Сообщение добавлено 26.4.2006, 14:01
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#1761 Шпак
#1763 Yesh
Сообщение добавлено 26.4.2006, 16:04
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#1767 Yesh
Сообщение добавлено 26.4.2006, 16:54
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#1769 Vaz2106
Сообщение добавлено 26.4.2006, 21:44
имеем ВАЗ 2107 c двиглом 1.5, хорошо отстроен. Из озона сегодня уже вынули пружину пневмопривода 2 заслонки. Поехала хорошо.
Нужно: подобрать такой комплект жиклеров, чтобы с запасом надрать хорошо отстроенную стоковую зубилу в двиглом 1.5 и главной парой 3.9.
То есть нужно на пару- тройку светофоров обогнать эту зубилу, расход не важен, так как потом жиклеры родные вернем на место.
Что посоветуете?
#1770 Накручиватель
Сообщение добавлено 26.4.2006, 22:02
#1772 lightix
Сообщение добавлено 27.4.2006, 14:31
Читал книжку, в которой описываются преимущества ПРАВИЛЬНО работающего пневмопривода, в том числе и рекомендации как заставить его работать правильно.
#1776 Lexis1986
Сообщение добавлено 27.4.2006, 18:31
Вот подробно:http://ladaclubbelarus.org/index.php?cat=i...&subsubcat=ozon
#1779 Alex_Rov
Сообщение добавлено 28.4.2006, 23:34
Вот подробно:http://ladaclubbelarus.org/index.php?cat=i...&subsubcat=ozon
Кто-нибудь так делал?
Носики УН кто-нибудь подгибал ( для правильной струйки ) ?
#1780 Alex_Rov
Сообщение добавлено 29.4.2006, 1:15
Вопрос такой: не опасно ли так? Т.е. не расплавится ли и выпадет ли он (кусочек припоя) в коллектор?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)