Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1801 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 16:40

lightix, у меня такое тоже появилось, когда я хромировал клапанную крышку. Тоже болталось, а по отдельности работало без заеданий, а когда поставил - давишь давишь не идёт, а потом как сорвётся и почти треть газа нажимается - меньше не получалось. Я не долго думая масла моторного туда на ось клапанной крышке бухнул - стало почти без заеданий, но не долго пару недель. biggrin.gif Может туда маслёнку со штуцером сверху присобачить и жиклёр подобрать шоб капало постоянно с расчётом на пару тысяч? biggrin.gif
Ту Олл: Помогите разобраться, а то дёргаешься как паралитик без препаратов.





#1802 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 16:57

a1200, а поподробнее про моноинжектор: сколько времени мантировал, сколько денег, какие глюки и т.д. Заранее благодарен.





#1803 a1200

a1200

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 59 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 20:49

Цитата(BOBAHbI4)
a1200, а поподробнее про моноинжектор: сколько времени мантировал, сколько денег, какие глюки и т.д. Заранее благодарен.


1. Комплект на разборке взял за 200 у.е (сам инж, ЭБУ, подогреватель смеси, нагрузочный резистор, датчик подогревателя, датчик температуры ОЖ, лямбда.)
2. жигулевский впускной коллектор с разборки
3. топливная магистраль
4. топливный насос (от десятки)
5. воздуховод от VW
... вроде ничего не забыл
.... а дальше сплошной ононизм:
- врезка подогревателя в коллектор под инж.
- и еще найти место надежного теплового контакта для датчика подогревателя и температуры ОЖ.
- изготовление переходника для монтажа инж.
- врезка резьбы в штаны для лямбды.
Датчик подогревателя припаял прямо к корпусу коллектора, а датчик температуры ОЖ немного подрезал внизу коллектора в районе подводки ОЖ.
Ничего мудреного не припомню, давненько было. Если ЭБУ исправен все должно работать.
Еще вспомнил: если зажигание классическое надо ставить перемычку в ЭБУ, точно не припомню, но если надо могу посмотреть.





#1804 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 22:17

Цитата(BOBAHbI4)
lightix, Я не долго думая масла моторного туда на ось клапанной крышке бухнул - стало почти без заеданий, но не долго пару недель. biggrin.gif Может туда маслёнку со штуцером сверху присобачить и жиклёр подобрать шоб капало постоянно с расчётом на пару тысяч? biggrin.gif
Ту Олл: Помогите разобраться, а то дёргаешься как паралитик без препаратов.

Смажь ЛИТОЛОМ ось, и места присоединения тяг.
Еще совет - под вертолет шайбочку и немного подточить сверху.

Вот фотка измененного вертолета (http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file...t=9965&start=75):

Изображение

Некоторые советуют переворачивать - но лучше так. Дал токарю он мне за 30 рублей заточил. Теперь точность регулирови газа на порядок выше. И нога меньше устает. smile.gif





#1805 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2006, 9:09

Alex_Rov, не понял, что именно точить в вертолете?





#1806 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2006, 11:46

lightix, Ну, там одно ушко (на фотке - верхнее) в стоке длиннее - то к которому тяга к карбу крепится. А которое к педали - короче. Вот и получается, что на маленький ход педали получается бОльший ход ДЗ. А так более-или менее равномерно.

Надо длинное ушко укоротить до длины короткого.





#1807 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2006, 12:41

Цитата(a1200)

.... а дальше сплошной ононизм

Суде по написанному точнее и не скажешь biggrin.gif (А сколько времени-то заняло, и заработало ли сразу?)

Alex_Rov, а куда шайбочку подкладывать сверху или снизу и для чего?





#1808 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2006, 19:19

BOBAHbI4, снизу - площадь поверхности контакта меньше будет. И литол купи - тюбиковый и смажь. Машинное масло когда засыхает большое трение дает.





