Сообщение добавлено 13.6.2006, 7:24
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#2024 Ratkov
Сообщение добавлено 13.6.2006, 10:17
я где-то уже писал:
у меня был карб 24/27
1) 165/170 МД-4,5 ХХ-50
2) 180/170 МД-4,5 ПС-80
УН - 50
перепускной УН - 0
Эконостат 180/150/180
пробовал и с механическим приводом и с пневмоприводом
с пневмоприводом лучше (только я пружину убирал из пневмопривода)
Сделай себе тоже самое для начала (только эконостат оставь в стандарте 150/120/150)
#2028 Slavamaz
Сообщение добавлено 13.6.2006, 10:52
2-ГДЕ У СОЛЕКСА ТОПЛИВНЫЕ ЖИКЛЁРЫ????
У солекса топл. жиклёры находятся на дне эмульсионных колодцев. Чтоб до них добратся надо вывернуть возд. жиклёры вместе с эмульсионными трубками и вынуть их, потом тонкой отвёрткой нащупываешь на дне колодца нужный тебе жиклёр, выкручиваешь и вытягиваешь (хорошая приспособа для этого - тонкая заостренная палочка на которую насаживаешь открученный топл. жиклёр и аккуратно вытягиваешь его из колодца).
#2030 kumir05
Сообщение добавлено 13.6.2006, 16:23
2-ГДЕ У СОЛЕКСА ТОПЛИВНЫЕ ЖИКЛЁРЫ????
У солекса топл. жиклёры находятся на дне эмульсионных колодцев. Чтоб до них добратся надо вывернуть возд. жиклёры вместе с эмульсионными трубками и вынуть их, потом тонкой отвёрткой нащупываешь на дне колодца нужный тебе жиклёр, выкручиваешь и вытягиваешь (хорошая приспособа для этого - тонкая заостренная палочка на которую насаживаешь открученный топл. жиклёр и аккуратно вытягиваешь его из колодца).
Спасибо....
#2033 silver_dog
Сообщение добавлено 14.6.2006, 8:00
Oborigen, вобще говоря плохо, потому что это указывает на богатую смесь. Да и в любом случае на подсос обязана реагировать
#2035 silver_dog
Сообщение добавлено 14.6.2006, 8:16
kumir05, ты определись с карбом-то ..
#2040 overdriver
Сообщение добавлено 14.6.2006, 17:31
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)