Сообщение добавлено 28.5.2006, 17:35
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#1882 Zhidovinov
Сообщение добавлено 28.5.2006, 17:48
#1887 Pugnator
Сообщение добавлено 28.5.2006, 18:01
1. снижение давления на запорную иглу
А что тебе до давления на иглу? Выдавливает? так личить нужно не карб, а насос
(у кого стоит 08 вакум и гтц меня поймут)
Фильтруют ДО а не после, как бы это неудобно ни было
Покупай Пекар
при снятии трубки подачи топлива (на гарячей машине) на карб она почти отстреливалась от давления...
Это нормально, там почти 0.3бара
#1891 Zhidovinov
Сообщение добавлено 28.5.2006, 19:54
#1894 Oedo
Сообщение добавлено 29.5.2006, 23:07
В общем так, переборка движка ВАЗ-21083. Сорвал внутренние грани шестигранного болта. Что делать? Как быть? ПОДСКАЖИТЕ?!!!
Можете удалить мое сообщение. Но лучше, если знающие ответят... а потом удалить...
#1895 Синий
Сообщение добавлено 29.5.2006, 23:26
#1896 Накручиватель
Сообщение добавлено 29.5.2006, 23:31
Народ!!! ПОМОЖИТЕ!!! Темы смогу создавать только через 15 дней, а проблема сейчас! Может кто создаст тему за меня?
В общем так, переборка движка ВАЗ-21083. Сорвал внутренние грани шестигранного болта. Что делать? Как быть? ПОДСКАЖИТЕ?!!!
Можете удалить мое сообщение. Но лучше, если знающие ответят... а потом удалить...
Зачем тему делать про переборку , если тебе надо болт выкрутить ?? Ты че ?? Привари , гайку , как тебе Синий написал и все !
#1898 Oedo
Сообщение добавлено 30.5.2006, 13:30
Проблема вся в том, что двиг достать невозможно, машина после аварии, решено было снимать по частям... Приварить нет возможности, потому что сварки нет вообщ... а вот грани... в смысле обточить... тоже не реально... т.к. болты 6 и 3 по порядку затяжки... Хотя попробую...
ПАСИБ!
#1900 Накручиватель
Сообщение добавлено 30.5.2006, 19:38
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)