Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1941 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 8:41

PROROK2106, Точно не мерял, но на 5 литрах 50 км по городу свободно проезжаю, при условии конечно что тапка в пол постоянно...

Oborigen, Хватит издевок, все мы люди... Кто то себя считает супер способным... :evil: :evil: :evil:

По поводу шума двигателя, общался я с создателем.... с создателем этой темы Кирилом074, у него наблюдалась та же фигня, при разрезании кастрюли машина стала рычать погромче после открытия второй заслонки, и мы это ТУТ уже обсуждали... Oborigen, ещё вопросы по шуму двигателя есть, если есть то милости просим в поиск...





#1942 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 8:44

у меня буквально до позапрошлой недели расход был 7.5-8 литров на 100 при тапке в пол но не больше 70 км/ч сейчас что то при спокойной 10 стало, расход такой просто из-за того что что то с машиной не в порядке когда она нормальная она у меня как мышка не ест ничего
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1943 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 8:50

overdriver, может просто бензик похуже стал, может жиклерчики воздушные забились... ну наверное не мне тебе объяснять...

У меня 10л расход при кручении движка со светофора 1 до 50, 2 до 90, по штатному спидометру соответственно... Подругому ездить разучился просто, когда карбик довел...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#1944 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 9:04

бензик наоборот стал нормальный, тот же на котором до этого ездил. просто есть какие то траблы с движкой, нов него лезть что то не хочется
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1945 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 9:21

всеже вкручу 125 в суботу перед гонками..... уж больно не хочется пасти задних, в прошлый раз меня обошла девятка 1300... было очень обидно. Хотя в результате эта девятка заняла первое место, но хочется ж и себе это место поиметь biggrin.gif А к 125-ому какой воздух лучше ставить? Наверно 170?





#1946 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 9:31

PROROK2106, Ты знаешь, трудно советовать просто так... Во-первых, интересует результат которого ты хочешь добиться... Я к 130 ставил 170... А вообще тебе для "гонок" нужно переобогащение смеси порядка 20%, соответственно и расход... Ставь жиклеры, смотри свечи, и будет тебе счастье....
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#1947 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 9:40

не подскажешь как карб ведет себя при постоянной смене жиклеров, если к примеру раз в 2 недели перед гонками ставить другой комплект?





#1948 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 9:50

PROROK2106, Ты можешь только крышку снимать, это помоему бесболезненная операция, поплавок не загни, а так все нормально должно быть...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#1949 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 10:12

по таблицам ДААЗа пытался высчитать соотношение бензин-воздух для разных карбюраторов (в штатной комплектации разумеется). так вот никакой закономерности я не заметил. если кто еще задовался этим вопросом и достиг чегото, прошу пояснить....





#1950 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 10:34

законономерности нет, только эксперимент...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#1951 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 10:48

странновато както.... есть закономерность по которой на кг бенза нужно вроде 14.7 воздуха.... соответственно для этого нужно иметь соответствующие каналы, сечение которых должны идти в некой пропорции (это при условии что не бензу ни воздуху небудет ничего мешать).... так вот что я заметил в разних карбюраторах идут разные пропорции... и нах.. это так нужно? еще заметил что в стандартных таблицах нет комбинаций предлогаемых в этом топике!! (гдето тут ктото когото кидает).... и всеже я сторонник того чтоб каждый эксперимент был даказан с точки зрения физики, но на это никто не может ответить.... заколдованный круг какойто :-)
...... и к чему же я все это? вот. хочется узнать эффективный показатель (блин немогу вырозиться)... короче смесь которая попадает в двигатель при открытии обоих заслонок (тоесть при форс режимах)... какая она должна быть? а из перечисленных комбинаций она вся разная!!! но каждый утверждает что именно комбинация Н лучше комбинации Р и наоборот.





#1952 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 11:33

Yesh, ну не совсем он нормально себя ведет как правило ушки отлетают где центральный болты стоят, но соль не в этом
PROROK2106, а что долго менять что ли жиклеры? можно например для гонок сделать отдельный карб
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1953 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 11:57

PROROK2106, ИМХО, пропорции бензика и воздуха не имеют линейной зависимости от разряжения, а соответственно от оборотов двигателя, и конечно можно все это увязать с физикой процесса, но слишком много гемора... ломает...

