Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2181 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2006, 14:40

такой вопросик...
регулировка винтов количесва и качества влияет только на холостой ход?





#2182 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2006, 14:48

Да, т.к. в Озоне система ХХ автономная.
"Фольксваген-Пассат" - это успевший забежать за угол "Ниссан"!



#2183 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2006, 15:00

Цитата(istorik @ 6.7.2006, 13:48) *

Да, т.к. в Озоне система ХХ автономная.

а как тогда регулируется уровень СО на оборотах больше ХХ???





#2184 MrDIABLO

MrDIABLO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2006, 15:29


Здарова тюнеры!
Есть ли у кого-нибудь думки на счет параллельного открытия 2-х заслонок первичной и вторичной камер? blink.gif
Нужна только тяга для карба... huh.gif
Двойная "ссалка" у друга где-то валяется, с диффузорами тоже определиться можно (мой вариант 25x25, эконостат тоже можно замутить - это отдельная история).
Все в тягу упирается... mad.gif
Жду помощи и совета tongue.gif





#2185 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2006, 18:20

MrDIABLO, а ничего как раз сложного в том что бы сделать одновременное открытие нету, надо просто зафиксировать два рычажка друг относительно друга, которые одеты на оси заслонки первой камеры. Вот только ХЗ, нужно ли это одновременное открытие...
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#2186 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2006, 8:53

Цитата(Ganzales @ 6.7.2006, 17:20) *

MrDIABLO, а ничего как раз сложного в том что бы сделать одновременное открытие нету, надо просто зафиксировать два рычажка друг относительно друга, которые одеты на оси заслонки первой камеры. Вот только ХЗ, нужно ли это одновременное открытие...

НЕ НУЖНО!!!
во первых это неудобно, малейшое нажатие на педаль сопровождается резким ускорение
во вторых на то оно и зделаны две камеры с разными сечениями дифузоров чтоб последовательно подавать смесь двигателю начиная от малых заканчивая высокими оборотами.
я когда собирал карб, случайно напортачил и уменя они стали открываться одновременно, с одной стороны было прикольно так поездить, но я переделал как она было biggrin.gif





#2187 maxisdark

maxisdark

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2006, 11:39

Господа, такой вопросик. На Вебере 2101-хх-02 125/150 130/190 после открытия 2 камеры машина секунд 5 ускоряется, а потом начинает дергаться, как будто недокачивается бенз в поплавковую камеру. Если педаль отпустить - через пару секунд все нормально.
Проблему пытался решить: заменил фильтр тонкой очистки - не помогло, заменил сеточку в карбе - не помогло, заменил игольчатый клапан - не помогло. Что еще может быть?
Посоветуйте..
Маньяк-самоделкин.



#2188 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2006, 13:46

Цитата(maxisdark @ 8.7.2006, 18:39) *

Господа, такой вопросик. На Вебере 2101-хх-02 125/150 130/190 после открытия 2 камеры машина секунд 5 ускоряется, а потом начинает дергаться, как будто недокачивается бенз в поплавковую камеру. Если педаль отпустить - через пару секунд все нормально.
Проблему пытался решить: заменил фильтр тонкой очистки - не помогло, заменил сеточку в карбе - не помогло, заменил игольчатый клапан - не помогло. Что еще может быть?
Посоветуйте..

Ты сам ответил на свой вопрос. Не докачивает бензин.
В первую очередь надо уровень в поплавковой камере выставить.
Если не поможет, то уже надо бензонасос регулировать прокладками или новый ставить - большей производительности.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2189 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2006, 11:12

Тажа малина блин. Рассказываю историю.
В эту суботу поехал на покатушки, машинка вела себя очень резво, хотя и проиграл пару заездов, но а потом (мля).....
Проехал вобщем 3 заезда подряд (раскручивал до 6000) и началось.... как только переключаюсь на третью, так машина начинает ужасно дергаться!!! Постояла вобщем в сторонке, остыла, и все стало нормально, но ведь обиднож было что несмог доездить заезды.... Теперь вот думаю искать другой насос, говорят что есть никий Питерский, что он вполне хорошо работает.





#2190 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2006, 11:34

Цитата(PROROK2106 @ 10.7.2006, 18:12) *

Тажа малина блин. Рассказываю историю.
В эту суботу поехал на покатушки, машинка вела себя очень резво, хотя и проиграл пару заездов, но а потом (мля).....
Проехал вобщем 3 заезда подряд (раскручивал до 6000) и началось.... как только переключаюсь на третью, так машина начинает ужасно дергаться!!! Постояла вобщем в сторонке, остыла, и все стало нормально, но ведь обиднож было что несмог доездить заезды.... Теперь вот думаю искать другой насос, говорят что есть никий Питерский, что он вполне хорошо работает.


