Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1761 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 14:01

lightix, во вторую камеру 157/170 мало. У меня на жигулях 1.3 и то стоит 162/170. Тебе я думаю во вторую лучше поставить 150/150. В первую для экономии можно 112/150 (не уверен). Комбинация я думаю должна быть аналогична жигулевскому 1.5. В противном случае он не поедет нормально. Вообще я думаю воздух 150 лучше не трогать, а пробовать менять топливные жиклеры.





#1762 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 15:26

Шпак, сейчас в карбюраторе стоит сток - 107/170 162/170. Думаешь, 112/150 150/150 как для карбюратора 2107 будет нармально?





#1763 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 16:04

lightix, Я не спец по москвитосам, но могу сказать что на таком карбе расход должен быть небольшим, мне кажеться в другом проблема, с зажиганием усе в порядке, карб чистый, свечки какого цвета???
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#1764 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 16:13

Yesh, да, с зажиганием и двиглом в общем все нормально, перебирали недавно. Вообще двигатель работает хорошо (стабильно) но тупит очень (динамики нет) и жрет почему то много.





#1765 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 16:29

А вот у меня внезапно вопрос возник: почему на москвиче стоит мех привод, а на вазах от него ушли на превмо?





#1766 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 16:37

BOBAHbI4, Его ввели для снижения токсичности, может быть для жигулевских движков это послужило небольшим снижением динамики, а для москвичевских пневмопривод это дохлый номер, вобще не ездиет?





#1767 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 16:54

lightix, покатайся на этом москвитосе немного, наверное часа за глаза хватит, на холостом не стой, сразу глуши и смотри свечи, будут белые, бедновато, будут коричневые, слишком богато, отсюда вывод и сделаешь чего тебе добавить/убрать надо...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#1768 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 16:59

lightix, ну почему? У знакомого пацана на 2140 стоит как раз вакуум (сзавода).





#1769 Vaz2106

Vaz2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 21:44

Пожалуйста помогите:
имеем ВАЗ 2107 c двиглом 1.5, хорошо отстроен. Из озона сегодня уже вынули пружину пневмопривода 2 заслонки. Поехала хорошо.
Нужно: подобрать такой комплект жиклеров, чтобы с запасом надрать хорошо отстроенную стоковую зубилу в двиглом 1.5 и главной парой 3.9.
То есть нужно на пару- тройку светофоров обогнать эту зубилу, расход не важен, так как потом жиклеры родные вернем на место.
Что посоветуете?





#1770 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 22:02

1 топ. 130 , возд. 150 , 2 топ. 162 , возд. 150 , перех. оба 60 , распылит. оба 4.5 , и главное чаду , чаду , чаду .... tongue.gif





#1771 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2006, 12:50

lightix, по-моему превмо привод ввели для увеличения и так обширного прогрессирующего ГЕМОРОЯ, как всегда по-совецки ГЕ-ГЕ





#1772 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2006, 14:31

BOBAHbI4, на самом деле, если почитать умные книжки, идея была прекрасная, но при ее реализации как всегда у нас накосячили.
Читал книжку, в которой описываются преимущества ПРАВИЛЬНО работающего пневмопривода, в том числе и рекомендации как заставить его работать правильно.





#1773 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2006, 14:55

lightix, типа пружину убрать а потом и пневмопривод? (шутю) Дык как примерно его доделывать и какие преимущества?





#1774 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2006, 15:01

lightix, типа пружину убрать а потом и пневмопривод? (шутю) Дык как примерно его доделывать и какие преимущества?





#1775 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2006, 16:27

lightix, интересно как это он должен работать правильно. Может ссылку дашь или сам вкратце накалякаешь?





#1776 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2006, 18:31

BOBAHbI4, смысл весь в том, чтобы разрежение брать только из первой камеры. Все жиклеры, которые находятся в корпусе и относятся к пневмоприводу (их два) убираются, и глушится канал во 2 камере. А пружина в пневмоприводе помоему остается.
Вот подробно:http://ladaclubbelarus.org/index.php?cat=i...&subsubcat=ozon





#1777 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 8:17

Lexis1986, Именно об этой статье я и говорил





#1778 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 12:51

Ну офигенная статья, до нового года не хватит времени чтобы закончить если начать. И ещё будет ли такой офигенный эффект от выравнивания длины каналов и их полировки. Кусок работы добрый, а стоит ли ?





#1779 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 23:34

Цитата(Lexis1986)
BOBAHbI4, смысл весь в том, чтобы разрежение брать только из первой камеры. Все жиклеры, которые находятся в корпусе и относятся к пневмоприводу (их два) убираются, и глушится канал во 2 камере. А пружина в пневмоприводе помоему остается.
Вот подробно:http://ladaclubbelarus.org/index.php?cat=i...&subsubcat=ozon


Кто-нибудь так делал?

Носики УН кто-нибудь подгибал ( для правильной струйки ) ?





#1780 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2006, 1:15

В общем разобрал я свой старый карб на предмет заглушки жиклера пневмопривода второй камеры. Попробовал пайку - впринципе держит. Кусочек припоя как-раз внутри жиклера помещается.

Вопрос такой: не опасно ли так? Т.е. не расплавится ли и выпадет ли он (кусочек припоя) в коллектор?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)