Сообщение добавлено 9.6.2006, 9:22
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#2002 Etherlord
Сообщение добавлено 10.6.2006, 15:33
зубильный карб Дааз 21083 - вроде так на нём накорябано , как я давно понял это и есть тот самый "Озон"
подскажите, что таки надо сделать с карбом, что бы расход по городу....не был больше 10-11 литров (я просто свыкся с тем, что наши машины по городу столько едят), и соответственно динамика повысилась.
#2003 overdriver
Сообщение добавлено 10.6.2006, 15:42
#2005 PROROK2106
Сообщение добавлено 12.6.2006, 12:07
#2007 PROROK2106
Сообщение добавлено 12.6.2006, 12:33
а где ты достал ГТЖ 170??? в продаже я таких не видел...
#2008 Ratkov
Сообщение добавлено 12.6.2006, 12:41
У нас на предприятии есть такой специальный стенд для проливки жиклёров (я думаю знаешь про что я говорю).
Так вот купил я рем комплект 2105.
Там ГТЖ 162.
Проверяем на стенде - 158
Беру четырёхгранное шило и слегка разширяю отверстие (1-2 оборота шилом).
Проверяем - 163 (надо ещё),
Еще раз 2-3 оборота шилом, проверяем 171 - пойдёт.
Так же проверял и остальные жиклёры, так как 150 показал 147.
А воздушные оба - 175 (пришлось из другого комплекта брать).
Тебе бы ещё надо диффузоры шлифануть, а ещё лучше 1 камеру 23 мм сделать.
#2009 PROROK2106
Сообщение добавлено 12.6.2006, 12:44
#2010 Ratkov
Сообщение добавлено 12.6.2006, 12:52
Я на двигатель 1300 ставил родной от 1600 карб (22/25, 112/150, 150/150) - вот это да.
А для двигателя 1600 самое оптимальное 23/25, 150/170, 170/170.
У меня в итоге вообще было 24/27, 165/170, 180/170 с валом Динамика 50 .
#2011 PROROK2106
Сообщение добавлено 12.6.2006, 12:55
#2012 PROROK2106
Сообщение добавлено 12.6.2006, 12:56
#2013 Ratkov
Сообщение добавлено 12.6.2006, 13:20
т.к. есть различия и в заслонках у тебя 28/32, а у 2107 28/36.
Вредить там особо нечему.
1) снять карб с машины
2) полностью разобрать
3) взять шланг 12-15 см, внутренним диаметром 0,8-1 см, наружним 1,5 см
4) один конец надеть на стержень (чтобы потом стержень зажать в дрель или сверлильный станок)
5) с другой стороны шланга сделать прорезь вдоль
6) вставить в эту прорезь наждачную бумагу средней зернистости
7) обмотать вокруг шланга таким образом чтобы когда будет крутиться, концы её должны расходиться.
8) 2-3 минуты поработать дрелью, замерить на сколько расточилось, возможно необходимо повторить операцию
9) потом вставить наждачку мелкой зернистости немного шлифануть
10) в конце можно шлифануть нулёвкой
11) далее полностью всё промыть, продуть и просушить
12) далее собираешь карб по книжке
13) ставишь на машину, регулируешь и ездишь
#2014 PROROK2106
Сообщение добавлено 12.6.2006, 13:45
#2016 PROROK2106
Сообщение добавлено 12.6.2006, 14:05
в яндексе найди его схему, там хорошо все видно
#2017 PROROK2106
Сообщение добавлено 12.6.2006, 14:06
#2019 PROROK2106
Сообщение добавлено 12.6.2006, 16:28
#2020 overdriver
Сообщение добавлено 12.6.2006, 16:28
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)