Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2301 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2006, 22:29

Цитата(Bosyak_22 @ 11.8.2006, 5:20) *

те же яйца только в профиль... лучше уж солекс 53

я немного не об этом, а разница есть - яйца не те, но в профиль :-)
Если есть возможность найти Солекс 53 - хорошо, это будет экономичнее стандартного 2105, а по динамике одинаковым с 2105, может чуть лучше (проверено).
Разница между 2105 и 2107 кроме жиклёров - диффузоры 21/25 и 22/25, заслонки 28/32 и 28/36 играет большую роль. Это всё равно, что для 1600 сделать заслонки 32/36 при диффузорах 24/26.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2302 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2006, 22:44

Цитата(Ratkov @ 11.8.2006, 5:29) *

я немного не об этом, а разница есть - яйца не те, но в профиль :-)
Если есть возможность найти Солекс 53 - хорошо, это будет экономичнее стандартного 2105, а по динамике одинаковым с 2105, может чуть лучше (проверено).
Разница между 2105 и 2107 кроме жиклёров - диффузоры 21/25 и 22/25, заслонки 28/32 и 28/36 играет большую роль. Это всё равно, что для 1600 сделать заслонки 32/36 при диффузорах 24/26.



согласен, только сравнение у тебя 07 22/25 с 24/26 уж больно оптимистично smile.gif

на мой взгляд установка 07 карба не столь будет существенна чем на 1600 24\26 с заслонкми 32\36
да ладно лирика это все, все мы понимаем что за счет граммотного расхода бенза динамику поднять можно. Вот как поднять динамику а расход снизить, вот это затея smile.gif
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2303 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2006, 5:24

Цитата(Bosyak_22 @ 11.8.2006, 5:44) *

согласен, только сравнение у тебя 07 22/25 с 24/26 уж больно оптимистично smile.gif

на мой взгляд установка 07 карба не столь будет существенна чем на 1600 24\26 с заслонкми 32\36
да ладно лирика это все, все мы понимаем что за счет граммотного расхода бенза динамику поднять можно. Вот как поднять динамику а расход снизить, вот это затея smile.gif

У меня сейчас в данный момент 1600 с 24/27 и жиклёрами для 2-литрового движка, но заслонки 28/36 (стандарт).
Разница в отличии от стандартного 10-12 сек при разгоне от 0 до 160 км/ч.
Т.е. было примерно 62-64 сек, а стало 50-52 сек.

Примерно с таким же отличием (8-10 сек) динамика у 1300 с 2105 и 2107 карбами, но при разгоне до 140 км/ч.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2304 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2006, 9:34

Такой вопрос ко всем, мож кто знает. Насколько реально расточить дроссель второй камеры у вебра, чтобы не врубиться в переходную систему, и не втулить все это?





#2305 ТУЗ

ТУЗ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2006, 11:24

Вопрос такой: сделать механический привод второй камеры, а жиклеры оставить стоковские, повыситься расход топлива?





#2306 Вагуля

Вагуля

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2006, 11:54

ребят помогите а
у меня карб дааз 2107-1107010-20...че за хрень? и что сделать чтобы ехал хорошо? мотор 2106





#2307 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2006, 12:24

Цитата(ТУЗ @ 11.8.2006, 11:24) *

Вопрос такой: сделать механический привод второй камеры, а жиклеры оставить стоковские, повыситься расход топлива?


если на педаль будешь жать с умом, то не увеличится.

Цитата(Вагуля @ 11.8.2006, 11:54) *

ребят помогите а
у меня карб дааз 2107-1107010-20...че за хрень? и что сделать чтобы ехал хорошо? мотор 2106


читай тему от начала.... все поймешь.





#2308 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2006, 13:16

Цитата(Вагуля @ 11.8.2006, 18:54) *

ребят помогите а
у меня карб дааз 2107-1107010-20...че за хрень? и что сделать чтобы ехал хорошо? мотор 2106


да много переделок существует, начиная от замены жиклеров и заканчивая расточкой карба и шлифовкой и пр... на 1600 поставь солекс 2141 у него 24х26 мотору понравиться. 2107 нормальный карб. а лучше читай всю тему от начала
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2309 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2006, 13:43

Цитата(Bosyak_22 @ 11.8.2006, 16:16) *

да много переделок существует, начиная от замены жиклеров и заканчивая расточкой карба и шлифовкой и пр... на 1600 поставь солекс 2141 у него 24х26 мотору понравиться. 2107 нормальный карб. а лучше читай всю тему от начала

Я чета не понял, а че лучше всетаки Солекс 73 или солекс от космича???
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2310 Вагуля

Вагуля

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2006, 13:55

ребят время нет сто с лишним страниц читать
да и в карбах я не особо волоку, поэтому прошу помочь.....хочется машынку порезвее





#2311 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2006, 14:37

Цитата(Вагуля @ 11.8.2006, 13:55) *

ребят время нет сто с лишним страниц читать
да и в карбах я не особо волоку, поэтому прошу помочь.....хочется машынку порезвее



когда открывал впервые эту тему, то знал про карб не больше чем ты.
теперь же я свой карб ниодному карбюраторщику не доверю, и сам разберу и соберу его за пол часа...
поэтому без читания всей темы сначала тебе никто не поможет.... а для начала зайди и почитай правила форума, там написано тоже самое и не просто так, а для лучшего понимания.





