Сообщение добавлено 9.8.2006, 7:54
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#2281 overdriver
#2282 Oborigen
Сообщение добавлено 9.8.2006, 8:38
scout1988 Ну чего дадымился.
Из второго дифузора бенз может лить если только заслонка второй камеры приоткрыта, на счет незакрытия второй камеры где-то чегото заедает. Скорей всего первая и вторая проблема взаимосвязаны.
#2283 scout1988
Сообщение добавлено 9.8.2006, 8:52
JackMiles Отрегулируй СО\СН и будет все гуд, 112 жиклер стоял там всегда или ты его покупал отдельно ?
scout1988 Ну чего дадымился.
Из второго дифузора бенз может лить если только заслонка второй камеры приоткрыта, на счет незакрытия второй камеры где-то чегото заедает. Скорей всего первая и вторая проблема взаимосвязаны.
Да, блин, дадымился.
Подсоса воздуха через заслонку второй камеры нет, если бы был то такое бы наблюдалось и на жиклере на 150. И к тому же, бенз наполняется над заслонкой и не вытекает в коллектор. Точнее течет медленнее, чем из малого диффа. Отсюда следует,. что подсоса воздуха нет. я тоже склоняюсь к уровню в поплавковой, сеня выставлю вечерком пониже...мож поможет.
#2284 DamonZ
Сообщение добавлено 9.8.2006, 10:11
Был у меня ЗАЗ и мне подогнали Вебер с 21-2. Там мы поставили Солекс а этот карб я забрал. причём он был полностью исправным. Ну думаю дай ка я ему ТО сделаю. Купил рем комплектик. помыл, перебрал.
поставил...
А бенз наливается в диффы. Я туда-сюда. Всё проверил. В конечном итоге решил что верхняя часть кривая и вакуумом с поплавковой камеры натягивает (Ото фантазёр!) Пошёл еще купить одну прокладку между крыкой и средней частью. И какое ж у меня было у дивление кода я приложил новую прокладку к прокладке которая была в рем комплекте!!! Там не была пробита одна дырочка для маленьког жиклёра (не знаю точно какого). поставил одну новую прокладку... И о Чудо! Всё стало на места!
#2285 Bosyak
Сообщение добавлено 9.8.2006, 11:58
Да, блин, дадымился.
Подсоса воздуха через заслонку второй камеры нет, если бы был то такое бы наблюдалось и на жиклере на 150. И к тому же, бенз наполняется над заслонкой и не вытекает в коллектор. Точнее течет медленнее, чем из малого диффа. Отсюда следует,. что подсоса воздуха нет. я тоже склоняюсь к уровню в поплавковой, сеня выставлю вечерком пониже...мож поможет.
поплавок сними потряси, убедись что в нем бензина нет, а то уровень можешь выставлять сколько хочешь, если туда бенз попал. и на иглу глянь или сразу новую юникаровскую купи
#2286 scout1988
Сообщение добавлено 9.8.2006, 12:36
Не, поплавок в норме. Тута чета другое. Щас тока поставил во вторую 162-170. И ниче не капает. Хорошо. Наверное так и оставлю. Но непонятно 150-150 не капает, 150-170 не капает, 162-170 не капает, а вот 162-150 капает...
#2287 Bosyak
Сообщение добавлено 9.8.2006, 13:03
to Bosyak_22
Не, поплавок в норме. Тута чета другое. Щас тока поставил во вторую 162-170. И ниче не капает. Хорошо. Наверное так и оставлю. Но непонятно 150-150 не капает, 150-170 не капает, 162-170 не капает, а вот 162-150 капает...
так то переобогащение получается. у меня 162 - 170 стоит в стоке, пробовал увеличивать и в первой и во второй - отстой, так все родное и оставил, при стоковых и экономия зашибись и динамика ну может децл децл хуже, за то расход сразу литра на 2-3 меньше
#2288 PROROK2106
Сообщение добавлено 9.8.2006, 13:16
to Bosyak_22
Не, поплавок в норме. Тута чета другое. Щас тока поставил во вторую 162-170. И ниче не капает. Хорошо. Наверное так и оставлю. Но непонятно 150-150 не капает, 150-170 не капает, 162-170 не капает, а вот 162-150 капает...
не в жиклерах это проблема... скорее ты просто правильно поставил поплавок
если хочешь пробуй опять ставить 162/150 и будет нормально.
у меня 162 - 170 стоит в стоке, пробовал увеличивать и в первой и во второй - отстой, так все родное и оставил, при стоковых и экономия зашибись и динамика ну может децл децл хуже, за то расход сразу литра на 2-3 меньше
сток невсегда есть ГУД. для каждого движка нужно подбирать индивидуально, а если сослаться что и жиклеры выпускаются с погрешностями, то можно и одинаковыми таррировками поиграться.
#2289 Bosyak
Сообщение добавлено 9.8.2006, 14:11
не в жиклерах это проблема... скорее ты просто правильно поставил поплавок
если хочешь пробуй опять ставить 162/150 и будет нормально.
сток невсегда есть ГУД. для каждого движка нужно подбирать индивидуально, а если сослаться что и жиклеры выпускаются с погрешностями, то можно и одинаковыми таррировками поиграться.
