Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2005, 8:07

aerodreamer, смысл делать больше нечего что ли
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#202 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2005, 8:13

сдуется за 3 секунды, а во вторых заглохнуть может бензина не хватит
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#203 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2005, 8:14

aerodreamer, на входе в карбюратор на высоких оборотах двигателя скорость воздушного потока околозвуковая, откуда и шум впуска. Да и переваривает двигатель воздуха порядочно, точно можешь посмотреть по показаниям ДМРВ на инжекторах, но цифры там порядка сотни киллограмм в час. На сколько секунд работы хватит одной автомобильной камеры при таких расодах?
Так что, ИМХО, твоя идея обречена на провал.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#204 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2005, 8:16

Tier, я про тоже и говрил только на хх
но все равно мне кажется тебе нужно воздух поменьше воткнуть
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#205 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2005, 9:33

overdriver,
у меня фигня какая-то получается:
вроде поставил себе эконом жиклеры, а всё равно жрет около 10-11л,
1 кам 112/170
2 кам 162/170, носик УН 40, мех привод

Чё посоветуешь? Может стоит 073 Солекс поставить? Говорят и экономичен и динамика получше?



#206 Alex_21074

Alex_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2005, 9:44

kirill074, 10-11 зто нормально для города, у меня сейчас около 12 на Солексе.
Кроме карбюратора еще много всего на расход влияет.
Фотки машины: http://alex21074.photofile.ru



#207 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2005, 11:06

Мне как-то попался карбюратор 2107, правда, в шибко запущенном состоянии (распылитель АСХХ забит был нагаром совсем), ХХ регулировался упорным винтом. Короче, я его привел в нормальный вид и поставил на 21011 (на котором штатно 2105 стоит). Так вот, появился ощутимый провал на переходном режиме (подстроечный винт даже полностью завернул) и ХХ неустойчивый.
Обнаружился повышенный, на мой взгляд, люфт оси заслонки первой камеры, из чего сделал вывод, что подсасывается воздух (с той стороны, где кулачок УН), что подтвердилось при поливании оси бензином из шприца - ХХ стразу становятся устойчивыми.
Посему вопрос: как можно убрать этот подсос? Может, втулочку бронзовую туда запрессовать или потолще ось сделать? Или лучше корпус заслонок нормальный купить на раборке?
Via est vita.



#208 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2005, 0:12

так ведь смысл этой системы в разбивке струйки бензина и образовании облака на ранней стадии.
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#209 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2005, 11:26

kirill074, ну не поверю я что солекс прям такой уж чемпион, у меня стоит сейчас доработанный озон выше писал какой с хх газ до пола машину начинает боком вести прокруты нереальные. ХХ работает при полностью закрытых заслонках их притирать пришлось, вторая камера пневмо. расход 9-10 тапка до пола регулярно доводится. носик 50
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#210 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2005, 14:28

overdriver, не знаю... Не уточняете ведь, в каких условиях - трасса или постоянные повороты, разгоны, ямки, четвертая передача нечато включается (как, например, у меня - городок небольшой). Не верится что-то, что 9-10 л. На Авто.ру как-то была статья (она потом на разных сайтах всплывала) о доработке Озона, так автор утверждает, что четверка с прицепом и четырьмя здоровыми мужиками по Уралу, да еще "тапка в пол", кушала те же 9-10 л. Я тень на Вас не бросаю и не сомневаюсь в Вашем опыте и мудрости, просто слишком много доволилось слышать сказок о сверхнизком расходе. А когда начинаешь спрашивать, в каких условиях, стразу и всплывает, что ехали авторы сказок по равнинной дороге, да километров много, да скорость не выше 120 ( а спидометр, как правило, врет в большуюу сторону) , и то ведь не всю дорогу, а вторая камера начинает открываться при 110 (это уже из собственного опыта), да на заправках хоть чуть, но недоливают, да меряют по указателю. Сам вполне реально достигал 6,5 л в дальнем пробеге, мерял, извиняюсь, тарированной посудой. Сейчас же в обычных условиях в среднем 8,5 и выходит.
Via est vita.



#211 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2005, 19:50

twin,
Цитата

а вторая камера начинает открываться при 110 (это уже из собственного опыта)

Пневмопривод открывает вторую камеру в зависимости от разряжения во впускном коллекторе (то есть от нагрузки), а не от скорости. Так что все зависит от того, как резко тапку жать. А если стоит мехпривод второй камеры, то все еще проще - как сильно давишь, такой и расход.
Кстати, у меня перед капиталкой мотор никогда не ел больше 10 литров на сотню при постоянных кручениях до 5500 оборотов. И это укатанный мотор с карбюратором, в который практически не лазили и не регулировали. Сейчас расход тоже чуть меньше 10 литров но это в городе с пробками. За городом еще не мерял.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#212 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2005, 23:20

Вопрос к Москвичам - подскажите хорошего карбюраторщика (на ваш взгляд) в Москве.
А то заехал в один сервис, так там накрутили еще хуже, чем я сам (началось все с того, что при разгоне на 2-ой появляется провал, что "устранялось" игрой подсосом).
А как все настраивают свои карбы? Вот поставили карб на машину, и чего дальше? Настройка хол хода? Объясните плиз.
И кто-нибудь пользовался услугами МКАРЗ http://www.carb.ru/. Спасибо за внимание.

P.S. карб 2107-xxxxxx-20. 112/150; 150/150.





