Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2241 griga-ne

griga-ne

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 15:50

Все превед...

Дошли руки до карба... думаю какие жиклеры поставить карб 2107-1107010 Все сток...
Что хочу: поменять дифузор 1 камеры на 45... носик уск.насоса на 50..
расход в рамках 11-12 литров... тока вот тему читал каша в голове... че воткнуть в 1 камеру и что во 2...
lada-vfts.ru
[img]http://i001.radikal.ru/0912/9e/19ca2412df7a.png[/img]



#2242 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2006, 12:02

во первых оставить 3,5 диффузор в первой, убрать пружину воткнуть жиклеры 115/150 или 120/150 в первую и 154/150 во вторую и наблюдать за черным дымом из трубы при перегазовках smile.gif
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2243 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2006, 12:23

эть зачем 3.5 оставлять? разве в этом есть смысл?





#2244 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2006, 14:43

ну вообще то в зависимости от размера диффузора выбирается малый диффузор и при 22 диффузоре 4.0 и выше на фиг не нужны
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2245 pugik

pugik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2006, 17:49

Если б тот кто переименовал тему, еще и почистил ее основательно, был бы боольшоой сенкс.
ЗЫ. Сорри за ОФФ
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!



#2246 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2006, 21:31

Цитата(PROROK2106 @ 2.8.2006, 19:23) *

эть зачем 3.5 оставлять? разве в этом есть смысл?



там прямая зависимость малого диффузора от большого. если камеры не пилить в карбе то диффузоры менять не надо и жиклеры на большие значения не увеличивать, получите динамику но и переобогащение и зае... свечи чистить. Просто делайте мех привод второй камеры, делается из скрепки за 10 минут. Просто следите чтоб карб был всегда чист и настроен, залейте 95 бенз и зажигание под него выставьте, ощутите приятную разницу
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2247 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2006, 7:47

Bosyak_22 Смысл заливать 95 бензин при с/ж 8,5 когда самый раз почти 80 лить. Ничего не будет может даже перерасход появиться.





#2248 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2006, 10:28

ну ты не прав при активных отжигах на 80 очень хорошо слышна детонация под 95 реально лучше СЖ поднять и рассекать
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2249 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2006, 11:35

Я неговорю что на 80 надо именно отжигать, а про то что с\ж 8,5 мала для 95 бензина вроде и так понятно. Таз проектировался чтоб ездить на всягом говеном 92 бензине.





#2250 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2006, 14:12

неправда таз проектировался под АИ 93 если что
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2251 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2006, 14:41

Тогда почему ему нормальную с\ж сразу не сделали ? А вместо этого приходится фрезеровать ГБЦ или применять другие методы чтоб тот-же АИ93 выдавал все на что способен.





#2252 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2006, 16:55

Седня наконец-то купил жиклерчики в свой ОЗОН. Во вторую поставлю 162-150, или 162-170. Буду посмотреть, что выйдет. Сделаю, отпишусь.Да еще недавно карб промывал ацетоном, так сошлифовал все винтики на заслонках, скоро летать буду)))
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2253 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2006, 17:15

ставь 162/150.... я ездил года три со 162/170 теперь с той комбинацией... она лучше... тем более что второй камерой пользуешься редко.





#2254 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2006, 19:07

Есть идея проточить диффузор второй камеры...вопрос как точить? Только самое узкое место канала? Тама, где сужение??? Можно сцылку??? В поиск не отправлять, инет кое-как работает у меня...
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2255 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 7:54

Цитата(scout1988 @ 3.8.2006, 20:07) *

Есть идея проточить диффузор второй камеры...вопрос как точить? Только самое узкое место канала? Тама, где сужение??? Можно сцылку??? В поиск не отправлять, инет кое-как работает у меня...



Чем точить: Шарошкой или наждачкой намотаной на ось и вставленной в дрель соответственно





#2256 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 8:00

можно напильником сточить и потом еще шкуркой заполировать
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2257 DamonZ

DamonZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 14:29

Удивительный факт.
Я почитав этот топик поставил мех привод вторички. И так уже наездил тыщ 10. но начало дорожать топливо вот решил поставить пневмо привод назад. поставил но сделал как в статье писалось канал подвода разряжения со вторичной камеры заглушил а из первичи убрал жиклёр. И что у меня получилось! Двигатель стал работать тише! Это даже жена заметиа. Хотя кроме переделки привод ничего не делал. И динамика не изменилась специально проверял. Но мне понравилось что двигатель стал как-то "эластичнее" Пневмопривод рулит!


Пы.Сы. А расход вроде не изменился
user posted image



#2258 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 15:09

То что пневмопривод это гуд я писал еще на странице 40-50 этого топа в те давние времена когда юзал ОЗОН. Механика на озоне нах ненужна.





#2259 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 15:57

а я это писал еще с первой страницы
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2260 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 21:33

Из своего личного опыта могу сказать, что самым наилучшим вариантом для ОЗОНа является пневмопривод без пружины (равнозначно мех. приводу с небольшими преимуществами).

По поводу СЖ скажу, что при СЖ=8.5 использовать бензин с октановым числом НЕ НИЖЕ АИ-93,
т.е. всё что ниже 93 не есть хорошо.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)