Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2081 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2006, 12:36

Цитата
Сделал по верхнему углу наклонной плоскости-эффект большой!ещё на 1мм выше-просто супер!!!Теперь о главном-когда остановиться?

zumer, по расходу смотри,


:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:как станет 15-20л - наверное можно и остановиться :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:





#2082 zumer

zumer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2006, 12:54

Остановился...поплавок в прокладку верхней крышки!!!Дайте мине крылья 8O Расход посмотрим,нужно время(возможно и не много :mrgreen: )





#2083 maxisdark

maxisdark

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2006, 14:50

Господа, есть такой вопрос: ВАЗ 2101 1200, Озон 2107-ххх-20 107/150 162/170, мех. привод второй камеры. Друган подарил старый Вебер 2101-ххх-03 там 125/150 130/190 Имеет ли смысл отмывать его от грязи и пытаться поставить? Есть ли резон ? Очень нужен совет..
Маньяк-самоделкин.



#2084 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2006, 15:00

maxisdark, вАобще, те кто ездят на ВЕБЕРах ни променяют его на ОЗОН.... К сожелению привести что то более конкретное в пользу того или другого не могу, ВЕБЕРа не имею...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2085 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2006, 16:20

zumer, ну ты маньяк!!! Припаяй к поплавку чушку свинцовую, а лучше убери поплавок нахрен - в поплавковой камере бензонасос еще и давление создавать будет - вот это будет кайф tongue.gif tongue.gif tongue.gif





#2086 maxisdark

maxisdark

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2006, 17:01

Народ, так что насчет Weber vs Озон (с мех приводом)?
Маньяк-самоделкин.



#2087 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2006, 9:23

веббер будет лучше
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2088 pugik

pugik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2006, 11:53

BOBAHbI4, дык вроде не будет давления в поплаковой камере, она каналом над прокладкой с воздухом соединяется, или я не прав





#2089 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2006, 12:45

pugik, ну конечно ты прав. Это я пошутил. А вообще я думал инжектор поставить. Чувак продавал комплект почти новый с четвёрки Дженерал Моторс кажись, дык я не решился - опыта маловато. Вот там бы конечно и динамика была и про провалы бы забыл. Но вот там датчиков куча и если чё случится - сразу буксир. А на карбе пыхтя-пердя с диким расходом, но в большинстве случаев добраться домой можно. Это как велосипед...





#2090 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2006, 16:57

Цитата(BOBAHbI4)
на карбе пыхтя-пердя с диким расходом, но в большинстве случаев добраться домой можно. Это как велосипед...


эт ты прав... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif





#2091 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2006, 12:31

Может кто подскажет, могут ли из-за карба плавать холостые? Ну всмысле вообще такое возможно или точно не карб или скорее всего карб? :cry: :cry: :cry:





#2092 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2006, 12:42

BOBAHbI4, может, и иза свечей тоже может, и из за проводов высоковольтных тоже может, особенно когда центральный пробит.
вазик в умелых руках ето сила



#2093 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2006, 12:43

BOBAHbI4, Могут из-за зажигания, но если считать что ты лазил в карб и не один раз то искать надо внем.





#2094 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2006, 16:42

Если карб виноват, то получается, что состав смеси (или колличество) меняется на ХХ? А за счёт чего это может происходить? У меня 2-3сек нормальные обороты, а на 1сек падают. Потом снова нормальные. Создаётся впечатление, что подтраивает. А по поводу электрики: свечей кучу переменял и старые и новые и комбинировал, провода новые поставил, трамблёр новый - а песня всё та же. Может катушка?





#2095 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2006, 19:12

BOBAHbI4, у меня из-за карба было. Появилось после того как я проехал на очень богатой смеси (прорвалась диафрагма бензонасоса и бенз полился в масло) примерно 1000 км. Появилось много нагара в карбе. Пока хотел чистить дали новый карб и все ок. А так тоже и свечи и провода менял и ничего не помогало. В общем скорее всего в карбе дело.





#2096 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2006, 12:11

Вообщем прочел я все и мозги опухли от такого количества мнений. Вообщем кто-нибудь может все таки точно посоветовать, что делать на 21061 с двиглом 2103, вот мое мнение:
-выкинуть пружину
-механический привод
-1-ая камера: 112/170
-2-ая камера: 162/170
ускорительный насос на 10 кубиков
малые дифузоры: 4.0 4.5

Такая конфигурация будет нормальна, что бы машина стала резвее, но расход был разумный?





#2097 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2006, 13:01

Ganzales, ставь тогда уж в первую топливный 120-125, а то бедновато будет.





#2098 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2006, 13:03

Ganzales,
Цитата

-1-ая камера: 112/170  
-2-ая камера: 162/170  

с такой конфигурацией двиг 1500 будет слабее, чем со стандартным карбом,
но зато расход будет максимум 8 л.

Цитата

-выкинуть пружину  
-механический привод  

если выполняешь одну из этих операций, то другую уже не надо.

Если хочешь чтобы машина стала резвее и расход особо не увеличился, то точи первую камеру до 24мм.
24/25
1) 150/170 МД 4,5
2) 162/170 МД 4,5
убрать пружину из пневмопривода
привод оставить пневматическим

Расход будет не больше 10-12 литров.





#2099 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2006, 13:05

Ganzales, Ты где именно в Москве живешь?





#2100 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2006, 22:14

Ratkov, в ЮВАО, Текстильщики, а что?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)