Сообщение добавлено 7.4.2006, 12:33
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#1601 silver_dog
#1602 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 7.4.2006, 12:40
#1605 Шпак
Сообщение добавлено 7.4.2006, 13:20
#1607 silver_dog
Сообщение добавлено 7.4.2006, 14:00
#1608 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 7.4.2006, 16:37
#1609 Накручиватель
Сообщение добавлено 7.4.2006, 16:55
так что сначала надо с клапанами разабраться, и с кольцами, наверное, т.к. в первом цилиндре компрессия 8,5 (в остальных 11,0).
Вот ты и сам неисправность написал , осталось только отремонтировать
#1610 Накручиватель
Сообщение добавлено 7.4.2006, 17:04
А кто мне скажет, куда мне прикручивать клапан ЭПХХ, если на вебере 2106 нет концевика на дросселе?
Pugnator ! Концевик можно изготовить , только зачем он тебе непонятно , старые карбы заепись работают и без этой всей трехамути !!! :mrgreen:
#1612 Накручиватель
Сообщение добавлено 7.4.2006, 18:01
#1613 Alex_Rov
Сообщение добавлено 7.4.2006, 19:59
#1614 silver_dog
Сообщение добавлено 7.4.2006, 20:21
Накручиватель, Что ты понимаешь под "заепись работают" ?? Экономичность ? Динамику ? Я ездил и на стоковом ОЗОНЕ, и переделаном на мехпривод, и на Солексе 83-м, расточенном до 24х24. ЭПХХ в нашем городе (горы) практически на любом из этих карбов дает экономию около 0,5 л /100 км без потери мощности и динамики. Этого мало, чтобы был смысл отладить систему ЭПХХ ?
#1615 Накручиватель
Сообщение добавлено 7.4.2006, 21:15
Что ты понимаешь под \"заепись работают\" ?? Экономичность ? Динамику ? Я ездил и на стоковом ОЗОНЕ, и переделаном на мехпривод, и на Солексе 83-м, расточенном до 24х24. ЭПХХ в нашем городе (горы) практически на любом из этих карбов дает экономию около 0,5 л /100 км без потери мощности и динамики. Этого мало, чтобы был смысл отладить систему ЭПХХ ?
ДА, нет , не мало , А теперь я : я когда не раскручиваю движок , тогда 8 литров , а когда газую , может и 15 сьесть , и никакой ЭПХХ , меня не спасет , мне эти 0.5 литра , что есть , что нет , хочешь гонять , плати , ничего не поделаешь , ! У нас разные цели
#1616 Alex_Rov
Сообщение добавлено 7.4.2006, 22:09
Нет, я написал правильно. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭПХХ 5013.3761, есть 501, и даже 50.
Вот: http://www.vtnauto.com/ru/5013.shtml и рассчитывался этот блок для карбов Солекс для Нив и классики.
На 08-09 5003 блок ставится. ТОже самое, только порог срабатывания на 200 больше. 1900-2100. У 5013 - 1700-1900.
Вообще для карба 2107-..-20 с ЭМК штатно ЭПХХ вроде не устанавливается. У отца 06 с этим карбом - там этого нету.
На 07 ставят карб 2107 без ЭМК, с пневмоклапаном, но блок управления там 4-х контактный 25.3761, и микрик при нажатии выключает цепь.
Так я ведь еще и микрик переделывал на включение при нажатии.
Так что это не заводское решение. И работает хорошо!
#1619 lightix
Сообщение добавлено 10.4.2006, 13:24
Поэтому возникли такие вопросы:
1. Чем и как мыть карбюратор (ацетон, керосин, или другие какие химикаты) в домашних условиях?
2. Для хорошей прочистки насколько детально его нужно разбирать?
3. Как провести дефектовку деталей, какие изнашиваются обычно, как определить неисправные и как ремонтировать.
4. Когда снимал верхнюю часть карба, заметил что на ней в месте соприкосновения с прокладкой имеются царапины, или небольшие выбоины, их нужно отшлифовать?
5. Также заметил небольшие наплывы металла в разных частях карба, я так понимаю от них нужно избавиться (сточить) и отшлифовать?
6. Жиклеры. Как определить что они годныенегодные, а если брать новые то какой оптимальный комплект для двигателя 21011 (в плане оптимального соотношения динамикаэкономичность)?
7. Выбросить пружину из привода 2й камеры, сделать мех привод.... какие еще усовершенствования можно сделать в домашних условиях?
8. Мех привод второй камеры - как сделать надежно и чтобы камера открывалась именно тогда когда нужно (слышал про какую то тягу с космича).
9. Сейчас карб очень плохо реагирует на винты качестваколичества смеси (практически не реагирует, нужно сильно покрутить чтобы вызвать изменение работы двигателя) - в чем может быть причина и как устранить?
10. Сломалась одна шпилька (на которой крепится корпус воздушного фильтра) на верхней части карбюратора - реально ли ее высверлить или забить на это дело.
Двигатель 21011 (1,3л), БСЗ (от 08), свечи А17ДВР, бензин лью 92й.
#1620 silver_dog
Сообщение добавлено 10.4.2006, 13:51
1 - сначала мой в бензине от грязи, потом в 646 растворителе от нагара, потом продувка
2 - разбирай всё, что откручивается кроме заслонок, но либо запомни, либо найди книжку по сборке
3 - дефектовка по отсутствию люфтов
4 если вывоины нарушают герметичность - шлифовать на гладкой поверхности, положив на нее наждачную бумагу
5 будь уверен, что под наплывами нет каналов
6 жиклеры лучше вымочить в 646 и продуть старые, в ремкомплектах часто фуфло
9 - забита система холостого хода, чистка поможет
10 - лучше восстанови, подсос воздуха минуя фильтр до добра не доведёт
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)