Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1641 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 10:00

andru6706, а что ты хотел? чтобы тебя в кресло вдавливало?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1642 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 10:21

Купил вчера аэрозоль CARB Cleaner для очистки карбюратора, интересует такой вопрос можно ли прочистить все не снимая карбюратор, или же лучше снять его разобрать поностью и той же жидкостью прочистить каналы?

И второй вопрос. Хотел купить ремкомплект для карбюратора, зашел в магазин, предложили некий комплект ЧААЗ для карбюратора 2105, написано что для двигателей 1,2-1,3л.
Но я так понимаю под каждый движок должен быть свой набор жиклеров, не может быть такого чтобы для 1,2 и для 1,3 один и тот же комплект оптимально подходил.
Какие жиклеры должны быть для двигателя 21011, оптимальные в соотношении динамикарасход топлива. Сейчас у меня по городу около 8,5-9 литров, по трассе (90-100 кмч) - 7литров. Такой расход вполне устраивает, да и динамика тоже неплохая.





#1643 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 10:34

lightix, а че, в книжке или в поиске нет стандартного набора жиклеров?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1644 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 10:41

Pugnator, в книжке то есть, я спрашиваю оптимальное соотношение, может быть можно сделать чуть лучше динамику поставивив другие жиклеры





#1645 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 11:11

lightix, жиклеры то можно поменять, но надо подбирать под конретный двиг. Тут на форуме есть подборки и для 1300, надо знать чего хочешь получить. Если расход/динамика нормальные нечего трогать. По поводу чистки на месте ИМХО все эти клинеры если хуже не сделают, то эффект будет недолгим. Которые в бак заливают вообще лучше не использовать, на собственном опыте убедился. Хорошо почистить можно только разобранный карб, не обязательно до винтика, растворителем.





#1646 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 11:28

lightix,
Цитата
Купил вчера аэрозоль CARB Cleaner для очистки карбюратора, интересует такой вопрос можно ли прочистить все не снимая карбюратор, или же лучше снять его разобрать поностью и той же жидкостью прочистить каналы?

это смотря где соринка закопалась.... может и аэрозолью ее уберешь, а может и надо будет до винтика разбирать.
Лучше конечно разобрать и промыть/продуть
Ё Бани Роут



#1647 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 12:03

Я хочу его снять, разобрать, прочистить все каналы этой аэрозолью, и собрать.
Мне кажется что чистка разобраного карба аэрозолью эффективней чем растворителем, т.к. аэрозолью можно через трубочку продуть все каналы.
Или я не прав?

Как все таки быть с углублениями (мааахонькие такие бороздочки между отверстиями) на подошве верхней части карба, они там должны быть (карб 2105-1107010-20), или лучше шлифонуть? здается мне что через эти выбоины между каналами может подсасывать воздух или топливо.

И может подскажете как достать эмульсионные трубки, на них такой нагар жуткий, хочется достать и почистить.

ЗЫ На балончике написано что в состав входит ацетон,метанол, и еще пару каких то компонентов, перевести названия которых мои скромные познания в английском не позволили smile.gif





#1648 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 12:11

lightix,
ну лично я разбираю кальбюратор до винтика и в расвторителе его промываю зубной щёткой, потом продуваю.
Эмульсионные трубки: вкручиваешь в них саморез и пассатижами вытаскиваешь.

Не вкурил, чё за углубления
Ё Бани Роут



#1649 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 12:13

ABRO штоль? столько что им, щеткой и ветошью на балконе башку отчистил от такого, с чем не справлялся керосин и соляра.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1650 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 12:26

k661en, На подошве (снизу, куда прокладка одевается) верхней части карба небольшие углубления между дырками, ну такие как царапинки чтоли, такое ощущение что их пробило топливом или воздухом.

Pugnator, да, называется этот аэрозоль ABRO.





#1651 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 12:35

Цитата(lightix)
Мне кажется что чистка разобраного карба аэрозолью эффективней чем растворителем, т.к. аэрозолью можно через трубочку продуть все каналы.
Или я не прав?

А если взять шприц побольше в него воткнуть трубку от аэрозольного балона, для маленьких отверстий использовать иглу. Сразу скажу струя из шприца идет намного сильней чем из балона

Цитата(lightix)
Как все таки быть с углублениями (мааахонькие такие бороздочки между отверстиями) на подошве верхней части карба, они там должны быть (карб 2105-1107010-20), или лучше шлифонуть? здается мне что через эти выбоины между каналами может подсасывать воздух или топливо.smile.gif


sad.gif Ничего непонял.





#1652 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 12:37

Цитата

Эмульсионные трубки: вкручиваешь в них саморез и пассатижами вытаскиваешь.

А зачем портить , то ??? Надо вставлять толстую швейную иглу через отверстие распылителя ( распылитель снят ) , в отверстие Э. трубки и потехоньку наверх поднимать





#1653 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 12:44

Почитал немного тему, понял что мне надо попробовать воздушные жиклеры поставить на 150, т.е. получится 107/150 и 162/150.
Мех привод второй камеры сделал еще год назад smile.gif Правда пружину не выкидывал.





#1654 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 12:46

Цитата

Как все таки быть с углублениями (мааахонькие такие бороздочки между отверстиями) на подошве верхней части карба, они там должны быть (карб 2105-1107010-20), или лучше шлифонуть? здается мне что через эти выбоины между каналами может подсасывать воздух или топливо.

Lightix ! Может , но не потому , что там изяны , а потому , что со временем нижняя часть какбы прогибается , шлифовать не надо , прокладка сверху бумажная , обожмется , если сильное искревление , поставь дополнительно на герметик





#1655 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 12:47

Цитата

lightix писал(а):
Как все таки быть с углублениями (мааахонькие такие бороздочки между отверстиями) на подошве верхней части карба, они там должны быть (карб 2105-1107010-20), или лучше шлифонуть? здается мне что через эти выбоины между каналами может подсасывать воздух или топливо.
Ничего непонял.

Ну скажите, часть на которую одевается прокладка, должна быть идеально гладкой или в ней есть каналы между дырками?





#1656 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 12:51

Ты слепой ??? , я тебе только что написал , что не надо !! Проверь линейкой плоскость , на предмет искревления !





#1657 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 12:54

lightix, Я пробовал на 150. Гавно. По городу 10 литров без пробок. Случайно такие поставил. Потом прочитал тему и поставил 107/170 и 162/170. Машина лучше работает. Двиг 1.3.





#1658 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 13:23

Кто что посоветует в карбюратор Вебер 2106, 24*24, двиг 1.7. Я просто пока не особо вникал в теорию смесеобразования, поэтому и спрашиваю. Мне щас главное уверенный запуск, ибо двиг только собирается и важно чтобы все легко завелось..... думается слишком богатая смесь тут не нужна совсем....
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1659 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 13:26

Шпак, у меня сейчас и стоят 107/170 и 162/170. А у тебя мех привод второй камеры? Пружину выкидывал?
может, 107/150 и 162/150 это лучше для пневмопривода, а для мех привода оставить как есть?





#1660 Pilot07

Pilot07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 14:06

Ребята, тема крайне интересная, но есть вопрос. Допустим приобрести жиклеры не проблема, но вот поставить.... Нет ли у кого - нить рисунка карба с указанием где какой жиклер находится? smile.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)