Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2281 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2006, 7:54

снимаешь вержнюю крышку и то что вставленно в камеры это и есть малые диффузоры один из которых а точнее находящийся в первой камере должен быть со штифтом не промахнешься
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2282 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2006, 8:38

JackMiles Отрегулируй СО\СН и будет все гуд, 112 жиклер стоял там всегда или ты его покупал отдельно ?

scout1988 Ну чего дадымился.

Из второго дифузора бенз может лить если только заслонка второй камеры приоткрыта, на счет незакрытия второй камеры где-то чегото заедает. Скорей всего первая и вторая проблема взаимосвязаны.





#2283 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2006, 8:52

Цитата(Oborigen @ 9.8.2006, 11:38) *

JackMiles Отрегулируй СО\СН и будет все гуд, 112 жиклер стоял там всегда или ты его покупал отдельно ?

scout1988 Ну чего дадымился.

Из второго дифузора бенз может лить если только заслонка второй камеры приоткрыта, на счет незакрытия второй камеры где-то чегото заедает. Скорей всего первая и вторая проблема взаимосвязаны.

Да, блин, дадымился.
Подсоса воздуха через заслонку второй камеры нет, если бы был то такое бы наблюдалось и на жиклере на 150. И к тому же, бенз наполняется над заслонкой и не вытекает в коллектор. Точнее течет медленнее, чем из малого диффа. Отсюда следует,. что подсоса воздуха нет. я тоже склоняюсь к уровню в поплавковой, сеня выставлю вечерком пониже...мож поможет.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2284 DamonZ

DamonZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2006, 10:11

У меня как-то тоже бенз набирался в диффузоры. И очень я долго искал баг. Как было.
Был у меня ЗАЗ и мне подогнали Вебер с 21-2. Там мы поставили Солекс а этот карб я забрал. причём он был полностью исправным. Ну думаю дай ка я ему ТО сделаю. Купил рем комплектик. помыл, перебрал.
поставил...
А бенз наливается в диффы. Я туда-сюда. Всё проверил. В конечном итоге решил что верхняя часть кривая и вакуумом с поплавковой камеры натягивает (Ото фантазёр!) Пошёл еще купить одну прокладку между крыкой и средней частью. И какое ж у меня было у дивление кода я приложил новую прокладку к прокладке которая была в рем комплекте!!! Там не была пробита одна дырочка для маленьког жиклёра (не знаю точно какого). поставил одну новую прокладку... И о Чудо! Всё стало на места!
user posted image



#2285 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2006, 11:58

Цитата(scout1988 @ 9.8.2006, 15:52) *

Да, блин, дадымился.
Подсоса воздуха через заслонку второй камеры нет, если бы был то такое бы наблюдалось и на жиклере на 150. И к тому же, бенз наполняется над заслонкой и не вытекает в коллектор. Точнее течет медленнее, чем из малого диффа. Отсюда следует,. что подсоса воздуха нет. я тоже склоняюсь к уровню в поплавковой, сеня выставлю вечерком пониже...мож поможет.



поплавок сними потряси, убедись что в нем бензина нет, а то уровень можешь выставлять сколько хочешь, если туда бенз попал. и на иглу глянь или сразу новую юникаровскую купи
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2286 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2006, 12:36

to Bosyak_22
Не, поплавок в норме. Тута чета другое. Щас тока поставил во вторую 162-170. И ниче не капает. Хорошо. Наверное так и оставлю. Но непонятно 150-150 не капает, 150-170 не капает, 162-170 не капает, а вот 162-150 капает...
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2287 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2006, 13:03

Цитата(scout1988 @ 9.8.2006, 19:36) *

to Bosyak_22
Не, поплавок в норме. Тута чета другое. Щас тока поставил во вторую 162-170. И ниче не капает. Хорошо. Наверное так и оставлю. Но непонятно 150-150 не капает, 150-170 не капает, 162-170 не капает, а вот 162-150 капает...



