Сообщение добавлено 24.6.2006, 22:18
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#2102 Ganzales
Сообщение добавлено 24.6.2006, 22:28
Если хочешь чтобы машина стала резвее и расход особо не увеличился, то точи первую камеру до 24мм.
24/25
1) 150/170 МД 4,5
2) 162/170 МД 4,5
убрать пружину из пневмопривода
привод оставить пневматическим
Расход будет не больше 10-12 литров.
А не многовато ли будет в первую камеру ГТЖ 150? По моему тут люди максимум в первую ставили 135 и то на движке 1600.
А мне можешь нашаманить с карбюратором, что бы машина получше ехала?
#2103 Ratkov
Сообщение добавлено 24.6.2006, 22:34
Я себе на 1600 ставил сначала:
22/25
150/170
170/170
расход до 16 литров был
а потом:
24/27
165/170
180/170
расход уже до 14 литров упал
на 1500 в той комбинации в которой я тебе написал будет максимум 12 литров.
Я тебе в личку напишу свой номер телефона.
#2108 maxisdark
Сообщение добавлено 26.6.2006, 8:13
#2109 Yesh
Сообщение добавлено 26.6.2006, 8:17
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#2111 Yesh
Сообщение добавлено 26.6.2006, 8:34
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#2112 Ratkov
Сообщение добавлено 26.6.2006, 8:38
На сколько я понял у тебя сейчас 2101-1107010-02 стоит.
У него в стандарте 130/150 МД 4.5, 130/190 МД 4,5.
Устанавливался он на двигатель 21011 (1300).
Если на ОЗОНе у тебя стояло 107/150, 162/170 на 1200 и расход был 15 литров, то могу точно сказать, что у тебя не всё в порядке с настройкой двигателя и машины в целом.
Чувствую расход на Вебере в таком случае у тебя будет приближаться к 20 литрам.
Учитывая диаметры диффузоров 23/23 и жиклёры 125/150, 130/190 на 1200 расход должен составлять не более 12 литров по городу при условии всегда педаль в пол.
Короче , если есть возможность найти хоть и старый Вебер - берите без вариантов!) Даже если он будет ушатанный, его можно притереть, почистить.
Лично я отказался от механического привода.
А ОЗОН очень легко довести до параметров Вебера, а можно и превзойти даже.
#2115 maxisdark
Сообщение добавлено 26.6.2006, 9:36
Для справки - 15 литров по городу в режиме: завел, поехал, 100 метров/светофор, 200/светофор, 300/св, 500/св, 200/св, 200 - режим езды по городу.. на прямике 500 - тапка в пол. Так и ездим. А в машину я не лазил, как купил в 2001, хотя в техпаспорте 1200, на голове написано ВАЗ 21011, вообще ничего не понимаю..
#2116 Yesh
Сообщение добавлено 26.6.2006, 10:23
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#2117 Шпак
Сообщение добавлено 26.6.2006, 11:53
1) Где вы берете МД 4.0? И вообще запчасти типа уск. 50?
2) Что если в нерасточеный ОЗОН 2105 поставить МД 4.5 в 1к?
И отдельно вопрос по поводу жиклеров. Я тут думаю что можно смотреть по отношению бенз/возд.
107/150=0.71
120/170=0.70
Вопрос какая разница между этими комбинациями? Чего-то я вообще не могу понять.
#2118 Yesh
Сообщение добавлено 26.6.2006, 12:15
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#2119 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 26.6.2006, 12:39
Шпак, а как вылечил-то и где в карбе проблема была???
#2120 Шпак
Сообщение добавлено 26.6.2006, 12:53
Yesh, я живу в Красногвардейском районе. Ходил на авторынок искать тягу второй камеры от Космича. Удивлению продавцов не было предела. Единственное что они знали что надо ставить Солекс
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)