Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2221 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2006, 11:03

тем что в озоне первая камера 22 а в веббере 23 и малый диффузор 3.5, а в веббере 4.0 или 4,5 ясно?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2222 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2006, 11:53

Купил клапан в поплавковую камеру производства Юникар. На конце резиновый наконечник, а кто-то говорил что там металл особенный какой-то, а там просто резинка. Профиль другой. Стоковый клапан пятигранный я думаю, а этот трехгранный, т.е. больше пропускная способность. Стоит 38 рублей. Есть еще клапан Дерес в продаже за 31 рубль. Там если я не ошибаюсь на конце резиновое колечко. Все говорят про такой, но я купил Unikar. Вроде многие ставили уже. Купил жиклер 112 так на вид вроде не отличается от 107. Это я про внутреннее отверстие.





#2223 maxisdark

maxisdark

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2006, 12:35

кстати, победил дергание через 5 сек открытия второй камеры - поставил на вебер верхнюю чать с поплавком и иглой от старого карба 2107-ххх-20. сегодня приехал на работу - полет нормальный.
может, кому пригодицца.
Маньяк-самоделкин.



#2224 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2006, 14:13

maxisdark, вот наверно вся проблема и была в поплавке и клапане. Уровень наверно маловат был. Хотя х.з.





#2225 DIMIY068

DIMIY068

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2006, 17:44

А кто знает на каких оборотах должна открываться (начинать и полностью) вторая др. заслонка карб 2107-1107010





#2226 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2006, 12:33

ОЗОН 2105
Чо-то фигня какая-то с карбом. Поменял топливный клапан на Юникаровский + дифрагму ускорительного насоса на Юникаровскую. Начались провалы. А именно когда трогаюсь со светофора то тачка глохнет, почти сразу подхватывает, потом включаю вторую передачу, жму газ и опять такая же ерунда. В чем проблема? Я думаю что с уск. насосом проблема. Струя из носика какая-то короткая. Неужели зависит от диафрагмы. Просто читал будто надо сначала ставить диафрагму, несильно затягивать, наживать пару раз рычаг, а потом затягивать окончательно. В общем кто чего думает по этому поводу, а то ездить невозможно.





#2227 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2006, 13:58

Цитата(Шпак @ 20.7.2006, 19:33) *

ОЗОН 2105
Чо-то фигня какая-то с карбом. Поменял топливный клапан на Юникаровский + дифрагму ускорительного насоса на Юникаровскую. Начались провалы. А именно когда трогаюсь со светофора то тачка глохнет, почти сразу подхватывает, потом включаю вторую передачу, жму газ и опять такая же ерунда. В чем проблема? Я думаю что с уск. насосом проблема. Струя из носика какая-то короткая. Неужели зависит от диафрагмы. Просто читал будто надо сначала ставить диафрагму, несильно затягивать, наживать пару раз рычаг, а потом затягивать окончательно. В общем кто чего думает по этому поводу, а то ездить невозможно.


от диафрагмы тож зависит, я ставил юникаровскую, тачила просто по тупее стала, а у себя в запчастях беру какие то хрен знает кто делает, машина по шустрее едет
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2228 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2006, 12:18

Заменил диафрагму на стоковую. Предварительно сравнив их. Оказалось что высота "столбика" в юникаровской диафрагме меньше чем в стоковой милиметра на 2 примерно и этого достаточно чтобы были провалы. После установки штатной диафрагмы рывки и провалы пропали.





#2229 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2006, 11:27

ездил не обращал внимание на дым из трубы пока не сказали что при активный перегазовках идет густой черный дым, решил этим делом занять промыл карбик продул все равно дым есть. иду дальше стопорю вторичную камеру еду где то 1 км на 4-й передаче, на ходу глушу двигатель выхожу выкручиваю четвертую свечку и смотрю на изолятор изолятор чистый серо-коричневый как и должен быть т.е. для моей первичной камеры 22(3,5) 112/150 жиклеры очень хорошо подошли, дальше то же самое с открытой второй заслонкой на 3-й передаче при скорости под 100 выкручиваю 3-ю свечку тоже самое т.е. главные дозирующие системы работают хорошо вторая камера 162/170 на 4.5 диффе, все как на стоке. дальше думаю если при перегазовках идет черный дым значит много бенза капает меняю своё 50-й нос обратног на свой проверенный 40 - закручивающий смесь, прям до коллектора такой он с рождения был, жиклер хх обратно на 50. при перегазовках теперь черного дыма нет хх устойчивый до этого хорошо помукчался только при хорошем газе до пола до 7000, ближе к 5000 выплевывает черный дым и дальше опять чисто. расход замерю отпишусь до этого из 10 не вылазил. в общем чисто заводские настройки саоме оно не надо искать компромиссов он уже был найден
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2230 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2006, 13:40

У меня на стоке ездит. 2105 1300 - карб 2105-...-20, 1к 107/170 2к 162/170. Недавно отрегулировал зажигание. Мне нравится как едет. Бенз 95. Осталось клапана отрегулировать, а то нагреется и работает как дизель. Странно как-то разгоняется: до 3000 хорошо, с 3000 до 4000 тупит, а с 4000 опять хорошо. Странно как-то. Так что стоковый карб тоже неплох если все хорошо отрегулировать. Я тут только зажигание настраивал 2 дня...