А разные комбинации получаються потому, что определяються опытным путем, на стенд мало кто ездит, плюс цели у всех разные, плюс разные движки....
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#1954 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 12:02

PROROK2106, ты забываешь, что основной поток воздуха проходит не через воздушные диффузоры, а через большие
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#1955 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 12:03

overdriver, думал я по поводу другого карба, сам понимаешь, денег никогда лишних нет :-)





#1956 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 12:23

PROROK2106, Закономерность есть, в первую очередь зависимость "комбинации жиклеров" от объема двигателя, т.е. при большем объёме двигателя - скорость прохождения воздуха через диффузоры карбюратора выше, при равных прочих условиях.
Пример:
1500 и 1600
на оба двигателя ставится карб с диффузорами 22/25 (с ЭМ клапаном или микропереключателем не важно), диаметры заслонок 28/36 соответственно.
Что мы имеем - на двигателе 1500 скорость потока воздуха будет меньше (т.к. меньший объем цилиндра нужно заполнить), соответственно кол-во бензина захватываемое этим потоком воздуха будет чуть меньше, чем на двигателе 1600.
Но при этом во время перехода от системы х/х к переходной системе и от переходной системы к работе ГДС на 1500 происходит небольшое обеднение смеси, т.к. разряжение во впускном колекторе меньше, чем на 1600 (отсюда возникновение небольшого провала и легкое подергивание, проверить легко - катимся 5 км/ч, включаем 2 передачу, отпускаем сцепление, обороты х/х 700-800, нажимаем на педаль на 1/3-1/2 хода). Также на повышенных оборотах двигателя, 5000-8000, на 1600 происходит обеднение смеси, т.к. скорость воздуха близка к максимально допустимой для нормального смесеобразования. Правда немного спасает эконостат, который компенсирует это обеднение. На практике очень часто встречаются случаи, когда эмульсионный жиклер проваливается в корпус карба и перекрывает канал в распылителе. На 1500 это практически не заметно, только если выкручивать двгатель более 6000 (он просто не раскрутится больше - на второй передаче, если канал перекрыт), а вот на 1600 уже при 5000-5500 двигатель перестаёт набирать обороты, опять же на 2 передаче.
...............................................................................
Я могу продолжить этот рассказ еще на 100 страниц.

Мой тебе совет:
если тебе важна экономичность, то для повседневной езды оставь свой карбюратор.
а для "гонок" купи еще один, который в последующем доведи до ума.
При постояном откручивании и закручивании крышки карбюратора - она деформируется.
Замена карбюратора один на другой у меня занимает 10-15 мин, я думаю это не дольше чем открутить крышку, заменить жиклёры и т.д.

На своей 2106 с двигателем 1600 я пробовал карбюратор:
22/25
1) 150/170 МД 4,5 (без штифта)
2) 170/170 МД 4,5 (без штифта)
переходные системы 1-ой и 2-ой камер без изменения 50 и 60 соответственно (на гонках они практически не работают, т.к. педаль всегда в пол)
распылитель УН 50
винт регулировки подачи УН обтачивал (резьбовую часть на 1-2 мм чтобы глубже закрутить), чтобы перекрыть полностью перепускной жиклёр
вытаскиваешь пружину из пневмопривода второй камеры
так же можно увеличить жиклёры эконостата с 150/120/150 на 180/150/180

соотношение бензин/воздух - 1/12,5-12,7
что соответствует мощностному режиму работы двигателя

прибавка в мощности и моменте существенная, при условии что другие системы двигателя очень хорошо настроены (зажигание, зазор клапанов, прокладка между рулем и сиденьем и т.д.)





#1957 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 12:38

Ratkov, спосибо :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:





#1958 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 14:19

Ratkov, а при посоянной замене карбюраторов не деформируеться нижняя часть? Помоему разницы никакой... я много раз менял жиклеры откручивая крышку, и с ней все впорядке... хотя руки не прямее чем у всех biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#1959 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 16:22

тоже согласен по крышке. она зачимается болтами под отвертку, тоесть давление при затягивание намного ниже чем на болты от карба, от этого вероятность деформации больше в сторону карба и колектора.





#1960 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 16:38

Yesh, в том то и дело, что у тебя руки золотые biggrin.gif
На самом деле деформируется и крышка, при многократном её отворачивании, и площадка крепления к впускному колектору.
Но всё же крышка подвергается большей деформации.
Хотя если имеется опыт проведения таких операций, то я думаю, разницы нет менять карб целиком или, снимая крышку, менять жиклёры.
Я в своё время раз 10 наверное снимал и ставил крышку, меняя жиклёры, также раз 10 снимал целиком карб (соответственно при разборке ещё 10 раз снимал и ставил крышку), и всё это в течении недели.
В итоге пришлось заменить крышку карба на другую sad.gif
А в средней части карба образовались вмятины глубиной 1-2 мм от шайб и гаек крепления карба к колектору.
А всё потому, что приходилось затягивать и крышку и сам карб до упора, т.к. винты крепления крышки постоянно откручивались и некоторые из них падали внутрь карба, слава богу что сечение между малым диффузором и большим диффузором не позволяло им провалиться в колектор, а то бы ...
Движок я всегда кручу по максимуму - 7000, 8000, один раз даже до 8500 - вот они и отворачиваются.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)