Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2005, 7:38

что называется век жыви век учись. я токо узнад что там одновременное открытие.
overdriver
а что можно придумать, как схимичить? а что ты там писал по поводу емульсионных трубок???





#182 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2005, 7:52

скоро их отец принесет
на них нужно по окружности нанести насечки соединяющие6 все отверстия 4-х рядов следовательно 4 насечки круговые шириной 1,2-1,5 мм глубиной 0,3 мм
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#183 Alex_21074

Alex_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2005, 8:07

На солексе НЕ одновременное открытие заслонок, там также как на ОЗОНе с мех приводом. У меня щас 83 Солекс стоит на машине, а ОЗОН я дорабатываю...
Фотки машины: http://alex21074.photofile.ru



#184 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2005, 8:16

overdriver,
да не должен Озон так нормально работать. По причине, указанной выше: переходная рассчитана на ЗАКРЫТОЕ положение заслонки, т.е при небольшом приоткрытии она вступает в работу. Поэтому имеем гемор с ХХ, токсичностью. Ну, и вообще с разабансировкой всего карбюратора.
Via est vita.



#185 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2005, 8:48

overdriver Гляжу у тебя МдифФузоры полированы и камеры тоже или так кажется Сам полировал или кто сделал скажи как





#186 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2005, 8:30

Oborigen, все делается очень просто из стандартного озона 2105 21*25 камерами, сначала напильником треугольным срезал ступеньки на камерах и рассточил до 22*26 потом взял шкурку не очень грубую шлифанул немного затем нулевой до блеска а потом пастой гои до зеркала потратил на все про все ушло максимум час с малыми диффузорами потяжелей было там сначала наметил карандашом наклон проточек и надфилем алмазным их все сначала наметил потом сделал глубже когда получились они ярко выраженные чуть шкуркой прошелся от заусенцев избавился и опять же пастой гоя на них суммарно ушло 1,5 часа
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#187 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2005, 16:42

так как нещёт сдвоенного носика! реальнго это сделать или нет? ваши идеи?!





#188 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2005, 8:43

Seak, сделать реально. Только , ИМХО, работать не будет. Посмотрите терию и практику работы карбюратора "Озон" - вторая камера начитнает открываться только после некоторого (На половину) открытия первой камеры, до этого же она ЗАКРЫТА. Куда будет деваться бензин из УН? Правильно, будет скапливаться на заслонке. При открытии же просто будет преобогащение. Оно надо? Вот в "Солексе", если не ошибаюсь, заслонка второй камеры пр открывается, излишек бензмна сливается потихоньку. В 21073, кажись, вообще отказались от подачи УН во вторую камеру, дабы увеличить подачу в первую камеру.
Via est vita.



#189 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2005, 11:25

Seak, ага смысла нет даже на тюнингованных солексах все в первую камеру кидают, лучше всего 50-й нос ставить причем подбить его так чтобы он при открытии заслонки в щель между ней и корпусом пробивал вплоть до коллектора, у меня так было с 40 старым носом новый так еще не сделал но на 50 смесь как то кругом закручивается и ближе к дроссельным заслонкам полноценный вихрь

трубочки тоже сделал только сам, отец не смог, потратил на них час работы проточка надфилем полукруглым и опять полировка они тоже как зеркало в субботу он принесет новые жеклеры которые запрессованы в крышке в воскресенье поставлю, отпишусь
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#190 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2005, 21:05

overdriver,
ПИШИ СО ЗНАКАМИ РПЕПИНАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



#191 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2005, 8:48

ага смысла нет даже на тюнингованных солексах все в первую камеру кидают, лучше всего 50-й нос ставить неправда носы всегда должны быть развернуты в разные камеры тем более на боевых моторах.
вазик в умелых руках ето сила



#192 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2005, 9:01

overdriver,
какая разница какой нос ставить 40 или 50? Если уск насос даёт одну и ту же производительность(подача, расход(называйте как хотите)), там хоть 100 поставь, толку нет



