Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1881 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2006, 17:35

BVA, помоему всеж лучше штуцер хорошо закрепить. А по поводу п.3 - не помню такого, чтобы насос перегревался, хотя прошлым летом средняя темп-ра двига была порядка 105-110 градусов.





#1882 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2006, 17:48

Не получится ли, что при установке обратки не будет хватать топлива на высоких оборотах? Тем более, что с тройником насос будет качать сам в себя, а не как на зубилах лишнее будет стравливаться в бак.





#1883 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2006, 17:56

Вы мне сначала объясните:
1) ОТКУДА вы будете тянуть обратку
2)КАК будет работать поплавковая камера и устанавливаться УРОВЕНЬ топлива в ней





#1884 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 28.5.2006, 17:56

Вот и я в размышлениях...Будет ли хватать бенза на высоких оборотах и стоит ли заморачиваться с этим делом. С этим и обращаюсь...





#1885 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2006, 17:57

Цитата(Pugnator)
Вы мне сначала объясните:
1) ОТКУДА вы будете тянуть обратку
2)КАК будет работать поплавковая камера и устанавливаться УРОВЕНЬ топлива в ней





#1886 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 28.5.2006, 17:59

Обратку можно сообразить из двух тройников, шланга и клапана...соеденив патрубки до и после бензонасоса через тот самый клапан "обратки"...





#1887 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2006, 18:01

Цитата
Какие я вижу плюсы в обратке на озон-подобных карбах
1. снижение давления на запорную иглу

А что тебе до давления на иглу? Выдавливает? так личить нужно не карб, а насос

Цитата
2. возможнеость установки фильтров очистки топлива после бензо-насоса
(у кого стоит 08 вакум и гтц меня поймут)


Фильтруют ДО а не после, как бы это неудобно ни было

Цитата
. увеличения церкуляции бензина через бензо-насос что способствует его НЕ перегреванию в жаркую погоду в городском режиме


Покупай Пекар

Цитата
так же на машине было замечено следующие, когла поставил инж. фильтр перед карбом, прямо над патрубком радиатора
при снятии трубки подачи топлива (на гарячей машине) на карб она почти отстреливалась от давления...


Это нормально, там почти 0.3бара





#1888 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2006, 18:02

BVA, А по второму пункту?

КАК будет работать поплавковая камера и устанавливаться УРОВЕНЬ топлива в ней





#1889 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 28.5.2006, 18:03

Давление в топливной магистрали при 2000 об в мин должно состовлять 0,3атм, на сколько я помню...вот и хочется что бы при, например, давлении 0,4 атм это "избыточное" давление стравливалось....





#1890 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2006, 18:04

BVA, А ЗАЧЕМ? запорная игла расчитана с запасом, причем нехилым





#1891 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2006, 19:54

Подсоединение обратки через тройник к бензонасосу мне не кажется правильным!!!





#1892 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2006, 12:36

Ну маниаки!!!
Lexis1986, Это какое давление надо чтоб насос выдавил штуцер laugh.gif от инжа наверное с надувом biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif





#1893 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2006, 20:34

BOBAHbI4, раскрути до 7000, узнаешь laugh.gif . А если серьезно, прото карб был достаточно старый.





#1894 Oedo

Oedo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2006, 23:07

Народ!!! ПОМОЖИТЕ!!! Темы смогу создавать только через 15 дней, а проблема сейчас! Может кто создаст тему за меня?
В общем так, переборка движка ВАЗ-21083. Сорвал внутренние грани шестигранного болта. Что делать? Как быть? ПОДСКАЖИТЕ?!!!
Можете удалить мое сообщение. Но лучше, если знающие ответят... а потом удалить...





#1895 Синий

Синий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2006, 23:26

Болгаркой или пневмо-шлифовальной машинкой сделать грани сверху, я так делал когда сорвал грань на одной из секреток, обточил под обычный болонник, сорвал рычагом,а там уже обычным рожковым докрутил. Или если совсем абздольц, то привари рычаг к этому болту, когда открутишь заверни новый. :roll:





#1896 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2006, 23:31

Цитата

Народ!!! ПОМОЖИТЕ!!! Темы смогу создавать только через 15 дней, а проблема сейчас! Может кто создаст тему за меня?
В общем так, переборка движка ВАЗ-21083. Сорвал внутренние грани шестигранного болта. Что делать? Как быть? ПОДСКАЖИТЕ?!!!
Можете удалить мое сообщение. Но лучше, если знающие ответят... а потом удалить...

Зачем тему делать про переборку , если тебе надо болт выкрутить ?? Ты че ?? Привари , гайку , как тебе Синий написал и все !





#1897 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 12:33

Накручиватель, ну молодец! Как-будто у каждого в кармане сварочный аппарат лежит! А вот болгарка наверняка поможет.





#1898 Oedo

Oedo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 13:30

Цитата(Синий)
Болгаркой или пневмо-шлифовальной машинкой сделать грани сверху, я так делал когда сорвал грань на одной из секреток, обточил под обычный болонник, сорвал рычагом,а там уже обычным рожковым докрутил. Или если совсем абздольц, то привари рычаг к этому болту, когда открутишь заверни новый. :roll:

Проблема вся в том, что двиг достать невозможно, машина после аварии, решено было снимать по частям... Приварить нет возможности, потому что сварки нет вообщ... а вот грани... в смысле обточить... тоже не реально... т.к. болты 6 и 3 по порядку затяжки... Хотя попробую...

ПАСИБ!





#1899 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 16:45

Я же говорил, что не у каждого сварка есть! 8O





#1900 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 19:38

Нету , твои проблемы , под каждого еще думать буду , пусть фотки дает , я прикину . А сам то что пишешь , болгарка поможет laugh.gif вместе с болтом всю башку разрезать , стыдно






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)