Сообщение добавлено 14.4.2006, 10:00
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#1642 lightix
Сообщение добавлено 14.4.2006, 10:21
И второй вопрос. Хотел купить ремкомплект для карбюратора, зашел в магазин, предложили некий комплект ЧААЗ для карбюратора 2105, написано что для двигателей 1,2-1,3л.
Но я так понимаю под каждый движок должен быть свой набор жиклеров, не может быть такого чтобы для 1,2 и для 1,3 один и тот же комплект оптимально подходил.
Какие жиклеры должны быть для двигателя 21011, оптимальные в соотношении динамикарасход топлива. Сейчас у меня по городу около 8,5-9 литров, по трассе (90-100 кмч) - 7литров. Такой расход вполне устраивает, да и динамика тоже неплохая.
#1645 bags
Сообщение добавлено 14.4.2006, 11:11
#1646 k661en
Сообщение добавлено 14.4.2006, 11:28
это смотря где соринка закопалась.... может и аэрозолью ее уберешь, а может и надо будет до винтика разбирать.
Лучше конечно разобрать и промыть/продуть
#1647 lightix
Сообщение добавлено 14.4.2006, 12:03
Мне кажется что чистка разобраного карба аэрозолью эффективней чем растворителем, т.к. аэрозолью можно через трубочку продуть все каналы.
Или я не прав?
Как все таки быть с углублениями (мааахонькие такие бороздочки между отверстиями) на подошве верхней части карба, они там должны быть (карб 2105-1107010-20), или лучше шлифонуть? здается мне что через эти выбоины между каналами может подсасывать воздух или топливо.
И может подскажете как достать эмульсионные трубки, на них такой нагар жуткий, хочется достать и почистить.
ЗЫ На балончике написано что в состав входит ацетон,метанол, и еще пару каких то компонентов, перевести названия которых мои скромные познания в английском не позволили
#1651 Oborigen
Сообщение добавлено 14.4.2006, 12:35
Или я не прав?
А если взять шприц побольше в него воткнуть трубку от аэрозольного балона, для маленьких отверстий использовать иглу. Сразу скажу струя из шприца идет намного сильней чем из балона
Ничего непонял.
#1652 Накручиватель
Сообщение добавлено 14.4.2006, 12:37
Эмульсионные трубки: вкручиваешь в них саморез и пассатижами вытаскиваешь.
А зачем портить , то ??? Надо вставлять толстую швейную иглу через отверстие распылителя ( распылитель снят ) , в отверстие Э. трубки и потехоньку наверх поднимать
#1654 Накручиватель
Сообщение добавлено 14.4.2006, 12:46
Как все таки быть с углублениями (мааахонькие такие бороздочки между отверстиями) на подошве верхней части карба, они там должны быть (карб 2105-1107010-20), или лучше шлифонуть? здается мне что через эти выбоины между каналами может подсасывать воздух или топливо.
Lightix ! Может , но не потому , что там изяны , а потому , что со временем нижняя часть какбы прогибается , шлифовать не надо , прокладка сверху бумажная , обожмется , если сильное искревление , поставь дополнительно на герметик
#1655 lightix
Сообщение добавлено 14.4.2006, 12:47
lightix писал(а):
Как все таки быть с углублениями (мааахонькие такие бороздочки между отверстиями) на подошве верхней части карба, они там должны быть (карб 2105-1107010-20), или лучше шлифонуть? здается мне что через эти выбоины между каналами может подсасывать воздух или топливо.
Ничего непонял.
Ну скажите, часть на которую одевается прокладка, должна быть идеально гладкой или в ней есть каналы между дырками?
#1656 Накручиватель
Сообщение добавлено 14.4.2006, 12:51
#1658 Pugnator
Сообщение добавлено 14.4.2006, 13:23
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)