Сообщение добавлено 17.7.2006, 11:03
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#2221 overdriver
#2222 Шпак
Сообщение добавлено 17.7.2006, 11:53
#2226 Шпак
Сообщение добавлено 20.7.2006, 12:33
Чо-то фигня какая-то с карбом. Поменял топливный клапан на Юникаровский + дифрагму ускорительного насоса на Юникаровскую. Начались провалы. А именно когда трогаюсь со светофора то тачка глохнет, почти сразу подхватывает, потом включаю вторую передачу, жму газ и опять такая же ерунда. В чем проблема? Я думаю что с уск. насосом проблема. Струя из носика какая-то короткая. Неужели зависит от диафрагмы. Просто читал будто надо сначала ставить диафрагму, несильно затягивать, наживать пару раз рычаг, а потом затягивать окончательно. В общем кто чего думает по этому поводу, а то ездить невозможно.
#2227 Bosyak
Сообщение добавлено 20.7.2006, 13:58
ОЗОН 2105
Чо-то фигня какая-то с карбом. Поменял топливный клапан на Юникаровский + дифрагму ускорительного насоса на Юникаровскую. Начались провалы. А именно когда трогаюсь со светофора то тачка глохнет, почти сразу подхватывает, потом включаю вторую передачу, жму газ и опять такая же ерунда. В чем проблема? Я думаю что с уск. насосом проблема. Струя из носика какая-то короткая. Неужели зависит от диафрагмы. Просто читал будто надо сначала ставить диафрагму, несильно затягивать, наживать пару раз рычаг, а потом затягивать окончательно. В общем кто чего думает по этому поводу, а то ездить невозможно.
от диафрагмы тож зависит, я ставил юникаровскую, тачила просто по тупее стала, а у себя в запчастях беру какие то хрен знает кто делает, машина по шустрее едет
#2228 Шпак
Сообщение добавлено 21.7.2006, 12:18
#2229 overdriver
Сообщение добавлено 23.7.2006, 11:27
#2230 Шпак
Сообщение добавлено 23.7.2006, 13:40
#2231 pugik
Сообщение добавлено 24.7.2006, 10:13
Сначала хх не регулировался, настроил перетечку, болты регулировочные краской залил, поставил стоковую комбинацию 112/150 150/150, поездил, нормально. Поставил в первую камеру 109/150, 107/150, 109/170, 107/170, 112/170, поездил - не то, вернул 112/150. Поставил носик ускорительного на 50, поездил - понравилось

Уровень в поплавковой камере выставил посредине наклонной площадки.
Пружину с привода 2 камеры выкинул сразу, еще на етапе сборки.
Клапан ЕПХХ заменен на заглушку, с жиклером, на базаре купил за 0,5 у.е.

Убраны все ступеньки, переходы (а они были), карб отполирован (паста для притирки клапанов

В карбе стоит проставка под газ., в связи с этим пришлось по новой регулировать длинну всех тяг.
В карбе заменены ВСЕ прокладки, резинки, фильтр, топливный клапан (поставил такой как на стоке, без резинки на конце, на базаре мужик клялся что ДААЗ

Карб отдраян до блеска, неделю киснул в ацетоне (целиком), все каналы продуты. Емульсионные колодцы не трогал, по причине неимения развертки, но вроде и так нормал.
Нижняя плоскость средней части притерта на плите, неплоскостность была, но устранена.
В какомто топике (мож и тут писал), что штуцер от бензонасоса выпал, типа менять крышку карба, а нифига, я ее припоем с кислотой обпаял тонким слоем, акуратно на весу через проставку забил в крышку, держит мертво, давление держит.
Теперь вопросы:
1. Топливный жиклер хх в 2 камере заменен на 50 (сток 60), вроде ниче, но чтото же должно было поменятся, вопрос - что?
2. Машинка с новым карбом намного бодрее побежала, но и кушать заметно больше стала, вопрос - если я поставлю 107, или 109, насколько снизится расход (просто может кто так делал, чтоб я себя и машинку не мучал).
3. Что еще можно сделать с карбом (в литературе описаны издевательства с нижней частью карба, с заглушкой одного из каналов привода 2 камеры, с переходными 2 камеры, и.т.д.), чтоб не тратить попусту силы, и не курочить здоровый карб, просто чтоб еффект был.
4. Стоит ли заморачиваться с ЕПХХ, будет ли от него толк, или только мозго..б.
ЗЫ. В процессе настройки поездил без воздухана вообще

Если будут вопросы - плс. в студию.
#2234 overdriver
Сообщение добавлено 24.7.2006, 11:30
#2235 Шпак
Сообщение добавлено 24.7.2006, 12:41
#2236 PROROK2106
Сообщение добавлено 24.7.2006, 14:21
Было в первой 107/150... потом поставил 112/150
машинка стала ездить намного лучше, расход впринцыпи не изменился... затем поставил для гонок 125/150... при форс режимах было классно, но вот при обычной езде забрасывало свечи и жрало 12 л/ 100 км.... поставил 125/170 (ну думаю смесь выравняю, машинка всеравно будет хорошо ездить)... расход упал до 11 л.
Меня это кончно же не устраивает. Кто посоветует еще комбинацию в первую камеру для двигателя 1600 чтоб было небольше 10 л. в смешенном цикле и чтобы перла.
Иль я сильно размечтался?
#2237 pugik
Сообщение добавлено 24.7.2006, 14:41
Шпак, ну незнаю, в принципе игла с резиновым наконечником есть, в ремкомплекте шла, если будет переливать, попробую как оно. С этого карба (он на 2106 стоял) вытянул такую иглу, черная резинка на конце, так на ней была уже выработка, причем нехилая, а карб после ремонта мож тыщ 10 пробежал. У меня щас есть игла с рыжей резинкой на конце.
#2240 PROROK2106
Сообщение добавлено 28.7.2006, 13:25
PROROK2106 у меня в первой стоит 112/150, мне хватает, + мех. привод 2-ой камеры...
Надо побыстрее - нажал посильнее.
У меня тоже мех привод + некоторые иные дороботки...
112/150 хватало, но захотелось больше!!! подумал что раз на вебере стоит 135 в первой, то недолжно былоб вылазить за 10 литров, поставил 125 и получил 11 литров.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)