Сообщение добавлено 29.6.2006, 18:50
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#2162 Yesh
Сообщение добавлено 30.6.2006, 10:15
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#2163 overdriver
Сообщение добавлено 30.6.2006, 10:23
#2168 pugik
Сообщение добавлено 2.7.2006, 11:41
Там люди писали, что нереально его (штуцер) назад поставить, т.к. все равно травить может (а то и вырвать его на ходу, и залить выпускной коллектор бензой), и не советували делать это (клеить, резиновые уплотнители ставить, поксиполом лепить и.т.д.)
У меня собсно еще мысль - если этот штуцер (он медный, или бронзовый) покрыть тонким слоем припоя (думаю с кислотой должно получится), а потом внатяг забить в корпус, и закернить.
Кто как думает, получится, мож ктото уже так делал?
ЗЫ. Не от жадности, просто есть лишний карб, так сказать для опытов, и вкладывать в него деньги (брать новую или б/у нормальную крышку) не хочу.
#2169 BVA
Сообщение добавлено 2.7.2006, 12:31
#2170 Ratkov
Сообщение добавлено 2.7.2006, 21:23
Lexis1986, Ratkov, 24*26 имеет меньшее разряжение в малом дифузоре по сравнению с 22*25, соответственно и жиклеры больше ставим, а за счет улучшения наполнения и расход такой... не удивили... Если воткнуть здАровые жиклеры в 22*25 жор начнется 100 пудов...
ну ставил я на 22/25
150/170, 170/170 - максимум 16 литров по городу (только на 3-х передачах, без 4-ой).
Но зато по динамике разгона разницы по сравнению с 24/27 я потом не заметил, только расход снизился.
#2171 Yesh
Сообщение добавлено 3.7.2006, 10:30
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#2172 Ratkov
Сообщение добавлено 3.7.2006, 14:38
Ratkov , в первом случае у тебя движек тянул из-за смеси обогащенной, во втором из-за улучшеного наполнения... о чем спор то вообще я не пойму?
Человек спросил, что ему сделать с карбом, т.к. он установил распредвал с более широкой фазой и большим подъёмом и хочет отдачи от двигателя большей мощности, чем просто с валом.
Я ему посоветовал для начала расточить диффузоры в нём, а потом подбирать жиклёры.
Он растачивать не хочет и спросил какую комбинацию жиклёров ему лучше поставить без расточки.
Я ему написал комбинацию при которой и отдача хорошая будет и расход больше 12 литров не превысит.
А ты говоришь что у неё жор начнётся.
Вот я и привёл тебе примеры карбюраторов используемых на одном и том же двигателе, и каким при этом был расход.
Если ты считаешь, что 12 литров по городу - это много (при условии что надо получить как можно большую отдачу от двигателя), то нефига тогда что-либо вообще делать с карбюратором и добиваться увеличения мощности двигателя.
Некоторые вообще меня удивляют: "Хочу чтоб пёрла быстрее чем БМВ, но при этом чтоб расход был не больше 7-8 литров". Я таким людям делаю карб так, что у них расход максимум 6-7 литров и при этом больше 100-120 км/ч не едет машина. А потом говорю, сам просил экономию - вот получи.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#2173 Ganzales
Сообщение добавлено 4.7.2006, 21:29
а где вы достаете нестандартные дифузоры, распылители и жиклеры (типа 190 и т.д.)???
А то сегодня съездил на южку, ничего не нашел, все торгуют только рем. комплектами для карбов и все, отдельно никто ничего не продает...
#2174 Ratkov
Сообщение добавлено 4.7.2006, 21:57
Такой вопрос ко всем, кто тюнинговал свой карб:
а где вы достаете нестандартные дифузоры, распылители и жиклеры (типа 190 и т.д.)???
А то сегодня съездил на южку, ничего не нашел, все торгуют только рем. комплектами для карбов и все, отдельно никто ничего не продает...
