Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1741 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2006, 13:50

Шпак, Если ты имеешь ввиду переключение передач для максимального ускорения, то переключаться необходимо тогда, когда происходит резкое снижение момента, потому что дальше движек будет раскручиваться медленно. График посмотри, для стоковых движков он точно есть... 8)

Тем более что с 3500 ты переключишься на 1500, а там момент низкий, а вот с 5500 ты как раз переключишься на 3500 и момент снова высокий...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#1742 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2006, 14:55

Цитата
Тем более что с 3500 ты переключишься на 1500, а там момент низкий, а вот с 5500 ты как раз переключишься на 3500 и момент снова высокий...


Я про это тоже подумал. Просто по моему инету писать мессаги нереально. Тормозит сцуко. Инет "рабочий".





#1743 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2006, 16:41

Шпак, Если ты мешок картошки или там шкаф на крыше тятешь за 1000 км - тогда понятно, а если он пустой - можно и снять, он ведь исчо и гудит как выше 90 едешь :roll:

И исчо вспоминается крылатая фраза Енцо Феррари: "аеродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы"





#1744 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2006, 18:38

BOBAHbI4, у меня когда диафрагма бензонасоса порвалась и бенз потек в масло я отъехал от города на 100 км. Оставалось 300 км. Окно открываешь бензом воняет, сзади вся машина в масляном гавне. Батя: "Нормально. В дороге не ремонтируются пока тачка окончательно не встала." Короче бенза спалил в два раза больше чем обычно. На 500 рубликов больше. Как раз новый бензонасос Пекар. Вот вам и аэродинамика. Батька убил всякую аэродинамику.





#1745 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 8:38

Шпак, Не вижу связи между аэродинамикой, поломкой бензонасоса и расходом топлива исправного двигателя...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#1746 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 8:50

Цитата(BOBAHbI4)
lightix, Чуть не забыл спросить: \"Дык на сколько ты пружину то укорачивал?\" (Фсётаки хачу поэксперементировать).

Где-то на треть.


Я вчера выкинул родной рычаг привода 2й камеры и поставил то ли от 2140 то ли от вербера точно не знаю, продавец на рынке посоветовал. Выглядит как петля с одной стороны и пятка (как у родного рычага) с другой. В петлю завел рычаг от 1й камеры, когда все собрал и закрутил - все работает четко, без заклиниваний, ниче не шатается, как родное в общем. Открывается вторая камера четко когда наполовину первая открылась, т.е. когда рычаг от 1й камеры начинает толкать петлю.
Петля и открывает и закрывает вторую камеру четко. Проверить динамику пока только по городу получилось, но в общем понравилось. По-моему даже лучше чем было с проволочкой.
Что больше всего меня удивило, так то что рычажок этот подошел как родной, как будто бы с завода там и стоял smile.gif
Вакумник откручивать и глушить не стал, пусть себе болтается smile.gif





#1747 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 12:50

Цитата(Yesh)
Шпак, Не вижу связи между аэродинамикой, поломкой бензонасоса и расходом топлива исправного двигателя...


Я про то что экономия 0.5 литров на 100 км невелика если для этого лишаешься например брызговиков. У меня случилась поломка и вся экономия улетела в трубу.





#1748 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 13:32

Шпак, ты постоянно находишь какие то причины поломок ну и что проехал ты 1000 км экономии 5 литров, случилась поломка ты что 5 литров куда то вылил?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1749 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 16:49

lightix, спасибо, но нельзяли картинку или поподробней и возможно ли самому петлю эту как-нить выгнуть штоб не искать негра в тёмной комнате с выбитыми зубами и выколотыми глазами особенно если его там нет - у кого не спрошу никто и не знает что за рычаг мех привода заслонки второй камеры





#1750 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 17:57

BOBAHbI4, пару страниц назад я давал ссылку на фото.





#1751 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 19:10

lightix,
Цитата
Вакумник откручивать и глушить не стал, пусть себе болтается

заглуши дыдочки... через них же воздух сосёт 8)
Ё Бани Роут



#1752 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 21:36

k661en, какие дырочки? Вакуумник как работал так и работает только рычаг больше от него не зависит.





#1753 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 8:15

Шпак,
ну если мембрану вытаскивали - то дыдочку надо заткнуть ( я вытаскивал потому что она вкупе со штоком) )))
ну а если шток болтается то - ради бога smile.gif не глушите
Ё Бани Роут



#1754 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 8:20

k661en, я мембрану не вытаскивал, и пружину тоже smile.gif
BOBAHbI4, лучше скобочки не гнуть, а пойти на рынок к продавцам запчастей карбюраторов, попросить рычаг от дааз-2140. Если надо, могу сфоткать, или чтоб быстрей, примерно нарисовать как он выглядит. Будет надежно.





#1755 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 8:26

Народ, а что за карбюратор 2101-1107010-11 ?
Короче такая история, жили-были двигатель узам-412 1,5л с таким карбюратором с завода, лет 20. Когда карбюратор начал капризничать купили и поставили на его место 2105-1107010-20. Работает, но явно карбюратор душит двигло,динамики никакой, стоковых жиклеров 107/170,162/170 маловасто. И жрет при этом 14 литров на сотню по городу.
Надо бы подобрать хорошую комбинацию для этой системы, чтобы и двигатель полную мощность развивал, и расход в 10 литров укладывался. Что скажете если поставить 112/170 и 162/150 ? Или может другую комбинацию?
При всем этом будем ставить мехпривод по-любому.

PS В книжке прочитал про чудный девайс - газоанализатор, с помощью которого можно выставить точно качество смеси. Кто нить юзал такой девайс, как ощущения, и вообще реально ли купить где нить на рынке и сколько денег примерно стоит такое чудо?
В магазинах сделали круглые глаза и сказали что о таком приборе даже не слышали.





#1756 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 12:34

lightix, по-моему лучше поставить 2107 карб, там штатные 112/150 и 150/150, а там уже играйся жиклерами дальше как хочешь. У меня 1,5л и с такой комбинацией в 9-10 укладываюсь.





#1757 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 12:40

ставь комбинацию для 2140 с сайта дааз и мех привод
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1758 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 13:25

BOBAHbI4, ну оно понятно что 2107 было бы лучше, но уже поставили люди 2105 около года назад, и на рынке не поменяешь, а новый покупать для старенькой машины накладно...

overdriver, спасибо сейчас погляжу что там дааз для 2140 рекомендует





#1759 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 13:36

overdriver, карбюраторов там куча, и вариантов тоже ....
вот:
109/150 157/170
109/170 140/150
109/170 150/170
112/170 150/170
112/150 150/150

Но сейчас, я так понял, выпускается для узам412 карбюратор 2140-1107010-20, его жиклеры 109/150 157/170

Че ставить-то, с учетом что карбюратор 2105?





#1760 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 13:48

Цитата(lightix)

PS В книжке прочитал про чудный девайс - газоанализатор, с помощью которого можно выставить точно качество смеси. Кто нить юзал такой девайс, как ощущения, и вообще реально ли купить где нить на рынке и сколько денег примерно стоит такое чудо?
В магазинах сделали круглые глаза и сказали что о таком приборе даже не слышали.


http://energotest.ru/ga.html

Думаю их гораздо больше, просто не обязательно их использовать для анализа выхлопа, они достаточно универсальные, но думаю дорогие... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)