Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2001 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2006, 9:22

azzazel, biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif у меня тоже шоха 76 г.в.





#2002 Etherlord

Etherlord

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 459 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2006, 15:33

читал читал и нахер запутался... что то читал читал и сплошная классика.
зубильный карб Дааз 21083 - вроде так на нём накорябано , как я давно понял это и есть тот самый "Озон"
подскажите, что таки надо сделать с карбом, что бы расход по городу....не был больше 10-11 литров (я просто свыкся с тем, что наши машины по городу столько едят), и соответственно динамика повысилась.





#2003 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2006, 15:42

Etherlord, это солекс тебе в тему к хиталику карбюратор подскажите
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2004 Etherlord

Etherlord

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 459 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2006, 15:54

overdriver,
гранд мерси smile.gif tongue.gif





#2005 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 12:07

Проверенная хрень.... стояло у меня во второй камере ГТЖ 162 ГВЖ 170.. набирала на финише четверть мили 120 км.... поставил я ГВЖ 190. И что вы думаете??? на финише четверть мили еле 110 выжал... ужас просто





#2006 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 12:28

PROROK2106, тебе же уже давно написали, ставь:
22/25
1) 150/170 МД 4,5
2) 170/170 МД 4,5
УН 50
перепускной УН заглушить в 0.

Я с такой комбинацией с нормально настроенным движком, 402 м. - 140 км/ч на 3-ей 7000 об.
двиг 1600, КПП 4 ступ, ГП 3,9.





#2007 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 12:33

Ratkov, супер! я думаб с моей ГП 4.1 еще лучше получится :-)
а где ты достал ГТЖ 170??? в продаже я таких не видел...





#2008 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 12:41

PROROK2106, я по профессии автослесарь по ремонту грузовых авто.
У нас на предприятии есть такой специальный стенд для проливки жиклёров (я думаю знаешь про что я говорю).
Так вот купил я рем комплект 2105.
Там ГТЖ 162.
Проверяем на стенде - 158 sad.gif
Беру четырёхгранное шило и слегка разширяю отверстие (1-2 оборота шилом).
Проверяем - 163 (надо ещё),
Еще раз 2-3 оборота шилом, проверяем 171 - пойдёт.
Так же проверял и остальные жиклёры, так как 150 показал 147.
А воздушные оба - 175 (пришлось из другого комплекта брать).

Тебе бы ещё надо диффузоры шлифануть, а ещё лучше 1 камеру 23 мм сделать.





#2009 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 12:44

Ratkov, у меня первая камера вообще 21 sad.gif как считаешь это сильно пагубно влияет на разгонную динамику (просто не очень хочется его снимать, точить и т.д. боюсь навредить вобщем)???





#2010 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 12:52

PROROK2106, для двигателя 1600 это снижение наполнения на 30-50%
Я на двигатель 1300 ставил родной от 1600 карб (22/25, 112/150, 150/150) - вот это да.
А для двигателя 1600 самое оптимальное 23/25, 150/170, 170/170.
У меня в итоге вообще было 24/27, 165/170, 180/170 с валом Динамика 50 .





#2011 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 12:55

Ratkov, для гонок согласен. поменять жиклеры между гонками и повседневной ездой не тяжело, а вот перестараться с дифами и оставить этот же карб для езды на работу с работы будет жестко. Если не тяжело, опиши пожалуйста самый безболезненный способ расточки с 21 до 22 smile.gif





#2012 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 12:56

Ratkov, и есть ли вероятность при этом навредить карбюратору? тоесть что там можно понеопытности повредить?





#2013 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 13:20

PROROK2106, лучше всего поменять карб целиком на 2107-...-20
т.к. есть различия и в заслонках у тебя 28/32, а у 2107 28/36.

Вредить там особо нечему.
1) снять карб с машины
2) полностью разобрать
3) взять шланг 12-15 см, внутренним диаметром 0,8-1 см, наружним 1,5 см
4) один конец надеть на стержень (чтобы потом стержень зажать в дрель или сверлильный станок)
5) с другой стороны шланга сделать прорезь вдоль
6) вставить в эту прорезь наждачную бумагу средней зернистости
7) обмотать вокруг шланга таким образом чтобы когда будет крутиться, концы её должны расходиться.
8) 2-3 минуты поработать дрелью, замерить на сколько расточилось, возможно необходимо повторить операцию
9) потом вставить наждачку мелкой зернистости немного шлифануть
10) в конце можно шлифануть нулёвкой
11) далее полностью всё промыть, продуть и просушить
12) далее собираешь карб по книжке
13) ставишь на машину, регулируешь и ездишь





#2014 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 13:45

Ratkov, спосибо... как понял без повторной регулировки не обойтись...





#2015 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 13:57

Парни подскажите плиз...
1-карб2107 течёт..ставлю другую крышку всё ок,хотя уровень одинаковый...
2-ГДЕ У СОЛЕКСА ТОПЛИВНЫЕ ЖИКЛЁРЫ????





#2016 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 14:05

kumir05, крышка имеет трещину наврено
в яндексе найди его схему, там хорошо все видно





#2017 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 14:06

kumir05, незнаю как в солексе, расположение не отличается от озона... должны быть в паплавковой камере...





#2018 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 16:22

блин излазил всё но где эти жики...





#2019 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 16:28

kumir05, найди его схему!!! там должно быть ясно указано ГТЖ 1к и ГТЖ 2к... они должны быть рядом...





#2020 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 16:28

Ratkov, +1 лучше поменять но можно и 05-й рассточить. я был обладателем 2105 озонов которые у меня были всегда успешно рассточены, ставил одному вместо его 2107 разницы никакой не было
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)