#2312 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2006, 16:47

Цитата(scout1988 @ 11.8.2006, 20:43) *

Я чета не понял, а че лучше всетаки Солекс 73 или солекс от космича???



73 солекс имеет дырки 24х24, а от космича 24х26 так что по мне, если уж жечь бензин то на все деньги

Цитата(Вагуля @ 11.8.2006, 20:55) *

ребят время нет сто с лишним страниц читать
да и в карбах я не особо волоку, поэтому прошу помочь.....хочется машынку порезвее



если время нет обратись к специально обучанным людям, заплатиш им денег они тебе примастырят, хочешь сделать сам, тогда сначала разберись с тем что есть, пойми как работает, изучи всю физику процесса и тогда ты сам поймешь какие изменения, что могут дать. изучи свой карб от и до, поразбирай его и т.д. и тогда ты в форуме уже сможешь найти что то конкретное, что делали люди, понравилось или нет и т.д. а так твой вопрос очень обширен. не хочешь читать поставь солекс от космича и бсз, будет желание с жиклерами поиграешь, карб отшлифуешь и т.д.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2313 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2006, 18:36

Цитата(Вагуля @ 11.8.2006, 18:54) *

ребят помогите а
у меня карб дааз 2107-1107010-20...че за хрень? и что сделать чтобы ехал хорошо? мотор 2106

Если живёшь в Москве - могу помочь.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2314 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2006, 0:09

Уфффф....наконец то. Сегодня с 9 вечера и до 12 ночи занимался в гараже тока карбом. Своим 2107-,,,-20. Залечил все болячки. Я как-то писал, что недозакрывается 1 камера, так вот, выкинул я пружину стоковую из-под тяг...и все закрывается и очень плотно так. Раньше не мог примастерить 162-150 во вторую камеру. Заливало конкретно. А щас поставил, и все супер работает. В 12 ночи выехал со двора(проверить, как работает))))). только по улице еду, а на встречу пацанчик-однокласник едет на инжекторной 2110 8V. Постояли, поговорили, а он мне грит, мол карб есть карб, че не делай, а моя 2110 инжа рулит. Я грю, поехали как на соседнюю улицу, проверим и мою и твою машину...там гдето 350 метров ровного асфальта и никаких машин всю ночь. Поехали, так как нас было тока двое, стартера мы не нашли((((стартовали на глаз. Но я сорвался гдето на полсекунды раньше. А далее было самое смешное.....он меня так и НЕ ДОГНАЛ. Я еще больше влюбился в классику, и карб ОЗОН. В ближайшем будущем буду точить его...извиняйте что я так многа написал...просто эмоции прут...))).
На счет той 2110. Она уже не так хорошо тянет как в молодости, видимо инжектор засрался...а за то, что я его обогнал, зуб даю......все зубы))))))). Первый драг-старт и победа в моей жизни....))))))))
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2315 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2006, 1:32

[quote name='scout1988' date='12.8.2006, 7:09' post='303053']

видимо просто мало гонялся smile.gif что первая победа. десятка тяжелая + не 16 клапанная, да еще передний привод. Классика реально ее может объехать, правда км с 80 со 100 десятка догонять начнет думаю..
даже я на своем 1300 укручивая в 7500 объехал 99 инжекторную, разумеется 99 сток, я уж не знаю то ли инжектор ему кртуиться выше не дал, то ли чувак ее дальше драть побоялся, один хрен класика кирпич, после 80 ее начинают догонять да и 3 -4 передачи уже мощностыне, это первые две передачи можно пролететь на моменте
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2316 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2006, 8:28

таже малина....
на драге со старта конкретно вставил инжекторную славуту.... так к финишу она заметно начала доганять, правда так и не догнала....





#2317 Andrnet

Andrnet

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2006, 16:37

Парни, подскажите новая семерка карб дааз 2107,слышал что на карбюре стоит ограничительная пружина,которую снимают после обкатки.Что за пружина?





#2318 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2006, 19:28

Цитата(Andrnet @ 12.8.2006, 23:37) *

Парни, подскажите новая семерка карб дааз 2107,слышал что на карбюре стоит ограничительная пружина,которую снимают после обкатки.Что за пружина?


тебя обманули, ни разу такого не видел. Дерни газ да посмотри в карб полностью заслонки откроются или нет. ограничение сделать можно, только зачем??? всем выгоднее чтоб машина изнашивалась скорее, так что о твоей машине кроме тебя забоиться ни кто не будет.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2319 Andrnet

Andrnet

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2006, 21:04

Цитата
Bosyak_22 .Спасибо!!!





#2320 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2006, 21:09

Цитата(Andrnet @ 13.8.2006, 4:04) *

Bosyak_22 .Спасибо!!!


Да пожалуйста, ну как там ограничитель то был? вдруг на самом деле заботливые карюраторщики попались. Ставить его просто смысла нет, новый вазовский мотор обкатки практически не требует в отличие от КПП, так что если и газанешь сильней не страшно, а вот если она газануть в экстренной ситуации не сможет, вот это значительно хуже будет
quattro в моде, при любой погоде :-)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)