Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2261 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 23:58

Тоже согласен, что пневмопривод лучше механики, поддерживал overdriver-а с первых страниц. Насчет пружины- на изношеном (компрессия меньше 9) двиге ее лучше выкинуть, иначе оставить, с ней разгон при "тапке в пол" равномерней
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#2262 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2006, 16:01

Вчера поставил на ОЗОН во вторую 162-150, в первой оставил 112-150. Носик УН на 50. Сделал мех. привод второй камеры. Ночью тестили,перебудили пару улиц спящего народа.. biggrin.gif. Поехала тачка как надо. Доволен. Но мех привод буду переделывать, ибо не обе заслонки полностью открываются.
Я тут подумал. А что если в вакуумнике пружину не снять, а переставить ПОД мембрану. Канал воздуха заглушить. При этом вторая камера будет открываться только механически...так как разряжение как-будто всегда есть...кто что думает? Я, наверна, так буду делать.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2263 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2006, 21:05

делюсь впечатлениями
стояло значит 24х24
ун 40
1ая 130 150
2ая 140 150 мех привод
ну ехала так себе средне но была проблема не хотел регулироваться причём совсем
то 1500 об то 150-300
поставил21х25
ун 40
1ая 107,5 150
2ая 140 170 пневмопривод
блин шустро разгонятся стала небо и земля вообщем
расход пока не смотрел. вот впрочем то и вопрос какой он будет?

единственное избавится пришлось от электро клапана хх
и заглушить вакуумный привод регулятора зажигания
no brakes no limits



#2264 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2006, 14:02

Цитата(azzazel @ 6.8.2006, 0:05) *

расход пока не смотрел. вот впрочем то и вопрос какой он будет?


Ну думаю останется на уровне стока. А ваще зачем пневмопривод? Помоему это зло. Да и во вторую камеру я бы всетаки ченить бобольше завернул, 162 например.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2265 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2006, 16:28

Цитата(scout1988 @ 7.8.2006, 15:02) *

Ну думаю останется на уровне стока. А ваще зачем пневмопривод? Помоему это зло. Да и во вторую камеру я бы всетаки ченить бобольше завернул, 162 например.



Зло засирать выхлопными газами окружающую среду, а ездить с расходом в 12 литров просто преступление.





#2266 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2006, 19:23

Цитата(Oborigen @ 7.8.2006, 19:28) *

Зло засирать выхлопными газами окружающую среду, а ездить с расходом в 12 литров просто преступление.

Дымил, дымлю и буду дымить...))))
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2267 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2006, 10:57

непойму чем вам ненравится мех привод!!!
я восновном езжу на первой камере, лишь изредка пользуясь второй.
но зато когда надо леко можно открыть обе.
помоему так проще и практичнее, особенно для гонок.

Расход же бензина никапли нестрадает!!!





#2268 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2006, 11:41

ну вообще то едишь ты едишь на первой газ до пола додавил не думайте что вторая камера долго открывается момент открытия ясно слушен точно так же пуляешь вперед, лично у меня начина я с 3-х тыков ощутимый подхват
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2269 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2006, 11:51

момент открытия я чотку ощущаю и это мне какраз и нравится..... непойму почуму вы хвалите превмопривод!!! нах он вообще нужен то?





#2270 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2006, 12:05

PROROK2106 Пневмопривод открывает вторую камеру пропорционально вакууму, то есть пропорционально возрастающим оборотам двига. Что позволяет поставить топливный во вторую 162 и даже больше. На механике при резком нажатии на педаль газа УН впрыснет топливо, плюс откроются обе камеры, получится сильное переобогащение и провал.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#2271 temborg

temborg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 380 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2006, 12:10

я немного не в тему... просто закрыли за 6-с.
нашол объяву: продаётся копейка, читацте ниже..
Это объявление размещено на CARS.AUTO.RU !
Агрегат объемом 1862 "кубика" (84/84 мм с укороченными шатунами) с облегченными Т-образными клапанами, совмещенными каналами в головке и коллекторе, 50-м распредвалом производства ОКБ "Динамика", электронным зажиганием и карбюратором Weber от 2-литрового Ford Sierra.
Тормозная система: впереди механизмы от ВАЗ-2112, а сзади - диски "2108" с суппортами от "Оки" и подточенными колодками. "Ручник" - гидравлический: сделан из главного цилиндра сцепления без расширительного бачка, интегрированного в магистраль заднего контура рабочих тормозов.
Рулевая рейка позаимствована у "Оды" и жестко крепится к балке передних колес.
Задняя оптика - фонари от импортного полуприцепа! Если присмотреться к машине внимательнее, то можно заметить передние двери без форточек и перенесенные на заднюю часть крыльев боковые повторители указателей поворотов. В довершение картины - низкопрофильные колеса Continental размерности 195/55R15 на немецком литье ARC Alurad.
По тормозной и разгонной динамике это даже не "двенашка" - лучше.
Разгон до сотни - 6 секунд.

ведь копейка!
Тюнить пока не развалиться.
...................................................................................
Продаю светодиодные ленты, большой ассортимент и низкие цены.
....................................................................................
Продажа ксенона, Корея.
Моно (Ближний) 2900р
Би-ксенон (ближний +дальний) 4200р
Любой тип ламп!
Температура цветности 4200,5000,6000,8000К



#2272 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2006, 12:11

гдето читал что от провала можно избавиться закупорив перепускной жиклер....





