Сообщение добавлено 17.6.2004, 5:31
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#22 Brick
Сообщение добавлено 28.6.2004, 6:57
#24 Alex_21074
Сообщение добавлено 28.6.2004, 9:30
расход примерно такой:
6-9 - трасса (от скорости зависит)
9-10 - город (умеренно агрессивный стиль)
#25 Alex4e
Сообщение добавлено 28.6.2004, 13:10
#26 Serega
Сообщение добавлено 28.6.2004, 13:17
А так стандарт для 2107...20
1к 112150
2к 150150
А чтоб умеренно и ехал 130(135 для 1.6)170 1к
2к 162170...
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
#30 Serega
Сообщение добавлено 28.6.2004, 13:32
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
#31 Alex4e
Сообщение добавлено 28.6.2004, 13:52
типа так
http://www.gazclub.ru/faq/materials/k151/i...carb_ris17.html
#32 kirill074
Сообщение добавлено 4.3.2005, 19:24
Собственно, сам сабж.....
Предлагаю всем ОЗОНоводам выкинуть кое-какую инфу по доработке карба.
Xitalik сам про это говорил, я думаю он не будет против....
Ну было бы правильней начать с себя:
1) замена пневмопривода второй камеры механическим
2) 1 камера 135/170, 2 камера 162/190
3) носик распылителя на 50
а теперь вы......... :idea: :idea: :idea: :idea:
#33 AndrewK
Сообщение добавлено 5.3.2005, 9:43
#36 jj
Сообщение добавлено 6.3.2005, 11:03
При переделке пневмопривода на простую механику и том же комплекте жиклеров - получишь конкретно возросший расход топлива, потому как она конкретно переобогащенная. Проще пружину выкинуть.
_________________
Ничего подобного, только при усиленном нажатии на педаль. Т.е. если отрываться, при обыкновенной езде расход асолютно одинаковый. Мех привод дает преимущества при резких ускорениях (при обгонах и т.д.). Нет вакуумных раздумий - открывать или не открывать заслонку и насколько.
Мой старый ОЗОН лежит в гараже и ждет лета и свободного времени. Счас на нем мхпривод, уск 50 вместо 45, возд 1 кам 160, остальное не помню, кажется штатное но не уверен, т.к. не могу вспомнить. Что-то я там точил и сверлил.
#37 overdriver
Сообщение добавлено 6.3.2005, 15:45
#38 kirill074
Сообщение добавлено 7.3.2005, 18:28
Расход я действительно получил возросший, но не "КОНКРЕТНО"!
По трассе 9-10 л при скорости 120-140
при скорости 80-100 до 9л.
В городе может и до 11-12 л, при том что тапка почти всегда в пол.......
#39 slater
Сообщение добавлено 9.3.2005, 2:25
сам карб 2107 24х25
мех привод второй камеры
носик ускорительного стандарт (потом нашел на 50 но уже поставил Солекс)
увеличена камера ускорительного насоса
все отполировано
малые диффузоры оба на 4,5
жиклеры 130/170 162/190
расход в городе около 13л, на трассе незнаю
я на нем мало ездил, сейчас лежит без дела, кому нужен могу отдать подешевке, карб новый, прошел 12000 всего, а после переделки километров 100
#40 aerodreamer
Сообщение добавлено 9.3.2005, 3:41
раточил и зашлифовал,заполировал 1 кам на 1.5 мм
2 кам на 2.5 мм
жиклеры 1 кам 135 и 170
2 кам 162 и 190
носик насоса стандарт... мал. диффузоры на 4.5
вот с приводом 2 кам. не разберусь,поможет кто?
а еще один раз незакрутил 1 кам. топл жиклер поперла что дурная,я нарадоваться не мог,,,пока ехал домой(около 3 километров от гаража) сожрала 6 литров
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)