#1809 a1200

a1200

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 59 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2006, 22:49

Цитата(BOBAHbI4)
Цитата(a1200)

.... а дальше сплошной ононизм

Суде по написанному точнее и не скажешь biggrin.gif (А сколько времени-то заняло, и заработало ли сразу?)


По времени не скажу, делал долго и неспеша. Сложно было датчики на коллектор установить. Заработало не сразу, закисшая форсунка была. И не прокатил номер с креплением термодатчика ОЖ просто к металу (нужен контакт непосредственный с ОЖ), ЭБУ все время держал движок "на подсосе". А так проблем больше небыло, и никаких регулировок.





#1810 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2006, 12:43

Вчера купил новый вертолёт и сразуже отрезал и перенёс "пупсик" штоб было симетрично - выглядит красиво. Сегодня поставлю.

Alex_Rov, почему фсётаки лучше укоротить ухо до одинаковой длины чем просто перевернуть? И почему в мануале рекомендуют длину тяги делать чётко 80мм?
И есть ли вообще какой нюанс при регулировке длины тяг? Или просто свободный ход выставил да и всё?

a1200, заманчиво, но стрёмно. sad.gif





#1811 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2006, 13:42

BOBAHbI4, Если перевернуть - проблем много:

1. Не будет работать - т.к. длинное ушко касается клапанной крышки
2. Тяги надо тоже перевернуть - получится не так, как надо.

Цитата
И есть ли вообще какой нюанс при регулировке длины тяг? Или просто свободный ход выставил да и всё?

В принципе да - свободный ход выставил и все. Тяги на карб удлинить надо.





#1812 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2006, 16:53

Alex_Rov, спасибо. Сказано - сделано. Сгодня поставлю, завтра поделюсь фпечатлениями.





#1813 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2006, 12:42

Ну как и бобещал, делюсь фпечатлениями. Думал поставлю за 30 мин, провозился полтора часа :x . Впечатления вообще положительные, но отравленные воспоминаниями об установке. Пупсики в вертолёте который я купил другой формы, чем в заводском (в заводском ножка тоньше в два раза). Поставил с шайбами, начал одевать пластмаски, здавливаю плоскогубцами - бздынь развалилась пластмаска. Чё за хирня - ведь раз пять карб снимал и было всё нормально. А думаю диаметр шарика больше - замерил такойже 8мм. Фигня, случайность. Второй, который от карба, бабах готово развалился. ЁПРСТ нах. Дома был ремкомплект, там как раз два наконечника и было. Я вертолёт снял и сначала их нанизал, а потом в зборе поставил. Удлиняю тягу - не хватает длины. ВАШУ МАТЬ. В том же ремкомплекте была запасная. Вау на 7мм длинее. Ура. Мелочь, а гемороя хватает. :mrgreen:





#1814 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2006, 12:46

Alex_Rov, ты там советовал пружину пожестче поставить, это какую, которая возвратная одним концом к карбу, а другим к колектору?





#1815 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2006, 22:20

BOBAHbI4, Ну, не знаю, что ты там делал.
ВОТ ПОЭТОМУ я и говорил, что ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ вертолет не стоит. Гемора было бы в 4 раза больше. :twisted:
Но с установкой у меня проблем не было. smile.gif Вертолет я покупал в сборе с тягами и пластмассками - но даже и не думал их ставить. Оставил старые. Там тяга, идущая на карб удлиняется где-то на 1-1,5 см не больше.
Может ты первоначальное положение вертолета неправильно выставил. Он должен как V - где кончик V смотрит в салон.

Насчет пружинки - длина рычага меньше - поэтому и нажимать легче. Да, эту пружину, которая от карба к коллектору надо отрегулировать.
У меня на коллекторе вместо шпильки вообще ДД. Там штатная пружинка просто огибает ДД - со старым вертолетом ехать стремно, а с этим - самый раз. Тач что я просто поставил старую пружинку (у меня их уже 3-4 штуки).

Ну, а как очучения?

Я про себя говорю - нажимается точнее, нога болит меньше.
В общем советую! laugh.gif





#1816 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2006, 12:03

BOBAHbI4, каким образом переносил пупсик на длинной тяге? в домашних условиях или у токаря?