#2273 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2006, 12:17

temborg Тебя забанят.
PROROK2106 Тарировки и конструкция ОЗОНА изначально расчитаны на пневмопривод. Хочешь механику - посмотри на конструкцию ВЕБЕРА, он похож на ОЗОН, но с мехприводом. Потом закупорь все добавленые каналы в ОЗОНЕ, получишь почти аналог. А лучше поставь Солекс.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#2274 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2006, 12:21

silver_dog

после колдовства с мех приводом, заслонками, малыми и большими дифами, жеклерами.... мне ОЗОНа хватает, хотя у знакомого солекс на шохе и едет она давально хорошо...





#2275 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2006, 19:50

пацаны помогите, руки опускаются, сегодня за вечер 6!!!! раз разобрал и снимал карб. Психовал, чтото делал не так, и снова разбирал. Последние баги, которые так и не решились...че делать:
1. При установке жиклеров 162-150 во вторую камеру появляется слудующий, довольно серьезный баг: из малого диффузова второй камеры ПОСТОЯННО капает, а иногда даже льется бензин...вследствии чего над заслонкой скапливается озеро бенза и ацкий расход получается, лечил установкой жиклера на 150. но хоца 162))))

2. сделал обратно пневмопривод, выкинул пружину из вакумника, и снова бида))), если газовать на холостых, то все путем, но стоит нажать на дороге газ в пол(открыть 2 камеру), а потом отпустить педальку, то она(камера вторая) не закрывается нихрена, держит обороты около 3 тык, если ногой поддеть педальку газа, все возвращается на свои места, но это напрягает...что делать с пружинной??? Ставить на место??? Неохота, без нее пепелац едет ровнее....лучше.

огромное заранее спасиба за ответы, жду помощи...
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2276 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2006, 22:06

Цитата(scout1988 @ 9.8.2006, 2:50) *

пацаны помогите, руки опускаются, сегодня за вечер 6!!!! раз разобрал и снимал карб. Психовал, чтото делал не так, и снова разбирал. Последние баги, которые так и не решились...че делать:
1. При установке жиклеров 162-150 во вторую камеру появляется слудующий, довольно серьезный баг: из малого диффузова второй камеры ПОСТОЯННО капает, а иногда даже льется бензин...вследствии чего над заслонкой скапливается озеро бенза и ацкий расход получается, лечил установкой жиклера на 150. но хоца 162))))

2. сделал обратно пневмопривод, выкинул пружину из вакумника, и снова бида))), если газовать на холостых, то все путем, но стоит нажать на дороге газ в пол(открыть 2 камеру), а потом отпустить педальку, то она(камера вторая) не закрывается нихрена, держит обороты около 3 тык, если ногой поддеть педальку газа, все возвращается на свои места, но это напрягает...что делать с пружинной??? Ставить на место??? Неохота, без нее пепелац едет ровнее....лучше.

огромное заранее спасиба за ответы, жду помощи...


Проверь поплавок и зазор, и поплавок потряси не набрал ли он бензина, тока сегодня такая хрень у меня была попловок утонул в бензе, в карб бенз лил круто. При 162 бенз лить не должен, ищи неисправность ( у меня 1300, карб 2105...20 там в стоке 162 -170 стоит, все ОК)
Пружину поставь назад, и сделай нормальный мех привод, у меня 2 камеру можно либо открыть педалькой, либо ее откроет вакуумник сам при наборе нужных оборотов, а пружину верни...
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2277 JackMiles

JackMiles

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2006, 23:46

Народ, помогите плс, уже реально замучался с этим озоном. менял жиклеры, нос ускорительного,прокладки-ничего не помогает.
Проблема в провале, на самых низких оборотах,при трогании.
Тоесть, грубо говоря, при открытии первой камеры.
Без подсоса тронуться почти нереально, если только медленым нажатием на тапку догнать обороты до 1200-1400, а потом подпаливать сцепление.
Карб стандартный, не тюненый. 2106-чтототам ОЗОН,с поддержкой ваакумкорректора.
2ая заслонка пневматическая. но она тут и не причем,ибо стартую не "тапкой в пол".
жиклеры 120/150 150/150
двиг 2106, 1.6л, БСЗ.





#2278 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2006, 23:55

Цитата(JackMiles @ 9.8.2006, 6:46) *

Народ, помогите плс, уже реально замучался с этим озоном. менял жиклеры, нос ускорительного,прокладки-ничего не помогает.
Проблема в провале, на самых низких оборотах,при трогании.
Тоесть, грубо говоря, при открытии первой камеры.
Без подсоса тронуться почти нереально, если только медленым нажатием на тапку догнать обороты до 1200-1400, а потом подпаливать сцепление.
Карб стандартный, не тюненый. 2106-чтототам ОЗОН,с поддержкой ваакумкорректора.
2ая заслонка пневматическая. но она тут и не причем,ибо стартую не "тапкой в пол".
жиклеры 120/150 150/150
двиг 2106, 1.6л, БСЗ.


Попробуй поменять малый диффузор первой камеры, диафрагму ускорительного насоса, а лучше разбираешь карб промываешь полностью, продуваешь и собираешь его со всеми стоковыми тарировками и зазорами. Ктож точно скажет, пациента видеть надо. Заедь к хорошему карбюраторщику, с разборкой, полной промывкой и заменой диафрагмы, иглы или еще чего то, что там может понадобиться поменять, регулировкой карба и зажигания, максимум с тебя сдирут 700р
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2279 JackMiles

JackMiles

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2006, 1:31

Зажигание сам выставлял сегодня, по стробоскопу. с ним ок всё.
а можно пояснить для "ламера", что есть малый диффузор?) и где оно находиться.





#2280 JackMiles

JackMiles

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2006, 2:37

Соврал немного. жиклеры 112/150 150/150






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)