Даже если ты и найдёшь в продаже жиклёры по отдельности, то они во первых будут стандартными:
ТЖ 107, 109, 112, 125, 130, 135, 140, 150 и 162
ВЖ 150, 170, 190 и 200
Но при этом не факт, что они будут соответствовать тому что на них написано.
К примеру в ремкомплектах один жиклёр на 162 при проливке выдаёт 158, а другой 165, но чаще встречается, что пропускная способность обычно меньше, чем на жиклёре написано.
Лично я покупаю ремкомплект и при проливке жиклёров довожу их до необходимой мне пропускной способности.
Где бы купить по отдельности Малый Диффузор мне самому интересно, т.к. мне приходится собирать из 2-х карбюраторов один с двумя МД 4.5
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#2175 ТРОФИМ
Сообщение добавлено 4.7.2006, 22:35
ещё раз спасибо.
Вчера мне сделали карбюратор, теперь машину просто не узнать.
У меня 2107 двигатель 1500.
Расточили карбюратор - первую камеру до 24 мм, вторую до 26 мм.
Жиклёры поставили такие - 1) 155/170, 2) 170/170
Малые диффузоры оба 4,5
Ускорительный насос - 50 (также увеличена производительность).
Выкинули пружинку из пневмопривода.
Расход пока толком не замерил, но точно не больше 11-12 литров по городу.
Сегодня померялся силами с другом - у него 21074 (1600) стандарт.
Все три раза он так и не смог меня обойти, хотя раньше он легко меня делал.
#2176 PROROK2106
Сообщение добавлено 5.7.2006, 9:04
Такой вопрос ко всем, кто тюнинговал свой карб:
а где вы достаете нестандартные дифузоры, распылители и жиклеры (типа 190 и т.д.)???
А то сегодня съездил на южку, ничего не нашел, все торгуют только рем. комплектами для карбов и все, отдельно никто ничего не продает...
Незнаю где вы обитаете, но у нас в фирменных магазинах ВАЗ целые стенды с отдельными запчастями по карбам.... я безпроблем набрал себе жменю жиклеров, дифозоры какие надо были, распылители и т.д.
#2177 Ganzales
Сообщение добавлено 5.7.2006, 20:35
Ни кто не пробовал делать себе одновременное открытие обеих заслонок? А то чувак знакомый на даче сделал себе такую тему на шаху, так она у него просто летает. И расход говорит за 13 литров никогда не выходит, даже если газ в пол все время. Просто сделать это совсем не сложно, вот я и подумал, если смысл...
#2178 ВладСпб
Сообщение добавлено 5.7.2006, 22:01
з.ы. в этой теме ж много раз писали об этом? или ты про что то другое?
кстати вопрос : после установки носика ускорит насоса 50 вместо 40 при резком нажатии на газ происходил провал как будто захлёбывалась , как это исправить?
#2179 PROROK2106
Сообщение добавлено 6.7.2006, 9:08
PROROK2106, везет тебе, а у нас даже в Москве я лично не смог найти в продаже отдельные части карбов.
Ни кто не пробовал делать себе одновременное открытие обеих заслонок? А то чувак знакомый на даче сделал себе такую тему на шаху, так она у него просто летает. И расход говорит за 13 литров никогда не выходит, даже если газ в пол все время. Просто сделать это совсем не сложно, вот я и подумал, если смысл...
короче после того как я полностью разобрал и собрал карб, у меня обе камеры стали открываться одновременно.... было супер, но только для того, чтоб покататься.... так как любой очень слабое нажатие на газ сапровождалось резким ускорением.... проехал я так 10 км.... потом сделал как было... вобщем смысла в том чтоб это сделать специально я не вижу.
кстати вопрос : после установки носика ускорит насоса 50 вместо 40 при резком нажатии на газ происходил провал как будто захлёбывалась , как это исправить?
странно... у меня такого не наблюдается....
опиши поподробнее конфигурацию машины и в частности карба.
#2180 overdriver
Сообщение добавлено 6.7.2006, 10:24
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)