Я пока что сделал так: перевернул вертолет, под него подложил несколько шайб, чтобы пласмаска не терлась о клапанную крышку, все это дело смазал, тяги отрегулировал так, чтобы в свободном состоянии педали камера карбюратора была закрыта, а при полном нажатии (до ограничителя) - полностью была открыта 2я камера.
Нажимается очень легко, можно даже одним пальцем wink.gif, плавный ход и очень точно дозируется, т.е. например можна плавно ехать на очень маленькой скорости на 1й передаче, чего невозможно было достичь раньше.

Единственный недостаток - из за того что вертолет поднялся на 4-5мм вверх, его невозможно зафиксировать сверху, т.е. теоретически может слететь с солдатика, но пока сколько ни пытался, не удалось его оттуда скинуть.

вообще ощущения супер!

Вот, думаю может и мне сделать одинаковую длину тяг, и зафиксировать нормально сверху скобой, только не знаю как перенести пупсик wink.gif





#1817 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2006, 12:50

Alex_Rov, теперь нажимается лучше: и легче трогаться и держать скорость.
Я же говорю, что в конце концов поставил фсё нормально, кончик V в салон и смотрит. Вот только заводские наконечники раздушил. А те с которыми вертолёт шёл уже тресканые - пластмасса хировая, перебрал в магазине кучу вертолётов - и у всех наконечники тресканые, не удивительно что стоит он меньше 1$. Купил отдельно наконечники, ситуация лучше но не на много - тоже мягковато контарагайку зажимаешь и чувствуешь что резьба пластиковая сейчас выскочит. А так вообще нормально.
ЗЫ: "ДД" - это чиго такое? sad.gif





#1818 oz-2106

oz-2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2006, 13:22

Добрые люди:на днях мой дед подарил мне 2101 мотор 79.4х66 карбюратор его убитый в хлам. У меня в гараже лежит новый карб дааз 2107хххх10,подскажите какие поставить жиклеры чтобы соответствовал объёму 1.3 и не жрала бенза. машина на 92 бензине электронное зажигание???





#1819 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2006, 16:52

lightix, дома. Сточил напильником с обратной стороны где расклёпано. Достал пупсик с остатком посадочного диаметром 5мм. Далее отпилил балгаркой ухо и закруглил. Отмерял и просверлил отверстие 5мм. Дальше вставил в тиски и запресовал. Осталось закрепить. Расклепать было нельзя, т.к. короткий уже.Сварка. Но всегда мне сварщики (хитрый народ) говорят, что неизвестно какой метал и может не держать или пережечь и т.д. Я дома взял и просверлил отверстие 2,5 с обратной стороны где было расклёпано. Назерал резьбу М3. Бухнул в резьбу и вокруг "СуперМоментГель" шайбу и винтом М3х4мм закрутил. Подождал часок и пошёл ставить. Верталь переделывал 30 мин, а ставил 90. Вот так. Дирзай.
oz-2106, поставь как есть. И посмотри, мож и динамика и расход устроят. Если нет - тогда и будешь эксперементы ставить. (Жиклёры заводские соответствуют маркировке, и ты уверен что у тебя стоит 112/150, а я вот купил ремкомплект и вижу что два воздуха 150 и 150, только не вооруженным глазом видно что один больше другого, 190 наверное, вот и ставь после этого со стороны купленые - купишь 107, а она жрать будет, т.к. он будет на самом деле 120. Нужно очень внимательно)





#1820 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2006, 17:09

Alex_Rov, чуть не забыл. Ты ногу как держишь? Когда нажимаешь или отпускаешь понятно дави как хочешь, а вот когда набрал скорость и надо зафиксировать, я ногу сдвигаю вправо пока в стенку не упрется (пятка находится по вертикали между газом и тормозом). Так она одновременно и лежит на педали и на стенке, а т.к. на ней ковровое покрытие то нога не скользит и можно почти её расслабить. А ты как?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)