#193 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2005, 7:07

kirill074, это тебе кажется мембрана куда большую производительность дает а за счет отверстия получается ограничение струи (закон паскаля господа)

и еще нафига на озоне с пневмоприводом лить бензин в закрытую вторую камеру
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#194 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2005, 16:07

Имеется карб 2107-...-10 с самопальным мехприводом второй камеры и жиклерами 112/150 в первой камере и 162/190 во второй. При плавном нажатии педали газа все отлично, но стоит порезче нажать на педаль, как машина секунду думает, а потом резко ускоряется. Иногда при резком нажатии на газ падают обороты и мотор начинаеть "бубнить", издает такой звук, как будто воздухом поперхнулся. "Бубнит" до тех пор, пока немного не сброшу газ. При этом мотор не глохнет, но тяга падает раза так в 2-3.
Провал появился после установки мехпривода год назад. Тогда еще стояли жиклеры 150/150 во вторй камере и было подозрение, что это смесь резко богатит при открытии второй камеры. Замена жиклеров на 162/190 и чистка-регулировка карба не помогли. Тогда на проблему забил и ездил так дальше. Сейчас же при более-менее уверенном нажатии на газ на оборотах до 3000 появляется этот провал. В чем может быть причина?
И про "бубнение". Появилось оно после установки пиленой кастрюли, периодически появляется если ехать на оборотах около 1500-1800 и резко нажать на газ. Искуственно можно вызвать троганьем со второй передачи внатяг. Ума не приложу что это такое и чем может быть вызвано.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#195 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2005, 22:01

Это из за того что на малых оборотах ты подаеш слишком много смеси! у меня тож чтото похожое если про 1500 тапку в пол(тож механика стоит). 2 камеру открывай после 2000-3000 тысяч тогда будет ехать нормально. Она просто не всилах так быстро переварить такую резкую порцыю вот изза этого и провальчик.





#196 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2005, 9:39

Seak, раньше довольно уверенно разгонялась с 1500-2000 оборотов и не было никакого провала. Пневмопривод работал хорошо, никогда не халтурил.
Цитата

Это из за того что на малых оборотах ты подаеш слишком много смеси!

Смеси не много. Такое ощущение, что наоборот не хватает топлива. Но ускорительный в порядке.
Цитата

провальчик.

В том-то и дело, что это не провальчик, а провалище. Такое чувство, будто по тормозам дал, а потом газ в пол.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#197 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2005, 14:42

Tier, а не много ли воздуха в 162/190. я сегодня на тачку поставил карб сделанный по новому 22*26 112/150 162/150, ваккумный трамблер по сравнению с тем что было до этого небо и земля, тяга реально увеличена кручусь вокруг морды легко, трогаюсь с проворотами на 2-й есть одно но, на ХХ чуть тяги поменьше, зато вытягивает с 0 км на третьей без проблем даже клапана не стучат у меня правда пневмопривод стоит
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#198 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2005, 15:29

overdriver, раньше стояло 150/150 во второй, при резком разгоне детонировала. После установки 162/190 детонация исчезла. Да и на веберах шестерочных с мехприводом во второй камере стояло именно 162/190, если мне память не изменяет. Да и мотор у меня не совсем сток. ГБЦ зажата под 95 бензик и каналы подправлены.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#199 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2005, 4:40

га!
идея,проблески разума!
система подачи воздуха под небольшим давлением...
над крабом в крышке кастрюли сверлиться отверстие под штуцер,на который насаживается шланг.Шланг соединен с резервуаром заполненым сжатым воздухом (до 3 атм.) допустим камерой от колеса или небольшим кислородным(пустым) баллоном.При необходимости открывается (кроме хирургического зажима ничего в голову не идет) чем-то и сверху в карб бьет струя воздуха.
для очистки воздуха можно использовать топл. фильтр врезанный в шланг.
только ногами не пинайте... laugh.gif 8)
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#200 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2005, 6:51

aerodreamer, ну блин наддув получается
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)