Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1781 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2006, 14:27

Alex_Rov, не советую подгибать носик УН. Так я уже одного лишился. Только если оооочень аккуратно.
А припой если и вылетит то только от вибраций. То что он расплавится исключено.





#1782 Hunter2006

Hunter2006

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2006, 0:01

Мужыки у меня вопрос что нужно сделать с карбюратором дааз-2107-11.... (дальше непомню) чтоб он нормально работал на движке объемом 1,7 л ,какие надо поставить жиклеры распылитель ускорителя .





#1783 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2006, 0:10

Пойдёт тоже , что и 06 , всё тут , в этой теме есть





#1784 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2006, 9:21

Долго собирался и вот делюсь впечатлениями, произвел я некоторую доработку карбика 2105-ххххх-хх, он ещё родной стоит на 1300 2105 движке, первым делом выкинул пружину вакумного привода дроссельной заслонки второй камеры, поставил носик УН 50, проточил трубочки эмульсионные, слегка сгладил малые дифузоры и просто неровности всякие убрал, поставил вместо стандартного ТЖ первой камеры 130 (ранее был 107), получилось 130/170 162/170.
Результат передаю только по ощущениям: можно спокойно ехать на непрогретом движке, чем я стараюсь не злоупотреблять, но по надобности все же приятно, движек стал гораздо бодрее, машинка легко без натуга разгоняеться, на 1 - 50 км/ч, на второй 90, далее горит сцепуха... можно трогаться с 1 2 3 педерачи, можно просто по городу ездить на 1-2 педераче, РАСХОД заметно не менялся, хоть я и не проводил замеры но больше денег тратить на бензин при езде по городу не стал... Просто приятно ездить стало...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#1785 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2006, 12:24

Цитата(Alex_Rov)
В общем разобрал я свой старый карб на предмет заглушки жиклера пневмопривода второй камеры. Попробовал пайку - впринципе держит. Кусочек припоя как-раз внутри жиклера помещается.  

Вопрос такой: не опасно ли так? Т.е. не расплавится ли и выпадет ли он (кусочек припоя) в коллектор?

Я тоже оловом запаял, с нормальным флюсом ничего не отвалиться и не расплавиться. По ощущениям: если резко тапку надавить с малых оборотов, то 2 камера открывается уже при 1500 оборотох и смесь обедняется. т.е. машина гудит, разгоняется, но тупо. Реальный подхват после 3000. При этом жиклеры стандарт 112/150 и 150/150. Надо подбирать (руки не доходят), думаю топливо увеличить.





#1786 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2006, 12:28

Yesh, 130 топливо в 1 камеру для 1300 многовато, лишний расход. Попробуй чуть меньше (125, 117, 115) сравни





#1787 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2006, 14:59

bags, меньше 125 не стоит, тупить будет, а расход врядли заметно увеличится.

P.S.
По моему заводских жиклеров 117 и 115 нет. Помнится только 112 и 120.





#1788 IlyaZ

IlyaZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2006, 16:55

Прочёл тему от начала и до конца и понял что вариантов море и расход почему то у всех совсем разный.
У меня ВАЗ 2106, карб Озон 2107, езда в основном по городу, умеренно динамичная, расход где то 10-11 л на сотню. Жиклёры стоковые(112150 150150), зажигание бесконтактное.
Пружинка пневмопривода удалена(с ней очень мало проездил и в основном зимой, когда убрал появился маленький провал или задержка при резком нажании на газ в пол).
Интересуют 2 варианта жиклёров:
1.для большей динамики и том же расходе
2.для такой же динамики и меньшем расходе (реально ли?)
Заранее благодарен за ваши ответы





#1789 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2006, 17:47

Хватит , задолбали уже , для каждого отдельно , чтоли жеклёры расписывать ?? Пробуйте сами , тут уже всё варианты расписаны !! Топлива чуть больше , воздух - тот же , или тоже чуть меньше делать , и пробовать , пробовать !!!





#1790 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2006, 20:34

Накручиватель, правильно. Каждому свое.





#1791 a1200

a1200

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 59 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2006, 22:32

Я уже до накручивался: то херово едет, то то много жрет, выкинул его наХХХХХ!!!!

Врезал моноинжектор от Гольфа, геморный монтаж но ---- 6 литров при 120 км/ч!!!!





#1792 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2006, 22:37

А разгоняется за сколько ??





#1793 a1200

a1200

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 59 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 7:02

Цитата(Накручиватель)
А разгоняется за сколько ??


Не засекал, но после Солекса --- земля и небо. Стоит потраченного времени и денег.





#1794 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 8:40

Вчера решил немного подогнуть педаль газа... и отломал ее в месте крепления к оси... пробовал заварить электросваркой - мало того что не держится, еще и пропалил тормозную трубку идущую на задний привод ....
В итоге поставил новый привод. работает, но смущает то, что сам привод ходит легко, привод карбюратора сам по себе тоже легко ходит. а вот все в сборе ходит туго, что и приводит к излому педали в месте крепления.
Пласмаски новые купил. Рычажок, на котором крепятся эти пласмаски (с двух сторон шарниры, по средине цилиндр с дыркой), сидящий на оси привареной к клапанной крышке, ходит на оси с большим люфтом, может в этом причина? Как избавиться от люфта?

Посему такой вопрос - как отрегулировать с помощью тяжек (пласмасовых на приводе возле карбюратора), чтобы усилие было минимальным?





#1795 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 12:34

lightix, а просто купить новую педаль не пробовал... зачем старую то гнуть было??? Мог бы тягами регулировать ход... ну да теперь уже поздно я так понимаю 8)

bags, 130 в самый раз, я же писал, расход не увеличился... ну скажем так, я этого не заметил...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#1796 Bumer896

Bumer896

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 12:49

Предлагаю сделать тему отписать там все возможные настройки карба (жиклёры) под каждый двигатель. Кому экономнее, а кому побыстрее. И сделать её закрытой.
А то уже невозможно найти среди этих ~120 страниц нужное. :idea:





#1797 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 13:23

Yesh, так пишу ж - купил новую педальку. и пласмаски новые. скажите как отрегулировать чтобы без перекосов плавно и легко нажималась.





#1798 Dezertir

Dezertir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 13:52

Цитата(lightix)
Yesh, так пишу ж - купил новую педальку. и пласмаски новые. скажите как отрегулировать чтобы без перекосов плавно и легко нажималась.

По-моему этими пластмассками можно отрегулировать ход педали, а не ее плавность, например: при полностью закрученых - как только касаешься педали карбюратор отрабатывает мнгновенно, а если начать откручивать - то будет холостой ход педали. Я конечно не уверен, но у себя я так делал.





#1799 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 14:25

Dezertir, согласен

lightix, если просто педаль очень тугая нужно либо пружинки смотреть, либо её закусывает где-то...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#1800 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 14:39

Цитата(Yesh)
Dezertir, согласен

lightix, если просто педаль очень тугая нужно либо пружинки смотреть, либо её закусывает где-то...


пружинки вроде в норме, если дергать за рачаг карбюратора нажимается легко, рычаг педали сам по себе тоже легко, а вот все вместе - клинит, очень туго жмется, особенно после открытия 2 камеры






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)