Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1661 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 14:24

Pilot07, да в любой мурзилке по жигулям... если хошь могу намылить интересную книженцию по карбюраторам





#1662 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 14:45

Pilot07, изучай теорию сначала, потом разберай карб





#1663 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 14:48

lightix, У меня пневмопривод. Жиклеры когда поставил 150 воздух смесь явно сильно богатая стала. В общем не понравилось.





#1664 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 15:07

Шпак, Ясно, значит оставлю все как есть. Просто почищу.





#1665 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 15:49

lightix, главное настроить зажигание и карб нормально и если двиг хороший будет летать как самолет.





#1666 andru6706

andru6706

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 18:18

У меня была старенькая Аудюха 80 года с движком 1600 так она пёрла - мама не горюй хотя и компрессия была не более 10 атм и поршня я воткнул в нее 06 на 79,8 но они на 2 мм короче родных короче. На этой тоже двигатель 1600 а тягла нет не хрена-почему вот так, хотя коммпрессия 14 атм 1ГТЖ 120 2ГТЖ 162 воздушные оба 150 механическая 2 камера а 120 набирает и как в стену упирается. Всё уже проверил что советовали.





#1667 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 18:34

andru6706, Компрессия сдесь не начто не влияет главное чтоб не меньше 8, с/ж это уже другой вопрос. А почему во второй камере 162 на 150 стоит надо 162/170. Свечи с такой комбинацией случаем не в копоти.





#1668 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 18:40

Цитата(lightix)
Почитал немного тему, понял что мне надо попробовать воздушные жиклеры поставить на 150, т.е. получится 107/150 и 162/150.
Мех привод второй камеры сделал еще год назад smile.gif Правда пружину не выкидывал.

думаю не стоит во вторую втыкивать 162/150
во первых, дыра маненькая,
во-вторых, двигло у тя 1.2 или 1.3

чё-то я не вкурил как ты сделал мехпривод и при этом еще и пружину не выкидивал? еси есть механика, ставь туды хоть 3 пружины.....

или ты про мусорный бак? )))

ПРо вкручивание саморезов в эмульсионные трубки - не бАись, всё гуд, децл вкрути и тащи, ничё криминального
Ё Бани Роут



#1669 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 18:54

k661en, Подругому их бывает не достать, это точно. Прикипают сцуки :twisted:





#1670 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 22:58

Ребята спасите!!!
Был у меня карб 2107-... с диаметром дифузоров 22-25.
1 кам 120/190
2 кам 170/180
носик ускор. нас. 50
Расточил я его до 24-27.
Проблема: получился провал при троганье.
Но я заметил, что если прикрыть возд. заслонку (тросик подсоса) провал пропадает.
ЗАРАНИЕ СПАСИБО





#1671 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 23:07

MaxCAR а жиклер переходной системы менял? Поставь на 60.
"Фольксваген-Пассат" - это успевший забежать за угол "Ниссан"!



#1672 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 23:28

В этом карбе жиклер переходной системы есть только на второй камере, а на первой в место него стоит заглушка (эл.магн.клапан)
Моя проблема провал при троганье когда вторая камера еще не скоро начнет открываться. Так что замена перех. жиклера (в моем случае 2-ой камеры не даст нужного результата)
Кстате я пробовал-непомогло





#1673 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 23:35

MaxCAR, а зачем 120 на 190?





#1674 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 23:46

Не знаю (методом тыка получилось)но перла хорошо, до того как я его раздраконил
двиг 1700 воздух глатает хорошо





#1675 andru6706

andru6706

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2006, 5:14

Ставил во второю 170 без разницы, а свечи в любой комбинации чёрные . Вот когда километров 200 проеду кончики изоляторов белеют.





#1676 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2006, 6:43

MaxCAR, у меня тоже было такое после рассточки снимай ЭМК и ставь жиклер на 60 а лучше на 70
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1677 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2006, 14:27

MaxCAR,
значится так, во-первых поменяй топливо в первой камере на побогаче...
во-вторых, посмотри чтобы заслонка перекрывала переходные отверстия в смесительной камере
в-третиьх, добейся, чтоб небыло зазоров у залонки, тобиш чтоб она полностью закрытая была.
и в-четвертых,
Цитата
MaxCAR, у меня тоже было такое после рассточки снимай ЭМК и ставь жиклер на 60 а лучше на 70

тока где взять на 60 и на 70 топливный ХХ - ума не приложу, ни разу не видел. Но раз Овердрайвер говорит - значит есть
Ё Бани Роут



#1678 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2006, 14:36

Поставил сегодня себе следующий карб: ОЗОН 2107-...-20, гл. диффузоры 24х26, малые оба 4.5,жиклеры 150/170 1кам, 170/170 2кам., мех привод 2кам. ,жиклер переходной сис-мы 2кам. 0.8, жиклеры эконостата оба 1.9, носик ун 50.

Вобщем такая проблема - ниже 2500 об. двигатель не работает никак, ни холодный ни горячий. Карб вымыт до блеска, промыл все что можно.

Потом поставил низ от старого карбюратора (но он 2105 и во 2кам. там получилась ступенька) - работает без проблем.
вобщем вопросы:
1) почему такое может быть;
2) (немного не в тему) а может стоит поставить другие жиклеры?





#1679 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2006, 15:02

у меня такое ощущение первая камера дельмовая
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1680 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2006, 19:49

Lexis1986,
прочитай чуть выше сообщение третий пункт
Ё Бани Роут




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)