Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2201 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 10:51

Обратись к хорошему "старому и мудрому" карбюраторщику.





#2202 MrDIABLO

MrDIABLO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2006, 10:35

Цитата(PROROK2106 @ 7.7.2006, 11:53) *

НЕ НУЖНО!!!
во первых это неудобно, малейшое нажатие на педаль сопровождается резким ускорение
во вторых на то оно и зделаны две камеры с разными сечениями дифузоров чтоб последовательно подавать смесь двигателю начиная от малых заканчивая высокими оборотами.
я когда собирал карб, случайно напортачил и уменя они стали открываться одновременно, с одной стороны было прикольно так поездить, но я переделал как она было biggrin.gif


Можешь подробно описать как напортачить так, чтобы открывались обе сразу? smile.gif





#2203 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2006, 11:37

во первых нужен мех. привод второй камеры.
это привод идет в форме вытянутого овала... тоесть когда первая почти открылась начинает открываться вторая, переделай его так чтоб открывались обе, это не тыжело...
по месту сам определишься на сколько нужно их зафиксировать.





#2204 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2006, 15:37

Цитата(k661en @ 10.7.2006, 21:36) *

Друзья, вот и я обращаюсь с проблемой....
кароче, коптит как КАМАЗ, как будто дизель под капотом, коптит не всегда, а тока при сильном нажатии на педаль....


Прости, может глупость говорю, но размышляя логичесски (на сколько могу smile.gif ) прихожу к выводу что коптит только из-за состава смеси... ИМХО... а состав смеси формируеться карбиком, так что на мой взгляд копать надо карб... А мож маслицем дымит??? wink.gif Удачи...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2205 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2006, 23:43

Поставил я себе сегодня такую вещь -
карб 24/27
1) 170/170 МД4.5 (без штифта)
2) 190/170 МД4.5 (без штифта)
УН 50, перепускной 0.
Пневмопривод без пружины.
Остальное стандарт.

Не буду говорить - что мощности в два раза больше, прёт как Порше, делаю всех подряд. rolleyes.gif

Просто скажу - что я ездил с разными модификациями карба, но такого ещё не ощущал.

Двиг 1600, полный стандарт (пробег 3 тыс. км.)
СО и СН на 10-15% больше нормы.
Расход по трассе - 10 литров (на 5-ой передаче при 120 км/ч).
Расход по городу пока не замерял, но думаю буду укладываться в пределы 10-12 литров.


Забыл добавить.
Со стандартным карбом расход был:
по трассе -
7,0 литров (на 5-ой при 90 км/ч)
8,5 литров (на 5-ой при 120 км/ч)
10 литров (на 5-ой при 150 км/ч)

по городу - 10 литров.

Т.е. увеличение расхода на 20%, с соответсвующим увеличением динамики, мощности и т.д.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2206 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 6:37

Ratkov,
чё-то по хо ду с расходом ты намудрил.... как это при 150 км/ч и жрёт 10 клиторов? ваще пипец
Ё Бани Роут



#2207 Driver4000

Driver4000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 9:05

Цитата
Двиг 1600, полный стандарт (пробег 3 тыс. км.)
Со стандартным карбом расход был:
по трассе -
7,0 литров (на 5-ой при 90 км/ч)
8,5 литров (на 5-ой при 120 км/ч)
10 литров (на 5-ой при 150 км/ч)

по городу - 10 литров.


Ты серьезно ?

Ну про город я согласен на все 100% - регулировки все нормуль и двиг хавает как по паспорту.
7 литров при 90 на пятой по идеально ровной трассе без обгонов и торможений? Верю.

8.5 литров при 120 км/ч на пятой? На зубиле - верю. На классике - с о-о-очень большим натягом.

Но вот 150 при 10л/100км с карбом. Думаю это из области фантастики.





#2208 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 10:07

Цитата(Driver4000 @ 13.7.2006, 12:05) *

Ты серьезно ?

Ну про город я согласен на все 100% - регулировки все нормуль и двиг хавает как по паспорту.
7 литров при 90 на пятой по идеально ровной трассе без обгонов и торможений? Верю.

8.5 литров при 120 км/ч на пятой? На зубиле - верю. На классике - с о-о-очень большим натягом.

Но вот 150 при 10л/100км с карбом. Думаю это из области фантастики.

насчет 150км\ч и 10л на 100км - в это верю тоже мало...
НО приведу свои данные...
имеется дв. 2103, ст.сж. 9.5, карбюратор Солекс 24х25 (107.5\165 А23, 120\140ZD - настройка специально на трассу - обедненная, в городе тяги практически нет, в горку залазит очень тяжко на второй передаче только), увеличенные каналы впуска в ГБЦ, доработанные клапана, изменена форма камеры сгорания. ср.скорость на 4-й передаче (КПП 4-х ступка) 100км\ч на трассе Екатеринбург - Челябинск расход показал 7.05л (заливал бензин под горловину).
На трассе Челябинск - Касли - В.Уфалей, ср. скорость 110-120км\ч с нередкими разгонами и ездой со скоростью 130-140км\ч (дорога позволяет), ср. расход 8.0...8.2л. Если ездить с настройками под городскую езду (в городе стабильно 10...11л) т.е. 1к. 110\165, 1.26мм\140ZD то расход по трассе 7.5 при 100км\ч, и около 9 при 110-120км\ч с разгонами до 130-140км\ч
по поводу расхода на 150км\ч, то мало участков дорог, которые позволили бы комфортно передвигаться на такой скорости, но примерно могу предположить, что на моем двигателе расход на такой скорости около 14-16литров
с ув. Ситников И.



