселе?

Pugnator ! Концевик можно изготовить , только зачем он тебе непонятно , старые карбы заепись работают и без этой всей трехамути !!! :mrgreen:





#1611 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2006, 17:18

Накручиватель, Я бы рад исправить, но до сих пор не могу найти однозначного ответа на вопрос: как определить, что солдаты изношены.





#1612 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2006, 18:01

Напиши где ты там каких то солдат обнаружил , я попробую помочь тебе их расстрелять !! :mrgreen:





#1613 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2006, 19:59

Насчет клапана, я собрал по-моему самый оптимальный вариант: ЭМК 2107-..-20 карба управляет блок 5013.3761 предназначенный для солексов 21053 и 21073. Порги у него 1700 и 1900, проблем с ХХ нет. Вообще сколько не езжу определить момент включения при падении оборотов вообще невозможно.





#1614 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2006, 20:21

Alex_Rov, Блок 501.3761 (именно так) и описан в мурзилке на "семерку" для управления электромагнитным клапаном на ОЗОН-е, так что извини, ты в который раз подтвердил, что заводские решения не самые плохие biggrin.gif
Накручиватель, Что ты понимаешь под "заепись работают" ?? Экономичность ? Динамику ? Я ездил и на стоковом ОЗОНЕ, и переделаном на мехпривод, и на Солексе 83-м, расточенном до 24х24. ЭПХХ в нашем городе (горы) практически на любом из этих карбов дает экономию около 0,5 л /100 км без потери мощности и динамики. Этого мало, чтобы был смысл отладить систему ЭПХХ ?
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#1615 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2006, 21:15

Цитата

Что ты понимаешь под \"заепись работают\" ?? Экономичность ? Динамику ? Я ездил и на стоковом ОЗОНЕ, и переделаном на мехпривод, и на Солексе 83-м, расточенном до 24х24. ЭПХХ в нашем городе (горы) практически на любом из этих карбов дает экономию около 0,5 л /100 км без потери мощности и динамики. Этого мало, чтобы был смысл отладить систему ЭПХХ ?

ДА, нет , не мало , А теперь я : я когда не раскручиваю движок , тогда 8 литров , а когда газую , может и 15 сьесть , и никакой ЭПХХ , меня не спасет , мне эти 0.5 литра , что есть , что нет , хочешь гонять , плати , ничего не поделаешь , ! У нас разные цели





#1616 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2006, 22:09

Цитата(silver_dog)
Alex_Rov,  Блок 501.3761 (именно так) и описан в мурзилке на \"семерку\" для управления электромагнитным клапаном на ОЗОН-е, так что извини, ты в который раз подтвердил, что заводские решения не самые плохие  :D


Нет, я написал правильно. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭПХХ 5013.3761, есть 501, и даже 50.
Вот: http://www.vtnauto.com/ru/5013.shtml и рассчитывался этот блок для карбов Солекс для Нив и классики.
Код
Применяемость: автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и др.

На 08-09 5003 блок ставится. ТОже самое, только порог срабатывания на 200 больше. 1900-2100. У 5013 - 1700-1900.
Вообще для карба 2107-..-20 с ЭМК штатно ЭПХХ вроде не устанавливается. У отца 06 с этим карбом - там этого нету.
На 07 ставят карб 2107 без ЭМК, с пневмоклапаном, но блок управления там 4-х контактный 25.3761, и микрик при нажатии выключает цепь.
Так я ведь еще и микрик переделывал на включение при нажатии.
Так что это не заводское решение. И работает хорошо!





#1617 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2006, 0:59

а куда мне тада ЭПХХ девать? вечно на + замкнуть?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1618 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2006, 12:50

Накручиватель смотрю у нас юморист smile.gif Солдатов этих не стрелять надо, а заменить, если это необходимо (что собственно и является вопросом) Подскажи, Петросян!





#1619 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2006, 13:24

На днях разобрал карбюратор, чтобы продуть жиклеры (карб 2105-чегототам-20) и обнаружил, что внутри все покрыто нагаром, захотелось его почистить и привести в порядок.
Поэтому возникли такие вопросы:
1. Чем и как мыть карбюратор (ацетон, керосин, или другие какие химикаты) в домашних условиях?
2. Для хорошей прочистки насколько детально его нужно разбирать?
3. Как провести дефектовку деталей, какие изнашиваются обычно, как определить неисправные и как ремонтировать.
4. Когда снимал верхнюю часть карба, заметил что на ней в месте соприкосновения с прокладкой имеются царапины, или небольшие выбоины, их нужно отшлифовать?
5. Также заметил небольшие наплывы металла в разных частях карба, я так понимаю от них нужно избавиться (сточить) и отшлифовать?
6. Жиклеры. Как определить что они годныенегодные, а если брать новые то какой оптимальный комплект для двигателя 21011 (в плане оптимального соотношения динамикаэкономичность)?
7. Выбросить пружину из привода 2й камеры, сделать мех привод.... какие еще усовершенствования можно сделать в домашних условиях?
8. Мех привод второй камеры - как сделать надежно и чтобы камера открывалась именно тогда когда нужно (слышал про какую то тягу с космича).
9. Сейчас карб очень плохо реагирует на винты качестваколичества смеси (практически не реагирует, нужно сильно покрутить чтобы вызвать изменение работы двигателя) - в чем может быть причина и как устранить?
10. Сломалась одна шпилька (на которой крепится корпус воздушного фильтра) на верхней части карбюратора - реально ли ее высверлить или забить на это дело.

Двигатель 21011 (1,3л), БСЗ (от 08), свечи А17ДВР, бензин лью 92й.





#1620 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2006, 13:51

lightix,
1 - сначала мой в бензине от грязи, потом в 646 растворителе от нагара, потом продувка
2 - разбирай всё, что откручивается кроме заслонок, но либо запомни, либо найди книжку по сборке
3 - дефектовка по отсутствию люфтов
4 если вывоины нарушают герметичность - шлифовать на гладкой поверхности, положив на нее наждачную бумагу
5 будь уверен, что под наплывами нет каналов
6 жиклеры лучше вымочить в 646 и продуть старые, в ремкомплектах часто фуфло
9 - забита система холостого хода, чистка поможет
10 - лучше восстанови, подсос воздуха минуя фильтр до добра не доведёт
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)