Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1861 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2006, 21:13

короче копейка 1200
стоит озон 23на 23
эпх нету
1ая камера тж 130 вж 200
2ая камера тж 130 вж 150
когда закрываешь воздушную заслонку то дроссельная не открывается
холостые обороты не держит вааще
а когда прогреешь то держит под 3000
при откывании 2ой камеры провал и глохнет
вопрос такой, годятся ли вообще такие жиклёры, и чё с ХХ
no brakes no limits



#1862 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2006, 0:12

Что за озон такой 23 на 23?

Поставь сток 2105 - и не парься.

Цитата
вопрос такой, годятся ли вообще такие жиклёры, и чё с ХХ

не, такие не годятся.

Надо 107 на 170, но при 21 мм
и 162 на 170 но при 25 мм.





#1863 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2006, 7:34

azzazel, у тебя скорее всего вебер(у меня такой в гараже валяется). Если не изменяет память, то жиклеры там должны стоять 135/190 и 125/190(если ничего не путаю), хх регулируется винтом, который открывает/закрывает заслонку первой камеры.А чтобы открывалась дроссельная заслонка при закрытой воздушной разгибай тягу или переставь ее в верхнее отверстие(на рычаге первой камеры)





#1864 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2006, 12:45

Ytm, грустно если не сказать больше...
Хоть бери развёртку и сам жиклёры делай :? закупил 107-х и набор развёрток, а дальше фигачь какой нужен :mrgreen:





#1865 pugik

pugik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2006, 14:27

Знаю что не втему, но надо...
Чем можно залепить, чтоб с штуцера, через который бенза в карб поступает не капало, а то шланг дернул, и вытянул вместе с штуцером, помоему он там просто запрессованый. Я думаю, мож его на епоксидку посадить, или кольцо с резины в корпус, и опрессовать?





#1866 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2006, 14:32

Закернь





#1867 pugik

pugik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2006, 14:33

Pugnator, А еще варианты





#1868 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2006, 15:05

pugik, У меня такая же фигня, вылез штуцер на старом 2105 карбе, он туда впресовываеться, если его закернить то он травит бензик, я уже намучался, в конце концов заменил верхнюю часть карбика, а потом собственно и сам карбик... Попробуй поксиполом или эпоксидкой приклеить, если трещин или щелей не останиться то нормально все должно быть... ИМХО... Удачи...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#1869 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2006, 16:26

Просто ради интереса: как надо драть шланг, чтобы штуцер вырвать нах?





#1870 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2006, 16:29

BOBAHbI4, ты не поверишь, но видимо со временем обжимка штуцера ослабевает и когда ты отпустил хомутик и пытаешься снять шланг, вместо него вынемаеться штуцер... smile.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#1871 pugik

pugik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2006, 17:17

Цитата
BOBAHbI4, ты не поверишь, но видимо со временем обжимка штуцера ослабевает и когда ты отпустил хомутик и пытаешься снять шланг, вместо него вынемаеться штуцер...

то же самое, просто покрутил, дернул и усе... :mrgreen:
А всетаки поиск рулит :mrgreen: , продолжаем здесь http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...%F2%F3%F6%E5%F0





#1872 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2006, 19:16

Alex_Rov,
Lexis1986,
мерси будим проблвать
no brakes no limits



#1873 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2006, 0:45

Надо кернить по кругу , а уж потом промазывать сверху !





#1874 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2006, 7:42

BOBAHbI4, ладно когда шланг снимаеш и вырываеш штуцер. А когда при резком разгоне он вылетает это просто "супер". biggrin.gif





#1875 pugik

pugik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2006, 9:12

Lexis1986, а при чем здесь резкий разгон, я думаю бензонасос такое давление не создаст, чтоб аж штуцер выперло?
Или я не прав, было в кого такое?





#1876 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2006, 13:23

pugik, было. Понял по запаху и "дорожке" бензина за машиной. Хотя до этого штуцер даже не прокручивался.





#1877 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 28.5.2006, 15:23

Lexis1986, а при чем здесь резкий разгон, я думаю бензонасос такое давление не создаст, чтоб аж штуцер выперло?
Или я не прав, было в кого такое?

Было...было недавно када больше 5тыс раскрутил по трасе...Открыл капот и ох***ел када увидел как бенз на колектор хлещит...





#1878 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 28.5.2006, 15:27

Вот думаю модет обратку поставить чтоб давление лишнее стравливало...





#1879 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2006, 15:30

BVA, как ты себе это представляешь? Поплавковая камера не расчитана, это раз. и во-вторых, откуда ты обратку делать собрался? и что значит ЛИШНЕЕ? если у тебя иглу выдавливает - проверяй насос.





#1880 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 28.5.2006, 15:30

Какие я вижу плюсы в обратке на озон-подобных карбах
1. снижение давления на запорную иглу
2. возможнеость установки фильтров очистки топлива после бензо-насоса
(у кого стоит 08 вакум и гтц меня поймут)
3. увеличения церкуляции бензина через бензо-насос что способствует его НЕ перегреванию в жаркую погоду в городском режиме
так же на машине было замечено следующие, когла поставил инж. фильтр перед карбом, прямо над патрубком радиатора
при снятии трубки подачи топлива (на гарячей машине) на карб она почти отстреливалась от давления...
Из минусов
Не возможность отследить давление в магитрали и предугадать возможные перебои в работе двига из за него...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)