так то переобогащение получается. у меня 162 - 170 стоит в стоке, пробовал увеличивать и в первой и во второй - отстой, так все родное и оставил, при стоковых и экономия зашибись и динамика ну может децл децл хуже, за то расход сразу литра на 2-3 меньше
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2288 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2006, 13:16

Цитата(scout1988 @ 9.8.2006, 12:36) *

to Bosyak_22
Не, поплавок в норме. Тута чета другое. Щас тока поставил во вторую 162-170. И ниче не капает. Хорошо. Наверное так и оставлю. Но непонятно 150-150 не капает, 150-170 не капает, 162-170 не капает, а вот 162-150 капает...


не в жиклерах это проблема... скорее ты просто правильно поставил поплавок
если хочешь пробуй опять ставить 162/150 и будет нормально.

Цитата(Bosyak_22 @ 9.8.2006, 13:03) *

у меня 162 - 170 стоит в стоке, пробовал увеличивать и в первой и во второй - отстой, так все родное и оставил, при стоковых и экономия зашибись и динамика ну может децл децл хуже, за то расход сразу литра на 2-3 меньше


сток невсегда есть ГУД. для каждого движка нужно подбирать индивидуально, а если сослаться что и жиклеры выпускаются с погрешностями, то можно и одинаковыми таррировками поиграться.





#2289 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2006, 14:11

Цитата(PROROK2106 @ 9.8.2006, 20:16) *

не в жиклерах это проблема... скорее ты просто правильно поставил поплавок
если хочешь пробуй опять ставить 162/150 и будет нормально.
сток невсегда есть ГУД. для каждого движка нужно подбирать индивидуально, а если сослаться что и жиклеры выпускаются с погрешностями, то можно и одинаковыми таррировками поиграться.



а я и не говорил, что сток панацея от всех проблем, разумеется под каждый движок под каждый карб подбирать свои жиклеры нужно, а выпускаются жиклеры за частую вообще убогие, видел в куче жиклеров и такие что без отверстия, и без резьбы видел smile.gif

я просто сказал, что для моего мотора и на мои ощущения лучше всего едет сток, тот что был выпущен в СССР, при увеличении бенза медленно но верно засирает у меня свечи, мне не нравиться это, по этому вернул сток, и не смотря на пробег 209 тыков, свечи в моторе нормального цвета, после перехода на 95 бензин (зажигание карб перестроены соответственно) ресурс свечей почему то увеличился раза в два, если не больше
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2290 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2006, 14:16

to PROROK2106 Хм....опять 162-150....это интересно придумано...наверное поставлю, вот тока откатаю на трассе со 162-170...проверю ощущения...потом сравню...но что то мне подсказывает, что снова эта сволочь лить буит...
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2291 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2006, 15:42

в любом случае 162-150 будет лучше....
============================
для себя я уяснил что немогу ездить на одной комбинации, я меняю жиклеры взависимоти от настроения... и подобрал так 3 отдельных комплекта.





#2292 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2006, 16:50

Цитата(Bosyak_22 @ 9.8.2006, 20:03) *

так то переобогащение получается. у меня 162 - 170 стоит в стоке, пробовал увеличивать и в первой и во второй - отстой, так все родное и оставил, при стоковых и экономия зашибись и динамика ну может децл децл хуже, за то расход сразу литра на 2-3 меньше


Не хочу никого обидеть, но если руки и голова в порядке, то всё получается.
Вчера поставил в свой карб, при диффузорах 24 и 27 мм, жиклёры
1) 150/150, 2) 175/150 (двигатель 1600)
Расход 12,5 литров и по городу и по трассе на 5-ой при 150 км/ч.
По динамике разгона, разница 10-12 сек. от 0 до 160 км/ч.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2293 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2006, 17:00

а какой у тебя насос при такой комбинации?
мой врятли потянет так бенз качать, на гонках это было печально проверено :-(((





#2294 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2006, 17:07

Цитата(PROROK2106 @ 10.8.2006, 0:00) *

а какой у тебя насос при такой комбинации?
мой врятли потянет так бенз качать, на гонках это было печально проверено :-(((