а я и не говорил, что сток панацея от всех проблем, разумеется под каждый движок под каждый карб подбирать свои жиклеры нужно, а выпускаются жиклеры за частую вообще убогие, видел в куче жиклеров и такие что без отверстия, и без резьбы видел
я просто сказал, что для моего мотора и на мои ощущения лучше всего едет сток, тот что был выпущен в СССР, при увеличении бенза медленно но верно засирает у меня свечи, мне не нравиться это, по этому вернул сток, и не смотря на пробег 209 тыков, свечи в моторе нормального цвета, после перехода на 95 бензин (зажигание карб перестроены соответственно) ресурс свечей почему то увеличился раза в два, если не больше
#2290 scout1988
Сообщение добавлено 9.8.2006, 14:16
#2291 PROROK2106
Сообщение добавлено 9.8.2006, 15:42
============================
для себя я уяснил что немогу ездить на одной комбинации, я меняю жиклеры взависимоти от настроения... и подобрал так 3 отдельных комплекта.
#2292 Ratkov
Сообщение добавлено 9.8.2006, 16:50
так то переобогащение получается. у меня 162 - 170 стоит в стоке, пробовал увеличивать и в первой и во второй - отстой, так все родное и оставил, при стоковых и экономия зашибись и динамика ну может децл децл хуже, за то расход сразу литра на 2-3 меньше
Не хочу никого обидеть, но если руки и голова в порядке, то всё получается.
Вчера поставил в свой карб, при диффузорах 24 и 27 мм, жиклёры
1) 150/150, 2) 175/150 (двигатель 1600)
Расход 12,5 литров и по городу и по трассе на 5-ой при 150 км/ч.
По динамике разгона, разница 10-12 сек. от 0 до 160 км/ч.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#2293 PROROK2106
Сообщение добавлено 9.8.2006, 17:00
мой врятли потянет так бенз качать, на гонках это было печально проверено :-(((
#2294 Ratkov
Сообщение добавлено 9.8.2006, 17:07
а какой у тебя насос при такой комбинации?
мой врятли потянет так бенз качать, на гонках это было печально проверено :-(((
Машина полностью стандартная, бензонасос заводской ещё, 2 месяца, пробег 6.000 км.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#2295 PROROK2106
Сообщение добавлено 9.8.2006, 17:09
#2296 Ratkov
Сообщение добавлено 9.8.2006, 17:14
я поставил 125/150 и 162/150... так с третьего заезда при переходы не третью скорость (вот савпадение) машина начала дергаться
Возможно у тебя бензонасос немного изношен уже и меньше качает. Или уровень немного поднять надо на 1-2мм. У меня между поплавком и прокладкой 5 мм.
А, ещё у меня топливного фильтра нет пока (на новых машинах не ставят на заводе), может когда поставлю фильтр из-за лишнего сопротивления будет не докачивать.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#2297 scout1988
Сообщение добавлено 10.8.2006, 21:32
Че блин делать: недозакрывается заслонка 1 камеры....надоело постоянно ногой педаль ковырять...ужас..короче,что делать??? Пружину поставил такую, что ногой хер продавишь, а серовно не закрывается....ужас.
А еще кстати: откатал на пневмоприводе и 162-170 во второй камере....отстой, низаслуживает права жить сие комбинация...Даже 150-150 лучше едет. нада 162-150. продолжаю дальнейшие изыскания.
#2298 Bosyak
Сообщение добавлено 10.8.2006, 21:43
я поставил 125/150 и 162/150... так с третьего заезда при переходы не третью скорость (вот савпадение) машина начала дергаться
проверь не износился ли шток под бензонасосом, купи новый попроси сразу штук 5-6 и выбери самый длинный, они разные заразы все, что за уроды делают
Не хочу никого обидеть, но если руки и голова в порядке, то всё получается.
Вчера поставил в свой карб, при диффузорах 24 и 27 мм, жиклёры
1) 150/150, 2) 175/150 (двигатель 1600)
Расход 12,5 литров и по городу и по трассе на 5-ой при 150 км/ч.
По динамике разгона, разница 10-12 сек. от 0 до 160 км/ч.
я и не говорю, что не получается. я просто говорю про то, что жиклер бенза больше чем воздуха, получается переобогащение бензом (понятно что попрет она лучше) и про то, что в моем 1300 моторе лучше всего едут стоковые жиклеры, при увеличении топливных жиклеров у меня начинают постепенно свечи зас...ться. даже два одинаковых мотора все равно себя по разному ведут, даже на иномарах
АААААА......надоелааа......выкину я этот ОЗОН нахк.......
Че блин делать: недозакрывается заслонка 1 камеры....надоело постоянно ногой педаль ковырять...ужас..короче,что делать??? Пружину поставил такую, что ногой хер продавишь, а серовно не закрывается....ужас.
А еще кстати: откатал на пневмоприводе и 162-170 во второй камере....отстой, низаслуживает права жить сие комбинация...Даже 150-150 лучше едет. нада 162-150. продолжаю дальнейшие изыскания.
каждая комбинация под свой карб и под свой мотор, подбирай что больше нравиться именно тебе. или поставь солекс от космича 41го 24х26
#2299 Ratkov
Сообщение добавлено 10.8.2006, 22:16
112/150, 150/150 и расход за 10 литров не вылезает никогда (если двиг настроен хорошо).
Разница со стандартным 2105-... очень существенная.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#2300 Bosyak
Сообщение добавлено 10.8.2006, 22:20
Я уже где-то писал, что для 1300 просто идеально подходит стандартный карб 2107-...
112/150, 150/150 и расход за 10 литров не вылезает никогда (если двиг настроен хорошо).
Разница со стандартным 2105-... очень существенная.
те же яйца только в профиль... лучше уж солекс 53
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)