Сообщение добавлено 21.4.2006, 12:33
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#1723 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 21.4.2006, 16:34
#1724 overdriver
Сообщение добавлено 21.4.2006, 17:30
#1729 Шпак
Сообщение добавлено 23.4.2006, 0:21
#1730 Накручиватель
Сообщение добавлено 23.4.2006, 23:00
#1731 Yesh
Сообщение добавлено 24.4.2006, 10:22
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#1733 Шпак
Сообщение добавлено 24.4.2006, 11:36
#1734 Yesh
Сообщение добавлено 24.4.2006, 12:17
Шпак, Попробуй на второй передаче крутить с 1500 до 3500 и с 3500 до 5500, на втором участке ускорение даже по ощущениям гораздо больше, тем более что кривая момента практически не меняеться с 3000 до 5000... непомнб её но помоему так...
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#1735 Yesh
Сообщение добавлено 24.4.2006, 12:18
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#1736 overdriver
Сообщение добавлено 24.4.2006, 12:40
на ХХ вторая камера открыватся только на 6000 оборотах и то слегонца
#1738 Lexis1986
Сообщение добавлено 24.4.2006, 13:18
А по поводу карба - ощущения только положительные (даже расход в разумных пределах). Первая камера работает наура, со второй буду разбираться, т.к. не чувствуется ее открытия, просто ровный разгон. Скорее всего буду ставить 190/190.
#1739 Шпак
Сообщение добавлено 24.4.2006, 13:41
#1740 Шпак
Сообщение добавлено 24.4.2006, 13:45
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)