Сообщение добавлено 17.7.2006, 11:03
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#2221 overdriver
#2222 Шпак
Сообщение добавлено 17.7.2006, 11:53
#2226 Шпак
Сообщение добавлено 20.7.2006, 12:33
Чо-то фигня какая-то с карбом. Поменял топливный клапан на Юникаровский + дифрагму ускорительного насоса на Юникаровскую. Начались провалы. А именно когда трогаюсь со светофора то тачка глохнет, почти сразу подхватывает, потом включаю вторую передачу, жму газ и опять такая же ерунда. В чем проблема? Я думаю что с уск. насосом проблема. Струя из носика какая-то короткая. Неужели зависит от диафрагмы. Просто читал будто надо сначала ставить диафрагму, несильно затягивать, наживать пару раз рычаг, а потом затягивать окончательно. В общем кто чего думает по этому поводу, а то ездить невозможно.
#2227 Bosyak
Сообщение добавлено 20.7.2006, 13:58
ОЗОН 2105
Чо-то фигня какая-то с карбом. Поменял топливный клапан на Юникаровский + дифрагму ускорительного насоса на Юникаровскую. Начались провалы. А именно когда трогаюсь со светофора то тачка глохнет, почти сразу подхватывает, потом включаю вторую передачу, жму газ и опять такая же ерунда. В чем проблема? Я думаю что с уск. насосом проблема. Струя из носика какая-то короткая. Неужели зависит от диафрагмы. Просто читал будто надо сначала ставить диафрагму, несильно затягивать, наживать пару раз рычаг, а потом затягивать окончательно. В общем кто чего думает по этому поводу, а то ездить невозможно.
от диафрагмы тож зависит, я ставил юникаровскую, тачила просто по тупее стала, а у себя в запчастях беру какие то хрен знает кто делает, машина по шустрее едет
#2228 Шпак
Сообщение добавлено 21.7.2006, 12:18
#2229 overdriver
Сообщение добавлено 23.7.2006, 11:27
#2230 Шпак
Сообщение добавлено 23.7.2006, 13:40
#2231 pugik
Сообщение добавлено 24.7.2006, 10:13
Сначала хх не регулировался, настроил перетечку, болты регулировочные краской залил, поставил стоковую комбинацию 112/150 150/150, поездил, нормально. Поставил в первую камеру 109/150, 107/150, 109/170, 107/170, 112/170, поездил - не то, вернул 112/150. Поставил носик ускорительного на 50, поездил - понравилось .
Уровень в поплавковой камере выставил посредине наклонной площадки.
Пружину с привода 2 камеры выкинул сразу, еще на етапе сборки.
Клапан ЕПХХ заменен на заглушку, с жиклером, на базаре купил за 0,5 у.е.
Убраны все ступеньки, переходы (а они были), карб отполирован (паста для притирки клапанов ), малые диффузоры тоже, причем над дифф. в 1 камере малость поиздевался напильником, сделал в форме крыла (думаю понятно написал, проще не знаю как, только рисовать).
В карбе стоит проставка под газ., в связи с этим пришлось по новой регулировать длинну всех тяг.
В карбе заменены ВСЕ прокладки, резинки, фильтр, топливный клапан (поставил такой как на стоке, без резинки на конце, на базаре мужик клялся что ДААЗ ), все диафрагмы, болт регулировки количества, все жиклеры (тот же мужик клялся что заводские), телескоп.
Карб отдраян до блеска, неделю киснул в ацетоне (целиком), все каналы продуты. Емульсионные колодцы не трогал, по причине неимения развертки, но вроде и так нормал.
Нижняя плоскость средней части притерта на плите, неплоскостность была, но устранена.
В какомто топике (мож и тут писал), что штуцер от бензонасоса выпал, типа менять крышку карба, а нифига, я ее припоем с кислотой обпаял тонким слоем, акуратно на весу через проставку забил в крышку, держит мертво, давление держит.
Теперь вопросы:
1. Топливный жиклер хх в 2 камере заменен на 50 (сток 60), вроде ниче, но чтото же должно было поменятся, вопрос - что?
2. Машинка с новым карбом намного бодрее побежала, но и кушать заметно больше стала, вопрос - если я поставлю 107, или 109, насколько снизится расход (просто может кто так делал, чтоб я себя и машинку не мучал).
3. Что еще можно сделать с карбом (в литературе описаны издевательства с нижней частью карба, с заглушкой одного из каналов привода 2 камеры, с переходными 2 камеры, и.т.д.), чтоб не тратить попусту силы, и не курочить здоровый карб, просто чтоб еффект был.
4. Стоит ли заморачиваться с ЕПХХ, будет ли от него толк, или только мозго..б.
ЗЫ. В процессе настройки поездил без воздухана вообще , теперь хочу пилить кастрюлю.
Если будут вопросы - плс. в студию.
#2234 overdriver
Сообщение добавлено 24.7.2006, 11:30
#2235 Шпак
Сообщение добавлено 24.7.2006, 12:41
#2236 PROROK2106
Сообщение добавлено 24.7.2006, 14:21
Было в первой 107/150... потом поставил 112/150
машинка стала ездить намного лучше, расход впринцыпи не изменился... затем поставил для гонок 125/150... при форс режимах было классно, но вот при обычной езде забрасывало свечи и жрало 12 л/ 100 км.... поставил 125/170 (ну думаю смесь выравняю, машинка всеравно будет хорошо ездить)... расход упал до 11 л.
Меня это кончно же не устраивает. Кто посоветует еще комбинацию в первую камеру для двигателя 1600 чтоб было небольше 10 л. в смешенном цикле и чтобы перла.
Иль я сильно размечтался?
#2237 pugik
Сообщение добавлено 24.7.2006, 14:41
Шпак, ну незнаю, в принципе игла с резиновым наконечником есть, в ремкомплекте шла, если будет переливать, попробую как оно. С этого карба (он на 2106 стоял) вытянул такую иглу, черная резинка на конце, так на ней была уже выработка, причем нехилая, а карб после ремонта мож тыщ 10 пробежал. У меня щас есть игла с рыжей резинкой на конце.
#2240 PROROK2106
Сообщение добавлено 28.7.2006, 13:25
PROROK2106 у меня в первой стоит 112/150, мне хватает, + мех. привод 2-ой камеры...
Надо побыстрее - нажал посильнее.
У меня тоже мех привод + некоторые иные дороботки...
112/150 хватало, но захотелось больше!!! подумал что раз на вебере стоит 135 в первой, то недолжно былоб вылазить за 10 литров, поставил 125 и получил 11 литров.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)