Сообщение добавлено 11.7.2006, 10:51
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#2202 MrDIABLO
Сообщение добавлено 12.7.2006, 10:35
НЕ НУЖНО!!!
во первых это неудобно, малейшое нажатие на педаль сопровождается резким ускорение
во вторых на то оно и зделаны две камеры с разными сечениями дифузоров чтоб последовательно подавать смесь двигателю начиная от малых заканчивая высокими оборотами.
я когда собирал карб, случайно напортачил и уменя они стали открываться одновременно, с одной стороны было прикольно так поездить, но я переделал как она было

Можешь подробно описать как напортачить так, чтобы открывались обе сразу?

#2203 PROROK2106
Сообщение добавлено 12.7.2006, 11:37
это привод идет в форме вытянутого овала... тоесть когда первая почти открылась начинает открываться вторая, переделай его так чтоб открывались обе, это не тыжело...
по месту сам определишься на сколько нужно их зафиксировать.
#2204 Yesh
Сообщение добавлено 12.7.2006, 15:37
Друзья, вот и я обращаюсь с проблемой....
кароче, коптит как КАМАЗ, как будто дизель под капотом, коптит не всегда, а тока при сильном нажатии на педаль....
Прости, может глупость говорю, но размышляя логичесски (на сколько могу


ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#2205 Ratkov
Сообщение добавлено 12.7.2006, 23:43
карб 24/27
1) 170/170 МД4.5 (без штифта)
2) 190/170 МД4.5 (без штифта)
УН 50, перепускной 0.
Пневмопривод без пружины.
Остальное стандарт.
Не буду говорить - что мощности в два раза больше, прёт как Порше, делаю всех подряд.

