Сообщение добавлено 17.4.2006, 15:47
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#1703 Шпак
Сообщение добавлено 17.4.2006, 20:48
#1704 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 18.4.2006, 12:50
#1708 Lexis1986
Сообщение добавлено 19.4.2006, 18:53
To ALL, подскажите.
На двиг 1300 поставил карб ОЗОН 24х26. Жиклеры 150/170 1кам. и 170/170 2кам.
Насчет 1 камеры вроде нормально, но 2я как-то непонятно. Но провалов нет. Кто что скажет?
Стоит ли пробовать ставить что-то типа 190/190 или 190/200 ???
#1709 Шпак
Сообщение добавлено 19.4.2006, 19:02
#1710 lightix
Сообщение добавлено 20.4.2006, 12:27
И вот мои наблюдения : с короткой пружиной все-таки лучше едет чем со стоковой, но все же мехпривод рулит. Буду ставить на место. С укороченой пружиной нет того резкого набора мощности как с механикой. Например едешь под горку на 70-80 кмч, и нужно быстро обогнать едущий примерно с такой же скоростью автомобиль. С мехприводом - прижал чуть сильней педаль, и чувствуешь прям как вторая камера открывается резкий прирост мощности. А с пневмоприводом что с стандартным что с укороченым все происходит намного плавней, резких маневров не сделаешь.
#1713 lightix
Сообщение добавлено 20.4.2006, 13:31
Всмысле, как спросить на рынке че мне именно надо, а то я сомневаюсь что космичисты поймут меня если сказать что мне нужен рычажок для того что бы в жидулях сделать мех привод.
#1714 overdriver
Сообщение добавлено 20.4.2006, 13:38
#1716 Lexis1986
Сообщение добавлено 20.4.2006, 15:44
#1720 overdriver
Сообщение добавлено 21.4.2006, 7:26
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)