#2231 pugik

pugik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2006, 10:13

Поменял на своей 21013 1,2л карб на 2107-...-20.
Сначала хх не регулировался, настроил перетечку, болты регулировочные краской залил, поставил стоковую комбинацию 112/150 150/150, поездил, нормально. Поставил в первую камеру 109/150, 107/150, 109/170, 107/170, 112/170, поездил - не то, вернул 112/150. Поставил носик ускорительного на 50, поездил - понравилось smile.gif.
Уровень в поплавковой камере выставил посредине наклонной площадки.
Пружину с привода 2 камеры выкинул сразу, еще на етапе сборки.
Клапан ЕПХХ заменен на заглушку, с жиклером, на базаре купил за 0,5 у.е. smile.gif
Убраны все ступеньки, переходы (а они были), карб отполирован (паста для притирки клапанов smile.gif ), малые диффузоры тоже, причем над дифф. в 1 камере малость поиздевался напильником, сделал в форме крыла (думаю понятно написал, проще не знаю как, только рисовать).
В карбе стоит проставка под газ., в связи с этим пришлось по новой регулировать длинну всех тяг.
В карбе заменены ВСЕ прокладки, резинки, фильтр, топливный клапан (поставил такой как на стоке, без резинки на конце, на базаре мужик клялся что ДААЗ smile.gif ), все диафрагмы, болт регулировки количества, все жиклеры (тот же мужик клялся что заводские), телескоп.
Карб отдраян до блеска, неделю киснул в ацетоне (целиком), все каналы продуты. Емульсионные колодцы не трогал, по причине неимения развертки, но вроде и так нормал.
Нижняя плоскость средней части притерта на плите, неплоскостность была, но устранена.
В какомто топике (мож и тут писал), что штуцер от бензонасоса выпал, типа менять крышку карба, а нифига, я ее припоем с кислотой обпаял тонким слоем, акуратно на весу через проставку забил в крышку, держит мертво, давление держит.
Теперь вопросы:
1. Топливный жиклер хх в 2 камере заменен на 50 (сток 60), вроде ниче, но чтото же должно было поменятся, вопрос - что?
2. Машинка с новым карбом намного бодрее побежала, но и кушать заметно больше стала, вопрос - если я поставлю 107, или 109, насколько снизится расход (просто может кто так делал, чтоб я себя и машинку не мучал).
3. Что еще можно сделать с карбом (в литературе описаны издевательства с нижней частью карба, с заглушкой одного из каналов привода 2 камеры, с переходными 2 камеры, и.т.д.), чтоб не тратить попусту силы, и не курочить здоровый карб, просто чтоб еффект был.
4. Стоит ли заморачиваться с ЕПХХ, будет ли от него толк, или только мозго..б.

ЗЫ. В процессе настройки поездил без воздухана вообще smile.gif, теперь хочу пилить кастрюлю.
Если будут вопросы - плс. в студию.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!



#2232 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2006, 11:12

Так клапан в поплавковую камеру наоборот с резинкой ставят Unikar чтобы уровень постоянный был а не переливало, а ты наоборот убрал такой. Зачем?





#2233 pugik

pugik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2006, 11:26

Просто слышал, типа резинки никудышные щас ставят, и на паленку легко нарваться, да и на стоке вроде без резинки, думаю если клапан нормальный, он и так держит.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!



#2234 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2006, 11:30

во вторую камеру ставь 162/170 или 157/170, под размер камеры 25 как на 2105 карбе, первую камеру не трогай
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2235 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2006, 12:41

pugik, дык там разнае клапаны с резинками. Производство Дерес - там колечко одевается на иглу, а Unikar - полностью конец иглы резиновый. А стоковые плохие. Я у себя менял на новом карбе (проехал 1000 км), а там уже выработка. Поставил Unikar. Посмотрим.





#2236 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2006, 14:21

Это просто ужас!!!!
Было в первой 107/150... потом поставил 112/150
машинка стала ездить намного лучше, расход впринцыпи не изменился... затем поставил для гонок 125/150... при форс режимах было классно, но вот при обычной езде забрасывало свечи и жрало 12 л/ 100 км.... поставил 125/170 (ну думаю смесь выравняю, машинка всеравно будет хорошо ездить)... расход упал до 11 л.
Меня это кончно же не устраивает. Кто посоветует еще комбинацию в первую камеру для двигателя 1600 чтоб было небольше 10 л. в смешенном цикле и чтобы перла.
Иль я сильно размечтался?





#2237 pugik

pugik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2006, 14:41

overdriver, спасибо, попробую поставить, благо жиклеры есть. А как нащет ЕПХХ, стоит заморачиватся, или нет, и что еще в карбе можно сделать
Шпак, ну незнаю, в принципе игла с резиновым наконечником есть, в ремкомплекте шла, если будет переливать, попробую как оно. С этого карба (он на 2106 стоял) вытянул такую иглу, черная резинка на конце, так на ней была уже выработка, причем нехилая, а карб после ремонта мож тыщ 10 пробежал. У меня щас есть игла с рыжей резинкой на конце.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!



#2238 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2006, 14:53

pugik, я не знаю что у тебя з ремкомплект такой. Я клапан покупал отдельно в блистере за 40 рублев. Игла - трехгранный стержень. Верхняя часть - конусная резинка черного цвета. Люди на этом сайте писали что уже давно с такой ездят и все очень хорошо.





#2239 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2006, 11:27

PROROK2106 у меня в первой стоит 112/150, мне хватает, + мех. привод 2-ой камеры...
Надо побыстрее - нажал посильнее.
"Фольксваген-Пассат" - это успевший забежать за угол "Ниссан"!



#2240 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2006, 13:25

Цитата(istorik @ 28.7.2006, 11:27) *

PROROK2106 у меня в первой стоит 112/150, мне хватает, + мех. привод 2-ой камеры...
Надо побыстрее - нажал посильнее.

У меня тоже мех привод + некоторые иные дороботки...
112/150 хватало, но захотелось больше!!! подумал что раз на вебере стоит 135 в первой, то недолжно былоб вылазить за 10 литров, поставил 125 и получил 11 литров.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)