Просто скажу - что я ездил с разными модификациями карба, но такого ещё не ощущал.
Двиг 1600, полный стандарт (пробег 3 тыс. км.)
СО и СН на 10-15% больше нормы.
Расход по трассе - 10 литров (на 5-ой передаче при 120 км/ч).
Расход по городу пока не замерял, но думаю буду укладываться в пределы 10-12 литров.
Забыл добавить.
Со стандартным карбом расход был:
по трассе -
7,0 литров (на 5-ой при 90 км/ч)
8,5 литров (на 5-ой при 120 км/ч)
10 литров (на 5-ой при 150 км/ч)
по городу - 10 литров.
Т.е. увеличение расхода на 20%, с соответсвующим увеличением динамики, мощности и т.д.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#2207 Driver4000
Сообщение добавлено 13.7.2006, 9:05
Со стандартным карбом расход был:
по трассе -
7,0 литров (на 5-ой при 90 км/ч)
8,5 литров (на 5-ой при 120 км/ч)
10 литров (на 5-ой при 150 км/ч)
по городу - 10 литров.
Ты серьезно ?
Ну про город я согласен на все 100% - регулировки все нормуль и двиг хавает как по паспорту.
7 литров при 90 на пятой по идеально ровной трассе без обгонов и торможений? Верю.
8.5 литров при 120 км/ч на пятой? На зубиле - верю. На классике - с о-о-очень большим натягом.
Но вот 150 при 10л/100км с карбом. Думаю это из области фантастики.
#2208 SantaDragon
Сообщение добавлено 13.7.2006, 10:07
Ты серьезно ?
Ну про город я согласен на все 100% - регулировки все нормуль и двиг хавает как по паспорту.
7 литров при 90 на пятой по идеально ровной трассе без обгонов и торможений? Верю.
8.5 литров при 120 км/ч на пятой? На зубиле - верю. На классике - с о-о-очень большим натягом.
Но вот 150 при 10л/100км с карбом. Думаю это из области фантастики.
насчет 150км\ч и 10л на 100км - в это верю тоже мало...
НО приведу свои данные...
имеется дв. 2103, ст.сж. 9.5, карбюратор Солекс 24х25 (107.5\165 А23, 120\140ZD - настройка специально на трассу - обедненная, в городе тяги практически нет, в горку залазит очень тяжко на второй передаче только), увеличенные каналы впуска в ГБЦ, доработанные клапана, изменена форма камеры сгорания. ср.скорость на 4-й передаче (КПП 4-х ступка) 100км\ч на трассе Екатеринбург - Челябинск расход показал 7.05л (заливал бензин под горловину).
На трассе Челябинск - Касли - В.Уфалей, ср. скорость 110-120км\ч с нередкими разгонами и ездой со скоростью 130-140км\ч (дорога позволяет), ср. расход 8.0...8.2л. Если ездить с настройками под городскую езду (в городе стабильно 10...11л) т.е. 1к. 110\165, 1.26мм\140ZD то расход по трассе 7.5 при 100км\ч, и около 9 при 110-120км\ч с разгонами до 130-140км\ч
по поводу расхода на 150км\ч, то мало участков дорог, которые позволили бы комфортно передвигаться на такой скорости, но примерно могу предположить, что на моем двигателе расход на такой скорости около 14-16литров
#2209 Ratkov
Сообщение добавлено 13.7.2006, 10:24
Месяц назад купил машину.
3 тыс. км. проводилась обкатка двигателя.
Далее замерял расход на стандартном карбе.
Я ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ, ЧТО Я ЕЗЖУ НА 95.
По Новорижскому шоссе (автомагистраль) при съезде с МКАД есть АЗС, там заправляюсь под горловину, далее ровно через 100 км в Волоколамске у поста ДПС есть АЗС и опять заправляю под горловину и смотрю сколько влезло бензина. Обратно еду также.
Все данные которые я привел верны и точны, но отмечу на стандартном карбе 2107 с микропереключателем.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#2210 SantaDragon
Сообщение добавлено 13.7.2006, 10:29
#2211 Ratkov
Сообщение добавлено 13.7.2006, 10:30
насчет 150км\ч и 10л на 100км - в это верю тоже мало...
по поводу расхода на 150км\ч, то мало участков дорог, которые позволили бы комфортно передвигаться на такой скорости, но примерно могу предположить, что на моем двигателе расход на такой скорости около 14-16литров
Когда у меня была шестёрка, у неё сначала стояла КПП-4.
Точно таким же образом я замерял расход.
При 150 км/ч расход 13-13,5 литров, но двигатель у меня был 1600.
При 120 км/ч - 11 литров.
При 90 км/ч - 8 литров.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#2212 Lexis1986
Сообщение добавлено 13.7.2006, 20:02
Причину понял сразу по черному дыму и "подыханию" свечей при прогреве - дикое переобогащение.
А теперь вопрос: каким нужно сделать (хотябы примерно) открытие воздушной и дроссельной заслонок при вытянутом подсосе, чтобы такого не было?
Двигатель: 21011, рв 213
Карб: ОЗОН 2107 24х26 140/190 4 190/190 4.5 жиклер хх 50
#2213 Yesh
Сообщение добавлено 14.7.2006, 8:58
Причину понял сразу по черному дыму и "подыханию" свечей при прогреве - дикое переобогащение.
А теперь вопрос: каким нужно сделать (хотябы примерно) открытие воздушной и дроссельной заслонок при вытянутом подсосе, чтобы такого не было?
Слушай, заводись вообще без подсоса, раз уж у тебя смесь настолько богатая... я так и делаю... летом... а вообще просто смесь бедни немножко... ИМХО
Удачи.
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#2214 maxisdark
Сообщение добавлено 14.7.2006, 9:18
#2215 PROROK2106
Сообщение добавлено 14.7.2006, 9:25
#2217 PROROK2106
Сообщение добавлено 14.7.2006, 9:50
Но в этой книге конечно не все есть, а интерестно былоб написать полную энциклопедию карбюратора со всеме нужными разделами, замечаниями и т.д.
#2219 Yesh
Сообщение добавлено 14.7.2006, 11:25
Летом согласен, а что зимой тогда делать

Так зимой подсос тебя как раз и спасет... будешь его выдвигать немножко, и то если потребуеться... Проблемы то вобщем то нет...

ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)