#2209 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 10:24

Конечно серьёзно.
Месяц назад купил машину.
3 тыс. км. проводилась обкатка двигателя.
Далее замерял расход на стандартном карбе.
Я ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ, ЧТО Я ЕЗЖУ НА 95.

По Новорижскому шоссе (автомагистраль) при съезде с МКАД есть АЗС, там заправляюсь под горловину, далее ровно через 100 км в Волоколамске у поста ДПС есть АЗС и опять заправляю под горловину и смотрю сколько влезло бензина. Обратно еду также.

Все данные которые я привел верны и точны, но отмечу на стандартном карбе 2107 с микропереключателем.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2210 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 10:29

по трассе езжу на АИ-92 (ОЧ 93), по городу АИ-96 (ОЧ 96), т.к. не вижу смысла переплачивать за бензин на трассе.
с ув. Ситников И.



#2211 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 10:30

Цитата(SantaDragon @ 13.7.2006, 17:07) *

насчет 150км\ч и 10л на 100км - в это верю тоже мало...

по поводу расхода на 150км\ч, то мало участков дорог, которые позволили бы комфортно передвигаться на такой скорости, но примерно могу предположить, что на моем двигателе расход на такой скорости около 14-16литров


Когда у меня была шестёрка, у неё сначала стояла КПП-4.
Точно таким же образом я замерял расход.
При 150 км/ч расход 13-13,5 литров, но двигатель у меня был 1600.
При 120 км/ч - 11 литров.
При 90 км/ч - 8 литров.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2212 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 20:02

Возникла следующая проблема(достаточно давно): когда заводиш холодную машину, в первые секунды она работает ровно, но потом начинает движек колбасить, причем чем подсос вытянуть сильнее, тем больше колбасит.
Причину понял сразу по черному дыму и "подыханию" свечей при прогреве - дикое переобогащение.
А теперь вопрос: каким нужно сделать (хотябы примерно) открытие воздушной и дроссельной заслонок при вытянутом подсосе, чтобы такого не было?
Двигатель: 21011, рв 213
Карб: ОЗОН 2107 24х26 140/190 4 190/190 4.5 жиклер хх 50





#2213 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2006, 8:58

Цитата(Lexis1986 @ 13.7.2006, 21:02) *

Причину понял сразу по черному дыму и "подыханию" свечей при прогреве - дикое переобогащение.
А теперь вопрос: каким нужно сделать (хотябы примерно) открытие воздушной и дроссельной заслонок при вытянутом подсосе, чтобы такого не было?


Слушай, заводись вообще без подсоса, раз уж у тебя смесь настолько богатая... я так и делаю... летом... а вообще просто смесь бедни немножко... ИМХО

Удачи.
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2214 maxisdark

maxisdark

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2006, 9:18

Вот, нарыл очень интересную книжицу. Кажись у Аллента. Думал, что нормально разбираюсь в своем карбе (реально могу с закрытыми глазами перебрать), а все равно нашел много чего нового. Короче говоря - к прочтению книжка обязательна! Очень рекомендую.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  karbvaz.zip ( 219.63 Кб ) Кол-во скачиваний: 369
Маньяк-самоделкин.



#2215 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2006, 9:25

Книжка хорошая... но довольно распостраненная... думаю у большинства здесь сидящих она уже есть.





#2216 maxisdark

maxisdark

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2006, 9:46

Ты знаешь, рою этот форум уже больше года, книжки этой не было((
Маньяк-самоделкин.



#2217 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2006, 9:50

Я её видел наверно раз 10 на разных сайтах посвященных дороботке автомобилей ВАЗ....
Но в этой книге конечно не все есть, а интерестно былоб написать полную энциклопедию карбюратора со всеме нужными разделами, замечаниями и т.д.





#2218 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2006, 10:48

Цитата(Yesh @ 14.7.2006, 9:58) *

Слушай, заводись вообще без подсоса, раз уж у тебя смесь настолько богатая... я так и делаю... летом... а вообще просто смесь бедни немножко... ИМХО

Удачи.

Летом согласен, а что зимой тогда делать sad.gif . А если смесь обеднить, то начинает тупить.





#2219 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2006, 11:25

Цитата(Lexis1986 @ 14.7.2006, 11:48) *

Летом согласен, а что зимой тогда делать sad.gif . А если смесь обеднить, то начинает тупить.


Так зимой подсос тебя как раз и спасет... будешь его выдвигать немножко, и то если потребуеться... Проблемы то вобщем то нет... smile.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2220 maxisdark

maxisdark

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2006, 9:42

Вопрос на засыпку: на Озоне в стоке первая камера 112/150, на вебере - 130/150. Чем это можно обьяснить?
от себя - но мне нравится 130/150)
Маньяк-самоделкин.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)