Сообщение добавлено 4.8.2006, 23:58
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#2261 silver_dog
#2262 scout1988
Сообщение добавлено 5.8.2006, 16:01
Я тут подумал. А что если в вакуумнике пружину не снять, а переставить ПОД мембрану. Канал воздуха заглушить. При этом вторая камера будет открываться только механически...так как разряжение как-будто всегда есть...кто что думает? Я, наверна, так буду делать.
#2263 azzazel
Сообщение добавлено 5.8.2006, 21:05
стояло значит 24х24
ун 40
1ая 130 150
2ая 140 150 мех привод
ну ехала так себе средне но была проблема не хотел регулироваться причём совсем
то 1500 об то 150-300
поставил21х25
ун 40
1ая 107,5 150
2ая 140 170 пневмопривод
блин шустро разгонятся стала небо и земля вообщем
расход пока не смотрел. вот впрочем то и вопрос какой он будет?
единственное избавится пришлось от электро клапана хх
и заглушить вакуумный привод регулятора зажигания
#2264 scout1988
Сообщение добавлено 7.8.2006, 14:02
расход пока не смотрел. вот впрочем то и вопрос какой он будет?
Ну думаю останется на уровне стока. А ваще зачем пневмопривод? Помоему это зло. Да и во вторую камеру я бы всетаки ченить бобольше завернул, 162 например.
#2265 Oborigen
Сообщение добавлено 7.8.2006, 16:28
Ну думаю останется на уровне стока. А ваще зачем пневмопривод? Помоему это зло. Да и во вторую камеру я бы всетаки ченить бобольше завернул, 162 например.
Зло засирать выхлопными газами окружающую среду, а ездить с расходом в 12 литров просто преступление.
#2267 PROROK2106
Сообщение добавлено 8.8.2006, 10:57
я восновном езжу на первой камере, лишь изредка пользуясь второй.
но зато когда надо леко можно открыть обе.
помоему так проще и практичнее, особенно для гонок.
Расход же бензина никапли нестрадает!!!
#2268 overdriver
Сообщение добавлено 8.8.2006, 11:41
#2269 PROROK2106
Сообщение добавлено 8.8.2006, 11:51
#2270 silver_dog
Сообщение добавлено 8.8.2006, 12:05
#2271 temborg
Сообщение добавлено 8.8.2006, 12:10
нашол объяву: продаётся копейка, читацте ниже..
Это объявление размещено на CARS.AUTO.RU !
Агрегат объемом 1862 "кубика" (84/84 мм с укороченными шатунами) с облегченными Т-образными клапанами, совмещенными каналами в головке и коллекторе, 50-м распредвалом производства ОКБ "Динамика", электронным зажиганием и карбюратором Weber от 2-литрового Ford Sierra.
Тормозная система: впереди механизмы от ВАЗ-2112, а сзади - диски "2108" с суппортами от "Оки" и подточенными колодками. "Ручник" - гидравлический: сделан из главного цилиндра сцепления без расширительного бачка, интегрированного в магистраль заднего контура рабочих тормозов.
Рулевая рейка позаимствована у "Оды" и жестко крепится к балке передних колес.
Задняя оптика - фонари от импортного полуприцепа! Если присмотреться к машине внимательнее, то можно заметить передние двери без форточек и перенесенные на заднюю часть крыльев боковые повторители указателей поворотов. В довершение картины - низкопрофильные колеса Continental размерности 195/55R15 на немецком литье ARC Alurad.
По тормозной и разгонной динамике это даже не "двенашка" - лучше.
Разгон до сотни - 6 секунд.
ведь копейка!
...................................................................................
Продаю светодиодные ленты, большой ассортимент и низкие цены.
....................................................................................
Продажа ксенона, Корея.
Моно (Ближний) 2900р
Би-ксенон (ближний +дальний) 4200р
Любой тип ламп!
Температура цветности 4200,5000,6000,8000К
#2272 PROROK2106
Сообщение добавлено 8.8.2006, 12:11
#2273 silver_dog
Сообщение добавлено 8.8.2006, 12:17
PROROK2106 Тарировки и конструкция ОЗОНА изначально расчитаны на пневмопривод. Хочешь механику - посмотри на конструкцию ВЕБЕРА, он похож на ОЗОН, но с мехприводом. Потом закупорь все добавленые каналы в ОЗОНЕ, получишь почти аналог. А лучше поставь Солекс.
#2274 PROROK2106
Сообщение добавлено 8.8.2006, 12:21
после колдовства с мех приводом, заслонками, малыми и большими дифами, жеклерами.... мне ОЗОНа хватает, хотя у знакомого солекс на шохе и едет она давально хорошо...
