Сообщение добавлено 18.4.2005, 8:07
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#201 overdriver
#202 overdriver
Сообщение добавлено 18.4.2005, 8:13
#203 Tier
Сообщение добавлено 18.4.2005, 8:14
Так что, ИМХО, твоя идея обречена на провал.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#204 overdriver
Сообщение добавлено 18.4.2005, 8:16
но все равно мне кажется тебе нужно воздух поменьше воткнуть
#205 kirill074
Сообщение добавлено 18.4.2005, 9:33
у меня фигня какая-то получается:
вроде поставил себе эконом жиклеры, а всё равно жрет около 10-11л,
1 кам 112/170
2 кам 162/170, носик УН 40, мех привод
Чё посоветуешь? Может стоит 073 Солекс поставить? Говорят и экономичен и динамика получше?
#206 Alex_21074
Сообщение добавлено 18.4.2005, 9:44
Кроме карбюратора еще много всего на расход влияет.
#207 twin
Сообщение добавлено 18.4.2005, 11:06
Обнаружился повышенный, на мой взгляд, люфт оси заслонки первой камеры, из чего сделал вывод, что подсасывается воздух (с той стороны, где кулачок УН), что подтвердилось при поливании оси бензином из шприца - ХХ стразу становятся устойчивыми.
Посему вопрос: как можно убрать этот подсос? Может, втулочку бронзовую туда запрессовать или потолще ось сделать? Или лучше корпус заслонок нормальный купить на раборке?
#208 aerodreamer
Сообщение добавлено 19.4.2005, 0:12
#209 overdriver
Сообщение добавлено 19.4.2005, 11:26
#210 twin
Сообщение добавлено 19.4.2005, 14:28
#211 Tier
Сообщение добавлено 19.4.2005, 19:50
а вторая камера начинает открываться при 110 (это уже из собственного опыта)
Пневмопривод открывает вторую камеру в зависимости от разряжения во впускном коллекторе (то есть от нагрузки), а не от скорости. Так что все зависит от того, как резко тапку жать. А если стоит мехпривод второй камеры, то все еще проще - как сильно давишь, такой и расход.
Кстати, у меня перед капиталкой мотор никогда не ел больше 10 литров на сотню при постоянных кручениях до 5500 оборотов. И это укатанный мотор с карбюратором, в который практически не лазили и не регулировали. Сейчас расход тоже чуть меньше 10 литров но это в городе с пробками. За городом еще не мерял.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#212 Sasha
Сообщение добавлено 19.4.2005, 23:20
А то заехал в один сервис, так там накрутили еще хуже, чем я сам (началось все с того, что при разгоне на 2-ой появляется провал, что "устранялось" игрой подсосом).
А как все настраивают свои карбы? Вот поставили карб на машину, и чего дальше? Настройка хол хода? Объясните плиз.
И кто-нибудь пользовался услугами МКАРЗ http://www.carb.ru/. Спасибо за внимание.
P.S. карб 2107-xxxxxx-20. 112/150; 150/150.
#213 twin
Сообщение добавлено 20.4.2005, 8:02
Кстати, сейчас у мея мехпривод второй1 камеры, но, повторяю, открываю ее редко.
#214 Tier
Сообщение добавлено 20.4.2005, 8:36
Tier, да знаю я, когда и прик ак их условиях пневмопривод вторую камеру открывает, я говорил о равномерном движении. Почему указал такую скорость? Да в свое время, лет эдак 15 назад, ставил датчик, регистрирующий начало движения штока вакуумной камеры. В среденем при равномерном движении выходило коло 110 км/ч, а стиль езды у меня такой, что я редко жму до пола - ну, негде просто и назачем, а все равно меньше 8,5 выходит редко.
Ясно. Просто тут многое зависит не от машины, а от условий движения авто. А чтобы люди правильно понимали, нужно было указать, что это на четвертой передаче при 110 открывается вторая камера. Был уже топик, где народ спорил от чего пневмопривод работает, многие всеръез утверждали, что именно от скорости.
А расход это нормальный. В паспорте сколько написано? 7,5 литра на 100 километров. Это на новом полностью исправном авто практически в идеальных условиях. Тут, кстати, многое еще зависит от общего состояния двигателя.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#215 Art-Mobil
Сообщение добавлено 20.4.2005, 10:54
Ни кто не пробовал это на своём Озоне : ????
"Хочу ответить всем кто интересуется усовершенствованием конструкции карбюратора "ОЗОН", чтобы выжать из двигателя максимальную мощность в диапазоне холостого хода до максимально допустимых. Специального оборудования не понадобится и все делается буквально "на коленке" за 1-2 часа. Я это "НОУ-ХАУ" специалистов НАМИ эксплуатирую уже год и не могу не выразить им своей благодарности. Двигатель стал очень приемистый, значительно увеличилась тяговая мощность, за счет того, что вторая камера открывается уже при 1500 об/мин, у движка нет "провалов", как при наборе оборотов, так и при их уменьшении, и что самое приятное, за счет того, что быстрее мы переходим с низшей передачи на высшую т.е. время разгона значительно сокращается, СНИЖАЕТСЯ РАСХОД ТОПЛИВА.
Суть состоит в переделке вторичной камеры. Во вторичной камере удаляется жиклер подвода разрежения от диффузора 1-й камеры пневмопривода (находится
внизу располовиненного карбюратора), а жиклер подвода разряжения от диффузора 2-й камеры (находится сбоку 2-й камеры) заглушаем свинцом или
припоем.Вот и вся операция. Далее нужно просто немного подстроить карбюратор по качеству и количеству смеси (об этом в статье не упоминается) т.к. параметры работы Вашего карбюратора стали другими.
Если Вас зинтерессовал мой рассказ, то подробно об этом можно прочитать в журнале "ЗА РУЛЕМ" 7 1990 г.
С уважением Колосов А.Г. "
взято здесь:
http://subscribe.ru/archive/tech.auto.vaz/...4/10092148.html
#216 twin
Сообщение добавлено 20.4.2005, 12:00
Сейчас корпус у меня другой стоит, но я уже забыл, как у него переходная сделана - с момента переделки не интересовался.
#218 overdriver
Сообщение добавлено 21.4.2005, 6:31
#219 overdriver
Сообщение добавлено 21.4.2005, 6:35
#220 twin
Сообщение добавлено 21.4.2005, 8:21
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)