Yesh, в том то и дело, что у тебя руки золотые
На самом деле деформируется и крышка, при многократном её отворачивании, и площадка крепления к впускному колектору.
Но всё же крышка подвергается большей деформации.
Хотя если имеется опыт проведения таких операций, то я думаю, разницы нет менять карб целиком или, снимая крышку, менять жиклёры.
Я в своё время раз 10 наверное снимал и ставил крышку, меняя жиклёры, также раз 10 снимал целиком карб (соответственно при разборке ещё 10 раз снимал и ставил крышку), и всё это в течении недели.
В итоге пришлось заменить крышку карба на другую
А в средней части карба образовались вмятины глубиной 1-2 мм от шайб и гаек крепления карба к колектору.
А всё потому, что приходилось затягивать и крышку и сам карб до упора, т.к. винты крепления крышки постоянно откручивались и некоторые из них падали внутрь карба, слава богу что сечение между малым диффузором и большим диффузором не позволяло им провалиться в колектор, а то бы ...
Движок я всегда кручу по максимуму - 7000, 8000, один раз даже до 8500 - вот они и отворачиваются.