Машина полностью стандартная, бензонасос заводской ещё, 2 месяца, пробег 6.000 км.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2295 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2006, 17:09

я поставил 125/150 и 162/150... так с третьего заезда при переходы не третью скорость (вот савпадение) машина начала дергаться





#2296 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2006, 17:14

Цитата(PROROK2106 @ 10.8.2006, 0:09) *

я поставил 125/150 и 162/150... так с третьего заезда при переходы не третью скорость (вот савпадение) машина начала дергаться

Возможно у тебя бензонасос немного изношен уже и меньше качает. Или уровень немного поднять надо на 1-2мм. У меня между поплавком и прокладкой 5 мм.
А, ещё у меня топливного фильтра нет пока (на новых машинах не ставят на заводе), может когда поставлю фильтр из-за лишнего сопротивления будет не докачивать.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2297 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2006, 21:32

АААААА......надоелааа......выкину я этот ОЗОН нахк.......
Че блин делать: недозакрывается заслонка 1 камеры....надоело постоянно ногой педаль ковырять...ужас..короче,что делать??? Пружину поставил такую, что ногой хер продавишь, а серовно не закрывается....ужас.
А еще кстати: откатал на пневмоприводе и 162-170 во второй камере....отстой, низаслуживает права жить сие комбинация...Даже 150-150 лучше едет. нада 162-150. продолжаю дальнейшие изыскания.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2298 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2006, 21:43

Цитата(PROROK2106 @ 10.8.2006, 0:09) *

я поставил 125/150 и 162/150... так с третьего заезда при переходы не третью скорость (вот савпадение) машина начала дергаться


проверь не износился ли шток под бензонасосом, купи новый попроси сразу штук 5-6 и выбери самый длинный, они разные заразы все, что за уроды делают

Цитата(Ratkov @ 9.8.2006, 23:50) *

Не хочу никого обидеть, но если руки и голова в порядке, то всё получается.
Вчера поставил в свой карб, при диффузорах 24 и 27 мм, жиклёры
1) 150/150, 2) 175/150 (двигатель 1600)
Расход 12,5 литров и по городу и по трассе на 5-ой при 150 км/ч.
По динамике разгона, разница 10-12 сек. от 0 до 160 км/ч.



я и не говорю, что не получается. я просто говорю про то, что жиклер бенза больше чем воздуха, получается переобогащение бензом (понятно что попрет она лучше) и про то, что в моем 1300 моторе лучше всего едут стоковые жиклеры, при увеличении топливных жиклеров у меня начинают постепенно свечи зас...ться. даже два одинаковых мотора все равно себя по разному ведут, даже на иномарах

Цитата(scout1988 @ 11.8.2006, 4:32) *

АААААА......надоелааа......выкину я этот ОЗОН нахк.......
Че блин делать: недозакрывается заслонка 1 камеры....надоело постоянно ногой педаль ковырять...ужас..короче,что делать??? Пружину поставил такую, что ногой хер продавишь, а серовно не закрывается....ужас.
А еще кстати: откатал на пневмоприводе и 162-170 во второй камере....отстой, низаслуживает права жить сие комбинация...Даже 150-150 лучше едет. нада 162-150. продолжаю дальнейшие изыскания.



каждая комбинация под свой карб и под свой мотор, подбирай что больше нравиться именно тебе. или поставь солекс от космича 41го 24х26
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2299 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2006, 22:16

Я уже где-то писал, что для 1300 просто идеально подходит стандартный карб 2107-...
112/150, 150/150 и расход за 10 литров не вылезает никогда (если двиг настроен хорошо).
Разница со стандартным 2105-... очень существенная.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2300 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2006, 22:20

Цитата(Ratkov @ 11.8.2006, 5:16) *

Я уже где-то писал, что для 1300 просто идеально подходит стандартный карб 2107-...
112/150, 150/150 и расход за 10 литров не вылезает никогда (если двиг настроен хорошо).
Разница со стандартным 2105-... очень существенная.



те же яйца только в профиль... лучше уж солекс 53
quattro в моде, при любой погоде :-)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)