#2275 scout1988
Сообщение добавлено 8.8.2006, 19:50
1. При установке жиклеров 162-150 во вторую камеру появляется слудующий, довольно серьезный баг: из малого диффузова второй камеры ПОСТОЯННО капает, а иногда даже льется бензин...вследствии чего над заслонкой скапливается озеро бенза и ацкий расход получается, лечил установкой жиклера на 150. но хоца 162))))
2. сделал обратно пневмопривод, выкинул пружину из вакумника, и снова бида))), если газовать на холостых, то все путем, но стоит нажать на дороге газ в пол(открыть 2 камеру), а потом отпустить педальку, то она(камера вторая) не закрывается нихрена, держит обороты около 3 тык, если ногой поддеть педальку газа, все возвращается на свои места, но это напрягает...что делать с пружинной??? Ставить на место??? Неохота, без нее пепелац едет ровнее....лучше.
огромное заранее спасиба за ответы, жду помощи...
#2276 Bosyak
Сообщение добавлено 8.8.2006, 22:06
пацаны помогите, руки опускаются, сегодня за вечер 6!!!! раз разобрал и снимал карб. Психовал, чтото делал не так, и снова разбирал. Последние баги, которые так и не решились...че делать:
1. При установке жиклеров 162-150 во вторую камеру появляется слудующий, довольно серьезный баг: из малого диффузова второй камеры ПОСТОЯННО капает, а иногда даже льется бензин...вследствии чего над заслонкой скапливается озеро бенза и ацкий расход получается, лечил установкой жиклера на 150. но хоца 162))))
2. сделал обратно пневмопривод, выкинул пружину из вакумника, и снова бида))), если газовать на холостых, то все путем, но стоит нажать на дороге газ в пол(открыть 2 камеру), а потом отпустить педальку, то она(камера вторая) не закрывается нихрена, держит обороты около 3 тык, если ногой поддеть педальку газа, все возвращается на свои места, но это напрягает...что делать с пружинной??? Ставить на место??? Неохота, без нее пепелац едет ровнее....лучше.
огромное заранее спасиба за ответы, жду помощи...
Проверь поплавок и зазор, и поплавок потряси не набрал ли он бензина, тока сегодня такая хрень у меня была попловок утонул в бензе, в карб бенз лил круто. При 162 бенз лить не должен, ищи неисправность ( у меня 1300, карб 2105...20 там в стоке 162 -170 стоит, все ОК)
Пружину поставь назад, и сделай нормальный мех привод, у меня 2 камеру можно либо открыть педалькой, либо ее откроет вакуумник сам при наборе нужных оборотов, а пружину верни...
#2277 JackMiles
Сообщение добавлено 8.8.2006, 23:46
Проблема в провале, на самых низких оборотах,при трогании.
Тоесть, грубо говоря, при открытии первой камеры.
Без подсоса тронуться почти нереально, если только медленым нажатием на тапку догнать обороты до 1200-1400, а потом подпаливать сцепление.
Карб стандартный, не тюненый. 2106-чтототам ОЗОН,с поддержкой ваакумкорректора.
2ая заслонка пневматическая. но она тут и не причем,ибо стартую не "тапкой в пол".
жиклеры 120/150 150/150
двиг 2106, 1.6л, БСЗ.
#2278 Bosyak
Сообщение добавлено 8.8.2006, 23:55
Народ, помогите плс, уже реально замучался с этим озоном. менял жиклеры, нос ускорительного,прокладки-ничего не помогает.
Проблема в провале, на самых низких оборотах,при трогании.
Тоесть, грубо говоря, при открытии первой камеры.
Без подсоса тронуться почти нереально, если только медленым нажатием на тапку догнать обороты до 1200-1400, а потом подпаливать сцепление.
Карб стандартный, не тюненый. 2106-чтототам ОЗОН,с поддержкой ваакумкорректора.
2ая заслонка пневматическая. но она тут и не причем,ибо стартую не "тапкой в пол".
жиклеры 120/150 150/150
двиг 2106, 1.6л, БСЗ.
Попробуй поменять малый диффузор первой камеры, диафрагму ускорительного насоса, а лучше разбираешь карб промываешь полностью, продуваешь и собираешь его со всеми стоковыми тарировками и зазорами. Ктож точно скажет, пациента видеть надо. Заедь к хорошему карбюраторщику, с разборкой, полной промывкой и заменой диафрагмы, иглы или еще чего то, что там может понадобиться поменять, регулировкой карба и зажигания, максимум с тебя сдирут 700р
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)