Да вроде как уже давно есть, Пекаровский насос я себе уже давно поставил, еще когда он 250р стоил, а ща 450 по моему уже... Самый зачупатый насос в натуре, не перегреватся, у него конструкция другая просто с поршеньками, бери смело, это одна из тех деталей что децствительно хорошо сделана... и даже не думай тратить деньги на другой, все равно к Пекару придешь, у меня друзья пытались с экономить, в итоге через полгода все равно покупали Пекар, я уже 5 лет с ним езжу и тфу тфу тфу (родной пробегал 11 лет, сточилась лапка или как там это называется не знаю, можно было поставить тоньше прокладку, но я не парился он новый то около 250р стоил)
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2191 maxisdark

maxisdark

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2006, 11:43

Дело в том, что пекаря я поставил себе уже давно.. да и не может недокачивать насос, прикинь, он же полный бак за полчаса перекачать может))
вернемся лучше к нашим баранам, уровень я уже регулировал.. проблема осталась.. Кстати, у меня на карбе стоит какойто хотрожопый клапан в поплавковой камере, который открывается тягой оот заслонки второй камеры.. может быть в нем проблема?
Маньяк-самоделкин.



#2192 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2006, 12:00

Цитата(maxisdark @ 10.7.2006, 18:43) *

Дело в том, что пекаря я поставил себе уже давно.. да и не может недокачивать насос, прикинь, он же полный бак за полчаса перекачать может))
вернемся лучше к нашим баранам, уровень я уже регулировал.. проблема осталась.. Кстати, у меня на карбе стоит какойто хотрожопый клапан в поплавковой камере, который открывается тягой оот заслонки второй камеры.. может быть в нем проблема?


Прикольно, я еще не видел таких хитрожопых клапанов, а когда ты его открываешь тягой проблемы пропадают?
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2193 maxisdark

maxisdark

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2006, 12:14

причем здесь открываешь - закрываешь.. он сам там както работает.. насколько я понял, он служит для выравнивания давления в поплавковой камере. Типа, когда давишь тапку - он открывается, и атмосферное выравнивается с давлением в поплавковой, вот только нафига?? я не пойму...(( кстати, ща пойду сфоткаю, и выложу. а то непонятно, о чем речь..(
Маньяк-самоделкин.



#2194 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2006, 12:20

В натуре сфоткай, а то вроде как игла должна регулировать кол-во бензина. А если вмомент возникновения самой неполадки заглушить машину и разобрать карб и позырить сколько там бенза в камере? хоть знать будем есть иль нет smile.gif
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2195 maxisdark

maxisdark

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2006, 12:40

Пока ходил фоткал - кажись догнал, в чем проблема.. Похоже, что я не дотянул пружинку, которая на оси заслонки. Она должна быть постоянно натянута, и, соответственно, поднимает шток на клапан..(( Ща подтяну, вечером, буду ехать с работы, проверю, а пока - вот фото


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Маньяк-самоделкин.



#2196 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2006, 12:54

шото он у тебя какой то странный...
ниже прилагается схема питания Веберов... может тебе поможет, но я там незаметил такой тяги как у тебя.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#2197 maxisdark

maxisdark

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2006, 13:02

Скажу честно - эта тяга - не самодеятельность)) Мой вебер 2101-ххх-02, пес его знает, как оно работает) теоретически - перекрывает атмосферу в поплавковой, когда открыта вторая камера. Только вот зачем - я пока не понял))
Маньяк-самоделкин.



#2198 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2006, 13:11

Раритетный карбик однако, ни когда такой рычаг не видел.... А альбомчик с картинками гляжу у всех имеется smile.gif Если проблема не исчезнет, попробуй напиши PUGNATOR(у) я думаю он даст дельный совет, тем более у него у самого вебер
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2199 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2006, 20:36

Друзья, вот и я обращаюсь с проблемой....
кароче, коптит как КАМАЗ, как будто дизель под капотом, коптит не всегда, а тока при сильном нажатии на педаль.... Заметил недели 2 назад.. Но видимо давненько придымливает)

В общем, стояли на 22/26
малые диффы - сток
130/170
162/150
УН 50
мехпривод

заменил на
125/170
162/170
проблема не исчезла...
Ну на всякий случай поменял свечи, такая же фиХня

ну первый ответ, приходящий в голову - переливает карб... а вот с остальными ответами как? зажигалка не справляется? провода? Датичк Холла?
Из-за клапанов могут быть косяки такие?
Ё Бани Роут



#2200 maxisdark

maxisdark

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 10:20

Блин, все равно дергается после 5 секунд открытой второй камеры.. Че делать то?
Маньяк-самоделкин.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)