#213 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2005, 8:02

Tier, да знаю я, когда и прик ак их условиях пневмопривод вторую камеру открывает, я говорил о равномерном движении. Почему указал такую скорость? Да в свое время, лет эдак 15 назад, ставил датчик, регистрирующий начало движения штока вакуумной камеры. В среденем при равномерном движении выходило коло 110 км/ч, а стиль езды у меня такой, что я редко жму до пола - ну, негде просто и назачем, а все равно меньше 8,5 выходит редко. Потому и относительно скептически отношусь к рассказам о рекордной экономичности "Жигулей". Может, еще что-то не в порядке у моей машины, но субъективно она едет не хуже, чем у знакомых.
Кстати, сейчас у мея мехпривод второй1 камеры, но, повторяю, открываю ее редко.
Via est vita.



#214 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2005, 8:36

twin,
Цитата

Tier, да знаю я, когда и прик ак их условиях пневмопривод вторую камеру открывает, я говорил о равномерном движении. Почему указал такую скорость? Да в свое время, лет эдак 15 назад, ставил датчик, регистрирующий начало движения штока вакуумной камеры. В среденем при равномерном движении выходило коло 110 км/ч, а стиль езды у меня такой, что я редко жму до пола - ну, негде просто и назачем, а все равно меньше 8,5 выходит редко.

Ясно. Просто тут многое зависит не от машины, а от условий движения авто. А чтобы люди правильно понимали, нужно было указать, что это на четвертой передаче при 110 открывается вторая камера. Был уже топик, где народ спорил от чего пневмопривод работает, многие всеръез утверждали, что именно от скорости.
А расход это нормальный. В паспорте сколько написано? 7,5 литра на 100 километров. Это на новом полностью исправном авто практически в идеальных условиях. Тут, кстати, многое еще зависит от общего состояния двигателя.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#215 Art-Mobil

Art-Mobil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2005, 10:54

Доброго времени суток всем !.
Ни кто не пробовал это на своём Озоне : ????

"Хочу ответить всем кто интересуется усовершенствованием конструкции карбюратора "ОЗОН", чтобы выжать из двигателя максимальную мощность в диапазоне холостого хода до максимально допустимых. Специального оборудования не понадобится и все делается буквально "на коленке" за 1-2 часа. Я это "НОУ-ХАУ" специалистов НАМИ эксплуатирую уже год и не могу не выразить им своей благодарности. Двигатель стал очень приемистый, значительно увеличилась тяговая мощность, за счет того, что вторая камера открывается уже при 1500 об/мин, у движка нет "провалов", как при наборе оборотов, так и при их уменьшении, и что самое приятное, за счет того, что быстрее мы переходим с низшей передачи на высшую т.е. время разгона значительно сокращается, СНИЖАЕТСЯ РАСХОД ТОПЛИВА.

Суть состоит в переделке вторичной камеры. Во вторичной камере удаляется жиклер подвода разрежения от диффузора 1-й камеры пневмопривода (находится

внизу располовиненного карбюратора), а жиклер подвода разряжения от диффузора 2-й камеры (находится сбоку 2-й камеры) заглушаем свинцом или

припоем.Вот и вся операция. Далее нужно просто немного подстроить карбюратор по качеству и количеству смеси (об этом в статье не упоминается) т.к. параметры работы Вашего карбюратора стали другими.

Если Вас зинтерессовал мой рассказ, то подробно об этом можно прочитать в журнале "ЗА РУЛЕМ" 7 1990 г.

С уважением Колосов А.Г. "

взято здесь:
http://subscribe.ru/archive/tech.auto.vaz/...4/10092148.html





#216 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2005, 12:00

Art-Mobil, я передлывал. Смысл переделки состоял в том, что на некоторых, выпущенных в определенное время, карбюраторах, немного не так осуществлялась запитка переходной системы второй камеры, из-за чего при резком закрытии второй камеры ощущается рывок вперед вместо торможения. Авторы предложили способ избавиться от этого переносом отверстия забора разрежения. После переделки рывок, кажись, остался, расход и динамика не изменились. А как они изменятьтся у меня, если переделки касаются второй камеры, а в обычных условиях вполне хватает первой. Да и объяснение авторами причины рывка еще тогда мне подозрительными: вроде до переделки происходит некоторое обогащение из-за некорректной работы переходной второй камеры, обусловенное в т.ч. и задержкой закрытия заслонки. Но ведь заслонка закрывается принудительно! Да и с мех. приводом рывок остается, уж здесь вакуум вообще сбоку.
Сейчас корпус у меня другой стоит, но я уже забыл, как у него переходная сделана - с момента переделки не интересовался.
Via est vita.



#217 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2005, 15:07

Ответьте пожалуйста на такой вопрос. Как вы настраиваете свои карбы после установки на двиг? Только холостой ход выставляете или еще что? Хочу разобраться в конце концов почему машина тупит при разгоне.





#218 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2005, 6:31

Sasha, ставишь какие нить жиклеры, завелся тронулся газ в пол едет не едет так меняешь потом когда понимаешь что едет больше ничего не делаешь
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#219 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2005, 6:35

twin, везет тебе значит я меньше 8,5 на своей не видел но может я просто так езжу кстати езжу всегда один и практически всегда газ до пола но не больше 70 км 4-й передачей практически не пользуюсь
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#220 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2005, 8:21

overdriver, вот утешил smile.gif)). Между прочим, меня всегда удивляло, зачем на третьей до 70 ехать, если только не ради интенсивного разгона? Я разгоняюсь обычно до 60, до 70 редко. Решил для себя, что разгон должен быть достаточно интенсивным ( вмеру, конечно) - тогда расход, вроде, чуть ниже. Но чтобы до полика - это очень редко. А ехать 60 на четвертой - это в порядке вещей, хотя ниже 50 - страюсь на третьей. Но все равно, по-моему, 8,5 при спокойной езде - это не нормально, уж лучше бы 9-10 при "до полика" smile.gif
Via est vita.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)