Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1681 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2006, 21:31

k661en, не понял, при чем тут "чуть выше сообщение третий пункт".
Весь смысл в том, что на низе от карба 2105 (у которого заслонки 28х32) все работает прекрасно, без провалов, но обламывает ступенька на стыке середины и низа. А на низе от 2107 с дырами 28х36 двигатель ниже 2500 оборотов работать вообще отказывается. Середина и верх в обоих случаях те-же.





#1682 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2006, 21:36

k661en, да, забыл. Жиклеров ХХ на 60 и на 70 для карба 2107-...-20 в природе нет. Их можно получить только рассверливанием.





#1683 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2006, 3:24

Lexis1986,
посмотри чтоб при закрытой заслонке не было щелей...
продуй карашЭнько кальбюратор

это чтож получается, надо рассверливать 0.6-0.7 мм сверлом???? 8O
Ё Бани Роут



#1684 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2006, 7:50

k661en, все было проверено, продуто и помыто еще до установки карба на двигатель. А с жиклерами так и делается.





#1685 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2006, 8:39

Цитата

думаю не стоит во вторую втыкивать 162/150
во первых, дыра маненькая,
во-вторых, двигло у тя 1.2 или 1.3

Двигло 1.3, на днях почистил карб, отрегулировал ХХ, мехпривод пока убрал, но укоротил пружину в вакумном приводе. Жиклеры - 1кам 107/170 2кам 162/170.
По городу катается хорошо, завтра на трассе буду проверять.

Цитата

чё-то я не вкурил как ты сделал мехпривод и при этом еще и пружину не выкидивал? еси есть механика, ставь туды хоть 3 пружины.....

А зачем ее выкидывать, если рычаг всеравно камеру откроет, вне зависимости от наличия пружины.





#1686 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2006, 9:08

Заметил, что в закрытом положении 2я камера негерметична (просачивается растворитель), так и должно быть или должна плотно закрываться?





#1687 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2006, 9:10

lightix,
должно плотно закрываться, но я таки не смог добиться плотного прилегания во второй. щель маненькая есть. А в первой у меня вё пвотненько)))
Ё Бани Роут



#1688 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2006, 9:15

k661en, я читал в умной книжке, что уровень закрытия в камерах строго регламентируется, и выставляется этот зазор на заводе.





#1689 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2006, 9:39

lightix,
твоему кальбюратору скока лет?
вот моему 3 года, и за этот период уже не плотно прилегает, т.е. регулируй не регулируй, а щель есть....

но и с этой щелью он работает отлично, меня устраивает.
Единственный косяк в моём карбе (оффтоп) это большой пусковый зазор у доссельной заслонки 1 камеры.
Ё Бани Роут



#1690 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2006, 9:49

k661en, скока лет не знаю, но машинке 26 лет, а карбюратор видать меняли после 91 года, т.к. на нем написано "сделано в России" smile.gif





#1691 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2006, 10:34

Lexis1986, есть жиклеры хх и пс и на 60 и на 70 и даже на 80, нужно только их самому искать
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1692 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2006, 10:36

У меня еще такой вопрос. Двигатель 1,5л (офтоп 2140), карбюратор озон 2105. Жиклеры стоят как для двигла 1.3.
Какой оптимальный (минимум расход, но и не тупой двигатель) будет комплект жиклеров для этого карба и двигла таким объемом ? Я то понимаю что по-хорошему надо бы карб 2107 поставить с большими камерами...
Если поставить стоковые жиклеры для 2107 (1кам 112/150 2кам 150/150) в этот карб толку не будет?





#1693 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2006, 10:58

рассточи первую камеру то 22 и ставь все будет ок у меня так
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1694 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2006, 11:29

k661en, Пусковой зазор по-моему регулируется подгибанием плоскогубцами какой-то там тяги. Если не ошибаюсь.

Дали мне новый карб отрегулированный с другого дигателя. ХХ держит отлично (если кто помнит была трала с ХХ). Провал при разгоне теперь. Педаль в пол а она тормозит, нажимаю сцепление обороты возрастают очень сильно. Короче тупит по ходу дела пневмопривод. Наверно попробую пружину укоротить (2 запасных все-равно есть) и потом носик ускорительного насоса поставлю 50 (есть такой по-моему).





#1695 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2006, 11:36

Шпак,
Цитата
Пусковой зазор по-моему регулируется подгибанием плоскогубцами какой-то там тяги. Если не ошибаюсь

дружище, я знаю... влом снимать его уже в 40-й раз за 2 недели biggrin.gif

Цитата
Провал при разгоне теперь

Цитата
Короче тупит по ходу дела пневмопривод

не фига, тупит в первой камере... смотри мембранку УН, положение дроссельной заслонки, уровень мона еще проверить ну и жиклёрчики, если там стоят эконом-жиклёры - то всё понятно
Ё Бани Роут



#1696 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2006, 12:11

k661en, ну да там стоят эконом 107/170 + 162/170. Разгоняется хорошо только если плавно давить на педаль. Тогда разгоняется вообще хорошо. Жиклеры менять все равно не буду. Малый расход это хорошо. Во всяком случае для меня. Но пружину укорочу и нос ускорительного насоса заменю все равно. Мне кажется плюсы от этого будут.





#1697 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2006, 12:30

После регулировки ХХ на горячем двигателе (поездил 5 км в аргесивном режиме), заметил, что если движок постоит выключеный минут 15-20, а потом его завести, то обороты ХХ устанавливаются порядка 700об, если же поездить немного, то устанавливаются как и регулировал = 860об. Т.е. есть прямая зависимость между оборотами ХХ и температурой двигателя. Так и должно быть? Может ХХ лучше выставлять на не очень прогретом двигателе?

И правильно ли я выставлял ХХ по мурзилке - при минимальном количестве смеси - макс. обороты (качество), при этом обороты ХХ=860об, после регулировки завернул немного винт качества, и по чуть-чуть откручивал пока обороты не стали максимальными.





#1698 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2006, 14:34

lightix, Я думаю что ХХ ты настраивал правильно. Я например настроил вообще минимальные. На ХХ не слышно что двиг работает. Прикольно. Но не правильно. А ХХ надо настраивать на горячем двигле(90C). Потому как это основная температура, а то настроишь на холодном а на горячем обороты будут слишком большими.





#1699 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2006, 14:49

Цитата(Шпак)
lightix, Я например настроил вообще минимальные. На ХХ не слышно что двиг работает. Прикольно. Но не правильно.

Минимальные это как? Винтом качества добивался минимальных оборотов? Т.е. максимально бедная смесь? Или ты просто выставил минимальные обороты не 860об как положено, а минимальные на которых двигатель не трусит?





#1700 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2006, 15:41

lightix, я просто болты покрутил чтоб были минимальные обороты. Не по книжке. У меня пятерка с тахометром, но тахометр не работает. Как сделаю буду перенастраивать ХХ потому как низкие обороты тоже не есть good. После замены карба на новый двиг стал работать вообще классно. + заменил бенз на 95. Правда с трубы водица капает, но откуда она берется я не в курсе. Тосол на месте.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)